#120 Сообщение Serg » 24 апр 2013, 23:54
"Отмотал 300км,поездил на всех комплектациях,где отчёт,где фото? Что, нечего сказать? Чего эфир забиваешь пустословием?!"
зашел с телефона и написал так как ехал в этот момент как раз на белой машине, специально посмотрели его внимательно и не нашли никаких изъянов. Что касается фото, то только сегодня вышло 3 новых журналистских репортажа из Пскова куда возят журналистов.
А у меня есть только групповое фото и видео роботов с завода - их работа завораживает.
Если говорить об ощущениях, то однозначно авто понравился.
Немного напрягало отсутствие подлокотника для задних пассажиров, но спинка дивана с наклоном 29 градусов очень удобная. Места сзади как в лимузине, сиденья лучше чем в с-elysee но передние чуть хуже чем хетчбеке с4.
Клиренс измеряли сами под защитой получилось даже больше - 178 мм.
Заднее стекло вогнуто как на dx, c6 и с5, проем багажника большой.
На ковриках в багажник (доп) выштамповка c4l.
Показывали там всякие органайзеры для багажника, цену не сказали.
Крыша сзади сделана интересно, нет накладок закрывающих точечную сварку, сварка там плазменная. Багажник одевается несколько нестандартно (не в отв. в крыше а чуть сбоку).
Фаркоп поставить нельзя (
Кнопки багажника нет, но крышка поднимается высоко после нажатия на ключе (надо держать 3 секунды).
Есть система помощи на уклоне - 2 градуса
Порадовал подогрев лобового, говорят самый быстрый в классе и еще есть греющиеся форсунки, что не может не радовать после опыта с хетчбеками. Нитей подогрева почти не видно. Сколько стоит стекло как зап часть не сказали. Кстати робот по вклейке лобового очень крутой (Sky Net прям, эффектно наносит герметик).
Видел вообще самую базовую комплектацию т.е. за 579 тыс с дыркой в панели. Удивило что и там есть хром рад решетки, а ключ от Exclusive хетчбека ! Ручки были черные и низ зеркал, но за 6 тыс, все крашеное. Шумоизоляция была, отделка багажника и две ручки были.
Нам нужны машины для компании самые простые, поэтому будем думать. Кстати на центральном складе уже стоят куча машин. Для юр. лиц есть скидки, если у вас есть там ИП можно покумекать о скидке.
На змейке и лосином тесте показал себя отлично в отличии от круза и тойоты короллы. Поэтому я удивился прочитав отзыв о недостаточной силе стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормозит лучше похвал, загорается аварийка при резком торможении. Резина всегда Michelin только разная и российская.
Кузов оцинкован дважды 12 лет гарантии от коррозии, но металл Северсталь, надеюсь они следят за качеством.
Лючок сделали почти квадратным с цз ( на китайском круглый но он замерзал).
Движок 115 сил реально порадовал на всех режимах.
120 сил ат только для относительно спокойной езды даже в режиме спорт.
150 сил это пуля,( причем его можно чипануть до 210 сил). Автомат быстрый, работает лучше чем в ds4 (не зависал на второй передаче).
Было забавно наблюдать как например фанат тойоты кардинально поменял свое мнение о ситроене и признал что королла сильно проигрывает
- нет esp
- стоит как чугунный мост
- модель 2007 г.
- не тормозит по сравнению с с4
и т.д. зато была камера задего вида в зеркальце
из всех конкурентов порадовала только джетта, но дорогая и еще dsg как повезет