У Киа Сид многорычажка, но на высоких скоростях он плывет намного сильнее. Минус балки именно в поворотах на неровный дороге. Когда многорычажка отрабатывает неровности каждым колесом отдельно она сохраняет сцепление с дорогой. На балке подпрыгивает весь зад разом и жопу сразу сносит в сторону. Каждый раз входя на скорости в поворот (где слева отбойник, а справа другой авто) думаешь: разъебешь не разъебешь в этот раз свой ситроен. Но когда подвеска исправна и нет биений, то и на 200км/ч ситр уверенно прёт по прямой. Тут я не могу пожаловаться на авто. По прямой то пофиг - хоть полностью зависимая на рессорах.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Семён, а тебе не пофиг? Ты так часто меняешь авто (продавая старое со смешными пробегами), покупая следом опять новое, что эти проблемы тебя ну никак не коснутся. Подвеска после 150+ тыс.км. , а то и позже, будет мозг выносить. Вопрос цены обслуживания на с4 разве что любителей секондхенда должен волновать. Ну или тех кто 200+ тыс.км. ездит на одном авто.SemT7 писал(а):И если при этом еще и в обслуживании дешевле - еще один плюс.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Потому что 1,6 атмо Объем мотора вообще значения не имеет. В формуле 1 тоже моторы 1,6л. Но с них по 600+ л.с. снимают.Pashtet писал(а): А в повороты закладывать с 1.6 желания нет