Выбор комплектации и покупка
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:20
- Откуда: Москва
- Авто: не_C4_Sedan
- Пробег: 151000
Выбор комплектации и покупка
#1441Спасибо, ценная информация.
Насчёт фокуса: размер не критичен, ездить будут два человека, в основном. Ну может попозже ребёнок появится.
По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...
Ладно, буду думать.
Насчёт фокуса: размер не критичен, ездить будут два человека, в основном. Ну может попозже ребёнок появится.
По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...
Ладно, буду думать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 окт 2017, 10:04
- Откуда: Москва, САО
- Авто: c4 седан 150 л.с., Ultimate shine, коричневый
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: kia rio
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Выбор комплектации и покупка
#1442Седантивное
Тоже не так давно взял ситроен. Я бы сказал, что если рассматривать в максималках, то ситроен можно взять тысяч на 150-200 дешевле, чем фокус.
Основные косяки покрываются продлением гарантии. Я такую взял сразу при покупке, 5 лет и 100 тысяч км со скидкой, обошлось в 7.5 тысяч.
Тоже не так давно взял ситроен. Я бы сказал, что если рассматривать в максималках, то ситроен можно взять тысяч на 150-200 дешевле, чем фокус.
Основные косяки покрываются продлением гарантии. Я такую взял сразу при покупке, 5 лет и 100 тысяч км со скидкой, обошлось в 7.5 тысяч.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1443Седантивное
Цепь я менял на пробеге 34 т.км., первые звуки на холодную появились на пробеге 21 т.км, сейчас опять иногда слышу цепь на холодную (хотя на новом комплекте цепи ГРМ проехал всего 9 т.км.).
Если это так пугает - рассмотрите вариант с атмосферным движком и 6 ступенчатой АКПП (на дорестайле такой комбинации не было, с атмосферником шла только 4 ступенчатая АКПП, и машина вообще не ехала).
Но турбо движок - это песня для тех кто любит погонять!
и я ему прощаю повышенный расход топлива (у меня в городе 13-15 л/100 км получается), частые замены масла (я меняю раз в 5 т.км) и цепь ГРМ.
Из на мой взгляд больших плюсов С4 это классный салон, теплая печка с быстрым прогревом (это благодаря продвинутому насосу системы охлаждения, который не гоняет жидкость пока мотор не прогреется), плавный ход с неплохой шумоизоляцией и красивый вид (опять таки на мой вкус).
По прошествии уже более 3-х лет ничуть не жалею о покупке, т.к. на тот момент (конец 2014 года), за такие деньги (750 т.р.) ничего и близко подобного купить было не возможно, думаю и сейчас ситуация с ценами примерно аналогичная.
Цепь я менял на пробеге 34 т.км., первые звуки на холодную появились на пробеге 21 т.км, сейчас опять иногда слышу цепь на холодную (хотя на новом комплекте цепи ГРМ проехал всего 9 т.км.).
Если это так пугает - рассмотрите вариант с атмосферным движком и 6 ступенчатой АКПП (на дорестайле такой комбинации не было, с атмосферником шла только 4 ступенчатая АКПП, и машина вообще не ехала).
Но турбо движок - это песня для тех кто любит погонять!
и я ему прощаю повышенный расход топлива (у меня в городе 13-15 л/100 км получается), частые замены масла (я меняю раз в 5 т.км) и цепь ГРМ.
Из на мой взгляд больших плюсов С4 это классный салон, теплая печка с быстрым прогревом (это благодаря продвинутому насосу системы охлаждения, который не гоняет жидкость пока мотор не прогреется), плавный ход с неплохой шумоизоляцией и красивый вид (опять таки на мой вкус).
По прошествии уже более 3-х лет ничуть не жалею о покупке, т.к. на тот момент (конец 2014 года), за такие деньги (750 т.р.) ничего и близко подобного купить было не возможно, думаю и сейчас ситуация с ценами примерно аналогичная.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Выбор комплектации и покупка
#1444zakke писал(а):если рассматривать в максималках
Брать нуна минималку, самую дешевую, всё остальное, напрасная трата денег.
https://www.vrn.kp.ru/daily/22995/2427/
Седантивное писал(а):По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...
Ситр тут не причём, эт бмв.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1445Вова&C4
Мне вот, например, подогрев лобового стекла очень нравиться
и задний парктроник
и помощь при троганьи вверх/вниз
и складывающиеся зеркала
и подогрев передних сидений
и затемняющееся салонное зеркало заднего вида
(может что то из перечисленного идет и в минималке, я просто не интересовался).
Мне вот, например, подогрев лобового стекла очень нравиться
и задний парктроник
и помощь при троганьи вверх/вниз
и складывающиеся зеркала
и подогрев передних сидений
и затемняющееся салонное зеркало заднего вида
(может что то из перечисленного идет и в минималке, я просто не интересовался).
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1447Вова&C4 писал(а):Брать нуна минималку, самую дешевую
Авто надо брать только в максималке ... ну или в предмаксималке. Иначе потом задолбётесь колхозить в попытках доукомплектовать авто. И выйдет это дороже чем сразу с завода.
P.S. Статья в КП - унылое говно ...
Вова&C4 писал(а):Ситр тут не причём, эт бмв
Большинству автовладельцев насрать чей это косяк ... Авто Ситроен, гарантия от Ситроен - значит и претензии все к Ситроен.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1448max-fantom писал(а):Авто надо брать только в максималке ... ну или в предмаксималке. Иначе потом задолбётесь колхозить в попытках доукомплектовать авто. И выйдет это дороже чем сразу с завода.
Ну вот получается что так, например я очень хотел взять комплектацию Эксклюзив, но по скидке были только Оптимум. Пришлось добавлять опцию Висибилити - в итоге по цене почти Эксклюзив получился, но нет второго ДУ ключа, цветного щитка приборов и регулируемого подлокотника (наверно еще что то забыл).
Вот, вспомнил - блютуса еще не хватает и навигации!
Последний раз редактировалось OlegGF 09 фев 2018, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1449Подавляющее большинство, покупая авто в котором проводишь тысячи часов своей жизни, хочет уюта и комфорта внутри - и это понятно.
А аскетов с позицией "только Dynamique - только хардкор !" меньшинство. И кому как, но я не вижу смысла брать за огромные деньги автомобиль со спартанским содержанием ...
Для этих целей есть такие голые поджопники как жигули, которые даже без кондиционера купить можно ... и в несколько раз дешевле
А аскетов с позицией "только Dynamique - только хардкор !" меньшинство. И кому как, но я не вижу смысла брать за огромные деньги автомобиль со спартанским содержанием ...
Для этих целей есть такие голые поджопники как жигули, которые даже без кондиционера купить можно ... и в несколько раз дешевле
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1450OlegGF писал(а):наверно еще что то забыл)
Ещё литые диски забыл. Против штамповки с колпаками
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Выбор комплектации и покупка
#1451SemT7 писал(а):OlegGF писал(а):наверно еще что то забыл)
Ещё литые диски забыл. Против штамповки с колпаками
С турбиной в оптимуме шло литье.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1445 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
Выбор комплектации и покупка
#1452У меня комплектация Оптима 120/4 автомат
Спецом не брал литые, а вот были блюпуп, задний парктроник, обогрев стекла, датчик дождя и света.
И приборка без стрелочки была - сильно бесила(заменил), магнитолу тоже заменил на сенсорную.
Спецом не брал литые, а вот были блюпуп, задний парктроник, обогрев стекла, датчик дождя и света.
И приборка без стрелочки была - сильно бесила(заменил), магнитолу тоже заменил на сенсорную.
-
- Маршал
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1453Да, точно, еще литые диски (очень красивые на мой взгляд) и датчик дождя и света (про датчик света, вообще не представляю как раньше без него обходился. Иногда после мойки если случайно мойщик выключит режим "авто" на подрулевом переключателе - то так и езжу пока кто нибудь из соседей не подскажет ))
У жены так вообще паника - она даже не знает где свет включается )
У жены так вообще паника - она даже не знает где свет включается )
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Выбор комплектации и покупка
#1454Всем привет.
Стал владельцем C4 Sedan с дизельным двигателем на шестиступечатой механике.
Пока что первые километры, обкатываемся
Пересел с Hyundai i40 2.0 6AT по совокупности причин.
Выбирал машинку поменьше размером, желательно на механике, как минимум схожую по динамике, чтобы в салоне не было страшно после "дауншифтинга".
Ну и чтобы за трейд-ин доплата минимальной была
По сути, сравнивать пришлось две машины:
1) С4
2) Форд Фокус
Ещё была Шкода Октавия, но она дороже, т.е или брать пустую, или доплачивать больше.
Ну и Тойота Королла, но она в бюджет попадала в комплектации "голый барабан", да и не сказал бы я, что меня очень привлекают её потребительские качества за исключением ликвидности и надёжности (вроде как).
Первым смотрел Фокуса: как только зашёл в салон и сел в Фокуса в средней комплектации после i40, резко как-то запахло бюджетностью. Забегая вперёд, Фокус в максималке выглядел получше, но первое впечатление было испорчено Пошли на тест-драйв. На тесте была машина с 1.5Т и автоматом, а с 1.6 можно было попробовать только Фиесту с Павершифтом.
На ходу Фокус, напротив, показал себя с наилучшей стороны: хорошие сиденья, держащие в поворотах, неплохие двигатели что 1.6, что 1.5Т, божественное шасси, которое просто вгрызается в дорогу и пишет повороты как по рельсам, настроенное на прекрасный баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Шумка средненькая. Энергоёмкость подвески средненькая. Руль очень агрессивно возвращается назад, как будто прямо в нём пружина и она тянет его в центральное положение - неудобно и неинформативно. Хотя, может, если гонять на нём - то это был бы плюс. Механика только пятиступенчатая, т.е. ожидаем при скорости 120 и выше уже нехорошие обороты двигателя, а по кольцу я катаюсь каждый день. Зато по комплектации Фокус был впереди всех конкурентов за те же деньги, если смотреть 1.6 на механике. Там тебе и большой экран мультимедиа системы, и камера заднего вида, и голосовое управление, и система Active City Stop (автоматическое экстренное торможение), литьё в комплекте.
А потом я стал активно изучать проблемы и болячки Фокуса и просто ужаснулся: рейка стучит (а у некоторых отрубается ЭУР прям на ходу), лобовое стекло с подогревом лопается от любого чиха, на 1.6 стучат пальцы на малом пробеге (закоксовываются смазочные каналы и идёт износ), сальники МКПП текут, гидромех. автомат 6F35 проблемный - мондеоводы страдают на 150+ страниц. Вдобавок к этому ещё и угоняемый.
Вторым был Ситроен С4:
Первое, что хочу отметить - когда я сел в салон, то оказался плюс-минус в i40 с точки зрения отделки. Не было ощущения, что я пересаживаюсь на машину дешевле. Однозначно понравилось.
Внешность интересная после рестайла. Поехали на тест. На тесте сначала была 1.6 автомат. Понравилась шумоизоляция, обзорность, комфортная подвеска, клиренс. Но боже ж ты мой, какая же она мёртвая на ходу в такой связке. Мне казалось, что i40 на грани к званию "из пункта А в пункт Б", а с4 с 1.6 на автомате неприятно огорчил. После покатали 1.6 на механике - он был немного повеселее, уже "можно ездить", правда, говорят, пятая передача очень короткая - тоже 100 км\ч = 3000 оборотов. Не вариант. И в итоге мне дали покататься на дизеле - вот тут я воспрял духом. Отличная эластичность хода, классный запас тяги под педалью, с крейсерских оборотов вжимает в спинку при необходимости. То есть - вы просили ускорение, мы вам его доставили. Очень порадовало.
На турбоверсию мне, честно говоря, денег не хватало, да и надоело мне "уживаться" с мозгами автоматов (не на Ситроене, а в принципе) - хотел вернуться на механику.
Но дизель в средней комплектации Feel Edition (а он был только в этой и в минималке), зараза, был дороже бензинки, и даже дороже Фокуса в максимальной комплектации.
Стал общаться с менеджерами двух салонов и "стравливать" их
В Форде оценили машину по трейд-ину в N, в Ситроене их перебили. В Форде дали скидку за трейд-ин. В ситроене обещали снизить цену до стоимости Фокуса.
На том и порешили. Получил итоговую скидку в 90.000 и хорошую цену за трейд-ин. На днях оформились.
В итоге получил С4 седан белого цвета, 1.6 дизель на "ручке", комплектация Feel Edition + пакет Visibility за доплату и пакет City в базе
Пока обкатываю, впечатления положительные. Двигателю нагрузку не даю, поэтому пока нет возможности наслаждаться бодрыми откликами на педаль
В машине обнаружил типичную проблему Калужской сборки - незащёлкнутое до конца жабо. Впрочем, дырки между стеклом и резиновым уплотнителем нету. Скажите, есть ли необходимость что-то чинить в этом жабо, или при отсутствии дырки можно не дёргаться?
Стал владельцем C4 Sedan с дизельным двигателем на шестиступечатой механике.
Пока что первые километры, обкатываемся
Пересел с Hyundai i40 2.0 6AT по совокупности причин.
Выбирал машинку поменьше размером, желательно на механике, как минимум схожую по динамике, чтобы в салоне не было страшно после "дауншифтинга".
Ну и чтобы за трейд-ин доплата минимальной была
По сути, сравнивать пришлось две машины:
1) С4
2) Форд Фокус
Ещё была Шкода Октавия, но она дороже, т.е или брать пустую, или доплачивать больше.
Ну и Тойота Королла, но она в бюджет попадала в комплектации "голый барабан", да и не сказал бы я, что меня очень привлекают её потребительские качества за исключением ликвидности и надёжности (вроде как).
Первым смотрел Фокуса: как только зашёл в салон и сел в Фокуса в средней комплектации после i40, резко как-то запахло бюджетностью. Забегая вперёд, Фокус в максималке выглядел получше, но первое впечатление было испорчено Пошли на тест-драйв. На тесте была машина с 1.5Т и автоматом, а с 1.6 можно было попробовать только Фиесту с Павершифтом.
На ходу Фокус, напротив, показал себя с наилучшей стороны: хорошие сиденья, держащие в поворотах, неплохие двигатели что 1.6, что 1.5Т, божественное шасси, которое просто вгрызается в дорогу и пишет повороты как по рельсам, настроенное на прекрасный баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Шумка средненькая. Энергоёмкость подвески средненькая. Руль очень агрессивно возвращается назад, как будто прямо в нём пружина и она тянет его в центральное положение - неудобно и неинформативно. Хотя, может, если гонять на нём - то это был бы плюс. Механика только пятиступенчатая, т.е. ожидаем при скорости 120 и выше уже нехорошие обороты двигателя, а по кольцу я катаюсь каждый день. Зато по комплектации Фокус был впереди всех конкурентов за те же деньги, если смотреть 1.6 на механике. Там тебе и большой экран мультимедиа системы, и камера заднего вида, и голосовое управление, и система Active City Stop (автоматическое экстренное торможение), литьё в комплекте.
А потом я стал активно изучать проблемы и болячки Фокуса и просто ужаснулся: рейка стучит (а у некоторых отрубается ЭУР прям на ходу), лобовое стекло с подогревом лопается от любого чиха, на 1.6 стучат пальцы на малом пробеге (закоксовываются смазочные каналы и идёт износ), сальники МКПП текут, гидромех. автомат 6F35 проблемный - мондеоводы страдают на 150+ страниц. Вдобавок к этому ещё и угоняемый.
Вторым был Ситроен С4:
Первое, что хочу отметить - когда я сел в салон, то оказался плюс-минус в i40 с точки зрения отделки. Не было ощущения, что я пересаживаюсь на машину дешевле. Однозначно понравилось.
Внешность интересная после рестайла. Поехали на тест. На тесте сначала была 1.6 автомат. Понравилась шумоизоляция, обзорность, комфортная подвеска, клиренс. Но боже ж ты мой, какая же она мёртвая на ходу в такой связке. Мне казалось, что i40 на грани к званию "из пункта А в пункт Б", а с4 с 1.6 на автомате неприятно огорчил. После покатали 1.6 на механике - он был немного повеселее, уже "можно ездить", правда, говорят, пятая передача очень короткая - тоже 100 км\ч = 3000 оборотов. Не вариант. И в итоге мне дали покататься на дизеле - вот тут я воспрял духом. Отличная эластичность хода, классный запас тяги под педалью, с крейсерских оборотов вжимает в спинку при необходимости. То есть - вы просили ускорение, мы вам его доставили. Очень порадовало.
На турбоверсию мне, честно говоря, денег не хватало, да и надоело мне "уживаться" с мозгами автоматов (не на Ситроене, а в принципе) - хотел вернуться на механику.
Но дизель в средней комплектации Feel Edition (а он был только в этой и в минималке), зараза, был дороже бензинки, и даже дороже Фокуса в максимальной комплектации.
Стал общаться с менеджерами двух салонов и "стравливать" их
В Форде оценили машину по трейд-ину в N, в Ситроене их перебили. В Форде дали скидку за трейд-ин. В ситроене обещали снизить цену до стоимости Фокуса.
На том и порешили. Получил итоговую скидку в 90.000 и хорошую цену за трейд-ин. На днях оформились.
В итоге получил С4 седан белого цвета, 1.6 дизель на "ручке", комплектация Feel Edition + пакет Visibility за доплату и пакет City в базе
Пока обкатываю, впечатления положительные. Двигателю нагрузку не даю, поэтому пока нет возможности наслаждаться бодрыми откликами на педаль
В машине обнаружил типичную проблему Калужской сборки - незащёлкнутое до конца жабо. Впрочем, дырки между стеклом и резиновым уплотнителем нету. Скажите, есть ли необходимость что-то чинить в этом жабо, или при отсутствии дырки можно не дёргаться?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Выбор комплектации и покупка
#1455Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).