Sunday22
Поздравляю с покупкой!
И если не сложно, для упрощения общения в будущем, для тех кто купил уже авто, добавлять в профиль данные о нём.
Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#17
Мне тоже двигатель 115 л.с. показался достаточным, правда пробовал только на тэст-драйве. После обкатки еще прибавит) В конце мая, если все норм будет, повезу задаток, комплектация Tendence + перламутр Намекал на скидки или подарки, менеджер сказал может акции будут какие, типо ничего не известно заранее. г.Курск
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#18
Всем доброго времени суток!
Уже 10 дней пользуемся (моя жена и я) Ситроеном С4 седан, AT 150 л. с. В целом впечатление от езды на данном авто отличное (уже накатали 600 км): динамика очень радует, 6 ступ. автомат работает четко, не задумываясь переключая на нужную передачу. С низов тянет прилично, при обгоне стоит немного нажать на педаль газа и за доли секунды авто ускоряется, и всех, кто находится в авто, «вжимает» в кресло. При этом, пока идёт обкатка, то выше 4 тыс. об двигатель не раскручиваю, и ещё не нажимал «волшебную» кнопку режима «спорт». На выходных выбирались на дачу, и там, где с трудом проходит мой цивик, ситроен прошел на ура (так что клиренс ещё один козырь авто, с учетом того, что я не люблю паркетники, другой авто с таким клиренсом трудно найти). Подвеска: если по асфальту, то плавность хода ощутимая, ситроен как будто плывет. А вот на неровностях (заплатки и ямки) подвеска жесткая, каждый стык отзывается в салон. К тому же, сильно огорчило, что уже при таком пробеге, где-то в передней панели на небольших неровностях появился сверчок, вот тебе и пластик мягкий. Расход по Москве(пробки, пробки) составляет 8,5-9,8 л. За городом выходило- 7,5л.(часто с круиз-контролем передвигались).
В салоне объяснили, для того, чтобы турбокомпрессорный двигатель долго жил, нужно после поездки сразу двигатель не глушить, а дать пару минут поработать на «холостых», если этого не сделать, то «если заглушить двигатель сразу, то турбокомпрессор будет вращаться без смазочного материала», что приведёт к плачевным результатам. http://cottagepespect.ru/pr/ сайт,где подробно это описывается.
Снаружи двигатель работает шумно, а в салоне его не слышно. Это плюс)
Уже 10 дней пользуемся (моя жена и я) Ситроеном С4 седан, AT 150 л. с. В целом впечатление от езды на данном авто отличное (уже накатали 600 км): динамика очень радует, 6 ступ. автомат работает четко, не задумываясь переключая на нужную передачу. С низов тянет прилично, при обгоне стоит немного нажать на педаль газа и за доли секунды авто ускоряется, и всех, кто находится в авто, «вжимает» в кресло. При этом, пока идёт обкатка, то выше 4 тыс. об двигатель не раскручиваю, и ещё не нажимал «волшебную» кнопку режима «спорт». На выходных выбирались на дачу, и там, где с трудом проходит мой цивик, ситроен прошел на ура (так что клиренс ещё один козырь авто, с учетом того, что я не люблю паркетники, другой авто с таким клиренсом трудно найти). Подвеска: если по асфальту, то плавность хода ощутимая, ситроен как будто плывет. А вот на неровностях (заплатки и ямки) подвеска жесткая, каждый стык отзывается в салон. К тому же, сильно огорчило, что уже при таком пробеге, где-то в передней панели на небольших неровностях появился сверчок, вот тебе и пластик мягкий. Расход по Москве(пробки, пробки) составляет 8,5-9,8 л. За городом выходило- 7,5л.(часто с круиз-контролем передвигались).
В салоне объяснили, для того, чтобы турбокомпрессорный двигатель долго жил, нужно после поездки сразу двигатель не глушить, а дать пару минут поработать на «холостых», если этого не сделать, то «если заглушить двигатель сразу, то турбокомпрессор будет вращаться без смазочного материала», что приведёт к плачевным результатам. http://cottagepespect.ru/pr/ сайт,где подробно это описывается.
Снаружи двигатель работает шумно, а в салоне его не слышно. Это плюс)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#19
Rest
Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)
Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#20
Rest
Пздравляю с покупкой!
Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.
Пздравляю с покупкой!
Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#21
Garkes писал(а):Поздравляю с приобретением!))) По поводу расхода очень успокоил))) Подскажи пожалуйста, а как управояемость и маневринность? За 600 км думаю должно было сложиться мнение) Интересует не сносит ли её при перестроениях, каков по ощущениям радиус разворота, "плывет" по трассе в хорошем смысле или её расшатывает?ну в общем, интересующа тема-управляемость 150 сильной версии)
От управляемости приятное впечатление,в повороты входит уверено. Правда,без ESP не пробовал.Нет,авто не расшатывает(уж точно не "солярис"), "плывет" имел ввиду,что мягко идёт по асфальту. Просто,я сравниваю с хонда цивиком,которым управляю вот уже почти 3 года,так вот подвеска у цивика на асфальте жестче,не говоря уже про неровности,а с французами до этого не связывался,поэтому и удивила управляемость) Главное,чтобы надёжность не подкачала.
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#22
Aex75 писал(а):Чтоб турбодвигатель долго жил, надо очень внимательно выбирать заправки.И почаще менять воздушный фильтр. На турбо астрах ломаются поршни и диллеры списывают это на плохой бензин и не делают по гарантии. Ремонт с встаёт людям в 100 тысяч.
Не глушить двигатель надо только если перед этим гоняли, если ехали спокойно, можете глушить сразу))Судя по расходу топлива-ездишь ты не быстро, поэтому не парься на эту тему)ну а для гонщиков лучше сразу ставить турботаймер.
Спасибо за совет!! К заправкам всегда отношусь внимательно,на этом не экономлю.(BP-95ultimate или лукойл 95 экто). все фильтры(масленный,топливный) при каждом ТО планирую менять.
Попробовал авто пока на максим.скорости это 120 км. На мкаде(без пробок 100-110),за городом 70-100 км. В принципе,так езжу всегда,а вот жена,наоборот любительница вдавить "тапку"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#23
Rest
Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?
Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?
- Rest
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
- :
#24
Garkes писал(а):Отлично, радуешь отзывами!))) Большая просьба, в теме тюнинг, я задавал вопрос про центральный колодец со спидометром, так вот экран на нём аналоговый(калькулятор) или жк (с анимацией и разными менюхами) ответь пожалуйста. И звук поворотников меняется настройками?
Звук поворотников не меняется(хотя я бы с удовольствием поставил одну из мелодий,которая есть на хетч.)
Со спидометром пока сам полностью не разобрался,к примеру,так и не получилось найти вывод показателей бортового на центральный колодец. Анимации(если ты имел ввиду приветствие и т.п.),то его нет. Только цифра скорости. Но возможно просто нужно найти как это всё настроить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Rest
Насколько я понял из инструкции на центральном колодце (тип 3) не заложена аппаратно индикация каких-то других режимов кроме индикации скорости, индикации лимита и круиза, км до сервиса, счетчика пробега до сервиса и указатель открытых дверей. Буквенной информации как у французов не предусмотрено.
Насколько я понял из инструкции на центральном колодце (тип 3) не заложена аппаратно индикация каких-то других режимов кроме индикации скорости, индикации лимита и круиза, км до сервиса, счетчика пробега до сервиса и указатель открытых дверей. Буквенной информации как у французов не предусмотрено.
#28
Привет форумчанам, только зарегистрировался!
Aex75, Георгий К
В теме штатная сигнализация прочёл сообщение:
viewtopic.php?p=906#906
4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.
Я так понял что функция присутствуе при наличии штатной сигнализации.
Aex75, Георгий К
В теме штатная сигнализация прочёл сообщение:
viewtopic.php?p=906#906
4) Сигнализация AB08 осуществляет так называемую “суперблокировку”, заключающуюся в том, что при включении сигнализации:
- При наличии передних и задних электрических стеклоподъёмников, если стёкла дверей на момент включения сигнализации были открыты, они автоматически закрываются. При наличии люка с электроприводом, принцип “суперблокировки” распространяется и на его крышку.
Я так понял что функция присутствуе при наличии штатной сигнализации.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:13
- Откуда: Дзержинск,Нижегородская обл
- Авто: CitroenC4 Sedan 116 MT Черный Exclusive
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#30
Владельцы 115 сильных седанов на механике, отпишитесь пожалуйста по связке движок-коробка, по ее динамике. Как набирает скорость, в каких пределах по тахометру в городе, на трассе. Сам заказал 115 (причем в салоне написано 116) сильный, щас стремает что буду ползти и чувствовать себя улиткой, причем стиль езды достаточно спокойный, ездию на акценте 102 лошади, так его в городе больше 3000 не выкручиваю. По тест драйвам складывается двоякое впечатление (едет- не едет)