Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:38
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT белый лак Tendens+ климат
- Прошлый авто: Нива 2121, Ваз 2106, шеви-нива, пежо 407 2.0 MT
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:38
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT белый лак Tendens+ климат
- Прошлый авто: Нива 2121, Ваз 2106, шеви-нива, пежо 407 2.0 MT
#452
Постоянно что-то стучит то спереди, то сзади в подвеске! Блин, портит ощущения от нового авто!! Был у ОД, сказали что из-за морозов в стойках густеет... Смотреть не стали..Жду тепла.
- El_Mariachi
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: VW Passat b5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#453
Alexey068 rus)) писал(а):Постоянно что-то стучит то спереди, то сзади в подвеске! Блин, портит ощущения от нового авто!! Был у ОД, сказали что из-за морозов в стойках густеет... Смотреть не стали..Жду тепла.
в -25 стуков не было
Ты какой-то подозрительный...
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#454
Sashka256 писал(а): прогрел мотор и поехал по стандартной городской дороге
В -37 вряд ли так получится. Машина греться будет минут 15. Да и ехать на любой машине в такой мороз первые несколько сотен метров будет не комфортно. потом стойки прогреются в рабочем режиме
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT серый Tendance
- Пробег: 13280
- Прошлый авто: Газ 31029
- Благодарил (а): 2 раза
#455
Ситроводы, посмотрите кому не трудно руль, точнее поставьте руль полностью вверх до конца и задвиньте его к приборной панель и посмотрите там где будет небольшая щель между рулевой колонкой и панелью, ровно ли там у вас???
Дело в том, что когда ездил на развал, то заметил что там где соприкосается колонка с панелью,то там все криво, правая часть колонки как бы наклонена вниз а левая часть колонки (сама полостмасса) наклонена вверх, все криво совсем...
Дело в том, что когда ездил на развал, то заметил что там где соприкосается колонка с панелью,то там все криво, правая часть колонки как бы наклонена вниз а левая часть колонки (сама полостмасса) наклонена вверх, все криво совсем...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
- Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.
#457
-31 стуков в подвеске нет, подогрев сидений работает отлично, в салоне тепло, стекла не замерзают, единственный косяк богажник стало сложнее закрывать хлопаю, а у самого мысли, что бампер отвалится
Ну и конечно же где-то сверчек активизировался в передне панели пока что я его не индефицировал. И педаль сцепления замерзает на ходу но на предыдущем авто тоже замерзала

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:38
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT белый лак Tendens+ климат
- Прошлый авто: Нива 2121, Ваз 2106, шеви-нива, пежо 407 2.0 MT
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#459
Technics66 писал(а):Может вы что-то не поняли или дилер фигню сказал, я брал базовый tendance и + климат за 13т.р., других допов у меня нет. По поводу долгого прогрева и большого круга, прогрейте машину минут 15 (чтоб двигатель на ощюп теплый был), потрогайте радиатор, если теплый то антифриз ходит по большому кругу и тогда Вам прямая дорога к дилеру.
Попробовал, движок теплый радиатор холодный.
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#460
Рассказываю про похождение к ОД с моими проблемами))):
1. записался на 11 часов в воскресенье 02.02.14г.
2. проблемы:
а) печка начинает греть через 30 км пробега;
б) стук в передней подвеске;
в) капот трясется при езде на кочках;
г) сцепление не отмерзает (туго работает) при -25--32гр. при пробеге 180 км;
3. забрали машинку вовремя отдали в 16.30(((, ответы ОД следующие:
а) показали мне работу печки внутри бокса через 3 часа как забрали машину жарила как огонь))) говорят надо греть дольше, короче не решили проблему;
б) сказали бачок омывателя отстегнулся и стучал, закрепили, я сказал поехали проверим, поехали, стучит, загнали снова через 30 минут сказали у вас стучит передний правый амортизатор)))) замена по гарантии ждите запчасть 14 дней пока придет из Москвы)));
в) показали на тестовых такая же хрень у всех тресется (кто не видел поднимите вод.кресло до упора вверх, увидите);
г) прокачали сцепление, говорят если будет продолжаться, приедите будем смотреть))).
PS: сервис не понравился постоянно их тыкал чтоб посмотрели то и то(((
Да сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так, он просто болтается (шатается), так должно быть???
1. записался на 11 часов в воскресенье 02.02.14г.
2. проблемы:
а) печка начинает греть через 30 км пробега;
б) стук в передней подвеске;
в) капот трясется при езде на кочках;
г) сцепление не отмерзает (туго работает) при -25--32гр. при пробеге 180 км;
3. забрали машинку вовремя отдали в 16.30(((, ответы ОД следующие:
а) показали мне работу печки внутри бокса через 3 часа как забрали машину жарила как огонь))) говорят надо греть дольше, короче не решили проблему;
б) сказали бачок омывателя отстегнулся и стучал, закрепили, я сказал поехали проверим, поехали, стучит, загнали снова через 30 минут сказали у вас стучит передний правый амортизатор)))) замена по гарантии ждите запчасть 14 дней пока придет из Москвы)));
в) показали на тестовых такая же хрень у всех тресется (кто не видел поднимите вод.кресло до упора вверх, увидите);
г) прокачали сцепление, говорят если будет продолжаться, приедите будем смотреть))).
PS: сервис не понравился постоянно их тыкал чтоб посмотрели то и то(((
Да сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так, он просто болтается (шатается), так должно быть???
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#461
Григорий писал(а):У меня то же передача туго включается, прям с хрустом, а подвеска гремит то спереди, то сзади. Сзади чаще.
Переключение передач было пару раз, потом перестало, стуки есть))) и спереди и сзади))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7594
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1758 раз
#462
ARNI писал(а):а сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так
У меня тоже болтается и стучит друг об друга. Вообще под капотом за что не возьмешься все болтается и стучит, Крышка на блоке предохранителей, пластмассака над АКБ, воздухозаборник. Жду лето чтоб заняться закреплением болтающихся частей.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- ARNI
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
- Откуда: САМАРА
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
#464
Да забыл сказать ОД выставил в заявке на работы следующее:
- поиск неисправностей 675 руб.;
- осмотр ходовой 675 руб.
В конце после выдачи машины сказали т.к. у вас замена амортизатора по гарантии платить не надо)))
- поиск неисправностей 675 руб.;
- осмотр ходовой 675 руб.
В конце после выдачи машины сказали т.к. у вас замена амортизатора по гарантии платить не надо)))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:36
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Седан МТ экскл. белый перламутр
- Пробег: 95000
- Поблагодарили: 10 раз
#465
Читаешь форум и ощущение, что мне несказанно повезло, что нет таких косяков, про которые пишут. Лучше не читать. Накручивают себя, всё что-то выискивают. Зачем? Конечно, не идеальная машина, но где взять идеальную? Что-то лучше, что-то хуже по сравнению с другими. Но если нравится снаружи и внутри, это лучше, чем разочарование от того, что не по душе. Поберечь её, не помять, постараться сохранить в хорошем состоянии, а там по прошествии времени при желании продать и выбрать другое. Не вечно же на ней ездить?