Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:20
- Откуда: Moscow
- Авто: C4 Седан 115 л.с. FeeL Edition AT Белый
- Пробег: 100
- Прошлый авто: Peugeot 301
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#676Не понимаю, лючек бензобака и должен просто пальцем открываться и зачем тогда кнопка в салоне?
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#677pythoha писал(а):Источник цитаты зачем тогда кнопка в салоне?
Какая кнопка??
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#678pythoha писал(а):Источник цитаты лючек бензобака и должен просто пальцем открываться
Замок лючка открывается вместе с центральным замком. Соответственно если он открыт (замок), от лючок открывается пальцем , носом, чем угодно, но если ЦЗ закрыт, то и лючок так просто не открыть.
И в салоне.да и в других местах, ни какой кнопки открытия лючка бензобака нету (от слова совсем).
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#679Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Замок лючка открывается вместе с центральным замком.
Да ну нах?! Т.е. я уже почти месяц владею автосом, думая, что у меня Feel Edition с бомжелюком, а тут, оказывается от оно чо, Михалыч!
И по существу темы: как-то стремаюсь работы коробки. При разгоне чувствуется пинок между 2 и 3, это если придираться (не особо заметный, но присутствующий), к слову, между остальными передачами только лишь провалы оборотов.
Второе - торможение двигателем (коробкой) с горки, например. Катишься на третьей, скорость падает до 2-й, и тормозит до 15-17 км/ч, потом торможение пропадает и начинается свободное качение. Вопрос к знатокам: это блок ГТ просто снимается на этой скорости?
Ну и третье - при торможении перед светофором очень часто проявляются какие-то рывки или дерганья, как закусывания ремня на вариаторе, например.
Кто, что скажет?
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:13
- Откуда: msk
- Авто: C4 Седан 115
- Пробег: 10250
- Поблагодарили: 1 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#680Купил месяц назад c4 sedan vti 116 6AT 2017 года.
Уже проехал 2100.
Больше всего позабавило, когда в сильный дождь поездил случайно по глубокой луже и 2 дня потом у меня жутко что-то скрипело (в корме) при проезде лежачих полицейских и прочих ям.
А вообще проблем пока не встретил, как ни странно. Ну может быть в один день глючил датчик температуры двигателя в сигнализации, показываю то -120 то +120. Хотя с ключа все заводилось без ошибок.
Уже проехал 2100.
Больше всего позабавило, когда в сильный дождь поездил случайно по глубокой луже и 2 дня потом у меня жутко что-то скрипело (в корме) при проезде лежачих полицейских и прочих ям.
А вообще проблем пока не встретил, как ни странно. Ну может быть в один день глючил датчик температуры двигателя в сигнализации, показываю то -120 то +120. Хотя с ключа все заводилось без ошибок.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)
#681Tohion писал(а):Источник цитаты в один день глючил датчик температуры двигателя в сигнализации
Так это проблема не машины, а проблемы сигнализации и рук установщиков.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан,рестайлинг 116 л.с. ат
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Volkswagen Jetta
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
C4 седан 17 год
#682Всем привет,расскажу свою историю покупки и свои впечатления.
О покупке француза даже и не думал,искал замену своей рабочей лошадке -джетте шестого поколения.Сам работаю таксистом,по этому основное требование надёжность,но с минимальными требованиями для души,так сказать.Но в целом,работаю не так усердно,как те,кто на аарковских машинах,обычно в вечернее,ночное время,в год пробег аж меньше 40,в общем авто и себя не нагружают по полной,как башенная маршрутка не работаю,эксплотирую бережно,на обслугу стараюсь не скупиться.Итак требовался 2-3 летний цэ класс,с классическим автоматом,с простым атмосферником,от одного владельца,с пробегом до 50,ещё и в финансовый лимит уложиться.В общем задача не такая простая как кажется,сначала искал Корею,все же хотелось попробовать,да и не много дешевле на вторичке была,нежели ваг (Октавии так вообще сильно по цене выбивались).Но большинство экспонатов,были мутными,поэтому поиск затягивался,и тут случайно попался мне с4 рестайлинг на глаза,но я примерно знал лишь о допестайлинге,и не очень надёжная 4х ступка не подходило,полез проверить характеристики,и узнал,что многое поменялось.Мельком пробежался по отзывам,вспомнил у кого из знакомых была,опросил их по быстрому,и пончл,что машина мне полностью подходит.
И на удивление,стояла всего лишь одна на весь СПб,и с самой дешёвой ценой,по сравнению с нормальными предложениями,по конкурентам.
Приехал,посидел,понравилась ещё больше.В итоге,авто было куплено,теперь о впечатлениях
Сравнивать буду,со своей прошлой джеттой,,на которой отьездил 220 тысяч,причем это в основном пробег в городе.
Итак,что нравится-однозначно ходовая,я больше не скачу на каждой неровности,очень хорошо их переваривает,при этом не издавая никаких звуков.В поворотах конечно кренится,и на скорости чувствуется некая парусность,но оно и понятно с таким клиренсом.Ей бы "евро" клириенс,да сзади многорычажку,и была бы подвеска мечты.
Шумоизоляция,пожалуй,чуть лучше будет,возможно одна из лучших в этом эконом классе
Качество материалов,тоже вполне хорошее,тут примерно на одном уровне.Возможно тут сиденья более удобные,но это пока не точно.
Довольно большие задние двери,люди ногами своими лучше попадают в проход,меньше всего ими задевая.Ох,как это бесит,вы бы знали))
Сзади места между спинкой и коленями,однозначно больше,что несомненно тоже плюс.Но по ощущениям,чуть уже будет француз.Сама спинка дивана более наклонена,что делает посадку более комфортной
Багажник по литража меньше,но зато благодаря более большому проёму,кажется более удобным.Полностью я его все равно не часто забиваю.
По комплектациям,плюс минус на одном уровне,но в Ситроене даже больше нужного будет,но все таки,это сама по себе более новая машина.
Эргономика устраивает,но единственное,что с джеттой мне как то более понятно все было,тут лишний раз лезу в инструкцию.И не пойму,зачем убрали температуру охлаждающей жидкости
Удивляет отсутствие кнопки открывания на багажнике
Радиус разворота в джетте чуть меньше,но разницы почти нет,если сравнивать например с цивиком,когда то бывшим у меня в семье.Там колеса в два раза меньше выворачивались.
Само управление,в чем то хуже,в чем то лучше.Например на маленьких скоростях,более лёгкий руль джетты,был более комфортным,но на скорости уже был более пустым.
Запуск двигателя,на ситроене наверное самый комфортный,среди тех машин,что у меня были.
По динамике,практически одинаковы,что тот,что этот овощи,но что делать,уже привык давно.Но Джетта казалась более отзывчивой,более лёгкой на подъем,и об этом ниже упамяну.
Что пока не нравится,это работа коробки.Нет,толчков,рывков как при неисправной акпп нет,но переключение зачастую ощутимо,чего например почти нет,на джетте,где тот же айсин,который по городу 220 тысяч отпахал(там я правда и масло регулярно менял).
Собственно,с этой проблемой и полез в интернет,и наткнулся на этот форум,где вычитал про "тип образования момента,коробки передач".
Прозвонил сегодня пару сервисов,специализирующихся на французах,везде отказали,где то вообще не поняли о чем я.Дали номер одного диагноста,заехал к нему,тот ничего не смог сделать,и сказал,что ни разу у него это не получалось.
В общем люди добрые,дайте контакты тех,кто это в Питере умеет делать)
По ценам не обслуживание,пока ещё не знаю,даже не изучал пока цен
О покупке француза даже и не думал,искал замену своей рабочей лошадке -джетте шестого поколения.Сам работаю таксистом,по этому основное требование надёжность,но с минимальными требованиями для души,так сказать.Но в целом,работаю не так усердно,как те,кто на аарковских машинах,обычно в вечернее,ночное время,в год пробег аж меньше 40,в общем авто и себя не нагружают по полной,как башенная маршрутка не работаю,эксплотирую бережно,на обслугу стараюсь не скупиться.Итак требовался 2-3 летний цэ класс,с классическим автоматом,с простым атмосферником,от одного владельца,с пробегом до 50,ещё и в финансовый лимит уложиться.В общем задача не такая простая как кажется,сначала искал Корею,все же хотелось попробовать,да и не много дешевле на вторичке была,нежели ваг (Октавии так вообще сильно по цене выбивались).Но большинство экспонатов,были мутными,поэтому поиск затягивался,и тут случайно попался мне с4 рестайлинг на глаза,но я примерно знал лишь о допестайлинге,и не очень надёжная 4х ступка не подходило,полез проверить характеристики,и узнал,что многое поменялось.Мельком пробежался по отзывам,вспомнил у кого из знакомых была,опросил их по быстрому,и пончл,что машина мне полностью подходит.
И на удивление,стояла всего лишь одна на весь СПб,и с самой дешёвой ценой,по сравнению с нормальными предложениями,по конкурентам.
Приехал,посидел,понравилась ещё больше.В итоге,авто было куплено,теперь о впечатлениях
Сравнивать буду,со своей прошлой джеттой,,на которой отьездил 220 тысяч,причем это в основном пробег в городе.
Итак,что нравится-однозначно ходовая,я больше не скачу на каждой неровности,очень хорошо их переваривает,при этом не издавая никаких звуков.В поворотах конечно кренится,и на скорости чувствуется некая парусность,но оно и понятно с таким клиренсом.Ей бы "евро" клириенс,да сзади многорычажку,и была бы подвеска мечты.
Шумоизоляция,пожалуй,чуть лучше будет,возможно одна из лучших в этом эконом классе
Качество материалов,тоже вполне хорошее,тут примерно на одном уровне.Возможно тут сиденья более удобные,но это пока не точно.
Довольно большие задние двери,люди ногами своими лучше попадают в проход,меньше всего ими задевая.Ох,как это бесит,вы бы знали))
Сзади места между спинкой и коленями,однозначно больше,что несомненно тоже плюс.Но по ощущениям,чуть уже будет француз.Сама спинка дивана более наклонена,что делает посадку более комфортной
Багажник по литража меньше,но зато благодаря более большому проёму,кажется более удобным.Полностью я его все равно не часто забиваю.
По комплектациям,плюс минус на одном уровне,но в Ситроене даже больше нужного будет,но все таки,это сама по себе более новая машина.
Эргономика устраивает,но единственное,что с джеттой мне как то более понятно все было,тут лишний раз лезу в инструкцию.И не пойму,зачем убрали температуру охлаждающей жидкости
Удивляет отсутствие кнопки открывания на багажнике
Радиус разворота в джетте чуть меньше,но разницы почти нет,если сравнивать например с цивиком,когда то бывшим у меня в семье.Там колеса в два раза меньше выворачивались.
Само управление,в чем то хуже,в чем то лучше.Например на маленьких скоростях,более лёгкий руль джетты,был более комфортным,но на скорости уже был более пустым.
Запуск двигателя,на ситроене наверное самый комфортный,среди тех машин,что у меня были.
По динамике,практически одинаковы,что тот,что этот овощи,но что делать,уже привык давно.Но Джетта казалась более отзывчивой,более лёгкой на подъем,и об этом ниже упамяну.
Что пока не нравится,это работа коробки.Нет,толчков,рывков как при неисправной акпп нет,но переключение зачастую ощутимо,чего например почти нет,на джетте,где тот же айсин,который по городу 220 тысяч отпахал(там я правда и масло регулярно менял).
Собственно,с этой проблемой и полез в интернет,и наткнулся на этот форум,где вычитал про "тип образования момента,коробки передач".
Прозвонил сегодня пару сервисов,специализирующихся на французах,везде отказали,где то вообще не поняли о чем я.Дали номер одного диагноста,заехал к нему,тот ничего не смог сделать,и сказал,что ни разу у него это не получалось.
В общем люди добрые,дайте контакты тех,кто это в Питере умеет делать)
По ценам не обслуживание,пока ещё не знаю,даже не изучал пока цен
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 100 т.км
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#683Добрый вечер! Когда профилактически укреплял жабо - заметил, что часть деталей сделаны во Франции - механизм стеклоочистителя, радиатор, генератор. Часть деталей с надписью "Сделано в Германии, Румынии, Таиланде". Осмотрел двигатель со всех сторон, но шильды со страной производства не увидел. Может, тоже Франция?) Так что не такой уж и китайский у нас автомобиль)
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 390 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#684Тоже наблюдаю некоторые подергивания.
Может пока коробка не адаптировалась. Вроде как она без проблемная...
Еще хочу заехать к ОД на перепрошивку мозгов, на приборке не появляется инфа, что с маслом все ОК.
На форумах пишут, что это у большинства так и после перепрошивки все становится нормуль.
Может пока коробка не адаптировалась. Вроде как она без проблемная...
Еще хочу заехать к ОД на перепрошивку мозгов, на приборке не появляется инфа, что с маслом все ОК.
На форумах пишут, что это у большинства так и после перепрошивки все становится нормуль.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#685Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты на приборке не появляется инфа, что с маслом все ОК.
Не знаю как на рестайле. но на дорестайле у ЕС5 это сделать было нельзя.
Давно дело было, но вроде какого то датчика у нас нет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1611
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 390 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#686juri писал(а):Источник цитатыKashperovskiy писал(а):Источник цитаты на приборке не появляется инфа, что с маслом все ОК.
Не знаю как на рестайле. но на дорестайле у ЕС5 это сделать было нельзя.
Давно дело было, но вроде какого то датчика у нас нет.
Датчик стоит на корпусе масляного фильтра.
Мне кажется, что инфа должна отображаться на щитке.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 23:00
- Откуда: Нижегородская обл
- Авто: C4 СЕДАН VTi 115 АКПП-6 FEEL Белый
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Гранта
- Поблагодарили: 7 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#687Когда включаеш зажигание, на щитке приборов нет надписи (лампочки) масла.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14371
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2120 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#690Дмитрий-А писал(а):Источник цитаты на щитке приборов нет надписи (лампочки) масла.
Я про это.
Видео лучше снять, а то непонятно про какую из них идёт речь.