Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#631Вот я созрел написать обобщенное мнение об эксплуатации автомобиля за 3.5 года и 41 т.км и даже снял видео, правда видео получилось хреновенько (делал 1 раз) прошу сильно не критиковать
И так быстро пролетели за рулем моего Ситроенчика первые 3 года эксплуатации, теперь можно делать дельный отзыв об автомобиле. Что меня собственно с подвигло сделать "отзыв - краткий обзор" на днях катал брата по автосалонам и имел возможность посидеть попой во многих авто в т.ч. и гораздо выше классом, и заодно вспомнить все те качества "помимо зашёл влюбился уехал" за которые я выбрал своего красавца.
И так, ложка дегтя, за 3 года кроме плановых ТО у меня вышло 2 проблемы
1) Зимой меня мучала ошибка "Неисправность АКБ" машина глохла или не ехала, пока не перезаведешь, в сервисе разводили руками тыкали пальцами в небо и в конечном счете предлагали сменить АКБ (что собственно результата, скорей бы всего не дало) при чем ошибка появлялась исключительно при температуре -5 + 5 градусов Цельсия, и была плавающей, прошла после дальняка сама собой (жду новую зиму пока тишина)
2) Вышел из строя 1 лямбда зонд на пробеге 40 т.км. (он же датчик кислорода 1) есть подробное описание в соответствующей ветке форума, коротко сказали, что плохой бензин, но лью только 95-98 лук ойл не могло за такой скромный пробег умереть, в целом и ошибка не массовая, скорей всего заводской брак.
Что касается обслуживания кроме первых 2 ТО у официантов не был, в связи с закрытием дилерского центра, Лью строго масло Total Ineo ECS 5w30, кроме ТО на 20 т.км когда официалы молча залили полусинтетику шел 5в40, узнал об это к сожалению только к 30 т.км. Двигатель масло не кушает, хватает от замены до замены, в коробке через сливное отверстие проверял масло оно нормально цвета, менять буду к 70 т.км скорей всего, 1 раз доливал грамм 200 антифриза (Total Autosupra), менял свечи на оригинальные. фильтра беру воздушный оригинал, салонный фирмы Corteco, масляный фирмы Man проблем с ними нет поэтому не меняю не на что другое. Тормозов сказали ещё хватит на долго особенно задних, хотя на То 2 официалы говорили что их надо менять, купил заранее на ТО3 оказались не нужны, так у меня и лежат(очередной развод на бабло, так ситроен и разоряется и появляются вымышленные проблемы устраняемые по гарантии).
Из доделок, автомобиля была обесшумка капота и пространства где лежит запаска, а так же установка металлической защиты абсорбера и новые мыши ставил сам.
Менял лобовое стекло, был скол стала большая трещина, очень быстро и дёшево поменял в фирме по стеклам на оригинальное.
Расход бензина, если ездить как дед на 2 - 2,5 т.оборотов падал до 7.5 л. на сотню (80% город 20% трасса), чисто по городу сейчас при активной езде 8,5 литров со средней скорость 24 км/ч, по трассе средний расход не превышает 7 литров на 100 (езда 110 - 120 км/ч), если ехать 90-95 км/ч расход не превышает 6 литров на сотню.
Что касается двигателя и коробки, то по городу их хватает с головой (исключения первые минут 10 работы климата в жару 35+ градусов, просто еле трогаешься) потом машина едет почти не замечая климат, по трассе чувствуется не хватка 6 передачи, для экономичности, ну и для 1450 кг 150 Н/М крутящего момента наверное маловато, что бы делать резкие обгоны после 110 км.ч, прежде стоит подумать, хотя до сотни двигатель за счет коротких передач очень резво разгоняет автомобиль, не все конкуренты так могут.
Салон не издает сверчков тьфу тьфу тьфу, конечно меня так же раздражают хрустящие хромированные накладки на дефлекторы, были сверчки на панели приборов, устранили на 1 ТО по гарантии с тех пор не беспокоит. Единственное под разболтались похоже боковое стекло в водительской двери и двери пассажира, не всегда беспокоит ну чувствую скоро разберу двери.
Обогрев лобового стекла реально классная вещь, очень жаль, что производитель это же лобовое стекло не додумался покрыть атермальной защитой, хотя почти все модели пежо и ситроен её имеют, это бы очень помогло в жару при охлаждении салона и уменьшило бы нагрузку на двигатель, ибо огромная торпеда черного цвета и кожаный руль очень быстро нагреваются.
Проехав столько километров кажется что подвеска стала помягче чем была когда купил авто, на управление не сказывается, на трассе авто идет как утюг, не реагируя даже на выбоины и ветер, на 130 рулю спокойно одной рукой. (Калину сдувало )
В салоне сидеть одно удовольствие спокойно проезжаю на дальняки расстояние в 1100 км, за 12-13 часов с перерывами поесть попить облегчиться, не что не ломит не болит, круиз контроль не знаю как раньше без него ездил. Задние пассажиры на диване в общем, постоянно спят
музыка для штатной на уровне, 6 динамиков единственное не пойму проблемы ставить юсб на все комплектации (приходиться прожигать диски в дорогу)
Много раз в период эксплуатации убеждаюсь о полезности такого клиренса (был одним из главных плюсов для меня на момент покупки)
и так подводя итоги, Машина мне больше нравится чем нет, из минусов отсутствие атермального остекления (лобовика в частности), отсутствие 6 передачи при езде на дальние расстояния, отсутствие ЮСБ входа для флеш карт. Хотелось бы наверное по мощнее атмосферный двигатель хотя бы 1.8 литра той же конструкции как и ЕС5, но это не минус это уже желание.
Остальное в машине только плюсы. Посидев в конкурентах хочу сказать, что после ситроена не во всех машинах так комфортно и вальяжно себя чувствую, а по месту сзади за водителем кажется, что ты вовсе не в Ц классе сидишь а в Б, в этом плане ситроен балует. Комфортно было только в Шкоде Октавии ну там и ценник дороже, да и 2 года гарантии с моими пробегами мне не нравятся, то что они не ломаются это бред, понравился рено флюренс по комфорту в салоне, хорошая подвеска и управляемость по качеству материалов проигрывает, да и агрегаты старенькие в нем, Комфортно было в элантре, но качество материалов отделки салона, тормоза, тонкий метал (не оцинкованного кузова) , а так же настройки подвески меня не порадовали, про Киа серато примерно тоже(хотя субьективно понравился больше элантры), Сид универсал примерно те же проблемы, в люксе корейце заметно поправляются но стоят уже других денег, видно сказывается установка дополнительных систем безопасности и помощи, которые у европейцев в базе, Остальные авто которые понравились после ситроена были выше классом (Шкода СуперБ, Оптима, Й40, мазда 6, форд мондео, ну и парочка SUV С класса), понял я что по моим средствам их мне не видать с нынешними ценами, дай бог на такой же ситроен накопить )))
И так я могу сказать с уверенностью, что по факторам цена/качество /комфорт среди одноклассников я снова бы выбрал Ситроен С4 седан.
Вот видео о котором писал выше
Всем спасибо.
И так быстро пролетели за рулем моего Ситроенчика первые 3 года эксплуатации, теперь можно делать дельный отзыв об автомобиле. Что меня собственно с подвигло сделать "отзыв - краткий обзор" на днях катал брата по автосалонам и имел возможность посидеть попой во многих авто в т.ч. и гораздо выше классом, и заодно вспомнить все те качества "помимо зашёл влюбился уехал" за которые я выбрал своего красавца.
И так, ложка дегтя, за 3 года кроме плановых ТО у меня вышло 2 проблемы
1) Зимой меня мучала ошибка "Неисправность АКБ" машина глохла или не ехала, пока не перезаведешь, в сервисе разводили руками тыкали пальцами в небо и в конечном счете предлагали сменить АКБ (что собственно результата, скорей бы всего не дало) при чем ошибка появлялась исключительно при температуре -5 + 5 градусов Цельсия, и была плавающей, прошла после дальняка сама собой (жду новую зиму пока тишина)
2) Вышел из строя 1 лямбда зонд на пробеге 40 т.км. (он же датчик кислорода 1) есть подробное описание в соответствующей ветке форума, коротко сказали, что плохой бензин, но лью только 95-98 лук ойл не могло за такой скромный пробег умереть, в целом и ошибка не массовая, скорей всего заводской брак.
Что касается обслуживания кроме первых 2 ТО у официантов не был, в связи с закрытием дилерского центра, Лью строго масло Total Ineo ECS 5w30, кроме ТО на 20 т.км когда официалы молча залили полусинтетику шел 5в40, узнал об это к сожалению только к 30 т.км. Двигатель масло не кушает, хватает от замены до замены, в коробке через сливное отверстие проверял масло оно нормально цвета, менять буду к 70 т.км скорей всего, 1 раз доливал грамм 200 антифриза (Total Autosupra), менял свечи на оригинальные. фильтра беру воздушный оригинал, салонный фирмы Corteco, масляный фирмы Man проблем с ними нет поэтому не меняю не на что другое. Тормозов сказали ещё хватит на долго особенно задних, хотя на То 2 официалы говорили что их надо менять, купил заранее на ТО3 оказались не нужны, так у меня и лежат(очередной развод на бабло, так ситроен и разоряется и появляются вымышленные проблемы устраняемые по гарантии).
Из доделок, автомобиля была обесшумка капота и пространства где лежит запаска, а так же установка металлической защиты абсорбера и новые мыши ставил сам.
Менял лобовое стекло, был скол стала большая трещина, очень быстро и дёшево поменял в фирме по стеклам на оригинальное.
Расход бензина, если ездить как дед на 2 - 2,5 т.оборотов падал до 7.5 л. на сотню (80% город 20% трасса), чисто по городу сейчас при активной езде 8,5 литров со средней скорость 24 км/ч, по трассе средний расход не превышает 7 литров на 100 (езда 110 - 120 км/ч), если ехать 90-95 км/ч расход не превышает 6 литров на сотню.
Что касается двигателя и коробки, то по городу их хватает с головой (исключения первые минут 10 работы климата в жару 35+ градусов, просто еле трогаешься) потом машина едет почти не замечая климат, по трассе чувствуется не хватка 6 передачи, для экономичности, ну и для 1450 кг 150 Н/М крутящего момента наверное маловато, что бы делать резкие обгоны после 110 км.ч, прежде стоит подумать, хотя до сотни двигатель за счет коротких передач очень резво разгоняет автомобиль, не все конкуренты так могут.
Салон не издает сверчков тьфу тьфу тьфу, конечно меня так же раздражают хрустящие хромированные накладки на дефлекторы, были сверчки на панели приборов, устранили на 1 ТО по гарантии с тех пор не беспокоит. Единственное под разболтались похоже боковое стекло в водительской двери и двери пассажира, не всегда беспокоит ну чувствую скоро разберу двери.
Обогрев лобового стекла реально классная вещь, очень жаль, что производитель это же лобовое стекло не додумался покрыть атермальной защитой, хотя почти все модели пежо и ситроен её имеют, это бы очень помогло в жару при охлаждении салона и уменьшило бы нагрузку на двигатель, ибо огромная торпеда черного цвета и кожаный руль очень быстро нагреваются.
Проехав столько километров кажется что подвеска стала помягче чем была когда купил авто, на управление не сказывается, на трассе авто идет как утюг, не реагируя даже на выбоины и ветер, на 130 рулю спокойно одной рукой. (Калину сдувало )
В салоне сидеть одно удовольствие спокойно проезжаю на дальняки расстояние в 1100 км, за 12-13 часов с перерывами поесть попить облегчиться, не что не ломит не болит, круиз контроль не знаю как раньше без него ездил. Задние пассажиры на диване в общем, постоянно спят
музыка для штатной на уровне, 6 динамиков единственное не пойму проблемы ставить юсб на все комплектации (приходиться прожигать диски в дорогу)
Много раз в период эксплуатации убеждаюсь о полезности такого клиренса (был одним из главных плюсов для меня на момент покупки)
и так подводя итоги, Машина мне больше нравится чем нет, из минусов отсутствие атермального остекления (лобовика в частности), отсутствие 6 передачи при езде на дальние расстояния, отсутствие ЮСБ входа для флеш карт. Хотелось бы наверное по мощнее атмосферный двигатель хотя бы 1.8 литра той же конструкции как и ЕС5, но это не минус это уже желание.
Остальное в машине только плюсы. Посидев в конкурентах хочу сказать, что после ситроена не во всех машинах так комфортно и вальяжно себя чувствую, а по месту сзади за водителем кажется, что ты вовсе не в Ц классе сидишь а в Б, в этом плане ситроен балует. Комфортно было только в Шкоде Октавии ну там и ценник дороже, да и 2 года гарантии с моими пробегами мне не нравятся, то что они не ломаются это бред, понравился рено флюренс по комфорту в салоне, хорошая подвеска и управляемость по качеству материалов проигрывает, да и агрегаты старенькие в нем, Комфортно было в элантре, но качество материалов отделки салона, тормоза, тонкий метал (не оцинкованного кузова) , а так же настройки подвески меня не порадовали, про Киа серато примерно тоже(хотя субьективно понравился больше элантры), Сид универсал примерно те же проблемы, в люксе корейце заметно поправляются но стоят уже других денег, видно сказывается установка дополнительных систем безопасности и помощи, которые у европейцев в базе, Остальные авто которые понравились после ситроена были выше классом (Шкода СуперБ, Оптима, Й40, мазда 6, форд мондео, ну и парочка SUV С класса), понял я что по моим средствам их мне не видать с нынешними ценами, дай бог на такой же ситроен накопить )))
И так я могу сказать с уверенностью, что по факторам цена/качество /комфорт среди одноклассников я снова бы выбрал Ситроен С4 седан.
Вот видео о котором писал выше
Всем спасибо.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#632Первые впечатления уже опубликовал. Хочу немного дополнить.
В процессе пока ещё непродолжительной эксплуатации (1000 км ещё не проехал, но все 800 км стоял в жуткой пробке практически).
Есть такое наблюдение:
Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.
Если бы меня спросили (до опыта эксплуатации C4) какой двигатель работает, то был бы на 99% уверен, что по звуку это дизель.
Думал, что со временем будет уменьшаться, но нет. Тарахтит. По топикам в форуме смотрел, но вроде нет ничего подобного.
Может наводку какую кто даст? Есть ли подобное у других автомобилей с EC5 двигателем.
p.s.
начитался про масло... кровь в жилах стынет. Проверил у себя для профилактики и для статистики.
итог: перелито. в районе поплавка, но на 3-4 мм перелито. Позвонил в Ирбис. Сказали - не надо волноваться. Это допустимо.
ну поверим на слово...
p.p.s.
увидел отзыв в котором утверждалось, что жёсткая подвеска... крайне удивлён, что кому так могло показаться.
Очень мягкая. После Фокуса второго привыкнуть за месяц ещё пока не смог. Неровности дороги не замечаешь вовсе, но плата за это валкость.
Манеру езды не применишь как на Фокусе или Джетте, например. Вот у этих авто подвеска жёсткая.
С4 sedan для пассажиров Очень комфортно.
В процессе пока ещё непродолжительной эксплуатации (1000 км ещё не проехал, но все 800 км стоял в жуткой пробке практически).
Есть такое наблюдение:
Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.
Если бы меня спросили (до опыта эксплуатации C4) какой двигатель работает, то был бы на 99% уверен, что по звуку это дизель.
Думал, что со временем будет уменьшаться, но нет. Тарахтит. По топикам в форуме смотрел, но вроде нет ничего подобного.
Может наводку какую кто даст? Есть ли подобное у других автомобилей с EC5 двигателем.
p.s.
начитался про масло... кровь в жилах стынет. Проверил у себя для профилактики и для статистики.
итог: перелито. в районе поплавка, но на 3-4 мм перелито. Позвонил в Ирбис. Сказали - не надо волноваться. Это допустимо.
ну поверим на слово...
p.p.s.
увидел отзыв в котором утверждалось, что жёсткая подвеска... крайне удивлён, что кому так могло показаться.
Очень мягкая. После Фокуса второго привыкнуть за месяц ещё пока не смог. Неровности дороги не замечаешь вовсе, но плата за это валкость.
Манеру езды не применишь как на Фокусе или Джетте, например. Вот у этих авто подвеска жёсткая.
С4 sedan для пассажиров Очень комфортно.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#633VladCC4S писал(а):Источник цитаты Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.
Что есть,то есть,работает очень громко.Постоянно,после покупки ситро,прислушиваюсь к работе двигателя на других авто,они просто шепчут,по сравнению с нашим.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#634VladCC4S писал(а):Источник цитаты Автомобиль работает как дизель. Двигатель EC5 1.6 VTi.
Да и не только по звуку, довольно тяговит на низах, что свойственно дизелю.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#636Алексей "monopolyst писал(а):После THP 150 он шепчет.
Как ощущения на механике, и более слабом моторе?
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#637Az26
Алексей "monopolyst
спасибо за комментарии! ну можно сказать успокоили
Главное, чтоб отказов не было, конечно. Звук раздражает, но не очень критично.
Az26,
Посмотрел видео. Очень неплохо. И отзыв хороший. Если кто захочет узнать про авто, то будет познавательно.
Одно замечание (так как надо быть объективным): у меня на комплектации Оптимум боковая поддержка сиденья только свиду есть.
На деле боковой поддержки нет совсем (по сравнению с Фокусом вторым). В повороте за руль надо держаться.
Алексей "monopolyst
спасибо за комментарии! ну можно сказать успокоили
Главное, чтоб отказов не было, конечно. Звук раздражает, но не очень критично.
Az26,
Посмотрел видео. Очень неплохо. И отзыв хороший. Если кто захочет узнать про авто, то будет познавательно.
Одно замечание (так как надо быть объективным): у меня на комплектации Оптимум боковая поддержка сиденья только свиду есть.
На деле боковой поддержки нет совсем (по сравнению с Фокусом вторым). В повороте за руль надо держаться.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#638Пока обкатываю пробег 1300 км. К механике привык быстро ездил 5 лет как ни как;)) и 3 года автомат. Первое,что почувствовал это тишину и не каких вибраций на светофорах:) Мой 150 шумел капец после замены цепи на 34 тыс стало лучше но к 53 тыс вновь услышал характерный рокот по утрам:( Подвеска показалась упруже по утру заводится и шепчет.
По динамике даже на обкатке в городе хватает при грамотном переключении. Да в пробках все чуть иначе но не беда. По трассе свои 110-130 идет хорошо больше и не нужно. Конечно нет запаса как на 150 лс но тише едешь дальше будешь. Щас везде одни камеры. В целом машиной даволен, главное надежный если денег не накоплю буду ездить 5-7 лет. Боюсь THP 150 без ремонта на это не способен, а очень жаль. Был бы 115 и автоматы AT 6 цены бы ему не было!
По динамике даже на обкатке в городе хватает при грамотном переключении. Да в пробках все чуть иначе но не беда. По трассе свои 110-130 идет хорошо больше и не нужно. Конечно нет запаса как на 150 лс но тише едешь дальше будешь. Щас везде одни камеры. В целом машиной даволен, главное надежный если денег не накоплю буду ездить 5-7 лет. Боюсь THP 150 без ремонта на это не способен, а очень жаль. Был бы 115 и автоматы AT 6 цены бы ему не было!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#639ESP, ABD и круиз есть ? Если да, то для полного счастья этому авто лишь противооткатной системы (помощь при трогании в гору) не хватает ...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#640max-fantom
Так есть же противооткатная система, у меня после как отпускаю тормоза 1-1.5 стоит не катится, если авто на скорости.
Так есть же противооткатная система, у меня после как отпускаю тормоза 1-1.5 стоит не катится, если авто на скорости.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#641Az26 Интересно. В прайсе противооткатная система ни в каком виде вообще не указана. у Шкоды за нее надо отдельно +3 тыс. доплачивать ...
т.е. стоять в пробке в гору вообще не проблема. Не надо ни ручника ни перегазовки. Отпустил тормоз, нажал газ и плавно поехал ? Вообще не откатывается ?
т.е. стоять в пробке в гору вообще не проблема. Не надо ни ручника ни перегазовки. Отпустил тормоз, нажал газ и плавно поехал ? Вообще не откатывается ?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#642max-fantom
Я ж написал в течение 1-1.5 секунды тронуться хватает
Отправлено спустя 1 час 16 минут 3 секунды:
Так вот обновленный же так и будет, только мне кажется все же для автомата мало двигателя будет. Я честно хотел бы на 150 сильном поездить
Я ж написал в течение 1-1.5 секунды тронуться хватает
Отправлено спустя 1 час 16 минут 3 секунды:
Алексей "monopolyst писал(а):Был бы 115 и автоматы AT 6 цены бы ему не было!
Так вот обновленный же так и будет, только мне кажется все же для автомата мало двигателя будет. Я честно хотел бы на 150 сильном поездить
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#643Az26 писал(а):Источник цитаты Так есть же противооткатная система, у меня после как отпускаю тормоза 1-1.5 стоит не катится
Не верю. Я сколько не пробовал у меня машина откатывается, и эта система вро десть только на машинах с ESP которая сама тормозить умеет.
Алексей "monopolyst
Нет желания сейчас колодки поменять чтоб потом диски на 30т.км. не менять?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#644Алексей "monopolyst
Нет желания сейчас колодки поменять чтоб потом диски на 30т.км. не менять? [/quote]
А что с ними проблема? Я на 150 вроде не парился)
Поездить на 150 хорошо, пока гарантия;)))
Нет желания сейчас колодки поменять чтоб потом диски на 30т.км. не менять? [/quote]
А что с ними проблема? Я на 150 вроде не парился)
Поездить на 150 хорошо, пока гарантия;)))
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#645Алексей "monopolyst писал(а):Источник цитаты Боюсь THP 150 без ремонта на это не способен
походу так и есть