Somebody писал(а):Источник цитаты OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#691А лучше тему про Лексию почитать где сказано, что OIL OK только у ЕР6
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#692juri
Все верно. Уточнил у знающих людей.
Датчик уровня установлен только на ЕР6.
На двигателях ЕС5, есть только датчик давления масла, установлен в корпусе масляного фильтра.
Соответственно уровень масла на приборном щетке, у двигателей ЕС5, не отображается.
Все верно. Уточнил у знающих людей.
Датчик уровня установлен только на ЕР6.
На двигателях ЕС5, есть только датчик давления масла, установлен в корпусе масляного фильтра.
Соответственно уровень масла на приборном щетке, у двигателей ЕС5, не отображается.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 06:28
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан, 116 л.с., автомат, коричневый
- Пробег: Уже 160000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#693Доброго всем дня!
Хочу немного поделиться впечатлениями о своем С4...
Хочу сразу начать с моего вывода о машине: машина понравилась!
Сейчас подробнее...
Приобрел ее в начале ноября 2017 года. Езжу много, в основном трасса, на работу и обратно около 200 км почти ежедневно. Проехал около 98000. Обслуживался у ОД и лишь однажды заехал сменить передние колодки к неофициалам. Я писал про глюк с магнитолой на первой тысяче км — он больше ни разу не повторялся. Когда был пробег около 40000 и я возращался на ней из Крыма загорелась лампа неисправность двигателя. Машина затроила и почти перестала ехать. Благо был почти у дома. Думал что-то серьезное, но это оказались свечи. Заправлялся только на Лукойле, но кроме бензина тут грешить не на что. На 70000 км заменил шаровые. У ОД специалист сказал, что это у них болячка. Бывали случаи, что и на 15000 меняли. Советовал ставить от Берлинго. С месяц назад у ОД перекрасил крышку багажника — начала пузырится краска. Делали почти месяц! Говорят, что очень долго согласуется гарантийный ремонт.
В остальном машина нравится — качество отделки, салон, багажник, головной свет, тормоза, удобные сиденья, нормально работает кондей (в Крыму было жарко —справился), масло никогда не доливал и уровень был на месте от замены до замены...
Да,что немного напрягает — это рывки при переключении передач (кстати масло обновил в коробке на 60000).
Итог для себя сделал такой: что много про французов пишут нехорошего и, думаю, это не совсем оправданность... Так что поезжу наверное годок и вновь посмотрю в сторону французов — кстати, до этого были, в основном, только немцы...
Всем хороших впечатлений от своих машин и удачи на дорогах!
Хочу немного поделиться впечатлениями о своем С4...
Хочу сразу начать с моего вывода о машине: машина понравилась!
Сейчас подробнее...
Приобрел ее в начале ноября 2017 года. Езжу много, в основном трасса, на работу и обратно около 200 км почти ежедневно. Проехал около 98000. Обслуживался у ОД и лишь однажды заехал сменить передние колодки к неофициалам. Я писал про глюк с магнитолой на первой тысяче км — он больше ни разу не повторялся. Когда был пробег около 40000 и я возращался на ней из Крыма загорелась лампа неисправность двигателя. Машина затроила и почти перестала ехать. Благо был почти у дома. Думал что-то серьезное, но это оказались свечи. Заправлялся только на Лукойле, но кроме бензина тут грешить не на что. На 70000 км заменил шаровые. У ОД специалист сказал, что это у них болячка. Бывали случаи, что и на 15000 меняли. Советовал ставить от Берлинго. С месяц назад у ОД перекрасил крышку багажника — начала пузырится краска. Делали почти месяц! Говорят, что очень долго согласуется гарантийный ремонт.
В остальном машина нравится — качество отделки, салон, багажник, головной свет, тормоза, удобные сиденья, нормально работает кондей (в Крыму было жарко —справился), масло никогда не доливал и уровень был на месте от замены до замены...
Да,что немного напрягает — это рывки при переключении передач (кстати масло обновил в коробке на 60000).
Итог для себя сделал такой: что много про французов пишут нехорошего и, думаю, это не совсем оправданность... Так что поезжу наверное годок и вновь посмотрю в сторону французов — кстати, до этого были, в основном, только немцы...
Всем хороших впечатлений от своих машин и удачи на дорогах!
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
- Пробег: 60000+
- Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
- Поблагодарили: 11 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#694Всем, привет, не было меня тут года 2, накатав 122 тыс км, могу рассказать что ещё с моей ласточкой произошло.
1) Полетело сцепление, а именно, начала трястись ужасно педаль сцепления, на большой скорости вообще пропадала педаль - итог, замена корзины, главного и рабочего цилиндра (цена с з/п и работой 9тыс.)
2) Буквально на днях, как оказалось слетел тросик переключения передач - тупо, ехав на работу застряла 3 передача и всё. Сделали за 1 тыс. чего тогде то как то нагрев, чтобы он не вылетал, ибо цена за этот трос (7тыс. плюс работа, а это всё разбирать).
3) И вот чего-то скрепит в районе водителя, прям где лобач заканчивается вверху.... Уже не знаю чего туда проложить.
1) Полетело сцепление, а именно, начала трястись ужасно педаль сцепления, на большой скорости вообще пропадала педаль - итог, замена корзины, главного и рабочего цилиндра (цена с з/п и работой 9тыс.)
2) Буквально на днях, как оказалось слетел тросик переключения передач - тупо, ехав на работу застряла 3 передача и всё. Сделали за 1 тыс. чего тогде то как то нагрев, чтобы он не вылетал, ибо цена за этот трос (7тыс. плюс работа, а это всё разбирать).
3) И вот чего-то скрепит в районе водителя, прям где лобач заканчивается вверху.... Уже не знаю чего туда проложить.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#695Александра040
Слетать трос может из-за разрыва сайлентблока. Сайлентблок могли повредить при замене сцепления, когда эти тросы снимают.
Слетать трос может из-за разрыва сайлентблока. Сайлентблок могли повредить при замене сцепления, когда эти тросы снимают.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
- Пробег: 60000+
- Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
- Поблагодарили: 11 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#696frog2050 писал(а):Источник цитатыАлександра040 писал(а):Источник цитаты И Вопрос есть у меня к вам, а не подскажите, сейчас в инстаграмме появился один челок, который продает головные устройства за 8500 всего (vw_tmb) кто-нить брал?
Ссылочку можно ?
vw_tmb - ник в инсте
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
А кто нить может мне подсказать начет смазки в ручке КПП, я открыла кожух, у меня там пыль одна пластиковая, походу смазке каюк или эт норма?
Хотя я смотрела ту на форусах, у всех чисто, белой пыли пластиковой нет
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#697Коль уж вспомнил про форум, то и отзыв запилить есть смысл)
Предыстория: сабж (дорестайл 16гв) купил совершенно случайно, буквально проходя мимо салона ПСА с деньгами на Логан) Долго пробивал служебный авто без водилы в единоличное пользование, но не срослось. Поэтому выбрал логан в качестве неубиваемой рабочей лошади. И тут увидел в окне симпатичную мордашку с4 и не смог пройти мимо, особенно, когда узнал, что денег всего на 80к больше логана хотят))
Впечатления чисто как пользователя за 3 года и 70 ткм исключительно приятные, сабж заруливает большинство одноклассников по салону, дезигну, тактильным ощущениям, комплектациям, вниманию к деталям, цене/качеству (в разрезе покупки в конце 16 года). Все это при том, что основные авто у меня играют совсем в другой лиге.
С точки зрения владения на дистанции все чуть хуже. Авто не основное, посему матчасть и опыт камрадов толком не изучал, обслугу оставил на откуп официалам до 50к и Поморке далее. Капот открывал для залива омывайки и только. Катается при этом в разы больше основного на 70% по межгороду и жалости к себе не знает. О грустном:
- колодки передние на 30, задние на 40, дискам плохо по сути с 50, пока катаю, торможение устраивает, опять же есть с чем сравнить. Тут стиль, конечно, «всегда в пол» влияет…
- к 60 синхронно приехали опорники, сайлентблоки спереди, сцепление, так же помыл радиаторы ввиду загаженности между ними и начавшейся неадекватности климата (все за свой счет, ибо рубеж в 60к проспал и поехал сразу в Отрадное)
- стоковая летняя резина убилась о кривое схождение вследствие раздрюченных сайлентов, которые видимо сразу после 50 стухли
- к 80 буду менять грм, уже изучив отзывы, и диски тормозные все же придется по кругу
- зацвела крышка багажника во всем известном месте) Пока думаю, пробовать ли договориться по гарантии, что, кстати, посоветуете?
- расход 8,5+, опять же стиль, но проигрывает как вагу, даже атмосферному, так и движкам с серьезным литражом/табуном, но и серьезной же электроникой впрыска. Хочется верить, что оборотной стороной станет надежность двигуна...
- накладка переднего бампера хрусталь, при любом тычке в мороз хоть в снег или шкрябании бордюра трещина по нижнему выступу гарантирована на 99,9%
Мой вывод: машина имеет кучу преимуществ, подходит под древнее описание «много машины за умеренно денег», чем-то мне положительно напомнила Таганрогскую Сонату, технически вполне надежна, но, увы, низкоресурсна. Как рабочую снова бы не взял, как основную в блонди-стайл (купил, ездишь, раз в 10к загнал к дилеру и ниче не знаю) – нет. Как основную с уделением должного времени и заботы – однозначно да!
Если бы курил форум и потратил пару дней на осмотр в гараже, то наверняка просек бы грядущие проблемы на 60ккм и порешал бы с гарантией тем или иным способом.
Предыстория: сабж (дорестайл 16гв) купил совершенно случайно, буквально проходя мимо салона ПСА с деньгами на Логан) Долго пробивал служебный авто без водилы в единоличное пользование, но не срослось. Поэтому выбрал логан в качестве неубиваемой рабочей лошади. И тут увидел в окне симпатичную мордашку с4 и не смог пройти мимо, особенно, когда узнал, что денег всего на 80к больше логана хотят))
Впечатления чисто как пользователя за 3 года и 70 ткм исключительно приятные, сабж заруливает большинство одноклассников по салону, дезигну, тактильным ощущениям, комплектациям, вниманию к деталям, цене/качеству (в разрезе покупки в конце 16 года). Все это при том, что основные авто у меня играют совсем в другой лиге.
С точки зрения владения на дистанции все чуть хуже. Авто не основное, посему матчасть и опыт камрадов толком не изучал, обслугу оставил на откуп официалам до 50к и Поморке далее. Капот открывал для залива омывайки и только. Катается при этом в разы больше основного на 70% по межгороду и жалости к себе не знает. О грустном:
- колодки передние на 30, задние на 40, дискам плохо по сути с 50, пока катаю, торможение устраивает, опять же есть с чем сравнить. Тут стиль, конечно, «всегда в пол» влияет…
- к 60 синхронно приехали опорники, сайлентблоки спереди, сцепление, так же помыл радиаторы ввиду загаженности между ними и начавшейся неадекватности климата (все за свой счет, ибо рубеж в 60к проспал и поехал сразу в Отрадное)
- стоковая летняя резина убилась о кривое схождение вследствие раздрюченных сайлентов, которые видимо сразу после 50 стухли
- к 80 буду менять грм, уже изучив отзывы, и диски тормозные все же придется по кругу
- зацвела крышка багажника во всем известном месте) Пока думаю, пробовать ли договориться по гарантии, что, кстати, посоветуете?
- расход 8,5+, опять же стиль, но проигрывает как вагу, даже атмосферному, так и движкам с серьезным литражом/табуном, но и серьезной же электроникой впрыска. Хочется верить, что оборотной стороной станет надежность двигуна...
- накладка переднего бампера хрусталь, при любом тычке в мороз хоть в снег или шкрябании бордюра трещина по нижнему выступу гарантирована на 99,9%
Мой вывод: машина имеет кучу преимуществ, подходит под древнее описание «много машины за умеренно денег», чем-то мне положительно напомнила Таганрогскую Сонату, технически вполне надежна, но, увы, низкоресурсна. Как рабочую снова бы не взял, как основную в блонди-стайл (купил, ездишь, раз в 10к загнал к дилеру и ниче не знаю) – нет. Как основную с уделением должного времени и заботы – однозначно да!
Если бы курил форум и потратил пару дней на осмотр в гараже, то наверняка просек бы грядущие проблемы на 60ккм и порешал бы с гарантией тем или иным способом.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
- Пробег: 60000+
- Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
- Поблагодарили: 11 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#698А кто нить может мне подсказать начет смазки в ручке КПП, я открыла кожух, у меня там пыль одна пластиковая, походу смазке каюк или эт норма?
Хотя я смотрела тут на форумах, у всех чисто, белой пыли пластиковой нет
Хотя я смотрела тут на форумах, у всех чисто, белой пыли пластиковой нет
- Noir_it
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#699Александра040
литола заложите туда, ну или хотя бы силикончиком побрызгайте, хуже не будет
литола заложите туда, ну или хотя бы силикончиком побрызгайте, хуже не будет
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
- Пробег: 60000+
- Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
- Поблагодарили: 11 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#700Да я боюсь что на пластик фигово скажется который там есть...
Дилеров у нас нет уже давно в городе, а в пежо первый раз слышат что так можно и не знают чем можно.
вот
Дилеров у нас нет уже давно в городе, а в пежо первый раз слышат что так можно и не знают чем можно.
вот
- Kashperovskiy
- Полковник
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#701Александра040
Пластику, а скорее всего там фторопласт, от литола ничего не будет.
Пластику, а скорее всего там фторопласт, от литола ничего не будет.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#702Александра040
Я брызгал белой грязеоталкивающей смазкой ликви моли арт 7556
Я брызгал белой грязеоталкивающей смазкой ликви моли арт 7556
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14431
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1447 раз
- Поблагодарили: 2132 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#703Тут раздел - Отзывы, а обсуждение делается в соответствующих темах.
За отзывы - спасибо.
А за обсуждение буду наказывать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 19:58
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Черный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Рено Симбол
- Поблагодарили: 2 раза
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#704Пересел с Рено Симбол на Ситроен с4 седан. Полнейший восторг! Выбирал из таких автомобилей, как октавия, кашкай, пежо 2006, ситроен с4, митсу асх. Нужен был более просторный авто для семьи и посидев в с4, решил остановиться на нем, еще неплохой вариант подвернулся в автосалоне, сдали по трейд-ин. Комплектация оптимум 1,6 116лс мп 2014го 61т пробег. В том автомобиле есть всё, что хотел, у конкурентов за эти деньги будет куда меньше плюшек. Понравилась плавность хода и шумка, просторный салон, почти как у октавии. Вообщем достойный аппарат я считаю
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#705Авто хороший, езжу 6 лет уже...Единственное, что напрягает - это сцепление, которое так и не удалось победить....1 - схватывает очень высоко, 2 - есть ощутимый толчок-щелчок при отпускании