Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#48
Xandr писал(а):Когда стоишь то пол колеса, а когда едешь то заливаешь радиатор, а там вентилятор, так что будь здоров плывёшь. Тем более вокруг едут и волну гонят.
Убедил,принимается! Но,ведь наверное не раз видел на дороге,где все крадутся вплавь,пара-тройка умников пролетят,всех окатят и ничего у них не происходит! Э-эх не лодка ситроен...
otto
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
- Откуда: Москва
- Авто: c4 vts
#50
kinkygreen писал(а):kinkygreen писал(а):А у меня после получасового сегодняшнего заплыва ЧЕК загорелся!!! [youtube]http://youtu.be/GrChWhlpxgo [/youtube]
В общем сгорела релюха управления вентилятором... перестал работать климат и движок начал перегреваться!!! За 4 часа на сервисе все восстановили! Пришлось воспользоваться услугами ситроен ассистант (эвакуатором)...
вообще в пред с4 БУВ находится на уровне фары..т.е. довольно таки высоко
может в седане по-другому,не знаю..
следов воды не заметили в сервисе,ничего не выпендривались?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 20:30
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan MT BLANC NACRE
- Пробег: 118000
- Благодарил (а): 1 раз
#51
Ну эксклюзив в такой комплектации 710000+металлик 16000+сигналка заводская 12000 + ЛИЧНО ДИЛЕР навязал (допсигналк а"шерхан"+ накладки на порожки алюминиевые+ сетка на радиатор) еще 25 000+ коврики в салон 2600.ВСЕ. Итого 765600 вечно деревянныхZHOLUD писал(а):Павел_77 Поздравляю с приобретением! За сколько авто твой вышел? Что из допов заказывал или всё устроили?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#52
Забрал сегодня свое авто - Тенденс 115, в коричневом цвете. Из допов - только климат-контроль. Очень доволен внешними атрибутами нашего авто, на стоянке и заправке все люди глядели на нас как на чудо-машину непонятной марки: Ситроен не популярен в Ярославле. Доволен салоном, кресла показались весьма неплохими, не то, что после тест-драйва. Расход, после поездки по городу в 30 км, составил 8.4 л - весьма неплохо для необкатанного авто! Из минусов - несуразная обзорность в центральное зеркало и вообще при взгляде назад, придется привыкать, думаю ставить парктроник. А так, доволен как слон, за эти деньги (672 тыр.) лучше авто я бы не нашел.
Последний раз редактировалось Rigid $ Hinged 23 июн 2013, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#55
Rigid $ Hinged Ну расход очень даже радует. Если ещё и динамика соответствующая, то это оптимальный вариант. Подумал я, 95 бенз дорожает неумолимо, а ездить придётся много, загородная трасса и город примерно 50/50. По долгу в пробках стоять на склонах в городе - на мехнике можно и двигатель приглушить и катиться, на автомате хз...
Z H ♡ L U D
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#56
ZHOLUD писал(а):Rigid $ Hinged Ну расход очень даже радует. Если ещё и динамика соответствующая, то это оптимальный вариант. Подумал я, 95 бенз дорожает неумолимо, а ездить придётся много, загородная трасса и город примерно 50/50. По долгу в пробках стоять на склонах в городе - на мехнике можно и двигатель приглушить и катиться, на автомате хз...
На автомате тоже есть нейтралка - почему нет?
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#57
Antisocium Ты имеешь ввиду перевести в N , выключить двигатель и катиться? Я слышал автоматы не жалуют буксировки, т.е. свободного перемещения на нейтрали...
Z H ♡ L U D
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#59
Antisocium писал(а):ZHOLUD писал(а):Rigid $ Hinged На автомате тоже есть нейтралка - почему нет?
К сожалению на автомате езда с выключенным двигателем не допустима, поэтому же есть и ограничения на буксировку. Связанно это в первую очередь с тем что не работает масляный насос и ведёт к перегреву.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 13:57
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#60
Мои небольшие впечатления от С4 седан в базе с кондиционером, приобретенным как второй автомобиль в семье.
Шумоизоляция и удобство салона весьма неплохи, однако шум от колес в движении слышен хорошо. Двигателя до 3,5-4 тыс. об. почти не слышно, далее несколько назойливый, но не слишком громкий звук, напоминающий зуд.
Сегодня ездил пол дня по жаре. В принципе кондиционер не плох, но как показалось, в пробках в салоне температура становилась чуть выше, не всегда оставаясь в рамках приемлемого комфорта. Возможно просто уже отвык пользоваться регулировками, т. к. на другой машине в семье климат-контроль.
По МКПП. В принципе все четко включается, необходимости искать передачи нет. Но 1 и 2 передачи, на мой взгляд, достаточно короткие, это надо учитывать при старте со светофора и в иных ситуациях, где присутствует необходимость достаточно интенсивного затяжного разгона с места (в данном случае речь категорически не идет о светофорных гонках, ибо участников этих "соревнований" считаю откровенными закомплексованными кретинами). Электронная педаль газа, как мне показалось, требует определенного привыкания. Не совсем понравилась эргономичность педали сцепления. По началу, пока не приспособился, нога блокировалась в пространстве между педалью и "подторпедным" пространством, постоянно цепляясь там за что-то, что в ряде ситуаций было ну не совсем приятно... При этом я ношу обувь 44 р. и рост у меня 183 см.
Понравилась устойчивость машины при маневрах и обзор. Нареканий к работе подвески практически нет. Удобство и качество исполнения салона на высоте. Пока в целом доволен.
Шумоизоляция и удобство салона весьма неплохи, однако шум от колес в движении слышен хорошо. Двигателя до 3,5-4 тыс. об. почти не слышно, далее несколько назойливый, но не слишком громкий звук, напоминающий зуд.
Сегодня ездил пол дня по жаре. В принципе кондиционер не плох, но как показалось, в пробках в салоне температура становилась чуть выше, не всегда оставаясь в рамках приемлемого комфорта. Возможно просто уже отвык пользоваться регулировками, т. к. на другой машине в семье климат-контроль.
По МКПП. В принципе все четко включается, необходимости искать передачи нет. Но 1 и 2 передачи, на мой взгляд, достаточно короткие, это надо учитывать при старте со светофора и в иных ситуациях, где присутствует необходимость достаточно интенсивного затяжного разгона с места (в данном случае речь категорически не идет о светофорных гонках, ибо участников этих "соревнований" считаю откровенными закомплексованными кретинами). Электронная педаль газа, как мне показалось, требует определенного привыкания. Не совсем понравилась эргономичность педали сцепления. По началу, пока не приспособился, нога блокировалась в пространстве между педалью и "подторпедным" пространством, постоянно цепляясь там за что-то, что в ряде ситуаций было ну не совсем приятно... При этом я ношу обувь 44 р. и рост у меня 183 см.
Понравилась устойчивость машины при маневрах и обзор. Нареканий к работе подвески практически нет. Удобство и качество исполнения салона на высоте. Пока в целом доволен.