Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#407
Неделю не поездил в автомобиле - шум куда то пропал. Наверное отвык.
Наверное в этом citroёn отличается от других.
Наверное в этом citroёn отличается от других.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:03
#408
Вчера был на тест-драйве 115 МКПП Экслюзив. Планирую покупать.
Все хорошо! Тянет нормально, но конечно без запаса мощности (в машине сидело 4 человека). Шум от двигателя очень слышно в салоне и шум из-под арок. Мягкая в меру подвеска, "лежачих полицейских" проезжал на скорости 40 км/ч без проблем и без особой тряски. Управляемость хорошая. Очень мягкое сцепление и в самом конце - нужно привыкать.
В целом понравилось
Все хорошо! Тянет нормально, но конечно без запаса мощности (в машине сидело 4 человека). Шум от двигателя очень слышно в салоне и шум из-под арок. Мягкая в меру подвеска, "лежачих полицейских" проезжал на скорости 40 км/ч без проблем и без особой тряски. Управляемость хорошая. Очень мягкое сцепление и в самом конце - нужно привыкать.
В целом понравилось
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#410
Всем привет! кому интересно, после покупки авто прошло полгода, накатал 6800))), ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые)))). Расход в морозы 14 л на 100 км (по городу). Пластик подкрылок в морозы слабоват (случайно задел передним брызговиком сугроб и его вырвало с мясом из под подкрылки куда крепился брызговик). Закрывание дверей очень шумное
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#412
ARNI, предположу что у Вас проблемы с термостатом и антифриз гоняет по большому кругу. Это объясняет как медленный прогрев, так и большой расход топлива. У меня при -20 через 5 минут езды в салоне уже Ташкент. Конечно определить это из-за отсутствия на панели приборов указателя температуры двигателя проблематично, если, конечно, вы не прикупили блютус сканер. А так рекомендую вам съездить к ОД. Я почти уверен, что дело в термостате.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#413
ARNI писал(а):ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые))))
Посмею не согласиться и добавить свои "пять копеек". Минимум температуры которую мой ситроен видел было -22 по его же термометру. Климат всегда выставлен на 20,5 у водителя и 22 у пассажира (жена любит по-теплей). Как поставил - так и не меняю. Так вот в -22 было так - прогрев минут 5-6 на месте (через это время уже можно обмахивать лобовое дворниками, если снега на нем нет - отогревается подогревом), далее едем. Теплый воздух начинает идти минут через 8. Исходя из того, что до работы мне ехать минут 20 (12 км) - примерно говорю время - естественно, с секундомером не сижу. К работе уже подъезжаю с чистыми, отмерзшими снаружи боковыми стеклами. Задние боковые и заднее - не отходят - времени маловато для них. Так что теплая машина. Мне нравится.
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#414
Divik78 писал(а):Посмею не согласиться и добавить свои "пять копеек". Минимум температуры которую мой ситроен видел было -22 по его же термометру. Климат всегда выставлен на 20,5 у водителя и 22 у пассажира (жена любит по-теплей). Как поставил - так и не меняю. Так вот в -22 было так - прогрев минут 5-6 на месте (через это время уже можно обмахивать лобовое дворниками, если снега на нем нет - отогревается подогревом), далее едем. Теплый воздух начинает идти минут через 8. Исходя из того, что до работы мне ехать минут 20 (12 км) - примерно говорю время - естественно, с секундомером не сижу. К работе уже подъезжаю с чистыми, отмерзшими снаружи боковыми стеклами. Задние боковые и заднее - не отходят - времени маловато для них. Так что теплая машина. Мне нравится.
У Вас все значит прекрасно, у друга тоже ситроен С4, но хетч у него тоже климат через 8 минут как говорит сидеть можно в плавках, яже пишу про свою проблему что печька не работает записался на воскресенье к оф.дилеру по телефону сказали проверь охл.жидкость - проверил в норме))) сказали значит отопитель не работает)))
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#415
RomRos писал(а):ARNI, предположу что у Вас проблемы с термостатом и антифриз гоняет по большому кругу. Это объясняет как медленный прогрев, так и большой расход топлива. У меня при -20 через 5 минут езды в салоне уже Ташкент. Конечно определить это из-за отсутствия на панели приборов указателя температуры двигателя проблематично, если, конечно, вы не прикупили блютус сканер. А так рекомендую вам съездить к ОД. Я почти уверен, что дело в термостате.
С запотеванием стекол лично у меня проблем нет. Скорее всего в вашем случае это из-за непрогретого двигателя и, как следствие, плохо работающей печки.
А замёрзшие форсунки, так это проблема не авто, а некачественной стеклоомывающей жидкости. У меня залита нормальная литовская незамерзайка -20, которая нормально брызгала и при -24, чему я был немного удивлён. А расположение форсунок имеет как плюсы, так и минусы. Действительно, подлезть к ним проблематично, но с другой стороны на них не намерзает падающий снег.
Мне сказали ОФдил чтоб приехал)) говорят теплообменник), осмотр 675 рэ если не по гарантии печька то за свой счет)))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#416
ARNI, что то я не понял: у вашего дилера осмотр платный??? Пока авто на гарантии за деньги у ОД вы должны только расходники менять и фирменные аксессуары покупать. Для этого и есть гарантия.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#417
ARNI писал(а):Всем привет! кому интересно, после покупки авто прошло полгода, накатал 6800))), ощущение негатива накапливается, а именно по мелочам, начались морозы от -15 до -28 печка очень плохая, нужно проехать км 50 чтобы пошло тепло (печка на максимуме),а при езде по трассе не помогает максимально включенный вентилятор окна запотевают (при езде в одного человека), если в салоне 4 человека это просто пипец все запотевает напрочь (все трезвые)))). Расход в морозы 14 л на 100 км (по городу). Пластик подкрылок в морозы слабоват (случайно задел передним брызговиком сугроб и его вырвало с мясом из под подкрылки куда крепился брызговик). Закрывание дверей очень шумное
морозы под -30, 5 минут грею, потом трогаюсь, через 5 минут в салоне уже тепло, на климате стоит 22, вентилятор на единичке, окна не потеют, расход 9-10л на сотню при средней скорости 25км\ч,, ну а пластик в морозы любой становится хрупким. Двери нормально закрываются, но этот показатель субъективный.
Совет- посмотрите не включены ли у вас режим рециркуляции, кондей, ну и отопитель проверить нужно, на что-что , но на печку у нашего авто никто еще не жаловался.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
- Откуда: Каменск-Уральский
- Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий
#418
С обогревом разобрались. А как кондей/климат в жару справлялся? Читал статью про испытания кондиционеров хетчей, в том числе и с4. Так по охлаждению он был на последнем месте. И сильно 115ый мотор тупит с ним?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT серый Tendance
- Пробег: 13280
- Прошлый авто: Газ 31029
- Благодарил (а): 2 раза
#419
У меня постоянно запотевшие задние стекла, на них даже как бы корка льда появляется сейчас в морозы и не понятно почему.
У меня без климата, а с кондером. Обычно на 3 положение ставлю и горячий воздух и направление на стекло и в ноги, так вот передние боковые начинают потеть, а если включаю как бы на себя направление, то запотевает лобовуха....Ниче не понимаю, подскажите кто нито кто как с этим справляется, кто куда какое направление воздуха ставит??? Честно уже замучало это. Тут ехал из Арзамаса, печка была в ноги и на лобовуху на 2 стояла, так вот задние боковые стекла были полностью замороженны, а передние стекла были на половину запотевшие....
У меня без климата, а с кондером. Обычно на 3 положение ставлю и горячий воздух и направление на стекло и в ноги, так вот передние боковые начинают потеть, а если включаю как бы на себя направление, то запотевает лобовуха....Ниче не понимаю, подскажите кто нито кто как с этим справляется, кто куда какое направление воздуха ставит??? Честно уже замучало это. Тут ехал из Арзамаса, печка была в ноги и на лобовуху на 2 стояла, так вот задние боковые стекла были полностью замороженны, а передние стекла были на половину запотевшие....