Выбор комплектации и покупка
- Igorek
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
- Откуда: Липецк
- Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
- Пробег: 87000
- Прошлый авто: Много разных
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор комплектации и покупка
#1411В "В" классе да. А в "С" задняя как раз независимая.
И если сравнивать подвески С4 и Киа Рио то уместно.
А у Сида как раз независимая.
И если сравнивать подвески С4 и Киа Рио то уместно.
А у Сида как раз независимая.
Igorek
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1412Уже не раз обсуждали вопрос задней подвески. Тут 50/50.
Независимая: Мазда 3, Лансер, Октавиа 1.8TSI / Джетта / А3, Мерседес С-класс, Сид / i30, Фокус/Volvo S40, BMW 1 серии/Cooper;
Полузависимая (балка): С4/408/308, Церато/Элантра, Цивик, Октавиа овощь, Астра/Круз, Флюенс/Меган, Королла, Sentra/Tiida.
Но по модельному ряду видно, что дело не в классе, а в бюджетности модели. С4 - бюджетный авто, конкурирующий в ценовой нише с В-классом. Глупо требовать от него многорычажку.
А вот балка в DS4 и DS5 - вот это плевок в душу всем фанатам Ситроена
Независимая: Мазда 3, Лансер, Октавиа 1.8TSI / Джетта / А3, Мерседес С-класс, Сид / i30, Фокус/Volvo S40, BMW 1 серии/Cooper;
Полузависимая (балка): С4/408/308, Церато/Элантра, Цивик, Октавиа овощь, Астра/Круз, Флюенс/Меган, Королла, Sentra/Tiida.
Но по модельному ряду видно, что дело не в классе, а в бюджетности модели. С4 - бюджетный авто, конкурирующий в ценовой нише с В-классом. Глупо требовать от него многорычажку.
А вот балка в DS4 и DS5 - вот это плевок в душу всем фанатам Ситроена
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Выбор комплектации и покупка
#1413Igorek писал(а):Kodo писал(а):у С4 есть еще шикарная подвеска
Да спереди обычный "Макферсон" а сзади балка.
Да что там говорить. 4 колеса как у всех.
Igorek писал(а):В "В" классе да. А в "С" задняя как раз независимая.
И если сравнивать подвески С4 и Киа Рио то уместно.
А у Сида как раз независимая.
Мне, честно, все равно как оно реализовано. Главное результат. И если за дешевле я получу больше, то это только плюс PSA.
Сид заставлял креститься на каждой ямке. И его подвеска в плане комфорта хуже Логана. Она просто ужасна для наших дорог. Тоже самое и про Рио/Солярис.
На шахид-елке я позавчера спокойно ехал по колдобинам на 2-й. И вспоминал как Логан в этом месте готовился натурально развалиться на 1-й.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1414Kodo
Тоже верно. Многое зависит от того где ездить. Для России нужна одна подвеска, а для Москвы - другая. Тут сугубо индивидуально все: энергоемкость или отсутствие кренов, собранность и управляемость. Это взаимопротиворечащие параметры.
Тоже верно. Многое зависит от того где ездить. Для России нужна одна подвеска, а для Москвы - другая. Тут сугубо индивидуально все: энергоемкость или отсутствие кренов, собранность и управляемость. Это взаимопротиворечащие параметры.
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1415Да, задняя балка в С4 это сплошное разочарование.
У меня в Мазде 626 1997 года выпуска (дешевый японский бюджетный автомобиль) и то многорычажка была, у Мазды управляемость на порядок лучше, что у 626, что у СХ-5.
У меня в Мазде 626 1997 года выпуска (дешевый японский бюджетный автомобиль) и то многорычажка была, у Мазды управляемость на порядок лучше, что у 626, что у СХ-5.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Выбор комплектации и покупка
#1416Тут вроде тема про выбор комплектации и как купить ситроен по оптимальной цене а не про ностальгию 20-и летних машин.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1417Technics66
Согласен что тема не об этом, но я про заднюю балку понял только когда купил авто и поездил на нем.
На тест-драйве этого не почувствовать, т.к. в городском режиме все более-менее нормально.
И люди собирающиеся купить С4 должны знать, что с управляемостью на скорости у этого авто проблемы.
Согласен что тема не об этом, но я про заднюю балку понял только когда купил авто и поездил на нем.
На тест-драйве этого не почувствовать, т.к. в городском режиме все более-менее нормально.
И люди собирающиеся купить С4 должны знать, что с управляемостью на скорости у этого авто проблемы.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Выбор комплектации и покупка
#1418OlegGF писал(а):Technics66
Согласен что тема не об этом, но я про заднюю балку понял только когда купил авто и поездил на нем.
На тест-драйве этого не почувствовать, т.к. в городском режиме все более-менее нормально.
И люди собирающиеся купить С4 должны знать, что с управляемостью на скорости у этого авто проблемы.
А по мне нет никаких проблем. Вот у меня до этого тиида была, там я под сброс газа получал постоянно заносы попы. Несколько раз на скорости под 100 на московском шоссе, что честно говоря даже страшновато. На ситроене ничего такого нет. Он может и не покоритель поворотов, но в целом довольно стабилен. Отпуск летом ездили смотреть золотое кольцо - всего 4 тысячи км - никаких проблем на скорости не увидел.
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1419Andy86-j
Все познается в сравнении, то что есть ещё хуже - утешение так себе.
Все познается в сравнении, то что есть ещё хуже - утешение так себе.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:30
- Откуда: Владимир
- Авто: Citroen C4 Седан 115 сил на ручке, Feel Edition
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Выбор комплектации и покупка
#1420Мне то же по прямой Ситроен оч. Нравиться. А в повороты закладывать с 1.6 желания нет.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Выбор комплектации и покупка
#1421OlegGF писал(а):Andy86-j
Все познается в сравнении, то что есть ещё хуже - утешение так себе.
На разрешенных скоростях(до 130 на каде) у нашего авто, на мой взгляд, проблем с управляемостью нет. Где вы нашли проблемы, мне не ясно.
Кто знает бразильский - можно послушать мнение профи(я не знаю, может ему и не понравилось управление).
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1422Andy86-j
Интересное видео и интересно было бы понять о чем говорит известный гонщик формулы 1 Рубенс Барикелло.
Интересное видео и интересно было бы понять о чем говорит известный гонщик формулы 1 Рубенс Барикелло.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1423Kodo писал(а):Мне, честно, все равно как оно реализовано. Главное результат
Andy86-j писал(а):А по мне нет никаких проблем
Pashtet писал(а):Мне то же по прямой Ситроен оч. нравиться
ребят, да всем адекватным людям понятно что наш Ситр прекрасно рулится и едет, и пофиг как там называется то что стоит, просто здесь некоторые возбуждаются при словах "задняя независимая подвеска", просто м@стурб...ют на это слово "независимая" и ничего больше, толку кроме как от названия - зачастую нет. Как уже сказал Kodo - какая разница как оно там называется, ведь главное каков результат. И если при этом еще и в обслуживании дешевле - еще один плюс.
И да, сейчас понабегут "эксперты" со словами: да ты просто не ездил на нормальных машинах с задней независимой!!! даже не зная на чем я ездил а на чем не ездил, и есть мне с чем сравнить или нет. Но если честно так пох на их мнение Ездим и кайфуем, друзья! с ужасно-дико-беспонтовой, самой отвратительной в мире, задней БАЛКОЙ!!! (ооо, это проклятое слово!!!)
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Выбор комплектации и покупка
#1424OlegGF
Там есть субтитры. Если на английском тяжело - то можно переключить на машинный русский перевод, для понимания общей сути вполне достаточно.
Там есть субтитры. Если на английском тяжело - то можно переключить на машинный русский перевод, для понимания общей сути вполне достаточно.
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1425SemT7
Мне в этом плане политика Шкоды нравится: хочеш подешевле и попроще - покупаешь Октавию с балкой, хочешь ощущений поострее, добавляешь денег и берешь авто с более мощным мотором и многорычажкой.
Может действительно из всех авто с балкой у С4 управляемость лучше (мне тут не с чем срвнивать), но то что на высокой скорости она начинает "плыть" это то что я чувствую своей спиной.
Мне в этом плане политика Шкоды нравится: хочеш подешевле и попроще - покупаешь Октавию с балкой, хочешь ощущений поострее, добавляешь денег и берешь авто с более мощным мотором и многорычажкой.
Может действительно из всех авто с балкой у С4 управляемость лучше (мне тут не с чем срвнивать), но то что на высокой скорости она начинает "плыть" это то что я чувствую своей спиной.