Дополню немного себя, поскольку распрощался с с4, как и с концепцией отдельного рабочего авто в личном пользовании. Материальной выгоды никакой, кроме самоуспокоения, что основная машина стоит целенхонькая. Вот только все равно ее меняешь через 3-5 лет по хотелке))
За 100 000 км авто проблем не доставил от слова совсем. Ничего не сломалось, не потекло, не глюкнуло, не отвалилось. Неприятность плюсом к первому отзыву - трещина выпускного коллектора.
Общим итогом: при должном уделении времени уходу за машиной с4 один из лидеров сегмента с кучей преимуществ и вполне бюджетным содержанием.
Если кому интересно таблица замен расходников и ремонтов за все время с затратами.
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
- shats
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 10:11
- Откуда: Москва
- Авто: С4L EC5F EAT6
- Пробег: 2400
- Прошлый авто: Nissan Qashqai J11, Opel Astra H, ВАЗ 2115
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#752Всем привет!
Только вернулся из отпуска протяженностью ~3000 км и...
"+"
1. Комфортная подвеска, которая прощает "качество" платных трасс
2. Адекватный датчик дождя - включался в тот момент, когда я начинал тянутся к переключателю
3. Круиз-контроль и ограничитель на трассе самое то (на машинах до этого был максимум круиз, да и то не всегда с завода!)! Да, возможно, круиз несколько увеличивает расход, но позволяет отдохнуть. Ограничитель, при внимательности, позволяет избежать штрафов (за период с 03.07.2021 по 23.07.21 штрафов не пришло)
4. С учетом трех велосипедов на крыше, меня (71+-кг), жены (52+-кг), ребёнка (18+-кг), груза (60+-кг) и средней скорости 76км/ч расход по бк 8,9 л/100км (заправлял 95 на shell и один раз на газпромнефть 95 g-drive)
"-"
1. 1,6 атмо на трассе мало! Был опыт с турбированным 1,2 115 лс - намного комфортнее в режиме 110+-км/ч
2. Фары слабоваты - за ~3000км 16 часов ехал ночью в дождь и ощущения не очень!
3. Плохо реагирует на боковой ветер! Даже без велосипедов на крыше это было заметно, а их наличие просто несколько увеличило эффект.
4. При описанной в п. 4 "+" нагрузке задняя подвеска неожиданно сильно просела
5. Неудобный !!один!! подстаканник!
Только вернулся из отпуска протяженностью ~3000 км и...
"+"
1. Комфортная подвеска, которая прощает "качество" платных трасс
2. Адекватный датчик дождя - включался в тот момент, когда я начинал тянутся к переключателю
3. Круиз-контроль и ограничитель на трассе самое то (на машинах до этого был максимум круиз, да и то не всегда с завода!)! Да, возможно, круиз несколько увеличивает расход, но позволяет отдохнуть. Ограничитель, при внимательности, позволяет избежать штрафов (за период с 03.07.2021 по 23.07.21 штрафов не пришло)
4. С учетом трех велосипедов на крыше, меня (71+-кг), жены (52+-кг), ребёнка (18+-кг), груза (60+-кг) и средней скорости 76км/ч расход по бк 8,9 л/100км (заправлял 95 на shell и один раз на газпромнефть 95 g-drive)
"-"
1. 1,6 атмо на трассе мало! Был опыт с турбированным 1,2 115 лс - намного комфортнее в режиме 110+-км/ч
2. Фары слабоваты - за ~3000км 16 часов ехал ночью в дождь и ощущения не очень!
3. Плохо реагирует на боковой ветер! Даже без велосипедов на крыше это было заметно, а их наличие просто несколько увеличило эффект.
4. При описанной в п. 4 "+" нагрузке задняя подвеска неожиданно сильно просела
5. Неудобный !!один!! подстаканник!
"Молодым — везде у нас дорога,
Старикам — везде у нас почёт" ©
Старикам — везде у нас почёт" ©
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: C4 седан TU5JP4
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Touareg
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#753Всем привет, купил C4 2016 года, ещё в доресте для работы в такси. В целом машина нравится, люди ставят высокие оценки. Нравится , что запчасти не дорогие оригинал, относительно ВАГ, можно в принципе заменить все датчики, реле за небольшую сумму денег. Единственные два минуса, это прогоревший коллектор и евро-5. Как любое такси, поставил газ. Выбор пал на метан. 30 тысяч ездил было все отлично, после того как прогорел катализатор и появилась трещина на выпускном коллекторе, начались головные боли до сих пор, сейчас думаю перевести машину на пропан, так как продавать не хочу и лучше ничего скорее всего не найду для работы. В целом 5 звёзд машине поставить можно, для ее класса авто очень не плохой.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#754Денис1994 писал(а):Источник цитаты для работы в такси
Привет. Глянул на https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/list-moscow. Там с4 только в эконом как Солярис какой-нибудь. Они это серьезно?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)
#755Ну, вы же не покупаете)))
Нет, правда, солярисы, рио и поло в приоритете.
Даже не рапид

Нет, правда, солярисы, рио и поло в приоритете.
Даже не рапид
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©