Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#136
сегодня забрал свой эксклюзив , в серебре, машиной очень доволен, вот только парктроник чё то перестал кричать, но по началу кричал... может настройки в башке какие нибудь лишние нажал.... вообщем буду разбираться, если не получится, то к ОД....
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 15:56
- Откуда: Краснодар
- Авто: C4 Sedan Белый перл. Exclusive+ Prestige AT
#139
Всем привет. Отзыв:
Забрал машину вчера, комплектация - в информации слева. Косяки есть, но очень незначительные: щель бампер-багажник есть 5-15мм (надавишь - почти исчезает), кроме того расстояние между задней фарой и багажником справа чуть больше чем слева, но это если очень хотеть увидеть. По сиденьям передним писал кто-то, что белые внутренности видны, где штыри подголовника входят - у меня только если оттягивать самому, действительно видно и прорези кажутся великоватыми и неровными, но если не трогать - ничего не видно. Остальное - вроде хорошо. Бывают шумы появляются какие-то, но потом пропадают. Единственное, что удивляет - жесткость. Пересел с Хонды Цивик - думал гораздо мягче будет, но нет. Тише - да, но пока лишь немного мягче. Зато посадка и клиренс - высоко, конечно, радует, да и остальное всё радует. Только вот "Наше Радио" почему-то с каким-то неприятным треском принимает даже в центре города, а с другими всё ок... В общем, основной тест в дороге запланирован на понедельник-вторник - планирую около 1000 км за 2 дня проехать.
Забрал машину вчера, комплектация - в информации слева. Косяки есть, но очень незначительные: щель бампер-багажник есть 5-15мм (надавишь - почти исчезает), кроме того расстояние между задней фарой и багажником справа чуть больше чем слева, но это если очень хотеть увидеть. По сиденьям передним писал кто-то, что белые внутренности видны, где штыри подголовника входят - у меня только если оттягивать самому, действительно видно и прорези кажутся великоватыми и неровными, но если не трогать - ничего не видно. Остальное - вроде хорошо. Бывают шумы появляются какие-то, но потом пропадают. Единственное, что удивляет - жесткость. Пересел с Хонды Цивик - думал гораздо мягче будет, но нет. Тише - да, но пока лишь немного мягче. Зато посадка и клиренс - высоко, конечно, радует, да и остальное всё радует. Только вот "Наше Радио" почему-то с каким-то неприятным треском принимает даже в центре города, а с другими всё ок... В общем, основной тест в дороге запланирован на понедельник-вторник - планирую около 1000 км за 2 дня проехать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen c4 sedan коричневый exclusive
#140
В четверг 11 июля забрали свой ситроен с4 коричневый эксклюзив. Поставил на учет. Пробег был 2 км. Уже 150 накатал. Впечатления конечно очень хорошие. Шумка радует , подвеска тоже. Ездили по лесным дорогам в выходные. Ямы да корни. Нигде не зацепил. Климат работает отлично. Парктроник при виде высокой травы сзади орет что вокруг препятствия ;D, обзор хороший. Селадывающиеся зеркала приводят жену в восторг. Багажник большой. Отделения по бокам очень кстати. Едет плавно , насколько позволяет мой маленький стаж вождения в 1,5 лет. (Это первое авто), магнитола по блютус коннектится с вйфоном без проблем и играет все что играет телефон , перевозя звонки на громкую связь . Расход пока показывает 10,5 , больше 120 не ехали еще на ней.
Из минусов: очень быстро пылится, особенно на проселочных и лесных дорогах. На коричневом очень заметно. Иногда не заводится , то есть ключ зажигания не поворачивается) х.з. Может не так вставляю))) еще КАСКО насчитали 83 тыщи. машиной очень доволен и ни разу не пожалел что не взял фокус или Серато.
Из минусов: очень быстро пылится, особенно на проселочных и лесных дорогах. На коричневом очень заметно. Иногда не заводится , то есть ключ зажигания не поворачивается) х.з. Может не так вставляю))) еще КАСКО насчитали 83 тыщи. машиной очень доволен и ни разу не пожалел что не взял фокус или Серато.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#142
И все таки, после вчерашнего обсуждения моего стиля езды, я понял одну вещь: С4-Sedan в одной модели с разными двигателями полностью удовлетворяет всем потребителям из разных групп, один гонять, другим пулять, третьим спокойно ездить. И это все одна модель авто.
И все не зависимо от косяков пишут что машина им нравится, и всем нравятся разные части.
Я очень доволен Ситроеном, его эксклюзивностью, внешним видом, дизайном и продуманностью.
И все не зависимо от косяков пишут что машина им нравится, и всем нравятся разные части.
Я очень доволен Ситроеном, его эксклюзивностью, внешним видом, дизайном и продуманностью.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#143
Daymon_aw Говорят что у турбированного эксклюзива подвеска имеет лучшие относительно других комплектаций настройки - правда? А то на 115 сильном моторе мне не понравилась подвеска
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#144
У всех версий с турбо-мотором другие настройки подвески.
Мне, аналогично, не понравилась подвеска на 120 л.с. моторе, зато потом турбо-ситро не разочаровал.
Подвеска на более слабых моторах как-то бузает сильно по ощущениям.
Мне, аналогично, не понравилась подвеска на 120 л.с. моторе, зато потом турбо-ситро не разочаровал.
Подвеска на более слабых моторах как-то бузает сильно по ощущениям.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#145
Я наоборот слышал что подвеска на 116-сильном более мягкая и экспертам из "за рулем" из всех трех она понравилась больше. на 150-сильном она жестче, ввиду наверное более спортивных возможностей.
Z H ♡ L U D
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#146
ZHOLUD писал(а):Я наоборот слышал что подвеска на 116-сильном более мягкая и экспертам из "за рулем" из всех трех она понравилась больше. на 150-сильном она жестче, ввиду наверное более спортивных возможностей.
На 150 сильном подвеска очень мягкая. Если на 115 силах ещё мягче, как же на ней вообще ехать? И так кренится и клюет, несмотря не то что у меня диски на 17.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#147
Ну вообще на 150-сильном мягче быть никак не должна, потому как в таком случае авто просто потеряет управляемость учитывая её динамические возможности. Мягкость седана по крайней мере 115 сильного на грани фола в соотношении с управляемостью
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#148
Подвеска на 115-сильном ближе к американским настройкам, чем к европейским. Хочешь не париться на ямки и плохой асфальт - снижай в повороте. Или ощущай пятой точкой каждый камешек, зато повороты , как по рельсам - wellcome , Octavia 140 hp.
S- образные повороты - вообще не ситроенова стихия, попробовал пару раз сознательно скорость повыше держать - раскачка та еще, нуеенафик.
S- образные повороты - вообще не ситроенова стихия, попробовал пару раз сознательно скорость повыше держать - раскачка та еще, нуеенафик.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#150
Есть ещё такие вещи как распределение массы авто на ту или иную часть шасси(при этом расчёте определяют расстояние м-у передней и задней осью, ширину базы), но с этим у ситроена всё в норме. А имел в виду как уже отметилAntisocium жёсткость амортов и пружин, да и высокий клиренс играет против управляемости, т.к. авто становится более подверженным к качению, клевкам и т.д.
Dim эти параметры самому не настроить, можно правда аморты прокачать, но это кулибинство, хотя некоторые спецы прокачивают так что лучше новых. Пружины только поменять можно, но опять же в магазине манагер не скажет тебе какие пружины будут жёстче чем родные на Вашем седане, но это пока, со временем кто нибудь это сделает и скажет код хороших пружин
Dim эти параметры самому не настроить, можно правда аморты прокачать, но это кулибинство, хотя некоторые спецы прокачивают так что лучше новых. Пружины только поменять можно, но опять же в магазине манагер не скажет тебе какие пружины будут жёстче чем родные на Вашем седане, но это пока, со временем кто нибудь это сделает и скажет код хороших пружин