Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- Kb2rus
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 14:08
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Белый перламутр
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Поблагодарили: 1 раз
#481
О расходе. На сем авто езжу пару недель накатано 2600 на данный момент, вчера сфоткал бк. На первой расход где то на 70% трассы остальное проселочная и город - это я от выезда из одного города до работы в другой город езжу. Вторая фото это весь мой пробег за все время пользования авто с момента выезда от ОД. Там так же 70% трасса и остальное город итп. Анализируя что авто был на обкатке это более чем хороший пробег. Да кстати до 2000км ездил как овощь не крутил двигатель сильно, по трассе не больше 120.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#482
Kb2rus
По расходу топлива есть отдельная тема!
viewtopic.php?t=228&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

viewtopic.php?t=228&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#484
Raddar писал(а):92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.
Лейте, если машину не жалко. Уже обсуждали.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#485
Точно, в Двигателе отдельная тема - спасибо.skr писал(а):Raddar писал(а):92 можно лить? Не де юро, а де факто, естественно.
Лейте, если машину не жалко. Уже обсуждали.
Впрочем, как я и думал для большинства этот вопрос религиозный

- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1744 раза
#487
Raddar
В нашем форуме похоже есть всё. Вот например http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3939#3939
В нашем форуме похоже есть всё. Вот например http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=3939#3939
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#488
2 Technics66 спасибо, сам не нашел.
Значит это EC5 -TU5JP4 с новой головкой
http://пежо301.рф/stati/dvigatel-peugeo ... 5-l-s.html
А откуда его везут в Калугу? Китай?
Значит это EC5 -TU5JP4 с новой головкой
http://пежо301.рф/stati/dvigatel-peugeo ... 5-l-s.html
А откуда его везут в Калугу? Китай?
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#489
Raddar
двигатель,коробку,подрамник,кузов все везут из Франции,в Калуге крупно-узловая сборка. это Вам не солярис и киа рио вот на эти машины все это везут из Китая))
двигатель,коробку,подрамник,кузов все везут из Франции,в Калуге крупно-узловая сборка. это Вам не солярис и киа рио вот на эти машины все это везут из Китая))
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
- Откуда: Kaluga
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
- Благодарил (а): 1 раз
#490
Эдуард161
Откуда такие познания процесса сборки ???
В Калуге крупно-узловая сборка закончилась в 2012 ,сборкой С4 хэтчбек, это была отдельная линия.
Сейчас работает полный цикл ,начиная от сварки кузовов и т.д.
Откуда такие познания процесса сборки ???
В Калуге крупно-узловая сборка закончилась в 2012 ,сборкой С4 хэтчбек, это была отдельная линия.
Сейчас работает полный цикл ,начиная от сварки кузовов и т.д.
- Raddar
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
- Откуда: СПб
- Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#491
да ладно! там полноценный конвейер со сваркой и т.д.Эдуард161 писал(а):в Калуге крупно-узловая сборка.
и далее
У калужского завода — самая сложная логистика поставок комплектующих во всей Группе PSA. Из Европы приходят 56% агрегатов, узлов и деталей (включая двигатели, коробки передач, подвеску и панели пола), а примерно 10% специфических для седана комплектующих (в основном это кузовные детали) поступают из Аргентины и Китая, причем в обоих случаях контейнеры к нам идут через Европу (доставка занимает 50 дней). В дальнейшем степень локализации обеих машин будет доведена до 50%.
...
Но вот что самое интересное: комплектующие российского производства в основном изготавливают из привозного сырья. Даже металлопрокат для калужского завода Gestamp приходит из Европы. И если высчитывать степень локализации исходя из происхождения сырья, то для седанов Peugeot и Citroen она составит всего несколько процентов! [/url]
Так вот, учитывая мощности Китайского моторного завода и эту самую сложную логистику не удивлюсь если к нам из Европы приходит китайский двигатель. Я не хочу сказать, что это плохо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:23
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 sedan,Tendance,VTi115 белый перламутр
- Прошлый авто: Mersedes W123 - 230,Ниссан-Альмера; Шевроле- Лацетти и др.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#492
ДО- были многие:от 412-го до любимого МБ 123-230.Из последних-"Альмера"и"Лацетти".С французами знаком давно,в том числе по работе(19лет моторист в сервисах). Неудачных машин никогда не было;главные беды-низкий фартук и АКП. С первым у нас всё нормально, а вот второе...Как и турбомотор. По этой причине отказал "Шкоде"- вообще отказались от "атмосферников". У нашего-двигатель не из новых;зато знаком и проверен-"пижон" с наворотом от БМВ(фазовращатель). Расход- поболе"Альмеры" на 0,8л/100км;средний в районе 8л/100км-в этом весе нормально(у меня 5000 пробега,расход уменьшается). За первую зиму-решпект полный.Всегда лёгкий,уверенный пуск,эл.обогревы-прелесть;мощная(как всегда)печка-зимняя заглушка+рециркуляция.В зиму высушил и обработал спреем уплотнители всех проёмов и,хотя на улице,никаких примерзаний. На "Конти.."объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!В мороз-4мин.прогрева и поехал.Не спеша-пусть подвески промнутся.Различать стуки научен,но у себя пока не слышу.Масло в норме,темнеет прогнозируемо.По всем агрегатам претензий нет.По старинке 2 бака откатал "чайником"и всё в норме. По салону:радуют глаз торпедо и комбинация-чётко,зримо и приятно. С креслом-хуже.Отсутствие "пояснички" не есть гут,подушка просится подлинее, ступенчатый наклон-анахронизм.Но если уселся-в целом нормально.Ходы рычага КПП-французские,фиксация чёткая. Сзади-раздолье,как в Е-классе, отдельное мерси за это. Сверчков нет,салон богатый,собран добротно и достойно.Опять-же "Шкода"отвратила пластмассовостью. На ходу - плавен, скажу-солиден;но неожиданно отзывчив на педаль; обе моих младшеньких и рядом не ехали. Устойчив,подруливаний не требует;сам руль-приятно налитой(у МБ-окаянно лёгок);кнопки на ступице находятся сами(укор "Лацетти"),сигнал-в ступице:нормально. Багажник аккуратен,вместимость-нормальная в классе,но,главное,ЗАПАСКА .Это по-нашему. Обобщаю:пока очень доволен-получил больше,чем ожидал. НО,но!Вопреки своим правилам взял до ристайлинга(очень уж хорош),а детские болезни есть у ВСЕХ,даже у МБ. И пусть это будет вульгарная ветрянка!
P.S.Вспомнилось.Оторвал передний левый брызговик-неудачно-жёсткий. Пока на саморезах. Конечно,найду,сделаю,поставлю мягкие резиновые. Кронштейны тросов "ручника,"напротив, поставлю стальные.
P.S.Вспомнилось.Оторвал передний левый брызговик-неудачно-жёсткий. Пока на саморезах. Конечно,найду,сделаю,поставлю мягкие резиновые. Кронштейны тросов "ручника,"напротив, поставлю стальные.
boris-motorist
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#493
CAV
менеджеры от нашего Ростовского автосалона ездили до презентации нашего с4 седан на завод,и один из них я с ним нормально общаюсь говорил о сборке к своим словам подкрепил видео которое заснял на свой яблофон. Так что я за что купил,за то и продал
менеджеры от нашего Ростовского автосалона ездили до презентации нашего с4 седан на завод,и один из них я с ним нормально общаюсь говорил о сборке к своим словам подкрепил видео которое заснял на свой яблофон. Так что я за что купил,за то и продал
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#494
Technics66 писал(а):ARNI писал(а):а сам случайно определил что еще стучит радиатор кондиционера об основной радиатор))) гляньте может у кого тоже так
У меня тоже болтается и стучит друг об друга. Вообще под капотом за что не возьмешься все болтается и стучит, Крышка на блоке предохранителей, пластмассака над АКБ, воздухозаборник. Жду лето чтоб заняться закреплением болтающихся частей.
Вопрос со стуком радиаторов решается за 10 минут своими руками. Я тоже, прежде чем взять машину, прочитал пол форума и часть косяков нашел потом у себя. С радиаторами все просто. Поднимите капот и найдите четыре верхние точки крепления двух радиаторов (две для основного на движок, две для радиатора кондера). Внешне выглядят как резиновые фтулки со шляпой, входят в прорези пластикового "телевизора" (поперечные пластиковые рамы). Подергаете радиаторы - уведите, что они гуляют там в пазах как неприкаянные. Далее берете шланг диаметром (внешний) около 1,8 - 2,0 смс, внутренний около 0,6-0,8 смс, желательно с кордом из волокна. Отрезаете резиновые втулки толщиной не более 0,4-0,5 смс, с одно стороны кольца разрезаете ножом - получаете что-то типа стопорного кольца, которое легко развести руками в стороны. Далее аккуратно, вооружившись отверткой проставляете эти кольца под нижний край пластиковой рамки, т.е. выглядит сверх так - шляпа втулки (стандартного крепежа) далее сама рамка пластиковая, в которой она болтается, потом резиновое кольцо, которое вырезали и потом зад стандартной втулки. По итогу, если с размером колец угадали получается, что при заведении их под пластиковую рамку они обхватывают стандартный крепеж по внешнему диаметру и контрят его практически намертво! Сам прошел с ними около 800 км - полет нормальный стоят как родные. Будет время - выложу фото для наглядности.
-
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#495
Чеченков Борис писал(а):"объезжал намертво севших "Калин"-когда такое было!
никогда такого не было. при всех равных , ситрик проиграет Калине в проходимости. У меня прошлая машина Калина, на нормальной резине она пролезет там, куда на с4 даже суватся не стоит. Геометрическую проходимость ни кто не отменял, а она у Калины выше. Я не ярый фанат Калины, но то что в проходимости она лучше, это факт. (Зато у ситрика свои плюсы
