Ant писал(а):Источник цитаты это выгоднее, чем платить 900+ тыс и получить новую машину
Не, базара нет, можно содержать, ухаживать и беречь свою машину, потом когда потребуется вложит в неё и дальше эксплуатировать. Напиример как было у меня: я менял масло первые 40 тыс км каждые 10 тыс, а от 40 до 80 тыс пробега вообще каждые 7 тыс км стал менять; притом лил только 0w30; стоял турботаймер; вообще в целом пробег в основном трасса, пробок видел мало; зимой хорошо грел - стоял автозапуск. Это я к чему - мотор был не ушатаный и прослужил бы долго, только денежку вкладывать пришлось бы все равно: рано или поздно навернулся ТНВД (потому что он из первых партий- лето 2013, вообще странно как он ещё за это время не навернулся

), раскоксовку клапанов пришлось бы скоро делать, так же уже напрашивалась вторая замена цепи (первый раз меняли по гарантии на 50 тыс км), и была приговорена к срочной замене клапанная крышка.
Я решил не вкладываться во все это дело, к тому же по ходовке я ещё вообще ничего не делал, а скоро началось бы 100%. Не только из-за денег, а из-за времени.
А так то не вопрос, можно ездить на ТНР и больше 100 тыщ. Пока не надоест им заниматься
