Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#151
рашид
Спасибо! Эт не для меня. Максимум чехлы на сиденье надеть, запаску помненять
Сегодня ехали 300 км с четырьмя человеками на борту и полным багажником сумок (с моря:) ). так рыскания и раскачки на большихскоростях , таких как на пустой машине замечено не было. Наверное действительно дело в настройках подвески.
Спасибо! Эт не для меня. Максимум чехлы на сиденье надеть, запаску помненять
Сегодня ехали 300 км с четырьмя человеками на борту и полным багажником сумок (с моря:) ). так рыскания и раскачки на большихскоростях , таких как на пустой машине замечено не было. Наверное действительно дело в настройках подвески.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#152
Dim
Подвеска мягкая и при сильной нагрузке очень проседает и управляемость становится другой. Заметил это, когда выехал из магазина с полным багажником продуктов и полной машиной людей))
Подвеска мягкая и при сильной нагрузке очень проседает и управляемость становится другой. Заметил это, когда выехал из магазина с полным багажником продуктов и полной машиной людей))
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#153
В молодости ездил на 099. Там подвеска тоже была очень мягкая. Кстати, сзади у 099-той также балка. Проседала заметно, когда в салон народ набивался. До 130 ехала как по рельсам, а на большей скорости становилось некомфортно. Но у 099 вес меньше тонны.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#154
На выходных съездили семьёй в Финляндию. Сплошное удовольствие. Особенно по Финляндии рулить - вообще сказка: машин мало, народ на дороге спокойны, включаешь круиз и едешь, любуешься пейзажами. Пассажиры тоже довольны: подвеска мягкая, в салоне тихо, хочешь - спи, хочешь в окно смотри.
В общем, с4 седан - машина, располагающая к путешествиям.
В общем, с4 седан - машина, располагающая к путешествиям.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#155
skr писал(а):В молодости ездил на 099. Там подвеска тоже была очень мягкая. Кстати, сзади у 099-той также балка. Проседала заметно, когда в салон народ набивался. До 130 ехала как по рельсам, а на большей скорости становилось некомфортно. Но у 099 вес меньше тонны.
Что на девятке что на пятнашке вот уж точно не показалась мне подвеска мягкой.
Раскачка да, сильное проседание под грузом да, большой ход на лежачих полицейских тоже да, но вот очень мягкой... Чуствовал задницей всё, что происходило на дороге.
Или у нас разные понятия о мягкости?
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#156
Сегодня первый день ездил на своем белом красавце
120 эксклюзив. Очень доволен теперь полноправный член форума)
остался доволен коробкой, порадовала работа таких мелочей как круиз контроль и блютус, только флешку мою на 16 gb не захотел видеть( ну я думаю со временем разберемся
120 эксклюзив. Очень доволен теперь полноправный член форума)
остался доволен коробкой, порадовала работа таких мелочей как круиз контроль и блютус, только флешку мою на 16 gb не захотел видеть( ну я думаю со временем разберемся
- Александр К
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
- Прошлый авто: Renault Logan
- Поблагодарили: 2 раза
#157
Несколько часов назад забрал своего серебристого "красавца" у ОД! Эмоций куча! Несмотря на не самую крутую комплектацию (тенденс+сигналка+климат+коврики+брызговики), ощущения после Логана - как "небо и земля". Не нашел ни каких косяков, муссируемых на форуме - зазоры все ровные, багажник бампер не трет, шины не перекачаны (проверил на АЗС), ткань на сиденьях не повреждена, звучанье автомагнитолы вполне сносное. В общем, всем "сомневающимся" и "колебающимся" - рекомендую!!!
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#158
Стало поздно светать, по утрам понадобился свет в салоне сзади - ребенка усадить.
Кто-то может обьяснить гениальную идею переключения ЗАДНЕГО плафона в режим срабатывания от концевика (среднее положение). При этом в таком же положении должен быть выключатель переднего плафона! При этом простого переключения в этот режим недостаточно. Чтобы свет-таки загорелся нужно еще закрыть открыть водительскую дверь. Может есть вариант и попроще, потом поэкспериментирую (с плафоном салона !!!!). Может я тупой. Но ИМХО, да и ВСЕХО нормальных людей должно быть достаточно простого перевода в нужный режим.
Электрики ситроена - убейтесь об стену!
Кто-то может обьяснить гениальную идею переключения ЗАДНЕГО плафона в режим срабатывания от концевика (среднее положение). При этом в таком же положении должен быть выключатель переднего плафона! При этом простого переключения в этот режим недостаточно. Чтобы свет-таки загорелся нужно еще закрыть открыть водительскую дверь. Может есть вариант и попроще, потом поэкспериментирую (с плафоном салона !!!!). Может я тупой. Но ИМХО, да и ВСЕХО нормальных людей должно быть достаточно простого перевода в нужный режим.
Электрики ситроена - убейтесь об стену!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#159
Borz Проблему вашу не понял, по умолчанию стоит режим включения ламп спереди и сзади при любой открытой двери,
открыл дверь загорелась, закрыл потухла и так было абсолютно во всех машинах.
Так что вас не устраивает в этой?
открыл дверь загорелась, закрыл потухла и так было абсолютно во всех машинах.
Так что вас не устраивает в этой?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#160
Daymon_aw
Хистори моих действий:
1. Лезу назад - темно. Надо включить задний плафон. Попутно понимаю, что надо уже включить не просто принудительно для этого момента, а автоматом от открытия двери, что бы сам всегда включался
2. Щелкаю в режим открытых дверей. Свет не горит. Хотя две двери открыты
3. Щелкаю в постоянный режим. Свет горит. Значит лампа целая. Значит что-то не в порядке с п. 2.
4. Размышляю. Может необходимо сначала включить передний плафон? Мало ли... Хотя странный алгоритм, но я работал с программой SAP (немецкая 1С) после этого не удивляюсь практически ничему, даже если у ежиков рожает самец, причем через оба уха одновременно. Поэтому включаю передний плафон в режим открытых дверей - свет не горит. Нигде.
5. Щелкаю в постоянный режим. Свет горит. Значит и передняя лампа целая. Что-то с концевиком?
6. Закрываю и открываю заднюю дверь. Ноль эмоций
7. Закрываю и открываю переднюю дверь - браво, квест пройден, везде горит свет!!!
Хистори моих действий:
1. Лезу назад - темно. Надо включить задний плафон. Попутно понимаю, что надо уже включить не просто принудительно для этого момента, а автоматом от открытия двери, что бы сам всегда включался
2. Щелкаю в режим открытых дверей. Свет не горит. Хотя две двери открыты
3. Щелкаю в постоянный режим. Свет горит. Значит лампа целая. Значит что-то не в порядке с п. 2.
4. Размышляю. Может необходимо сначала включить передний плафон? Мало ли... Хотя странный алгоритм, но я работал с программой SAP (немецкая 1С) после этого не удивляюсь практически ничему, даже если у ежиков рожает самец, причем через оба уха одновременно. Поэтому включаю передний плафон в режим открытых дверей - свет не горит. Нигде.
5. Щелкаю в постоянный режим. Свет горит. Значит и передняя лампа целая. Что-то с концевиком?
6. Закрываю и открываю заднюю дверь. Ноль эмоций
7. Закрываю и открываю переднюю дверь - браво, квест пройден, везде горит свет!!!
- tornado
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#161
Привет всем.Начну по порядку поехали семьей выбирать машину.Первый салон был мицубиси.вроде нормально только понель жоская пластик везде жесковат цена 650-670 дальше поехали в фольц залез в поло и сразу вылез очень жесткая да ицена 530 рост мой 186 иместа для заднего маловато у самого 2115 ,тут же отпала в пакупке,залез в джету да конечно камфорт лучше намного удобная,все есть,вот только посадка низковатая.цена 710Решили поехать дальше и едим мимо ситроена,заехали и сразу нас всех поразил на подиуме ситроен с4 седан удобен красив сабой,клиренс высокий175мм,а сын все бредил шкодай,он увидел эту модель и забыл про все Отложили ,приехал потом на тест драйф,супер.И вот мечта сбылась 24 июля мы его взяли,бел. перламутр просто супер.Клим. контроль круиз контр и т.д И вдобавок модель свежая 2013г.Так что я очень рад этой машине
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
- Откуда: г. Подольск
- Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
- Пробег: 54000
- Прошлый авто: Subaru Legacy IV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#162
Вчера забрал, все в идеале, задержали ПТС на 1 день, но дали подарки, не дорогие но приятные, вообщем о салоне ИРБИС только положительные эмоции…
Чтоб не создавать отдельных тем опишу приемку, и как все было…
Приезжаю с семьей, встретил менеджер, извинился за задержку в 1 день, пошли на верх, обсудили мелочи, сказал птс будит через час, далее вежливо завет всю мою семью (меня, супругу, ребенка) на первый этаж, там под красным чехлом стоит наш белый перламутр красавиц, он вежливо просить ему помочь все это дело расчехлить, и здесь ВАУ у всех ))))) не потому что это первая иномарка и т.д, это было просто красиво, и презентабельно…
Далее подробная инструкция по машине от всех бочков под капотом, до электроники, на все про все 40 мин.
Далее чай кофе, подготовка документов, еще через 20 мин приезжает курьер с моим ПТС, доки подписали отдали часть пакета на оформление КАСКО, и пришло время сюрпризов, а именно для меня и ребенка…
Спустились снова на первый этаж, менеджер Дмитрий (отдельное спасибо Денису) вручил нам подарки за задержку ПТС, это был медведь для ребенка с логотипом Ситроен, а мне брелок, мелочь, но это было для всех приятно, а если учесть что до этого и так скинули 35 т.р и подарили накладки на пороги за 2100р. Вообщем что я могу сказать, приняли очень хорошо, и очень хорошо провели, я в книге отзывов отписал все положительно, машину забрал с 8км пробега, сейчас езжу 2й день, радости моей нет придела, я все боялся что она будит не такая устойчивая как наша Subaru, я боялся что на будит менее динамичная, по сравнению с 2.5/165л.с я ошибся, турбина со своим крутящим моментом взяла свое, да каюсь один раз отжег (больше не буду до обкатки в 2000км) но это было СУПЕР, расход после 200км пробега за 2 дня составил 11.4, стараюсь держать в приделах 2.5 оборотов, но бывает нужно обгонять…
Вообщем вот такой вот мини обзор с отзывом, если этому сообщению есть дургое месть я не против, просто не стал создавать новую тему, есть фото с салона, но я так и не понял как его прикрепить на данный форум.
P/S Это 3я машина новая которую я забираю с салона, из них было kia, и sandero, что там что там по....уестическое отношение, я не виню фирму, ибо из первых моих постов было понятно что меня тоже встретили, провели не пойми как в прошлом салоне... Но все к чему это, есть еще люди, и ВОЗМОЖНО салоны которые работают хорошо, и на моем примере это салон ИРБИС. Если возникнуть сомнения в том что я реальный покупатель, а не менеджер с рекламой, я в качестве подтверждения могу выслать копию ПТС, договора модератору форума по запросу
Чтоб не создавать отдельных тем опишу приемку, и как все было…
Приезжаю с семьей, встретил менеджер, извинился за задержку в 1 день, пошли на верх, обсудили мелочи, сказал птс будит через час, далее вежливо завет всю мою семью (меня, супругу, ребенка) на первый этаж, там под красным чехлом стоит наш белый перламутр красавиц, он вежливо просить ему помочь все это дело расчехлить, и здесь ВАУ у всех ))))) не потому что это первая иномарка и т.д, это было просто красиво, и презентабельно…
Далее подробная инструкция по машине от всех бочков под капотом, до электроники, на все про все 40 мин.
Далее чай кофе, подготовка документов, еще через 20 мин приезжает курьер с моим ПТС, доки подписали отдали часть пакета на оформление КАСКО, и пришло время сюрпризов, а именно для меня и ребенка…
Спустились снова на первый этаж, менеджер Дмитрий (отдельное спасибо Денису) вручил нам подарки за задержку ПТС, это был медведь для ребенка с логотипом Ситроен, а мне брелок, мелочь, но это было для всех приятно, а если учесть что до этого и так скинули 35 т.р и подарили накладки на пороги за 2100р. Вообщем что я могу сказать, приняли очень хорошо, и очень хорошо провели, я в книге отзывов отписал все положительно, машину забрал с 8км пробега, сейчас езжу 2й день, радости моей нет придела, я все боялся что она будит не такая устойчивая как наша Subaru, я боялся что на будит менее динамичная, по сравнению с 2.5/165л.с я ошибся, турбина со своим крутящим моментом взяла свое, да каюсь один раз отжег (больше не буду до обкатки в 2000км) но это было СУПЕР, расход после 200км пробега за 2 дня составил 11.4, стараюсь держать в приделах 2.5 оборотов, но бывает нужно обгонять…
Вообщем вот такой вот мини обзор с отзывом, если этому сообщению есть дургое месть я не против, просто не стал создавать новую тему, есть фото с салона, но я так и не понял как его прикрепить на данный форум.
P/S Это 3я машина новая которую я забираю с салона, из них было kia, и sandero, что там что там по....уестическое отношение, я не виню фирму, ибо из первых моих постов было понятно что меня тоже встретили, провели не пойми как в прошлом салоне... Но все к чему это, есть еще люди, и ВОЗМОЖНО салоны которые работают хорошо, и на моем примере это салон ИРБИС. Если возникнуть сомнения в том что я реальный покупатель, а не менеджер с рекламой, я в качестве подтверждения могу выслать копию ПТС, договора модератору форума по запросу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
- Откуда: г. Подольск
- Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
- Пробег: 54000
- Прошлый авто: Subaru Legacy IV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#163
skr писал(а):Zabei
Присоединяюсь к поздравлениям!
Осталось описать комплектацию в профиле.
Как прикреплять фото внятно расписано в ФАКе.
Спасибо, вот и фото
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
- Откуда: г. Подольск
- Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
- Пробег: 54000
- Прошлый авто: Subaru Legacy IV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#164
Но есть и минусы,это шумка со стороны двигателя (это не критично для меня, мну звук очень радуетно все же....),и самое основное это отсутствие как таковой резкости руля, мое мнение так не должен рулиться автомобиль оснащенный двигателем с турбиной в 150 л.с, очень вяло, в том смысле что динамика не позволяет принимать маневренные решения в те секунды чтобы хотелось... Но комфорт выше всех похвал, подвеска жестковата, но в меру, ехать очень приятно, это чисто городской авто, он может похвастаться своей красотой в потоки, и дать фору большинство более дорогим авто, не буду называть марку, ситроен с этим справились, будем наедятся на надежность, хотя здесь более менее все проверено 1
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:45
- Откуда: Понаехоловск :)
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Болотный металик-6АТ
#165
Dim писал(а):anazarov
Я все смотрел на пикассо, уж очень салон удобный, но клиренс победил. Да и робот напрягал как-то.
Да, робот и автомат - как небо и земля