Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#123
Ну дык это и есть кик-даун.
Педаль газа электронная(без тросовая)
Давим на газ разгоняемся,продавили кнопку перешли на пониженную.
Как то пришлось с 85км/ч на 4 передаче придавить кик-даун,коробас перешол на 2-ю и до 105км/ч 6000 об/м не переключался.
Педаль газа электронная(без тросовая)
Давим на газ разгоняемся,продавили кнопку перешли на пониженную.
Как то пришлось с 85км/ч на 4 передаче придавить кик-даун,коробас перешол на 2-ю и до 105км/ч 6000 об/м не переключался.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#124
Хотел с вами поделится, недавно ездил в МЕГУ и как всегда парканулся и побежал, выхожу а где поставил не помню. И тут то как раз срабатывает ЭФФЕКТ СИТРОЕНА быстро нашел потому что он был единственный на парковке в МЕГА Теплый Стан в пятницу в 18:00, парковка битком, а С4-sedan был один единственный.
Мне было так приятно, что я езжу на такой уникальной и редкой машине.
Любых других машин черного цвета там было навалом!
Мне было так приятно, что я езжу на такой уникальной и редкой машине.
Любых других машин черного цвета там было навалом!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#125
Был в эти выходные в Фаворите на тест-драйве C4 седана. Дали на тест Exclusive+ на THP 150. Что сразу удивило - у них на тест-драйвовой тачке была установлена м/м система INTRA 7 вместо штатной. Со слов манагера они могут поставить эту систему на любую комплектацию за доплату 45 т.р. (с камерой заднего вида по акции) (старую магнитолу отдадут). И по этому поводу у меня есть сомнения, ведь в комплектации Exclusive+ немного другие кнопки (связанные с навигацией по меню и Bluetooth), другие обрамляющие рамки. Также непонятно с GPS-антенной, будет ли она в других комплектациях или её роль выполняет FM-антенна?
Также хочу сказать что у INTRA реально тусклый экран, в солнечный день трудно что либо прочесть (не знаю как на штатной или аналогах INTR'ы).
Также весь в сомнениях насчет штатной сигналки. У неё хотя бы есть фунцкия автоматической постановки на охрану если я, предположим, вышел из машины и ушел, забыв её запереть?
Спасибо.
Также хочу сказать что у INTRA реально тусклый экран, в солнечный день трудно что либо прочесть (не знаю как на штатной или аналогах INTR'ы).
Также весь в сомнениях насчет штатной сигналки. У неё хотя бы есть фунцкия автоматической постановки на охрану если я, предположим, вышел из машины и ушел, забыв её запереть?
Спасибо.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#126
Третий день полета - уже есть первые впечатления:
1. Крайне не нравится высота остекления лобового стекла - слишком вверх уходит, солнце бьет в глаза. Практически не опускаю козырек. Жду очереди на тонировку - заодно и полоску наклею
2. Стеклоподьемники скрипят. Точнее стекло в направляющих. Если окно открыто - движение воздуха в салон слишком слабое, видимо из-за перекрытого треугольника. В машинах, где боковое стекло цельное даже пары см хватает для ощутимой вентиляции.
3. Почему-то с ключа при открытии багажника открывается и весь салон. Небезопасно
4. Совершенно дурацкие омыватели стекла. Изначально завод их отрегулировал на орошение трех сзади идущих машин. Мне это показалось нерационально. В итоге около часа ковыряния иголкой в соплах (привет из 90-х) с грехом пополам струйки рисуют довольно красивую картинку на лобовом стекле.
5. Совершенно дебильная тональность сигнала, как по высоте, так и по мощности. Гудок должен пугать пешеходов и чтоб соседи на дороге замечали. А пока даже нажимать его стыдно.
Из положительного - просто хороша чертовка!!! И окружающие обращают внимание.
1. Крайне не нравится высота остекления лобового стекла - слишком вверх уходит, солнце бьет в глаза. Практически не опускаю козырек. Жду очереди на тонировку - заодно и полоску наклею
2. Стеклоподьемники скрипят. Точнее стекло в направляющих. Если окно открыто - движение воздуха в салон слишком слабое, видимо из-за перекрытого треугольника. В машинах, где боковое стекло цельное даже пары см хватает для ощутимой вентиляции.
3. Почему-то с ключа при открытии багажника открывается и весь салон. Небезопасно
4. Совершенно дурацкие омыватели стекла. Изначально завод их отрегулировал на орошение трех сзади идущих машин. Мне это показалось нерационально. В итоге около часа ковыряния иголкой в соплах (привет из 90-х) с грехом пополам струйки рисуют довольно красивую картинку на лобовом стекле.
5. Совершенно дебильная тональность сигнала, как по высоте, так и по мощности. Гудок должен пугать пешеходов и чтоб соседи на дороге замечали. А пока даже нажимать его стыдно.
Из положительного - просто хороша чертовка!!! И окружающие обращают внимание.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#127
Alixx583 писал(а): А трасовый режим учли?Не получиться что при скорости струйки воды будут попадать в нижнюю часть стекла?
Весьма спорное предположение. Да и проверить нет возможности - 95% езда по городу со средней скоростью 20 км/ч. Иногда конечно притапливаю до 80, но и в редкие ездки по трассе стараюсь не превышать 100-110. Неужели струйки собьются?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
- Прошлый авто: И Skoda Octavia A7
#128
Всем привет!
Сегодня забрал Citroen C4 Sedan THP 150 Tendance + City+ Visibilite. Цвет белый перламутр. Купил жене. Поэтому - исключительно АКПП. Вариант 120 с АКПП не рассмаривал в принципе. У отца был Citroen C4 2010 года 120 AT, достаточно много на нем ездил сам и одним словом - не впечатлил... ИМХО. Через год владения продали.
На тесте Sedan'a тоже ездил на 120 АТ, честно говоря разницу с коробкой 2010 года не заметил. ИМХО.
У друга в Вологде C4 sedan 115 МКПП, Вы знаете - ОЧЕНЬ достойно едет.
Если бы покупал себе, то однозначно бы купил только МКПП 115.
Теперь собственно говоря о покупке - выбором и машиной абсолютно довольны, "косяков российской сборки" указанных на данном форуме не обнаружил, надеюсь и не обнаружу. Особенно динамикой поражен! THP 150 вкупе с 6 АКПП - это что то! Впечатляет!
Сам езжу на Octavia 1,4 TSI DSG, по всем параметрам Citroen впереди, разве что кроме багажника.
Пока все!
Всем удачи на дорогах, да и не только на дорогах!
Сегодня забрал Citroen C4 Sedan THP 150 Tendance + City+ Visibilite. Цвет белый перламутр. Купил жене. Поэтому - исключительно АКПП. Вариант 120 с АКПП не рассмаривал в принципе. У отца был Citroen C4 2010 года 120 AT, достаточно много на нем ездил сам и одним словом - не впечатлил... ИМХО. Через год владения продали.
На тесте Sedan'a тоже ездил на 120 АТ, честно говоря разницу с коробкой 2010 года не заметил. ИМХО.
У друга в Вологде C4 sedan 115 МКПП, Вы знаете - ОЧЕНЬ достойно едет.
Если бы покупал себе, то однозначно бы купил только МКПП 115.
Теперь собственно говоря о покупке - выбором и машиной абсолютно довольны, "косяков российской сборки" указанных на данном форуме не обнаружил, надеюсь и не обнаружу. Особенно динамикой поражен! THP 150 вкупе с 6 АКПП - это что то! Впечатляет!
Сам езжу на Octavia 1,4 TSI DSG, по всем параметрам Citroen впереди, разве что кроме багажника.
Пока все!
Всем удачи на дорогах, да и не только на дорогах!
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:04
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Tendence
#129
В минувшие выходные впервые удалось выехать на трассу с Ситроенчиком. Что я могу сказать... хорошо!!! Хорошо, или даже отлично! 150 кобыл, это, знаете ли, 150 кобыл! Да и коробочка работает здоровски. Обгоны, рывки - все без проблем и без неудобств. Когда выбирал машину не хотел автомат, потому как имел "удовольствие" покататься на Опеле с 115 сильным движком и роботом. Это, конечно, трындец. Матов он от меня на обгонах услышал не меряно, ибо кровушки моей попил. На нем, на обгоны я через время стал выходить только в режиме ручного переключения, ибо сил от тупости и маломощности агрегата не оставалось. Тут все просто шикарно! Жми педаль и машина откликнется!
Устойчивость на трассе тоже достойна похвал. Я вначале переживал, что высокий клиренс повлияет на аэродинамику и устойчивость. Но нет. Разгонял по прямой до 150 - не проблема! Стоит на трассе безо всякого. Думаю спокойно можно брать и гораздо выше, но пока еще не хочу выжимать все соки. Все же даже 1000 км машинка не пробежала.
Ехал по хорошим поворотам на черноморской трассе вопросов к устойчивости также не возникло.
Резюме: на сегодняшний день автомобилем полностью доволен.
З.Ы. Одно НО расход бензина составил 10 л/100 км (по компьютеру). Режим движения был такой: трасса с рывками разгонами до 150 и преимущественным движением на скорости 100-130. Пробка минут на 15 из 2,5 часов езды. При таком режиме, мое предыдущее авто - киа церато выдавала в худшем случае 8,5 л/100 км. Я ожидал, что у Ситроена показатель будет не хуже, а то и лучше. Но пока так...
Устойчивость на трассе тоже достойна похвал. Я вначале переживал, что высокий клиренс повлияет на аэродинамику и устойчивость. Но нет. Разгонял по прямой до 150 - не проблема! Стоит на трассе безо всякого. Думаю спокойно можно брать и гораздо выше, но пока еще не хочу выжимать все соки. Все же даже 1000 км машинка не пробежала.
Ехал по хорошим поворотам на черноморской трассе вопросов к устойчивости также не возникло.
Резюме: на сегодняшний день автомобилем полностью доволен.
З.Ы. Одно НО расход бензина составил 10 л/100 км (по компьютеру). Режим движения был такой: трасса с рывками разгонами до 150 и преимущественным движением на скорости 100-130. Пробка минут на 15 из 2,5 часов езды. При таком режиме, мое предыдущее авто - киа церато выдавала в худшем случае 8,5 л/100 км. Я ожидал, что у Ситроена показатель будет не хуже, а то и лучше. Но пока так...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#130
Урра! Сегодня забрал свою красотку 150лс Эксклюзив в перламуте! Завтра номера красивые получу =)))
Машинка супер, посадка как в кроссовере! Только зеркало мешает обзору в лобовое =)
Повторяться про + не буду, выделю только кнопку Rest (8 мин работы климата и стекол после выключения движка), понравились поворотные противотуманки.
К музыке у меня никаких претензий! Идеальный звук даже на максималках!
Из перечисленных минусов авто, кроме щели 5мм - больше не нашел! хотя и она заметна только при рассмотрении!!!
Цена авто 770к. +кожаный чехол для инструкции, как раз в бардачок влезает в специальные пазы сверху!
Машинка супер, посадка как в кроссовере! Только зеркало мешает обзору в лобовое =)
Повторяться про + не буду, выделю только кнопку Rest (8 мин работы климата и стекол после выключения движка), понравились поворотные противотуманки.
К музыке у меня никаких претензий! Идеальный звук даже на максималках!
Из перечисленных минусов авто, кроме щели 5мм - больше не нашел! хотя и она заметна только при рассмотрении!!!
Цена авто 770к. +кожаный чехол для инструкции, как раз в бардачок влезает в специальные пазы сверху!
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#131
Рус
Стёкла перестают работать гораздо раньше, минута вроде, а рест зависит от зарядки аккумулятора))туманки не поворачиваются, просто зажигаются с той стороны, куда поворачиваешь))
Стёкла перестают работать гораздо раньше, минута вроде, а рест зависит от зарядки аккумулятора))туманки не поворачиваются, просто зажигаются с той стороны, куда поворачиваешь))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Старший сержант
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#134
Рома
я гоняю их по кругу колесиком на руле. так некоторые шипят/кряхтят там чота, иногда словит частоту и молчит
я гоняю их по кругу колесиком на руле. так некоторые шипят/кряхтят там чота, иногда словит частоту и молчит