Mol4un
Нет, штатная сигналка это контроль периметра кузова, и концевиков дверей и багажника, больше ничего в ней нет. Ни датчика удара, ни брелка обратной связи. Зачем они её впихивают, тем более за такие деньги, мне совсем не понятно.
Старлайн Е-61 без автозапуска и GPS, sim, мне обошлась с установкой в 12к. Что равнозначно штатной.
Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#182
jurgen писал(а):Вроде обсуждалось, но не нашел. Для чего кнопка на торце левого переключателя?
Уже неоднократно обсуждалось.
Хоть руководство по эксплуатации к нашему автомобилю и писали люди, у которых вместо мозгов винегрет, читать его всёже нужно.
стр. 189 Руковолства:
"Кратко нажав на торцевую кнопку переключателя световых приборов, можно повторить последнее указание навигатора."
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#184
Проехал 200 км...
Минусы:
1. Крены в поворотах на скорости (могло бы быть и получше см. пункт 4)
2. Натер указательный палец правой руки о «прошитости» на руле, ни на одном авто такой патологии еще ни имел. Придется менять хват руля.
3. Неудобные для меня сиденья, возможно просто пока до себя до конца не подогнал регулировки (рост 177, вес 74 кг если чЁ).
4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто
5. Качество звука штатной магнитолы, планирую ставить усилитель и саб, с такой ездить невозможно – мне режет уши на громкости.
6. Громко тикает при включении поворотников
Плюсы:
1. 6 ступенчатый автомат выше всяких похвал
2. Турбина дует и тянет очень достойно
3. Высокий клиренс, уже скакал по поребрикам
4. К моему удивлению адекватно работающий датчик дождя
5. Действительно жаркая печка
6. задние пассажиры в восторге от места
Минусы:
1. Крены в поворотах на скорости (могло бы быть и получше см. пункт 4)
2. Натер указательный палец правой руки о «прошитости» на руле, ни на одном авто такой патологии еще ни имел. Придется менять хват руля.
3. Неудобные для меня сиденья, возможно просто пока до себя до конца не подогнал регулировки (рост 177, вес 74 кг если чЁ).
4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто
5. Качество звука штатной магнитолы, планирую ставить усилитель и саб, с такой ездить невозможно – мне режет уши на громкости.
6. Громко тикает при включении поворотников
Плюсы:
1. 6 ступенчатый автомат выше всяких похвал
2. Турбина дует и тянет очень достойно
3. Высокий клиренс, уже скакал по поребрикам
4. К моему удивлению адекватно работающий датчик дождя
5. Действительно жаркая печка
6. задние пассажиры в восторге от места
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#185
7even
Насчет кренов тут все же клиренс большой. На 150 она более зажата, чем на других двигателях. Но кренов не замечал. В повороты входил до 50, такие градусов 30
Как палец натереть не знаю, даже ведь руки держаться за баранку а не ерзают по ней, я не натирал)
А подвеска комфортная для своей цены ) как то так)
Удачи в использовании)
Насчет кренов тут все же клиренс большой. На 150 она более зажата, чем на других двигателях. Но кренов не замечал. В повороты входил до 50, такие градусов 30
Как палец натереть не знаю, даже ведь руки держаться за баранку а не ерзают по ней, я не натирал)

А подвеска комфортная для своей цены ) как то так)
Удачи в использовании)
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#186
Daerung спс
По кренам верно подмечено, что клиренс влияет
С натертым пальцем думаю от хвата зависит, хотя странно почему на левой руке не натер. Ну это так субъективный момент.
По кренам верно подмечено, что клиренс влияет
С натертым пальцем думаю от хвата зависит, хотя странно почему на левой руке не натер. Ну это так субъективный момент.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#187
7even
насчет сиденья, тоже достаточно долго не мог подогнать под себя после ФФ2 удобное положение, в итоге нашел выход отрегулировав в дополнении к сиденью рулевую колонку и по вылету и по высоте, на ФФ2 вообще рулевую колонку не трогал ни разу... тут пришлось....теперь зато удобно стало, но все таки боковой поддержки категорически не хватает...
насчет сиденья, тоже достаточно долго не мог подогнать под себя после ФФ2 удобное положение, в итоге нашел выход отрегулировав в дополнении к сиденью рулевую колонку и по вылету и по высоте, на ФФ2 вообще рулевую колонку не трогал ни разу... тут пришлось....теперь зато удобно стало, но все таки боковой поддержки категорически не хватает...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#188
7even писал(а):Минусы:
1. Крены в поворотах на скорости (могло бы быть и получше см. пункт 4)
2. Натер указательный палец правой руки о «прошитости» на руле, ни на одном авто такой патологии еще ни имел. Придется менять хват руля.
3. Неудобные для меня сиденья, возможно просто пока до себя до конца не подогнал регулировки (рост 177, вес 74 кг если чЁ).
4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто
5. Качество звука штатной магнитолы, планирую ставить усилитель и саб, с такой ездить невозможно – мне режет уши на громкости.
6. Громко тикает при включении поворотников
Проехал 11500км
1. крены вполне нормальные, если конечно на 120 в поворот не входить
2. это как?
3.183см 90 кг, уселся вполне удобно
4. подвеска у меня немного по другому настроена, но меня устраивает, во всяком случае комфортнее чем на ФИАТе.Крупные ямы и стыки отрабатывает конечно шумновато, но терпимо. Ну а что вы хотели-это все таки не Бизнес и не Премиум класс
5. Дело вкуса конечно, А вы что музыку на полную включаете?, что бы все окружающие тоже слышали?

6 Музыку потише сделайте и все будет слышно

- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#189
7even писал(а):4. Жесткая подвеска, кто тут писал о комфортной подвеске видимо не ездил на действительно комфортных авто
Подвеска мне сначала тоже показалась жестковатой (особенно после рено сандеро степвей, которому любая гравийка как асфальт), но быстро привык. Всё таки это седан, и не самый слабый, ему нужно быть прижимистым[/code]
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#190
Крены по сравнению например с Lancer X 2.0 большие, но спишем на клиренс как писалось выше.
Обработка подвеской ям напоминает приоровскую. ФФ3, Ланс, да даже ЛОХан явно комфортнее. Впрочем данную фишку я уже отметил на тест драйве...
Мне звук режет уши выше +5, слушаю музыку на +3 в основном. Из плюсов музыки это очень уверенный прием радиостанций, по крайней мере в Питере...
Надо проработать вопрос с музыкой и грамотно её установить. Думаю весной этот вопрос закрою - сейчас лень.
Имелось в виду скорее погромче. В силу вышеописанного это невозможно.
Обработка подвеской ям напоминает приоровскую. ФФ3, Ланс, да даже ЛОХан явно комфортнее. Впрочем данную фишку я уже отметил на тест драйве...
baffy65 писал(а):А вы что музыку на полную включаете?, что бы все окружающие тоже слышали?
Мне звук режет уши выше +5, слушаю музыку на +3 в основном. Из плюсов музыки это очень уверенный прием радиостанций, по крайней мере в Питере...
Надо проработать вопрос с музыкой и грамотно её установить. Думаю весной этот вопрос закрою - сейчас лень.
baffy65 писал(а):6 Музыку потише сделайте и все будет слышно
Имелось в виду скорее погромче. В силу вышеописанного это невозможно.
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#191
baffy65
отрегулируй звук и будет тебе счастье!
отрегулируй звук и будет тебе счастье!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#192
7even писал(а):Крены по сравнению например с Lancer X 2.0 большие, но спишем на клиренс как писалось выше.
Обработка подвеской ям напоминает приоровскую. ФФ3, Ланс, да даже ЛОХан явно комфортнее. Впрочем данную фишку я уже отметил на тест драйве...
Насчет кренов, выбирайте что Вам важнее управляемость,крены, комплект берушей в уши (шумки то практически нет


В остальном со сказанным Вами выше согласен.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#193
Alex-33 мы с вами на каких то разных ЛОХанах ездили видимо.
Я сегодня на обеде прокатился на 2х летней Приоре - 1 в 1 подвеска С4, только шумка разумеется у приоры хромает (об остальном понятное дело умолчим). Комфортность подвески не конек С4 - просто видимо тут народ забашлял денег за авто и боится это признать.
P.S. Ланс и С4 авто одного класса кстати, как и ФФ3 - я же не приводил в пример 7-ку БМВ, Мазда 6 или Ниссан Патрол.
тикание поворотника боюсь не регулируется)))
уже 3 пассажира спрашивали заметили эту фишку
Я сегодня на обеде прокатился на 2х летней Приоре - 1 в 1 подвеска С4, только шумка разумеется у приоры хромает (об остальном понятное дело умолчим). Комфортность подвески не конек С4 - просто видимо тут народ забашлял денег за авто и боится это признать.
P.S. Ланс и С4 авто одного класса кстати, как и ФФ3 - я же не приводил в пример 7-ку БМВ, Мазда 6 или Ниссан Патрол.
STELS писал(а):7even
отрегулируй звук и будет тебе счастье!
тикание поворотника боюсь не регулируется)))
уже 3 пассажира спрашивали заметили эту фишку
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#194
7even
Не знаю, все субъективно -спишу только на это, насчет "забашлял денег" - сделал осознанный выбор, доволен! /пока во всяком случае -время покажет надежность/ и признаться ни в чем не боюсь! - говорю как есть, классы авто одинаковые естественно, никто и не спорит, просто лансер 10 комфортом не отличается (шумка хромает общеизвестный факт), настройки подвески рассчитаны на более спортивный стиль езды и наверное на более молодую возрастную аудиторию - я говорю "тут каждому свое у всех свои приоритеты", когда вышел "достойно" смотрелся на фоне конкурентов, в частности в плане внешнего вида. Что Вы подразумеваете под комфортом: прохождение поворотов/ держание дороги/траектории??? Я в данном случае подразумеваю - комфортное передвижение по не самым лучшим российским дорогам. Подвеска достаточно крепко сбитая, нет расхлябленности и раскачки, например на моем предыдущем авто (Элантра Джи4) все также говорят про комфорт подвески, но на ней она была более расхлябленно-валкая чтоли + еще с достаточно сильной вертикальной раскачкой, здесь этого нет, но нет и излишней жесткости/дубовости и в тоже время ямки глотает очень неплохо.
Могу еще сказать про зависимость/независимость задней подвески: считаю что ее возможности не окупаются ее большей стоимостью, на Элантре она была независимой, но спортивностью машина явно не отличалась, и ямы (обратная сторона медали) кушала не лучше С4 - хотя по идее должно быть наоборот, но в обслуге она более дорогая - налицо часто маркетинговый ход производителя: улучшение в управляемости на 10%, а удорожание конструкции/ремонта на 40% - утрирую понятно, но смысл думаю ясен.
Поймите меня правильно, я не идеализирую авто и не собираюсь с пеной у рта доказывать что подвеска у С4 это верх инженерной мысли, это глупо, естественно есть авто и с "лучшей" подвеской, только повторюсь "лучшесть" у всех своя, я говорю что по совокупности показателей важных для меня, включая и подвеску, располагая определенной суммой денег, и рассмотрев ряд одноклассников, я остановил свой выбор на С4 и считаю что настройки подвески у него, это еще один плюсик в копилке его достоинств и поэтому считаю что фраза "что подвеска у С4 не его конек" - не совсем соответствует действительности - вот как то так.
А у кого тогда из одноклассников (за исключением флюнса) подвеска на Ваш взгляд более комфортная (премиум сегмент понятное дело не берем в расчет)?
П.С. А вот насчет аудиосистемы полностью согласен, звучание "никакое".
Не знаю, все субъективно -спишу только на это, насчет "забашлял денег" - сделал осознанный выбор, доволен! /пока во всяком случае -время покажет надежность/ и признаться ни в чем не боюсь! - говорю как есть, классы авто одинаковые естественно, никто и не спорит, просто лансер 10 комфортом не отличается (шумка хромает общеизвестный факт), настройки подвески рассчитаны на более спортивный стиль езды и наверное на более молодую возрастную аудиторию - я говорю "тут каждому свое у всех свои приоритеты", когда вышел "достойно" смотрелся на фоне конкурентов, в частности в плане внешнего вида. Что Вы подразумеваете под комфортом: прохождение поворотов/ держание дороги/траектории??? Я в данном случае подразумеваю - комфортное передвижение по не самым лучшим российским дорогам. Подвеска достаточно крепко сбитая, нет расхлябленности и раскачки, например на моем предыдущем авто (Элантра Джи4) все также говорят про комфорт подвески, но на ней она была более расхлябленно-валкая чтоли + еще с достаточно сильной вертикальной раскачкой, здесь этого нет, но нет и излишней жесткости/дубовости и в тоже время ямки глотает очень неплохо.
Могу еще сказать про зависимость/независимость задней подвески: считаю что ее возможности не окупаются ее большей стоимостью, на Элантре она была независимой, но спортивностью машина явно не отличалась, и ямы (обратная сторона медали) кушала не лучше С4 - хотя по идее должно быть наоборот, но в обслуге она более дорогая - налицо часто маркетинговый ход производителя: улучшение в управляемости на 10%, а удорожание конструкции/ремонта на 40% - утрирую понятно, но смысл думаю ясен.
Поймите меня правильно, я не идеализирую авто и не собираюсь с пеной у рта доказывать что подвеска у С4 это верх инженерной мысли, это глупо, естественно есть авто и с "лучшей" подвеской, только повторюсь "лучшесть" у всех своя, я говорю что по совокупности показателей важных для меня, включая и подвеску, располагая определенной суммой денег, и рассмотрев ряд одноклассников, я остановил свой выбор на С4 и считаю что настройки подвески у него, это еще один плюсик в копилке его достоинств и поэтому считаю что фраза "что подвеска у С4 не его конек" - не совсем соответствует действительности - вот как то так.
А у кого тогда из одноклассников (за исключением флюнса) подвеска на Ваш взгляд более комфортная (премиум сегмент понятное дело не берем в расчет)?
П.С. А вот насчет аудиосистемы полностью согласен, звучание "никакое".
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#195
Alex-33 а что скажете по поводу полунезависимой задней подвески? Я вот честно говоря вообще этого не ощутил... Неужели настолько маркетинговый ход?
Мое мнение по подвеске С4:
Это не совсем комфортная подвеска, но соглашусь с вами что она полностью удовлетворяет "стандартам" РФ дорог. Маленькие и средние ямы проезжает довольно сносно, но пробой на больших ямах получить несложно. Есть крены за счет высокго клиренса, но это не критичны ибо машина с хорошим запасом мощьности 150 кобыл не предназначена для вваливания - тут надо было брать хотя бы Субару)))
Мое мнение по подвеске С4:
Это не совсем комфортная подвеска, но соглашусь с вами что она полностью удовлетворяет "стандартам" РФ дорог. Маленькие и средние ямы проезжает довольно сносно, но пробой на больших ямах получить несложно. Есть крены за счет высокго клиренса, но это не критичны ибо машина с хорошим запасом мощьности 150 кобыл не предназначена для вваливания - тут надо было брать хотя бы Субару)))