Всем привет! На форуме с момента покупки авто - 2018 г. До этого 5 лет откатал на Пежо 408. Намедни расстался со своим Цитрамоном. Взял Весту СВ кросс 1,8 на вариаторе. Многие скажут: "Нахрена менять машину С класса, на непонятную Китайскую поделку? " Отвечу, так. У всех у кого доходы не успевают за ценами на авто, предстоит этот нелегкий выбор. За 6 лет накатал на С4 102 000 км. Напоследок оставлю отзыв о нашем замечательном авто. Да, есть свои маленькие недостатки, но по сравнению с основной массой для меня лично - это эталон надежности и комфорта для С класса. Ни одной поломки за 6 лет. Даже лампочки ВСЕ родные. Тех. обслуживание - 7-8 тыс. Менял всё по совету форумчан (за что им ОГРОМНАЯ благодарность
) и руководству по ТО. Масло Total Quartz INEO ECS 5W30. Перед продажей сделали эндоскопию цилиндров и катализатора - все в отличном состоянии. Так что лейте хороший 95 бенз и нормальное масло и ездите без проблем свои 250-300 тыр. Не зря наш ЕС5 многие эксперты считают одними из лучших "атмосферных" моторов класса "1.4-1.8 л" в мире. Были форумчане, у которых были проблемы с катализатором. По моему мнению, такие проблемы единичны. Своевременная ревизия катализатора и масла всем в помощь. Коробка - автомат. Про нее писать нечего - она просто работает и не требует ничего, кроме замен масла.Я проехал и на механике белее 200 т.км, и на вариаторе примерно столько же. Так вот, по моим субъективным ощущениям, лучше (комфортнее) автомата коробок нет. На роботе, к сожалению, а может и к счастью, ездить много не приходилось, так что этот вид коробок для меня не понятен. Масло в коробке менял на 56 тыс. км. и оно было черным. Менял методом частичной замены в 3 этапа. Подробнейшее руководство на форум выложил комрад
Ant. Понятно, что на форуме врятли массово появятся новые участники и новые авто, но пока есть С4 с пробегом до 100 тыс. Поэтому совет для владельце таких авто - меняйте масло ДО 50 тыс. км. При моем пробеге коробка работала идеально. Ни пинков, ни рывков, ни постороннего шума. По свету - скажем так "на троечку" из 5. Может с галогенками получше. Про Кузов у PSA не знает разве что глухой. Горячая оцинковка и заводская гарантия от сквозной коррозии 12 лет. За 6 лет у меня не было никакой, ни сквозной, ни поверхностной
При покупке авто с пробегом, смотрите пороги. Были случаи "закидывания" в пороги гомна. Салон начал подавать признаки "жизни" с 80 тыс. км. Появились "сверчки" при проезде по нашим "замечательным" Тамбовским дорогам. На трассе - тишина. От машины остались только положительные эмоции. Может придет время и С4 вновь появятся в России в большом количестве и по приемлемым ценам, а пока всем беспроблемной эксплуатации!