Technics66 писал(а):Источник цитаты Давно думал почему мне перестал нравиться форум и похоже понял.
Ох, Сергей... Как же мне хочется, чтобы ты ошибался. Но раз под твоими словами подписывается уже несколько человек, то я не могу промолчать и спустить на тормозах...
Technics66 писал(а):Источник цитаты Сейчас на форуме нет диалога и идёт общение по типу доказательства почему я не верблюд.
Что значит нет диалога? Что значит доказательства?
Хотя про доказательства, мне кажется, что я тебя понимаю.
Данный ресурс больше для практиков. Коими мы все являемся. Мы все эксплуатируем свой автомобиль, каждый в своей манере, в своем стиле вождения, и каждый тюнит его ровно так, как ему хочется. Лично я за визуальный тюнинг и комфорт. Именно потому то я и меняю - фары, кресла, магнитолы... Но я против тюнинга по ТТХ (тактико-технические характеристики) и я не чипую двигатель, я не занижаю подвеску. Но ведь есть среди нас и такие. А теперь возникает вопрос опять - доказывать что? Кому? Теоретикам? Которые что-то не пробовали сделать самостоятельно? Теоретикам, которые не владеют машиной? Так на форуме таких нет. Что-то я опять не понимаю, о чем тогда ты говоришь? Кому ты что доказываешь?
Возможно я ошибаюсь, но лично мне видится, что форум это как повествование личного опыта. И главное - фиксирование его. Но и этого мало - нужно больше деталей, чтобы это повествование было не только понятным, но и полным (консистентным, если хотите).
Лично я считаю, что написать пост в пять слов, о том что кто-то поменял тормоза и ему нравится их торможение - этого не достаточно. Конечно хочется знать - на каком пробеге поменял, на что поменял, как оно выглядит то, на что поменял (первые годы эксплуатации было даже интересно как оно выглядело то, что было поменяно и снято с авто).
Потому это не доказательства, а расширенная форма повествования.
Ну и чтобы не лукавить, мне помнится что Somebody ввел практику запрашивать пруф на какие-то "доказательства". Не могу сказать, что я не продолжил эту практику, но и основой она не стала. Если мы говорим о чем-то из ряда вон выходящим, то конечно хочется ссылку на документацию. А как вы хотите?
Я опять же применю на себе - на днях я починил свой авто по гарантии, мне поменяли половину двигателя из-за масложора. Многие кто в курсе, задают мне вопрос: "А почему не меняют весь двигатель целиком? Ведь раньше меняли двигатель полностью" Хороший вопрос. А действительно, почему? Я знаю ответ, а вы? Знаете? Потому что есть TSB. Но что за TSB? Ведь на 120лс двигателях нет масложора? Как бы нет, но TSB есть. У меня есть только номер, а самого документа пока нет. Нужен ли вам документ? Как доказательство? Или как к сведению?
Technics66 писал(а):Источник цитаты А то посоветуешь что-то дельное а потом доказывай что это так а не иначе.
Не мне тебе рассказывать, что любой дельный совет полезен тогда, когда его просят. А собственным опытом ты подтверждаешь прохождение всех возможных кейсов и ручаешься за результат. Но любознательность многих возбуждает интерес к процессу шире, и не всё понятно и тривиально. А хочется знать гораздо больше. Чем делать по инструкции тупо и не думая.
Technics66 писал(а):Источник цитаты я лучше в сторонке постою и по этому количество моих постов практически равно нулю
А это очень жаль. Я пригласил тебя в лабораторию, но ты сослался на ограниченность в свободном времени и приоритезации в части своего ребенка. Я принял это так. А теперь я начинаю сомневаться, не в твоем ребенке, а в мотивах. Я думал, что у тебя незыблемый интерес есть к магнитоле. А по факту оказалось - не оказалось желания. Это твоё право.
Я вышел с вами на диалог, но сейчас опять же многие разбегутся по своим личным делам, делая вид, что никому не до чего нет дела. Каждый себе представляет, что на форуме тиранство, мнение одного человека и все решается единолично.
Скажите мне, а когда клубный совет инициировал какой-то вопрос? Чтобы что-то решить? (исключим сейчас случай правки правила по п.5.11) Где активность совета? Почему вы молчите? Ничего не предлагая, только тычите в меня, что я сам все решаю, ввожу какие-то правила, условия?
Я хочу отметить, что за активность в клубе я не получаю заработную плату. Но не для кого не секрет, что я провожу здесь много времени.
Мы старались набрать кураторов тем, для наполнения шапок. И даже мотивировали подарками с расходниками на ТО. Но бОльшей части состава форума, не хочется тратить свое личное время на вычитывание темы и что-то там агрегировать в шапку. Ведь проще зайти в тему (благо если в нужной теме) и задать свой вопрос. И не важно, что ответ был дан в посте через один ранее, или вообще в шапке.
calabocero писал(а):Источник цитаты С другой стороны и у обычных пользователей есть привычка влезть в тему и спросить какую-то фигню, которую уже обсуждали на предыдущей странице.
Вот я о том и говорю
calabocero писал(а):Источник цитаты Т.е. культурно отвечать уже может надоесть.
Закрывая дублирующую тему, я всегда стараюсь дать ссылку на тему открытую ранее. и даже не на поисковик с ключевыми словами. И я не припомню, чтобы я кому-то нагрубил или ответил хамски. Я могу быстро перейти в диалоге на "ты", но это не для унижения кого либо, а для упрощения диалога. Но возраст уважаю!