Краш-тест Citroen C4 Sedan
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Краш-тест Citroen C4 Sedan
#1Пока нет информации о краш тестах Citroen C4 Sedan (он же C4L) по методике EURO NCAP. Но китайцы уже успели разбить, собираемый в Китае Citroen C4L по методике CNCAP. Видео пока не нашел, а вот несколько фото есть:
- боковой удар
[ ссылка на изображение ]
- фронтальный удар
[ ссылка на изображение ]
- боковой удар
[ ссылка на изображение ]
- фронтальный удар
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
#2
интересно было бы узнать на каких скоростях проходят тесты и каковы результаты, по фото не особо понятно.
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Garkes писал(а):Karlione
А уже есть?
Я не нашел((( но по любому должны были проводить перед серийным производством...
- Олег31
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
- Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
- Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
- Поблагодарили: 3 раза
#7
Результаты тестов Citroen C4 седан 1.6 (116 л.с.) 2013 - :
Уровень защиты взрослого 90%
Уровень защиты пешехода 43%
Уровень защиты детей 85%
Системы безопасности 97%
Лобовой краш-тест 15.2
Боковой краш-тест 7.8
Удар сзади 2.8
Пешеходы 15 (43%)
Дети42 (85%)
Взрослый пассажир
В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..
Пассажир ребенок
Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.
Пешеход
Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.
Вспомогательные приборы безопасности
В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.
Установленное оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Водительская передняя подушка безопасности
Передняя подушка пассажира спереди
Боковые подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности для головы.
Боковая подушка безопасности в области тазовой кости.
Но всетаки судя по всему это данные по новому С4
Уровень защиты взрослого 90%
Уровень защиты пешехода 43%
Уровень защиты детей 85%
Системы безопасности 97%
Лобовой краш-тест 15.2
Боковой краш-тест 7.8
Удар сзади 2.8
Пешеходы 15 (43%)
Дети42 (85%)
Взрослый пассажир
В лобовом столкновении салон автомобиля оставался стабильным. Показатели манекенов говорят о хорошей защите в области колен и бедер как водителя так и пассажира. Не было жестких элементов в приборной панели представляющих угрозу для пассажиров расположенных в разных позициях и имеющих различные размеры. В боковом столкновении с барьером уровень защиты грудной клетки был удовлетворительным. Однако в боковом столкновении со столбом защита грудной клетки оказалась слабой и защита живота была лишь удовлетворительной. Уровень защита от травмы шеи при резком ударе сзади был предельно низким..
Пассажир ребенок
Во фронтальном столкновении движение вперед головы манекена 3-х летнего ребенка было приемлемым. Манекен полуторагодовалого ребенка был расположен в детском сидении против направления движения, которое обеспечило ему хорошую защиту головы. В испытании бокового столкновения оба манекена должным образом были сдержаны защитной оболочкой своих сидений. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить благодаря выключателю расположенному в бардачке, что, в свою очередь, позволяет использовать детское сидение против направления движения на данном месте. Водитель получает прямую информацию касаемо состояния подушки безопасности, за что система и была вознаграждена.
Пешеход
Бампер получил максимум очков за защиту нижней части ног пешехода. За удар верхней части ног пешехода передняя часть капота показала низкий уровень защиты. Верхняя часть капота, в месте где ребенок или низкий взрослый может удариться головой, показала смешанные уровни защиты. Однако степень защиты, предложенной взрослому, была чрезвычайно низкой по всей области.
Вспомогательные приборы безопасности
В большинстве Европейских стран электронная система устойчивости входит в стандартную комплектацию во всех модификациях. В некоторых странах при минимальной сборки электронная система устойчивости идет на заказ, хотя в остальных случаях входит в стандартную комплектацию. Для того чтобы получить награду Euro NCAP, ожидается, что продажа системы электронной устойчивости в большинстве случаев войдут в стандартную комплектацию. Водительская система ограничения скорости, как и система напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности, и на переднем, и на заднем сидениях, являются стандартными устройствами.
Установленное оборудование
Натяжители переднего ремня безопасности
Ограничители нагрузки переднего ремня безопасности
Водительская передняя подушка безопасности
Передняя подушка пассажира спереди
Боковые подушки безопасности.
Боковые подушки безопасности для головы.
Боковая подушка безопасности в области тазовой кости.
Но всетаки судя по всему это данные по новому С4
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Спасибо за ссылку.
На ролике показан хэтчбэк, вроде.
Интересно, конечно, посмотреть краштест именно калужского седана.
Настораживает вот какой момент: у российской версии седана защита картера идёт во всех комплектациях, вроде. Во многих обзорах встречал утверждение, что поставленная защита картера ухудшает результаты теста, поскольку повышается вероятность въезжания двигателя в салон.
На ролике показан хэтчбэк, вроде.
Интересно, конечно, посмотреть краштест именно калужского седана.
Настораживает вот какой момент: у российской версии седана защита картера идёт во всех комплектациях, вроде. Во многих обзорах встречал утверждение, что поставленная защита картера ухудшает результаты теста, поскольку повышается вероятность въезжания двигателя в салон.
- Alexx221988
- Прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
- Откуда: Александров
- Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#15
MaGistr
Посоветуй менеджеру считать научиться))2 спереди+2 в седеньях,я больше у себя не нашел))даже если шторки где-то чудным образом незаметно спрятали-8 никак не получится.
Посоветуй менеджеру считать научиться))2 спереди+2 в седеньях,я больше у себя не нашел))даже если шторки где-то чудным образом незаметно спрятали-8 никак не получится.