Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#391
Алексей Малков Спасибо за отзыв, но реально не всё так плохо. Нужен мотор сильнее - готовьте деньги , потом ещё и на больший расход бензина. Держать высокие обороты для этого движка самое то, даже полезно. Обгоны обычные, только надо на пониженной. Жесткость подвески компенсируется острым рулём, крутые повороты даются легко на большой скорости. Места в салоне очень много, радует что можно послностью откидывать заднгие сиденья. У меня ремонт сейчас, за раз увозил на седане по 3 огромных коробки (сантехники).
Z H ♡ L U D
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#393
Алексей Малков писал(а):постоянно приходится раскручивать до 3000 и больше
А в обычном режиме вы на всех передачах до 1500 оборотов ракручиваете? Если так, то вас пешеходы не обгоняют?
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#395
Мне машинка очень нравится. Двигателя для езды по городу хватает за глаза. И даже когда выезжаю на трассу - нет никакого ощущения ущербности. Особенно, если учесть тот факт, что и в городе и в области понатыканы камеры, и волей-неволей нужно соблюдать скоростной режим (ну или хотя бы придерживаться дозволенных норм). для справки, средняя скорость по БК - 20 км/ч. Ну и где тут 150 сил раскручивать???
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 19:57
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: Ситроен С4 седан, 1,6 мт, 2013
#396
Ну ладно, ладно вам хихикать... Не так выразился. Смущает то, что при оборотах 3000 и больше, двиг начинает так рычать, будто уже все 6000, както так.
Алексей
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#397
Алексей Малков
Все познается в сравнении... по мне так до 5 к оборотов движка вообще не слышно...
Все познается в сравнении... по мне так до 5 к оборотов движка вообще не слышно...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:04
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115лс
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
#398
Divik78 писал(а):Posdimi писал(а):рейлинги на крышу (доплатил 800р за крепёжные отверстия)
Доброго дня! А можно поподробнее - номерок рейлингов (мало ли, может остался в заказ наряде) и чего за крепежные отверстия? У меня есть мечта переделать THULE-вские поперечины с прошлого авто - Элантры на С4 Седан. Собираю информацию...
Это 2 дюралевые перемычки с маркой ПЕЖО. Посадочные есть и так - откройте двери и на верхней части дверного проема увидите заглушеные отверстия. Заказ-наряда не было. Как я понял, заглушки вынимаются и вместо них вставляются втулки с отверстием для штырей на крепеже рейнингов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:04
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115лс
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
#399
RomRos писал(а):Алексей Малков писал(а):постоянно приходится раскручивать до 3000 и больше
Лень печатать много букв, поэтому вот ссылка. Автор довольно грамотно излагает как необходимо ездить на авто с бензиновым ДВС.
Статья, какая-то слишком общая и, судя по первому обзацу написана про семейство ЛАДА. И отрицательного про "средние обороты от 3500-4800" тоже можно немало.
Опробовал разные варианты езды на нашем Ситроенчике. В городе, где 3-я передача включается редко и ездить раскручивая движок до 3 тыс.об, средний расход - 13л/сотню... Дороговато. На трассе считаю оптимальными скоростями 90-100км/ч - расход 5.7-6.7л/сотню.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#400
Posdimi, данная статья не претендует на звание научной. Это просто рекомендации. И в целом всё написано правильно. С чем конкретно Вы не согласны?
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 14:04
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115лс
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
#401
Я не спорю с текстом. Это просто общая информация, показаная, кстати, весьма однобоко. Это не инструкция. Каждый сам выбирает режим езды - это всегда сочетание плюсов и минусов. Я выбрал для этого С4 раскрутку движка от 2х до 3х, максимум 3,5 тыс об. (при мин загрузке). А те, кто крутят движок до 4 - 5 тыс, пусть не жалуются на расход топлива - это арифметика.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#402
Posdimi писал(а):Я не спорю с текстом. Это просто общая информация, показаная, кстати, весьма однобоко. Это не инструкция. Каждый сам выбирает режим езды - это всегда сочетание плюсов и минусов. Я выбрал для этого С4 раскрутку движка от 2х до 3х, максимум 3,5 тыс об. (при мин загрузке). А те, кто крутят движок до 4 - 5 тыс, пусть не жалуются на расход топлива - это арифметика.
У каждого свой стиль вождения. Пусть каждый ездит так, как ему удобно.
Но тут речь идёт больше о особенностях эксплуатации современных атмосферных двигателей исходя из их тех. характеристик.
Да при обычном разгоне переключаться на следующую передачу можно при достижении стрелки тахометра где-то 2800-3000 об/мин. Но что если необходимо ускориться максимально интенсивно? Тут уже такая схема не пройдёт. Если отталкиваться от характеристик конкретно нашего двигателя, то пик крутящего момента у него (как в прочем и у большинства бенз. атм двигателей ) приходится на 4000об/мин., а максимальная мощность и вовсе на 6000 об/мин. Получается, что переключаясь раньше вы неэффективно используете возможности своего авто. А ведь ситуации на дороге разные бывают.
И, кстати, насчёт расхода: если,например, необходимо максимально быстро разогнаться от 0 до 60 км/ч в городском трафике, переключаясь на 3000 об/мин (2-ая на 20, 3-я на 40, 4-ая на 60) давя при этом газ в пол вы израсходуете больше топлива топлива, чем если вы будете разгоняться сильнее раскручивая двигатель (2- на 30, 4-ая на 60). На расход топлива в городском цикле больше влияет равномерность этого самого движения. Чем меньше фаз разгон-торможение, тем меньше расход топлива. На трассе же ещё добавляется сила сопротивления воздуха. Которая имеет квадратичную зависимость от скорости.
Не бойтесь, иногда, крутить двигатели при разгонах. Да, если постоянно загонять стрелку тахометра к красной зоне, то это негативно скажется на ресурсе ДВС. Но если этим не злоупотреблять и давать иногда под хвост своему коню, то для него это будет только полезно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
- Прошлый авто: Ваз 2112
#403
Trent писал(а):ВикторАК писал(а): Кто, что скажет.
у меня тихо
Шум от колес реально слышно в кабине и довольно не слабо, хоть я пересел в ситроен из ваз 12 но заметил что в двенашке колеса меньше шумели((
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#405
Rik писал(а):Trent писал(а):ВикторАК писал(а): Кто, что скажет.
у меня тихо
Шум от колес реально слышно в кабине и довольно не слабо, хоть я пересел в ситроен из ваз 12 но заметил что в двенашке колеса меньше шумели((
+100500 У меня ещё Ваз 21099 есть,так в нём гораздо тише колёса шумят
Серж