Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#61
Забрали сегодня авто, белый перламутр на механике + климат. Авто в целом понравилось, с зазором бампера все норм, и крышка богажника отстреливает как надо (на что многие жалуются) Единственное что меня смутило это то что двтгатель тянет не очень, может это просто не обкатана, пробег 50км., педаль газа реагирует с опозданием,на кольце жму газ а она думает... может я просто не привык к авто, или у кого то еще так????отпишатесь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#65
Павел писал(а):Забрали сегодня авто, белый перламутр на механике + климат. Авто в целом понравилось, с зазором бампера все норм, и крышка богажника отстреливает как надо (на что многие жалуются) Единственное что меня смутило это то что двтгатель тянет не очень, может это просто не обкатана, пробег 50км., педаль газа реагирует с опозданием,на кольце жму газ а она думает... может я просто не привык к авто, или у кого то еще так????отпишатесь
Педаль так и будет тормозной .
На низах ваабще не тянет , но после 3-4 тыс.об. зверь . Если хочешь порезвится , то обороты нужно держать 5-6 тыс.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#66
Спасибо, немного успокоил)) Надо привыкать, уж очень непривычно было, отчасти и я тупил, привыкну Я уж думаю если неисправность какая была комп бы сообщил, машина вообще любит издавать всякие звуковые сигналы
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#67
Я тоже поначалу расстроился ......... как так на 14ой у меня на газ жмеш и она едет .....
А щас я от движка просто в восторге . Просто при старте будет тупить , а дальше будет очень прилично тянуть . .... Ну сам увидишь
А щас я от движка просто в восторге . Просто при старте будет тупить , а дальше будет очень прилично тянуть . .... Ну сам увидишь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#68
угу, в воскресенье на трассу выеду как раз. Если интересно кому фотки выложу после выходных. У нас в Курске еще седанов в городе не видел, люди смотрят так... на дороге пропускают
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#70
Сегодня не хватила тяги, нормально тронутся с перекрёстка, климат работал на максимуме, на 1-м и 2-м уровне интенсивности такого замечена не было, да и по прошествии 3-4 минут на 3 уровне тяга вернулась.
#71
Как это?Az26 писал(а):Сегодня не хватила тяги, нормально тронутся с перекрёстка, климат работал на максимуме, на 1-м и 2-м уровне интенсивности такого замечена не было, да и по прошествии 3-4 минут на 3 уровне тяга вернулась.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#72
artemax
Это значит что когда я стоял долго на перекрёстке всех пропуская, с включённым климатом на 3 режиме т.е. он работал по максимуму (потому что до этого машина стояла и сильно нагрелась) в момент когда надо было быстро выехать первые 5 секунд машина просто еле катилась вместо того что бы набирать скорость я чуть не заглох, и только потом был рывок.
Это значит что когда я стоял долго на перекрёстке всех пропуская, с включённым климатом на 3 режиме т.е. он работал по максимуму (потому что до этого машина стояла и сильно нагрелась) в момент когда надо было быстро выехать первые 5 секунд машина просто еле катилась вместо того что бы набирать скорость я чуть не заглох, и только потом был рывок.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#73
Az26
У меня такая же фигня... С работающим климатом двигатель больше крутить надо!
У меня такая же фигня... С работающим климатом двигатель больше крутить надо!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#74
и у меня что-то подобное, периодически появляется, и я заметил чем народа в машине больше, тем чащеAz26 писал(а):Это значит что когда я стоял долго на перекрёстке всех пропуская, с включённым климатом на 3 режиме т.е. он работал по максимуму (потому что до этого машина стояла и сильно нагрелась) в момент когда надо было быстро выехать первые 5 секунд машина просто еле катилась вместо того что бы набирать скорость я чуть не заглох, и только потом был рывок.
#75
С такой массой и крутящим моментом это само собой разумеется, двигло же чувствуешь-нажми сильней на акселератор цитрамон и поедет!kinkygreen писал(а):Az26
У меня такая же фигня... С работающим климатом двигатель больше крутить надо!