Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 23:25
- Откуда: Симферополь
- Авто: C4L 1.6 115hp Base + Аудио + Конд + Look
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
#543
Принимайте в свои ряды одного из немногих обладателей С4 седан в Крыму. База + пакет Лук + Аудио + кондиционер. Пробег 800 км, средний показывает 7.4 литра, однако судя по баку расход не такой уж и маленький, как хотелось бы
По сравнению с прошлой машиной (Авео) хочется отметить великолепный дизайн экс и интерьера, непривычны габариты, неудачно расположен педальный узел, как уже отмечали, в зимних ботинках ездить невозможно. Дали буде...
По сравнению с прошлой машиной (Авео) хочется отметить великолепный дизайн экс и интерьера, непривычны габариты, неудачно расположен педальный узел, как уже отмечали, в зимних ботинках ездить невозможно. Дали буде...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#544
Arkenstone, приветствуем Вас в наших стройных рядах! ))
Отразите это в своем профиле, пожалуйста, как это предусмотрено правилами. )
Arkenstone писал(а):База + пакет Лук + Аудио + кондиционер
Отразите это в своем профиле, пожалуйста, как это предусмотрено правилами. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 11:57
- Откуда: юрга
- Авто: c4l
#545
Arkenstone Не знаю как там в крыму ездят в зимних ботинках, но в сибири я что то не заметил что одним ботинком две педали
давил хотя пинетки 46р
давил хотя пинетки 46р
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#546
Не знаю где спросить, напишу тут.
В инструкции прочитал что наше авто снабжено противооткатной системой на склонах, отпускаеш тормоз и оно первые 2 секунды не катится (пробовал на другом авто такое, очень удобно, но там вариатор). Во всех ли это комплектациях или только с ESC?
В инструкции прочитал что наше авто снабжено противооткатной системой на склонах, отпускаеш тормоз и оно первые 2 секунды не катится (пробовал на другом авто такое, очень удобно, но там вариатор). Во всех ли это комплектациях или только с ESC?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#548
Technics66 писал(а):Amarantius
Уже выяснялось, нам не грозит. Поищи на форуме. Только с ESP.
Ну я и не надеялся, скорее наоборот удивился что она есть на машине без стабилизации. Спасибо за ответ.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
- Откуда: Минск
- Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#549
Добрый день. Приобрел Citroen C4 Sedan в конце 2014 года. И появилось пару вопросов. Первый: на фото резиновая штука с правой стороны авто есть, а с левой ее нет. Это так нужно или она должна быть и какую функцию она несет (обязательна ли присутствие ее на авто).
[ ссылка на изображение ]
И второй вопрос: по поводу стуков в передней части авто есть ли какое то универсальное решение проблемы (может быть я придираюсь, но после прочтения информации в интернете по поводу передней подвески мне кажется что стуки при проезде небольших ям у меня в авто тоже присутствуют, просто не было с чем сравнить. Есть ли смысл ехать по этому вопросу по гарантии). Вот так начитаешься в интернете всякого, потом начинаешь присматриваться и прислушиваться к своему авто А так авто мне очень нравиться, правда было пару косяков, самый неприятный это перестал работать обдув салона, а необходимо было ехать срочно. Все стекла запотели. Постояла пол часика и сам по себе заработал. И еще собираюсь ехать по гарантии по поводу противоугонного устройства. При заведенном автомобиле, включенном ручнике и нажатии на педаль тормоза (или через какой-то промежуток времени) на короткое время загорается на дисплее"левая задняя дверь открыта" (очень раздражает когда свет в салоне загорается включен от открытия двери). И при этом при открытии водительской двери (при тех же условиях) пишет "неисправность противоугонной системы". Может быть была у кого-нибудь такая проблема? И еще, может быть это связано с тем что мне установили дополнительно сигнализацию? И будут ли проблемы по этому вопросу если я погоню авто по гарантии к дилеру?
[ ссылка на изображение ]
И второй вопрос: по поводу стуков в передней части авто есть ли какое то универсальное решение проблемы (может быть я придираюсь, но после прочтения информации в интернете по поводу передней подвески мне кажется что стуки при проезде небольших ям у меня в авто тоже присутствуют, просто не было с чем сравнить. Есть ли смысл ехать по этому вопросу по гарантии). Вот так начитаешься в интернете всякого, потом начинаешь присматриваться и прислушиваться к своему авто А так авто мне очень нравиться, правда было пару косяков, самый неприятный это перестал работать обдув салона, а необходимо было ехать срочно. Все стекла запотели. Постояла пол часика и сам по себе заработал. И еще собираюсь ехать по гарантии по поводу противоугонного устройства. При заведенном автомобиле, включенном ручнике и нажатии на педаль тормоза (или через какой-то промежуток времени) на короткое время загорается на дисплее"левая задняя дверь открыта" (очень раздражает когда свет в салоне загорается включен от открытия двери). И при этом при открытии водительской двери (при тех же условиях) пишет "неисправность противоугонной системы". Может быть была у кого-нибудь такая проблема? И еще, может быть это связано с тем что мне установили дополнительно сигнализацию? И будут ли проблемы по этому вопросу если я погоню авто по гарантии к дилеру?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#550
aksined, резинки по бокам (лягушки, как их прозвали на форуме) играют роль шумоизоляции (хотя некоторые ОД, не сильно далекие, иногда их называют транспортировочными и отрывают). Быть должны с обеих сторон.
Про подвеску в соответствующую тему, пожалуйста. Здесь - отзывы, но не вопросы.
Про подвеску в соответствующую тему, пожалуйста. Здесь - отзывы, но не вопросы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
#553
aksined
На машине они должны быть. На второй странице темы куда дал ссылку есть номера (новые можно самому посмотреть в ситроен сервисе).
Somebody
i like to move it
На машине они должны быть. На второй странице темы куда дал ссылку есть номера (новые можно самому посмотреть в ситроен сервисе).
Somebody
i like to move it
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#554
У меня их вообще нет, и я даже не знал, что они там стоят. При покупки авто их не было, от них один крепёж остался. После звонка в салон сказали приезжайте все исправим. Но как-то не охота было 200км тянуть. Решил при замене масло предъявлю.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
- Откуда: Минск
- Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI
#555
Прошёл месяц, как езжу на новой машине, уже можно поделиться первыми впечатлениями. В целом машиной довольна. До неё была только одна - тоже ситроен, Ксантия турбодизель 2.0 с гидропневматической подвеской. Машиной тоже была довольна, несмотря на ее приличный возраст (2000 г. вып.), поэтому даже при том, что рассматривала другие марки, все равно остановилась на ситроене, по мне это максимум комфорта за минимум денег. Правда, всерьёз выбирала между подержанным С5 и новым С4, но близкие уговорили на новую машину, всё-таки 3 года гарантии. Не могу сказать, что в машине нашла только плюсы, минусы тоже есть, поэтому сначала о них, а плюсы оставлю на сладкое. Сразу хочу предупредить, что это всего-лишь субъективное мнение, во многом оно определяется привычкой к предыдущему авто.
Забрала машину из Ситроен-центра в Москве на Обручева 22 декабря.
Итак, минусы.
1. Посадка в машине показалась не очень удобной, в Ксюше я сидела полулёжа, здесь так не получается. Сиденья вроде бы не жесткие, но боковой поддержки нет, в Ксюше сиденье было мягче, оно как-бы обволакивало, сидишь как на диване. Очень не хватает регулировки подголовника вперёд-назад, нет упора для плеч и головы, привыкла полностью опираться на сиденье, здесь так не получается, хотя после нескольких вариантов регулировки удалось подобрать что-то более-менее подходящее. В пояснице дискомфорта не чувствую. С другой стороны, сильного дискомфорта на трассе (770 км) тоже не почувствовала, усталости от посадки не было, тело нигде не затекало. В общем, после месяца эксплуатации уже почти привыкла.
2. Второй минус, для меня очень существенный. Поведение на трассе свыше 100 км/ч. Очень неустойчивое, машину постоянно нужно контролировать. Нет того ощущения комфорта и безопасности, как на Ксюше. На С4 комфортная езда - 90-100 км/ч, не более. Опять-таки в сравнении с предыдущей машиной, где при 150 она только раскрывалась: мотор довольно урчит, машинка сама идёт по трассе. Ездила до 170, было вполне комфортно, хотя конечно зависит и от погоды, и от состояния трассы. Все же турбо в сравнении с атмосферником гораздо привлекательней. С С4 уже так не поезжу, очень жаль, люблю ездить на дальние расстояния, приходилось по 1200 в день проезжать без напряга и с удовольствием. С погодой по дороге домой не повезло, был снег с дождём, трасса кое-где была покрыта лёгким слоем снега, но его было достаточно, чтобы машину чуть не снесло на скорости 90 км/ч при перестроении во второй ряд, на Ксюше приходилось и на 120 обгонять фуры по заснеженному автобану, никаких проблем с устойчивостью не было, но там был EPS. Да и клиренс высоковат для скорости.
3. Еще один значительный минус. Подвеска. После гидрактива расстроилась. В городе в принципе терпимо, мелкие ямки проходит нормально, трамвайные пути - даже комфортней, чем Ксантия. Но вот на трассе все мелкие неровности, не говоря уже о крупных, чувствуются пятой точкой. Заметила не только я, но и пассажиры. Ксюша над трассой плыла, проглатывая все неровности, иногда даже не знаешь, она ещё едет или уже летит, машина прижимается к дороге и идёт, как на воздушной подушке, плавно покачиваясь. Думаю, летом в условиях дачно-урожайной эксплуатации, не будет хватать автоматического корректора высоты, когда как ни нагружай машину, клиренс не меняется. Так что ощущения от подвески на С4 не в его пользу, что и понятно, гидрактив есть гидрактив.
4. Капризное поведение машинки. Я бы сказала женское. Хочу - включаю блю тус, хочу не включаю. Хочу - ставлю на сигнализацию (Шер Хан Логик 3) с штатного ключа - хочу - нет. Раз на раз не приходится.
5. Подлокотник слишком короткий для меня, даже выдвижной. При росте 1,56 сдвигаю кресло ближе, на подлокотнике лежит только локоть, в Ксюше был длинный, велюровый, мне хватало.
6. Отсутствие доводчика водительского электростеклоподъёмника, но это наверное со временем решу.
7. Не хватает 6-й передачи на трассе.
Ну вот пока вроде все минусы. Теперь к плюсам.
1. НУ ОЧЕНЬ красивая! Не стыдно выйти из машинки в приличном платье и на каблуках.
2. ОЧЕНЬ теплая, греется мгновенно, в сравнении с жутко холодной Ксюшей. Подогрев сидений - хватает первого режима. Для чего нужен третий - не знаю, вероятно, для приготовления жареного филея.
3. Подогрев лобового стекла - это бомба! Как я раньше без него жила?
4. Мощности мне вполне хватает и в городе, и на трассе, с обгонами никаких проблем не испытывала, после обкатки думаю, будет еще лучше.
5. Поведение в поворотах - очень устойчива.
6. Шумоизоляция мотора. После турбодизеля можно сказать, что мотора не слышно совсем. Раньше передачи переключала на слух, поэтому первое время приходилось отвлекаться на тахометр, теперь потихоньку привыкаю. Хотя зимние шипованные шины шумноваты. Если бы не подарок от ОД - себе бы не ставила. До этого были Мишлен Альпин 3, очень тихие и мягкие.
7. Наличие блю туса и AUX. Очень ценный плюс. Играет и флешка, и телефон, по ощущениям с телефона лучше (LG G2).
8. Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, очень удобная штука на трассе.
9. Обзорность боковых зеркал на 5+
10. Задние парктроники конечно очень облегчают жизнь. Так как спереди машинка короче Ксюши, то и тут проблем с парковкой не возникает.
11. Ну и общее впечатление о машине складывается положительное, мне в ней комфортно.
Вывод напрашивается такой: идеальная машина для поездок по городу и на небольшие расстояния по трассам с ограничением скорости 90 км/ч.
P.S. Всё же, думаю, следующая машина будет С5 с турбомотором и гидрактивом, пусть и б/у.
Извините, если слишком длинный текст.
Забрала машину из Ситроен-центра в Москве на Обручева 22 декабря.
Итак, минусы.
1. Посадка в машине показалась не очень удобной, в Ксюше я сидела полулёжа, здесь так не получается. Сиденья вроде бы не жесткие, но боковой поддержки нет, в Ксюше сиденье было мягче, оно как-бы обволакивало, сидишь как на диване. Очень не хватает регулировки подголовника вперёд-назад, нет упора для плеч и головы, привыкла полностью опираться на сиденье, здесь так не получается, хотя после нескольких вариантов регулировки удалось подобрать что-то более-менее подходящее. В пояснице дискомфорта не чувствую. С другой стороны, сильного дискомфорта на трассе (770 км) тоже не почувствовала, усталости от посадки не было, тело нигде не затекало. В общем, после месяца эксплуатации уже почти привыкла.
2. Второй минус, для меня очень существенный. Поведение на трассе свыше 100 км/ч. Очень неустойчивое, машину постоянно нужно контролировать. Нет того ощущения комфорта и безопасности, как на Ксюше. На С4 комфортная езда - 90-100 км/ч, не более. Опять-таки в сравнении с предыдущей машиной, где при 150 она только раскрывалась: мотор довольно урчит, машинка сама идёт по трассе. Ездила до 170, было вполне комфортно, хотя конечно зависит и от погоды, и от состояния трассы. Все же турбо в сравнении с атмосферником гораздо привлекательней. С С4 уже так не поезжу, очень жаль, люблю ездить на дальние расстояния, приходилось по 1200 в день проезжать без напряга и с удовольствием. С погодой по дороге домой не повезло, был снег с дождём, трасса кое-где была покрыта лёгким слоем снега, но его было достаточно, чтобы машину чуть не снесло на скорости 90 км/ч при перестроении во второй ряд, на Ксюше приходилось и на 120 обгонять фуры по заснеженному автобану, никаких проблем с устойчивостью не было, но там был EPS. Да и клиренс высоковат для скорости.
3. Еще один значительный минус. Подвеска. После гидрактива расстроилась. В городе в принципе терпимо, мелкие ямки проходит нормально, трамвайные пути - даже комфортней, чем Ксантия. Но вот на трассе все мелкие неровности, не говоря уже о крупных, чувствуются пятой точкой. Заметила не только я, но и пассажиры. Ксюша над трассой плыла, проглатывая все неровности, иногда даже не знаешь, она ещё едет или уже летит, машина прижимается к дороге и идёт, как на воздушной подушке, плавно покачиваясь. Думаю, летом в условиях дачно-урожайной эксплуатации, не будет хватать автоматического корректора высоты, когда как ни нагружай машину, клиренс не меняется. Так что ощущения от подвески на С4 не в его пользу, что и понятно, гидрактив есть гидрактив.
4. Капризное поведение машинки. Я бы сказала женское. Хочу - включаю блю тус, хочу не включаю. Хочу - ставлю на сигнализацию (Шер Хан Логик 3) с штатного ключа - хочу - нет. Раз на раз не приходится.
5. Подлокотник слишком короткий для меня, даже выдвижной. При росте 1,56 сдвигаю кресло ближе, на подлокотнике лежит только локоть, в Ксюше был длинный, велюровый, мне хватало.
6. Отсутствие доводчика водительского электростеклоподъёмника, но это наверное со временем решу.
7. Не хватает 6-й передачи на трассе.
Ну вот пока вроде все минусы. Теперь к плюсам.
1. НУ ОЧЕНЬ красивая! Не стыдно выйти из машинки в приличном платье и на каблуках.
2. ОЧЕНЬ теплая, греется мгновенно, в сравнении с жутко холодной Ксюшей. Подогрев сидений - хватает первого режима. Для чего нужен третий - не знаю, вероятно, для приготовления жареного филея.
3. Подогрев лобового стекла - это бомба! Как я раньше без него жила?
4. Мощности мне вполне хватает и в городе, и на трассе, с обгонами никаких проблем не испытывала, после обкатки думаю, будет еще лучше.
5. Поведение в поворотах - очень устойчива.
6. Шумоизоляция мотора. После турбодизеля можно сказать, что мотора не слышно совсем. Раньше передачи переключала на слух, поэтому первое время приходилось отвлекаться на тахометр, теперь потихоньку привыкаю. Хотя зимние шипованные шины шумноваты. Если бы не подарок от ОД - себе бы не ставила. До этого были Мишлен Альпин 3, очень тихие и мягкие.
7. Наличие блю туса и AUX. Очень ценный плюс. Играет и флешка, и телефон, по ощущениям с телефона лучше (LG G2).
8. Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, очень удобная штука на трассе.
9. Обзорность боковых зеркал на 5+
10. Задние парктроники конечно очень облегчают жизнь. Так как спереди машинка короче Ксюши, то и тут проблем с парковкой не возникает.
11. Ну и общее впечатление о машине складывается положительное, мне в ней комфортно.
Вывод напрашивается такой: идеальная машина для поездок по городу и на небольшие расстояния по трассам с ограничением скорости 90 км/ч.
P.S. Всё же, думаю, следующая машина будет С5 с турбомотором и гидрактивом, пусть и б/у.
Извините, если слишком длинный текст.