Объем багажника у Citroen C4L заявлен производителем в 440 литров по системе VDA. Не самый огромный в своем классе, но думаю картошку никто в своем С4Л перевозить не собирается.
Предлагаю в данной теме делится отзывами и фото возможностей багажника, что, сколько и как удалось перевезти и т.д.
Фото самого багажника. Петли спрятаны.
[ ссылка на изображение ]
Возможности багажника
- AgPeHaJIuH
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01
- jera
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
- Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)
#5
AgPeHaJIuH писал(а):Организация багажника из прошлого века.
к сожалению болезнь присущая всем дорисованным хетчам, по ходу над 408 дизайнеры больше трудились, хотя спинки кресел складываются как на Ланосе, ровного пола не получается, для меня эт например жирный минус
- STING
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:10
- Откуда: EKB
- Авто: HYUNDAI ELANTRA 1.8
#6
Tyulen писал(а):непонятно почему не сделано как у однобазника peugeot 408 на газовых амортизаторах,
Да это же полное уродство, извиняюсь за выражение...
Я посмотрел на это в автосалоне Пежо...
Хорошо, что C4L не повторил эту явную ошибку Пыжыка.
- AgPeHaJIuH
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01
#7
STING, в чем ошибка? В том что багажнике ровные стенки и нет выступающих ушей? Не пишите глупости. Посмотрите как организован багажник в современных и дорогих авто.
jera, а есть информация как будут складываться кресла на ситро?
jera, а есть информация как будут складываться кресла на ситро?
- STING
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:10
- Откуда: EKB
- Авто: HYUNDAI ELANTRA 1.8
#8
AgPeHaJIuH писал(а):STING, Посмотрите как организован багажник в современных и дорогих авто.
Посмотрел.
А теперь посмотрите и вы...
BMW 6 Series Gran Coupe
[ ссылка на изображение ]
VOLVO S60
[ ссылка на изображение ]
Volkswagen Passat CC
[ ссылка на изображение ]
Есть ещё вопросы?
- AgPeHaJIuH
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01
#9
Неудачные примеры.
infinity
[ ссылка на изображение ]
mercedes
[ ссылка на изображение ]
ПРАВИЛЬНЫЙ VW(getta)
[ ссылка на изображение ]
infinity
[ ссылка на изображение ]
mercedes
[ ссылка на изображение ]
ПРАВИЛЬНЫЙ VW(getta)
[ ссылка на изображение ]
- jera
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 01:44
- Авто: Тазик типа калина (на перебиться) :)
#11
будем багажники картошкой мерять
по поводу как будут складывацца задние сиденья пока инфы не нашел, есть подозрения . что как и на хетче, ибо C4L вроде как не силно в бюджет загоняют, а там посмотрим.
Очень удивило то что в 408 нет круиза и элементарных доводчиков стекол , зато есть другие мелочи неприятные.
по поводу как будут складывацца задние сиденья пока инфы не нашел, есть подозрения . что как и на хетче, ибо C4L вроде как не силно в бюджет загоняют, а там посмотрим.
Очень удивило то что в 408 нет круиза и элементарных доводчиков стекол , зато есть другие мелочи неприятные.
- STING
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:10
- Откуда: EKB
- Авто: HYUNDAI ELANTRA 1.8
#12
ну да, очень правильная картинка про VW Jetta - машина предназначена для перевозки картофана ))))
А у меня-то да - неудачные примеры ))) Особенно BMW 6 Series - машина-то вааще ведь ни разу не премиум класс, машина для среднего класса )))))
Не смешите меня!
Я ведь не говорю, что у всех машин багажники с петлями. Нет. Производят машины, у которых открывание багажника организовано на газовых амортизаторах. Но таких машин крайне мало! Почему ? ))) Почитайте обзоры ЗР, Авто.мэйл. и т.п.
"Открывание багажника с использованием газовых амортизаторов - пререгатива хэтчбеков. Некоторые производители стали их использовать на своих моделях-седанах. Производители стремятся увеличить место в багажном отсеке, убирая петли, и заменяя их на амортизаторы. Но это, по меньшей мере, не конструктивно, и не имеет никакой логики и никак не гармонирует с моделями "седан". "
Ну вот как-то так...
А у меня-то да - неудачные примеры ))) Особенно BMW 6 Series - машина-то вааще ведь ни разу не премиум класс, машина для среднего класса )))))
Не смешите меня!
Я ведь не говорю, что у всех машин багажники с петлями. Нет. Производят машины, у которых открывание багажника организовано на газовых амортизаторах. Но таких машин крайне мало! Почему ? ))) Почитайте обзоры ЗР, Авто.мэйл. и т.п.
"Открывание багажника с использованием газовых амортизаторов - пререгатива хэтчбеков. Некоторые производители стали их использовать на своих моделях-седанах. Производители стремятся увеличить место в багажном отсеке, убирая петли, и заменяя их на амортизаторы. Но это, по меньшей мере, не конструктивно, и не имеет никакой логики и никак не гармонирует с моделями "седан". "
Ну вот как-то так...
- AgPeHaJIuH
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01
#13
Ладно, STING, спорить с вами больше не буду. Каждый для себя выбирает как ему удобнее. Шестерка это вообще машина не для перевозок и багажник там только для красоты и докатки (passat cc тоже в значительной мере для погонять ориентирован)
Я видимо не совсем правильно уточнил - не просто современные дорогие, а ориентированные на семью автомобили.
По-поводу приведенной цитаты скажу следующее: пожалуйста пользуйтесь багажниками с уменьшенным объемом и хитрой внутренней формой, задним приводом, карбюраторами и всем остальным, чем вам удобнее, я не против
Я видимо не совсем правильно уточнил - не просто современные дорогие, а ориентированные на семью автомобили.
По-поводу приведенной цитаты скажу следующее: пожалуйста пользуйтесь багажниками с уменьшенным объемом и хитрой внутренней формой, задним приводом, карбюраторами и всем остальным, чем вам удобнее, я не против
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:53
- Откуда: Питер
- Авто: Renault Megane 2
#15
Петли крадут объем все-таки, газовые амортизаторы лучше.
У меня Меган второй, бывало несколько раз забивал багажник под завязку. С петлями не все влезло бы. Кстати из всех авто с петлями на фото выше самый нормальный багажник на мой взгляд у Пассата.
Цитата насчет "неконструктивно" и "не гармонирует с седанами" повеселила. Журналисты, тестирующие авто, доставляют.
Так и представил водителя на седане, озабоченного тем, что амортизаторы не гармонируют с его авто.
Единственное неудобно амортизаторы зимой от снега чистить.
Ну это так, мелочи
У меня Меган второй, бывало несколько раз забивал багажник под завязку. С петлями не все влезло бы. Кстати из всех авто с петлями на фото выше самый нормальный багажник на мой взгляд у Пассата.
Цитата насчет "неконструктивно" и "не гармонирует с седанами" повеселила. Журналисты, тестирующие авто, доставляют.
Так и представил водителя на седане, озабоченного тем, что амортизаторы не гармонируют с его авто.
Единственное неудобно амортизаторы зимой от снега чистить.
Ну это так, мелочи