Выбор комплектации и покупка

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Выбор комплектации и покупка

#1426

Сообщение max-fantom » 07 янв 2018, 16:42

OlegGF
У Киа Сид многорычажка, но на высоких скоростях он плывет намного сильнее. Минус балки именно в поворотах на неровный дороге. Когда многорычажка отрабатывает неровности каждым колесом отдельно она сохраняет сцепление с дорогой. На балке подпрыгивает весь зад разом и жопу сразу сносит в сторону. Каждый раз входя на скорости в поворот (где слева отбойник, а справа другой авто) думаешь: разъебешь не разъебешь в этот раз свой ситроен. Но когда подвеска исправна и нет биений, то и на 200км/ч ситр уверенно прёт по прямой. Тут я не могу пожаловаться на авто. По прямой то пофиг - хоть полностью зависимая на рессорах.

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
SemT7 писал(а):И если при этом еще и в обслуживании дешевле - еще один плюс.
Семён, а тебе не пофиг? Ты так часто меняешь авто (продавая старое со смешными пробегами), покупая следом опять новое, что эти проблемы тебя ну никак не коснутся. Подвеска после 150+ тыс.км. , а то и позже, будет мозг выносить. Вопрос цены обслуживания на с4 разве что любителей секондхенда должен волновать. Ну или тех кто 200+ тыс.км. ездит на одном авто.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Pashtet писал(а): А в повороты закладывать с 1.6 желания нет
Потому что 1,6 атмо :facepalm: Объем мотора вообще значения не имеет. В формуле 1 тоже моторы 1,6л. Но с них по 600+ л.с. снимают.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Выбор комплектации и покупка

#1427

Сообщение SemT7 » 07 янв 2018, 17:13

OlegGF писал(а):Мне в этом плане политика Шкоды нравится: хочеш подешевле и попроще - покупаешь Октавию с балкой, хочешь ощущений поострее, добавляешь денег и берешь авто с более мощным мотором и многорычажкой

Ну это да, когда выбор есть это конечно хорошо. Тут бесспорно

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
max-fantom писал(а):Семён, а тебе не пофиг? Ты так часто меняешь авто (продавая старое со смешными пробегами)

Макс, на этой хочу долго ездить :) конечно как получится, но надеюсь лет 5-6.

Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
max-fantom писал(а):Минус балки именно в поворота

max-fantom писал(а):200км/ч ситр уверенно прёт по прямой

Вот да. Катался на мазде 6 (в предыдущем кузове) 2 литра, ручка, в 2011 году, пару месяцев, но накатать успел больше 5 тысяч т.к. почти не вылезал из за руля - пользовался возможностью :D (задняя - многорычажка) так вот: в повороты она ввинчивается будь здоров! Как по рельсам! Я наваливал 120-130 не очкуя вообще! На прямых до 170-180 выжимал (молодой, горячий, отморозок короче был :cool2: ) но сейчас бы я себе ни за что такую не взял! Жесткая как табуретка, по плохим дорогам не комфортна, клиренс очень низкий. Нужна только чтоб наваливать. Но валила она добротно, надо отдать должное :D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Выбор комплектации и покупка

#1428

Сообщение max-fantom » 07 янв 2018, 18:20

SemT7 писал(а): в повороты она ввинчивается будь здоров! Как по рельсам! Я наваливал 120-130 не очкуя вообще! На прямых до 170-180 выжимал (молодой, горячий, отморозок короче был )

Просто получается вполне банальная ситуация. Ситроен С4 1,6ТНР часто покупают "отморозки" вроде меня, которые еще не накатались от души. Мы сами себя вводим в заблуждение, думая что раз стоит турбомотор - то тачка АГОНЬ ! А по факту АГОНЬ не в том месте у владельцев загорается. В итоге бомбит и подгарает :( Просто в С4 ТНР идет не соотвествтие мотора, АКПП и подвески. В версиях с атмосферными моторами есть баланс и все соотвествует друг другу. В турбовом авто явный дисбаланс. В отличии от других брендов, у Ситроена тот факт что поставили динамичный мотор, ни разу не означает что производитель делает динамичное авто с полуспортивным характером. Ситроен все так же остается автомобилем для плавного медленного комфортного передвижения. Так что "отморозки" себя обманули покупая это авто. Впредь будем умнее при выборе следующего авто (явно другого производителя).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Выбор комплектации и покупка

#1429

Сообщение Мах » 07 янв 2018, 18:51

max-fantom писал(а):Ситроен все так же остается автомобилем для плавного медленного комфортного передвижения

Если на трассе нужно пару фур обогнать, наш авто достаточно хорошо это делает, и мощности для таких эволюций хватает.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Выбор комплектации и покупка

#1430

Сообщение max-fantom » 07 янв 2018, 18:56

Мах писал(а):Если на трассе нужно пару фур обогнать, наш авто достаточно хорошо это делает

Если легко обогнать фуру - это предел ожидания от авто, то да .... Но я ждал от него намного большего. Потому что мотор реально позволяет большее.
В принципе на "первой бетонке" в Московской области, где по одной полосе в каждую сторону, я и на 1,6атмо легко фуры обгоняю. С той лишь разницей что надо сильно скидывать передачу и держать 4000+ обороты.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1770 раз

Выбор комплектации и покупка

#1431

Сообщение Technics66 » 07 янв 2018, 21:07

- на Citroen C4 Sedan с заде стоит балка и других вариантов нет! Это ни как не относиться к комплектации авто и к этой теме. Если кто не понимает о чём тема прошу прочитать первые посты этой темы и в последующих постах не отходить от темы. Дальнейшие посты не по теме буду награждаться, а самые отличившиеся пойдут в ReadOnly.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Выбор комплектации и покупка

#1432

Сообщение max-fantom » 07 янв 2018, 21:12

Technics66
Читайте внимательнее суть написанного и не спешите с выводами :facepalm: . Мы и обсуждаем выбор комплектации. Тут спор о том, что с учетом особенностей подвески брать турбовый ситроен - верх извращения, т.к. авто не сбалансированный и раскрыть мотор с такой говноподвеской не реально. Плюсом вы получаете нереальный геморрой с THP150 (помимо прочего, THP150 сильно не любит тошниловку в пробках - ему надо давать хорошенько просраться, иначе закоксовывается быстро). А вот атмсоферные моторы как раз вписываются в философию данного автомобиля и именно с ними он наиболее сбалансированный.
Шкода с её Октавиа приводится лишь как пример попытки производителя сбалансировать авто: для размеренной спокойной езды 1,6 атмо и 1,4 турбо с балкой, а для маньячества на дороге - 1,8TSI с многорычажкой. И там и там подвеска соотвествует мотору.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Выбор комплектации и покупка

#1433

Сообщение jb008 » 07 янв 2018, 22:57

Так как сильно присматриваюсь к шкоде, перечитал их весь форум. Так вот владельцы так же говорят о балке, если не знать что в машине балка в не многорычажка никогда не догадаетесь!
То же самое и на нашем ситроене! Я несколько раз в месяц по долгу службы делаю маршбросок в 2.000км туда и обратно, и из моих текущих 132.000км процентов 80 это трасса (благодаря этим самым маршброскам), так вот что я хочу сказать, при скоростт 130кмч единственное что меня напрягает в машине это отсутствие 6ой передачи в мкпп, но никак не балка! Управляемость на токой скорости для меня вполне хорошая, как и шумка кстати!
Поэтому правильно сказали, главное результат а не как это реализовано!

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 263 раза

Выбор комплектации и покупка

#1434

Сообщение miron16 » 07 янв 2018, 23:56

Согласен с max-fantom по поводу того, что если брать ситроен то только не турбу, в остальных сочетаниях он практически идеален :D Хоть в нем и куча минусов но после него в других одноклассниках по той же цене (на мой взгляд) хуже.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 654 раза

Выбор комплектации и покупка

#1435

Сообщение OlegGF » 08 янв 2018, 01:47

Был у меня случай, когда я выбирал себе кроссовер, и активно катался по тест-драйвам. И так получилось, что протестдрайвив БМВ х1, я тут же протестдрайвил Вольво хс70. Так вот, после БМВ за рулём Вольво я себя почувствовал как за штурвалом небольшого катера и испытал шок. Т.е. взаимосвязи руля, подвески, дороги, управляемости в Вольво нет. Вот наверно после этого, когда что то подобное замечаю в С4, у меня такая обостренная реакция.


OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 654 раза

Выбор комплектации и покупка

#1436

Сообщение OlegGF » 10 янв 2018, 17:54

Ant писал(а):OlegGF
Там есть субтитры. Если на английском тяжело - то можно переключить на машинный русский перевод, для понимания общей сути вполне достаточно.

Спасибо за подсказку, посмотрел, в общем Рубенс, как я понял, остался вполне доволен, сказал что у авто недостаточная поворачиваемость, но для не профессионала это плюс, ругался на самостоятельные переключения АКПП в ручном режиме (из-за этого он потерял немного времени на поворотах) и вроде как ему понравилось как работает турбомотор.
Ну и в общем зачете 12 место, впереди какой то заряженный Мини Купер, который всего на 2 с небольшим секунды оказался быстрее.

Седантивное
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:20
Откуда: Москва
Авто: не_C4_Sedan
Пробег: 151000

Выбор комплектации и покупка

#1437

Сообщение Седантивное » 08 фев 2018, 17:25

Привет всем.
Задумывался о покупке C4 Sedan, учитывая хорошие скидки на машины прошлого года. Присматривал себе 1.6 150 л.с. АКПП Шайн Алтимейт.
Почитал форум. И что-то так и не понял: косяки с мотором так и не пофиксили?.. Всё так же загаживаются клапана, всё так же мрёт ТНВД, растягивается цепь?.. И решения этих проблем нет?

Какие ещё болячки C4 с этим мотором я упустил? Может, нуегонафиг, и брать Focus в титаниуме?..

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Выбор комплектации и покупка

#1438

Сообщение jb008 » 08 фев 2018, 17:49

Седантивное писал(а):Привет всем.
Задумывался о покупке C4 Sedan, учитывая хорошие скидки на машины прошлого года. Присматривал себе 1.6 150 л.с. АКПП Шайн Алтимейт.
Почитал форум. И что-то так и не понял: косяки с мотором так и не пофиксили?.. Всё так же загаживаются клапана, всё так же мрёт ТНВД, растягивается цепь?.. И решения этих проблем нет?

Какие ещё болячки C4 с этим мотором я упустил? Может, нуегонафиг, и брать Focus в титаниуме?..

ТНВД и цепь новых ревизий, на сколько хорошо пофиксили, нетзвестно!
Неделю назад в ирбисе мне мастер приемщик сказал что за год продаж рестайлинга по цепи и тнвд обращений не было. На скольуо это правда, решает каждый сам для себя.
По поводу фокуса, это конечно немного не в этой теме, но все же я позволю себе пару слов.
Технически можкт быть фокус и лучше ситроена, но внешне и по салону ситроен на голову выигрывает...
У фокуса схади места просто нет, поэтому для меня фокус двухместная машина...

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Выбор комплектации и покупка

#1439

Сообщение SemT7 » 08 фев 2018, 17:58

jb008 писал(а):У фокуса схади места просто нет

А если фокус седан- то считай ещё и багажника :D

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 654 раза

Выбор комплектации и покупка

#1440

Сообщение OlegGF » 08 фев 2018, 22:01

Седантивное
Главное в течение первого месяца продлить гарантию до 5 лет и 80/100/120 тыс.км (на выбор) и все косяки будут устраняться за счёт ПСА.
P.s. у меня за 3 года и пробега 43 т.км (почти все время в гор.режиме) меняли левую шаровую и цепь ГРМ (считаю это вполне приемлемым при современной тенденции все делать как можно менее надежным).
P.s. гарантию можно продлевать в течении 2 лет с момента покупки авто, но стоить это будет на 50% дороже, чем в первый месяц (но в любом случае цена вопроса 18-30 тыс. руб.).