Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#272
Alixx583
при дтп должны двери автоматом все разблокироваться...
при дтп должны двери автоматом все разблокироваться...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#273
Анвар
А если атомная война и ЭМИ всю электронику спалило
а водила с кардиостимулятором был и тоже от ЭМИ пострадал
Тогда как ?
А если атомная война и ЭМИ всю электронику спалило
а водила с кардиостимулятором был и тоже от ЭМИ пострадал
Тогда как ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
#274
Анвар
Alixx583
Меня другой вопрос мучает: Задние двери заблокированы от открытия изнутри (защита от детей, красная вертелка). В инструкции есть режим закрытия дверей при отключенном АКБ (черная заглушка). Если я через черную заглушку заблокирую открытие снаружи, а красной была включена блокировка от детей, то теперь дверь совсем не отрыть ? Я понимаю что если подключить АКБ и разблокировать дверь ЦЗ то она должна открыться, но эксперимент ставить неохота.
Alixx583
Меня другой вопрос мучает: Задние двери заблокированы от открытия изнутри (защита от детей, красная вертелка). В инструкции есть режим закрытия дверей при отключенном АКБ (черная заглушка). Если я через черную заглушку заблокирую открытие снаружи, а красной была включена блокировка от детей, то теперь дверь совсем не отрыть ? Я понимаю что если подключить АКБ и разблокировать дверь ЦЗ то она должна открыться, но эксперимент ставить неохота.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#275
Alixx583
да хорош уже.... лол... если атомная война то не по х ли открыты двери будут или закрыты... потому что ЭМИ является одним из поражающих факторов ядерного взрыва, а тогда уже пох на двери на авто и на все... как в анекдоте.. тов.солдат что вы должны делать при ЯВ.. тов.генерал я встаю спиной к взрыву и держу автомат на вытянутых руках... а для чего??? а для того, тов.генерал, что бы расплавленный металл не закапал казенные сапоги...
да хорош уже.... лол... если атомная война то не по х ли открыты двери будут или закрыты... потому что ЭМИ является одним из поражающих факторов ядерного взрыва, а тогда уже пох на двери на авто и на все... как в анекдоте.. тов.солдат что вы должны делать при ЯВ.. тов.генерал я встаю спиной к взрыву и держу автомат на вытянутых руках... а для чего??? а для того, тов.генерал, что бы расплавленный металл не закапал казенные сапоги...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#276
Technics66
вот так далек0 я уже на загоняюсь:)
вот так далек0 я уже на загоняюсь:)
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#277
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить администрацию данного форума, а также пользователей сего портала. Благодаря Вам я наконец сделал выбор в покупке автомобиля в пользу Citroen C4 sedan.
Ну а теперь немножко познакомлюсь с Вами всеми.
Зовут меня Владимир. Стаж вождения мой 14 лет, и опыт в основном на легковых средствах передвижения. Начинал я с отечественных жигулей ВАЗ 21150. Машина своего уровня самая лучшая была в те годы. Проблема только с некоторыми датчиками была. Убил я её, но зато научился ездить-управлять. Правда мне её разбили, и после этого я приобрёл Renault Logan II. Ну после жигулей конечно машина супер была. Недостаток только в шумоизоляции был. Проблемы были только с передними тормозными дисками по причине засора песком суппортов, и сгоревшем модуле управления двигателем. Ну а в остальном проблем не было, если не считать, что у меня её угнали.
Теперь, почему именно Citroen C4 sedan?
Когда был Логан, то при поездках к ОД на ТО, я присматривался к Дастеру, но оттолкнуло меня его шумка, и нагота. Не стоит он тех денег. Плюс только в его полном приводе, да и не нужен он мне при езде в городе и области.
Потом облизывался немного на Флюинс. Машинка достойная, но цена у него была высокая. Я тогда не имел столько деньжат, чтобы глядеть на класс выше.
И вот я стал уже серьёзно подходить к выбору. Записывался на разные тестдрайвы. Первый был у Ниссан Алмера, тот, что Логан в новом кузове. Понравился очень, после Логана в большой телеге я почувствовал себя шишкой. Но оттолкнуло, что нет климат-контроля, заднее седение не разбирается, да и то наверное, как у Логанов под 13-й ключ. Да и салон из дешёвого материала. В общем всё напомнило о старом-добром моём Логане. Поставил крест.
Второй тест-драйв был у Пежо. Записался на 408. Правда манагер приехал на 301-м. Мне конечно понравился автомобиль, я уже даже под чары болтовни хотел остановить выбор на Пыжике 301, но тест-драйв показал, что свыше 80 км движок начинает странно работать. Как то шум не понравился. При длительных поездках решил, что голова так же гудеть будет. Да и нет климат-контроля, а только кондей, хоть и электронное управление. В общем шляпа, и поставил на нём крест. Лучше бы в 408 покатался.
Дальше был тест на KIA RIO. Попса-попсой, но вроде всё имеет, что нужно для семейного человека. Ноо... Сзади места маловато, а мне надоело чувствовать, как мой малыш мне массаж спины делает своими ножками.
В общем думал, гадал, выбирал, замучил всех соседей своими вопросами.
Митцубиси Лансер меня оттолкнул, что у него нет климата даже в полном фарше. На Солярис я два раза не попал на тест-драйв. Видно не судьба.
Но тут, я почему то вспомнил о Citroen. Залез на сайт, почитал, поглядел, сравнил цены, комплектации, да и знакомый там работает у меня. Позвонил ему, погутарил с ним, и остановил свой выбор именно на этом автомобиле. Перечитал все ваши отзывы и сравнения с другими автомобилями на этом форуме. Все ваши негативные отзывы о Citroen я даже не брал в серьёзный расчёт. Есть автомобили, которые относятся к категории тяни-толкай, и люди всё равно массово их покупают. Дело только вкуса. А Citroen C4 Sedan характеризует золотую середину для моих желаний. Цена-качество. За рулём я не сидел, отказался. Меня девушка прокатила на тест-драйве. Да и не зачем мне было сидеть. Я ещё успею. Попросил разогнаться, так послушал двигатель, тормоза проверили, разгон. Я можно сказать вслепую его заказал, и предоплату внёс. Достаточно было ваших лекций на форуме, чтобы понять, что это за пепелац.
На следующей неделе забираю сей агрегат, и надеюсь, что в будущем он полюбит меня, а моя семья его.
Комплектацию беру полную без плюса. Механику, т.к. 14 лет к ручке я считаю только в ней плюсы. Автомат только для пробок хорош.
Коричневый цвет. Что ещё сказать, даже не знаю.
Хочу ещё раз всех поблагодарить, и пожелать крепкого здоровья. приближается зима, не забудьте переобуться.
Хочу поблагодарить администрацию данного форума, а также пользователей сего портала. Благодаря Вам я наконец сделал выбор в покупке автомобиля в пользу Citroen C4 sedan.
Ну а теперь немножко познакомлюсь с Вами всеми.
Зовут меня Владимир. Стаж вождения мой 14 лет, и опыт в основном на легковых средствах передвижения. Начинал я с отечественных жигулей ВАЗ 21150. Машина своего уровня самая лучшая была в те годы. Проблема только с некоторыми датчиками была. Убил я её, но зато научился ездить-управлять. Правда мне её разбили, и после этого я приобрёл Renault Logan II. Ну после жигулей конечно машина супер была. Недостаток только в шумоизоляции был. Проблемы были только с передними тормозными дисками по причине засора песком суппортов, и сгоревшем модуле управления двигателем. Ну а в остальном проблем не было, если не считать, что у меня её угнали.
Теперь, почему именно Citroen C4 sedan?
Когда был Логан, то при поездках к ОД на ТО, я присматривался к Дастеру, но оттолкнуло меня его шумка, и нагота. Не стоит он тех денег. Плюс только в его полном приводе, да и не нужен он мне при езде в городе и области.
Потом облизывался немного на Флюинс. Машинка достойная, но цена у него была высокая. Я тогда не имел столько деньжат, чтобы глядеть на класс выше.
И вот я стал уже серьёзно подходить к выбору. Записывался на разные тестдрайвы. Первый был у Ниссан Алмера, тот, что Логан в новом кузове. Понравился очень, после Логана в большой телеге я почувствовал себя шишкой. Но оттолкнуло, что нет климат-контроля, заднее седение не разбирается, да и то наверное, как у Логанов под 13-й ключ. Да и салон из дешёвого материала. В общем всё напомнило о старом-добром моём Логане. Поставил крест.
Второй тест-драйв был у Пежо. Записался на 408. Правда манагер приехал на 301-м. Мне конечно понравился автомобиль, я уже даже под чары болтовни хотел остановить выбор на Пыжике 301, но тест-драйв показал, что свыше 80 км движок начинает странно работать. Как то шум не понравился. При длительных поездках решил, что голова так же гудеть будет. Да и нет климат-контроля, а только кондей, хоть и электронное управление. В общем шляпа, и поставил на нём крест. Лучше бы в 408 покатался.
Дальше был тест на KIA RIO. Попса-попсой, но вроде всё имеет, что нужно для семейного человека. Ноо... Сзади места маловато, а мне надоело чувствовать, как мой малыш мне массаж спины делает своими ножками.
В общем думал, гадал, выбирал, замучил всех соседей своими вопросами.
Митцубиси Лансер меня оттолкнул, что у него нет климата даже в полном фарше. На Солярис я два раза не попал на тест-драйв. Видно не судьба.
Но тут, я почему то вспомнил о Citroen. Залез на сайт, почитал, поглядел, сравнил цены, комплектации, да и знакомый там работает у меня. Позвонил ему, погутарил с ним, и остановил свой выбор именно на этом автомобиле. Перечитал все ваши отзывы и сравнения с другими автомобилями на этом форуме. Все ваши негативные отзывы о Citroen я даже не брал в серьёзный расчёт. Есть автомобили, которые относятся к категории тяни-толкай, и люди всё равно массово их покупают. Дело только вкуса. А Citroen C4 Sedan характеризует золотую середину для моих желаний. Цена-качество. За рулём я не сидел, отказался. Меня девушка прокатила на тест-драйве. Да и не зачем мне было сидеть. Я ещё успею. Попросил разогнаться, так послушал двигатель, тормоза проверили, разгон. Я можно сказать вслепую его заказал, и предоплату внёс. Достаточно было ваших лекций на форуме, чтобы понять, что это за пепелац.
На следующей неделе забираю сей агрегат, и надеюсь, что в будущем он полюбит меня, а моя семья его.
Комплектацию беру полную без плюса. Механику, т.к. 14 лет к ручке я считаю только в ней плюсы. Автомат только для пробок хорош.
Коричневый цвет. Что ещё сказать, даже не знаю.
Хочу ещё раз всех поблагодарить, и пожелать крепкого здоровья. приближается зима, не забудьте переобуться.
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#279
чтож, спешим Вас поздравить с Покупкой. Раз Долго запрягали (тщательно выбирали), то будете быстро ездить (с удовольствием)
выбор комплектации эксклюзив на ручке вас не разочарует (я сам также долго и тщательно выбирал данное сочетание), а Вашей семье авто всегда будет дарить радость, безопасность и удобства от всех имеющихся в эксе плюшек))))
выбор комплектации эксклюзив на ручке вас не разочарует (я сам также долго и тщательно выбирал данное сочетание), а Вашей семье авто всегда будет дарить радость, безопасность и удобства от всех имеющихся в эксе плюшек))))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
#281
Заметил такую фишку: открываем машину ЦЗ, садимся, и как только вставляем ключ в замок зажигания (не поворачивая его) сразу включается бензонасос на пару секунд для нагнетания давления в системе.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Radiohead89
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 09:37
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Tendence Sedan MT Белый
- Прошлый авто: Hyundai Elantra 2005 J3
#282
, поздравляю с выбором! Тоже на ручке выбрал, автомат даже не рассматривался.Романтик с большой дороги
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:48
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 серебристый эксклюзив
- Прошлый авто: skoda fabia
#283
Technics66 писал(а):Заметил такую фишку: открываем машину ЦЗ, садимся, и как только вставляем ключ в замок зажигания (не поворачивая его) сразу включается бензонасос на пару секунд для нагнетания давления в системе.
У меня на фабии при открытии водительской двери насос включалсядля предварительной накачки давления
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#284
shevron писал(а):Technics66 писал(а):Заметил такую фишку: открываем машину ЦЗ, садимся, и как только вставляем ключ в замок зажигания (не поворачивая его) сразу включается бензонасос на пару секунд для нагнетания давления в системе.
У меня на фабии при открытии водительской двери насос включалсядля предварительной накачки давления
У меня при открытии водительской двери насос включается.
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#285
Radiohead89 писал(а): на ручке выбрал, автомат даже не рассматривался.
правильно, я тоже не рассматривал, я для ручки сам как автомат, переключаю передачи не задумываясь чисто автоматически)