Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#211
ci_la
Так приятно было начать читать пост, и такое его завершение мягко сказать нецензурное... Чего такого Шкодовцы вам сделали (кроме воздуховодов конечно) что вы их так сразу к лицам не традиционной ориентации причислили. Вроде - так то - неплохие машины делают. А то что холодно - так ВАГ всегда не ташкентом был, если например с японцами сравнивать. Я их не защищаю, нет, не подумайте. Но так сразу - тоже резковато.
Так приятно было начать читать пост, и такое его завершение мягко сказать нецензурное... Чего такого Шкодовцы вам сделали (кроме воздуховодов конечно) что вы их так сразу к лицам не традиционной ориентации причислили. Вроде - так то - неплохие машины делают. А то что холодно - так ВАГ всегда не ташкентом был, если например с японцами сравнивать. Я их не защищаю, нет, не подумайте. Но так сразу - тоже резковато.
- Борнео
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
- Откуда: Королёв
- Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
- Прошлый авто: Рено Флюэнс
#212
Проехал 1000 км, пора поделиться ощущениями. Сравнивать буду с Рено-Флюэнс. Итак, поехали.
Плюсы. Их множество.
- Брутальная внешность.
- Невероятный комфорт места водителя. На Флю тоже было приятно ездить, но салон С4 - это нечто!!!
- Отличная шумка, двигателя почти не слышно.
- Куча приятных примочек типа складывающихся зеркал, USB-входа и т.д.
- Главная примочка - подогрев лобового стекла, фантастически удобная и полезная вещь
-Приятно порадовала тяга движка на низах, после торможения не обязательно переходить на низшую передачу.
-Сцепление срабатывает в середине диапазона педали, даже чуть ниже, на Флю сцепление схватывало в самом верху, в пробках или под горку порой напрягало, случались перегазовки
-Дуги багажника убраны в спец. карманы, на Флю они ходят свободно, по первости с непривычки давил продукты после супермаркета, здесь это исключено.
-Встречная работа дворников. Охватывают бОльшую площадь и чистят лучше.
-Клиренс. Машина однозначно выше, чем Флю.
-Отличная работа парктроника, отслеживает прпятствия чётко.
-Очень удобный подлокотник.
Немного минусов.
-При парковке руль Флю можно крутить одним пальцем, на С4 туговат.
-Багажник закрывается жёстче и с бОльшим усилием
-На ходу (в колее) машина немного валкая, но это не криминально
-Туговато втыкаются первая и задняя передачи.
Вроде всё. В-общем, машиной очень доволен, салон вообще 5 с плюсом.
Плюсы. Их множество.
- Брутальная внешность.
- Невероятный комфорт места водителя. На Флю тоже было приятно ездить, но салон С4 - это нечто!!!
- Отличная шумка, двигателя почти не слышно.
- Куча приятных примочек типа складывающихся зеркал, USB-входа и т.д.
- Главная примочка - подогрев лобового стекла, фантастически удобная и полезная вещь
-Приятно порадовала тяга движка на низах, после торможения не обязательно переходить на низшую передачу.
-Сцепление срабатывает в середине диапазона педали, даже чуть ниже, на Флю сцепление схватывало в самом верху, в пробках или под горку порой напрягало, случались перегазовки
-Дуги багажника убраны в спец. карманы, на Флю они ходят свободно, по первости с непривычки давил продукты после супермаркета, здесь это исключено.
-Встречная работа дворников. Охватывают бОльшую площадь и чистят лучше.
-Клиренс. Машина однозначно выше, чем Флю.
-Отличная работа парктроника, отслеживает прпятствия чётко.
-Очень удобный подлокотник.
Немного минусов.
-При парковке руль Флю можно крутить одним пальцем, на С4 туговат.
-Багажник закрывается жёстче и с бОльшим усилием
-На ходу (в колее) машина немного валкая, но это не криминально
-Туговато втыкаются первая и задняя передачи.
Вроде всё. В-общем, машиной очень доволен, салон вообще 5 с плюсом.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#213
Скажите у всех такой чувствительный парктроник?
Когда холодно на улице, если назад еду, то парктроник сильно реагирует на дым из выхлопной, я думал что там такое на дороге, он орет и орет. Вышел посмотреть, не чего нету, парктроник чистый, а дым из выхлопной идет хорошо и на него реагирует.
Когда холодно на улице, если назад еду, то парктроник сильно реагирует на дым из выхлопной, я думал что там такое на дороге, он орет и орет. Вышел посмотреть, не чего нету, парктроник чистый, а дым из выхлопной идет хорошо и на него реагирует.
- фанат
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
- Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
- Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
- Поблагодарили: 1 раз
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#215
очень не хватает жесткости боковой поддержки в сидении... в поворотах приходится за руль держаться напряжно... и как-то устаю сидеть... не удобно... может настроил не так...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#216
Если говорить прямо и откровенно - то сидения у нас редкостное говно. Все кроме них в машине в принципе устраивает, но мысль о замене передних сидушек не покидает ... Может кто знает хорошую конторку специализирующуюся на тюнинге салона (замена кресел, перетяжка салона) ?
P.S. Отличный вариант - найти на разборках комплект передних кресел от DS4 (с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором) - но пока с этим не везет.
P.S. Отличный вариант - найти на разборках комплект передних кресел от DS4 (с хорошей боковой поддержкой и поясничным упором) - но пока с этим не везет.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#217
сиденья действительно не совсем удобные, хотелось бы чего то другого.... себе планирую поставить в последствии от с5, или от хетча.. только для начала надо вымерить салазки по ширене...
-
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 168 раз
#218
max-fantom писал(а):то сидения у нас редкостное говно.
+1
Полчаса сидел в машине, после работы, пытался найти положение спинки,сидушки,высоты. Так и не нашёл. То до руля не удобно тянуться, то ногам не удобно. Пояснице тяжко, устаю быстро.
Сиденья явно не для сколеозников.
Пысы: рост 180.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#219
не знаю уж что вам там не нравится в сиденьях, накатал за 2 дня 200 км, всё отлично, боковая слабовата - здесь согласен. Но чтобы уж прям менять - эт перебор
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#220
Kamysh писал(а):сиденья действительно не совсем удобные, хотелось бы чего то другого.... себе планирую поставить в последствии от с5, или от хетча.. только для начала надо вымерить салазки по ширене...
На "другом" форуме ситроена продавался кожаный салон от C5 эксклюзив за 28тыс. Думал купить. По пути на работу заскочил в ОД на Войковской уточнить - встанут или нет. Мастер сказал, что крепления то идентичны , но вот по ширине они не войдут - у С5 салон шире сантиментров так на 5-6 и сидушка кресел у них тоже шире. Правда это или нет - не знаю.
Смотря после чего в них пересаживаться ! После 5 лет на С4 купе - наши кресла вообще не катируются. Там и боковая поддержка была отличная, и материалы обивки качественные и кресло было жестче ... да и форма спинки очень удобная. Легко выдерживал 16 часов за рулем без каких-либо намеков на усталость в спине.Egor писал(а):не знаю уж что вам там не нравится в сиденьях, накатал за 2 дня 200 км, всё отлично, боковая слабовата - здесь согласен. Но чтобы уж прям менять - эт перебор
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#221
а ну тогда примерно понял, я ездил 1.5 года на YRV, это такая японская табуретка с прямым диваном)
конечно, согласен, в салоне когда был, сидел и в C5 и в Aircross, вот там классные сиденья, но и наши ничего так...
конечно, согласен, в салоне когда был, сидел и в C5 и в Aircross, вот там классные сиденья, но и наши ничего так...
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#222
то что на соседнем форуме продавалось я видел, от сюда и пошла мысль, и по поводу ширины тоже, по этому и не стал брать, а решил сначала уточнить ширину... жаль что не подойдут... будем искать что то другое...
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#223
Egor
я первые километры так же думал! накатал уже 3000 - редкостное фуфло...
я первые километры так же думал! накатал уже 3000 - редкостное фуфло...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#225
Алексей "monopolyst писал(а):Накатал 7000 тыс седенья полностью устраивают!;)
накатали бы до этого 80 тыс. на нормальных сидениях - изменили бы свое мнение