Выбор комплектации и покупка

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Седантивное
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:20
Откуда: Москва
Авто: не_C4_Sedan
Пробег: 151000

Выбор комплектации и покупка

#1441

Сообщение Седантивное » 09 фев 2018, 10:20

Спасибо, ценная информация.

Насчёт фокуса: размер не критичен, ездить будут два человека, в основном. Ну может попозже ребёнок появится.

По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...

Ладно, буду думать.

zakke
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 10:04
Откуда: Москва, САО
Авто: c4 седан 150 л.с., Ultimate shine, коричневый
Пробег: 1000
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Выбор комплектации и покупка

#1442

Сообщение zakke » 09 фев 2018, 10:26

Седантивное
Тоже не так давно взял ситроен. Я бы сказал, что если рассматривать в максималках, то ситроен можно взять тысяч на 150-200 дешевле, чем фокус.
Основные косяки покрываются продлением гарантии. Я такую взял сразу при покупке, 5 лет и 100 тысяч км со скидкой, обошлось в 7.5 тысяч.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 649 раз

Выбор комплектации и покупка

#1443

Сообщение OlegGF » 09 фев 2018, 10:38

Седантивное

Цепь я менял на пробеге 34 т.км., первые звуки на холодную появились на пробеге 21 т.км, сейчас опять иногда слышу цепь на холодную (хотя на новом комплекте цепи ГРМ проехал всего 9 т.км.).
Если это так пугает - рассмотрите вариант с атмосферным движком и 6 ступенчатой АКПП (на дорестайле такой комбинации не было, с атмосферником шла только 4 ступенчатая АКПП, и машина вообще не ехала).
Но турбо движок - это песня для тех кто любит погонять! :)
и я ему прощаю повышенный расход топлива (у меня в городе 13-15 л/100 км получается), частые замены масла (я меняю раз в 5 т.км) и цепь ГРМ.

Из на мой взгляд больших плюсов С4 это классный салон, теплая печка с быстрым прогревом (это благодаря продвинутому насосу системы охлаждения, который не гоняет жидкость пока мотор не прогреется), плавный ход с неплохой шумоизоляцией и красивый вид (опять таки на мой вкус).

По прошествии уже более 3-х лет ничуть не жалею о покупке, т.к. на тот момент (конец 2014 года), за такие деньги (750 т.р.) ничего и близко подобного купить было не возможно, думаю и сейчас ситуация с ценами примерно аналогичная.

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

Выбор комплектации и покупка

#1444

Сообщение Вова&C4 » 09 фев 2018, 11:36

zakke писал(а):если рассматривать в максималках

Брать нуна минималку, самую дешевую, всё остальное, напрасная трата денег.
https://www.vrn.kp.ru/daily/22995/2427/
Седантивное писал(а):По ситроену: цепь в течение 43 тыс. км -- это сильно...

Ситр тут не причём, эт бмв.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 649 раз

Выбор комплектации и покупка

#1445

Сообщение OlegGF » 09 фев 2018, 11:44

Вова&C4

Мне вот, например, подогрев лобового стекла очень нравиться
и задний парктроник
и помощь при троганьи вверх/вниз
и складывающиеся зеркала
и подогрев передних сидений
и затемняющееся салонное зеркало заднего вида
(может что то из перечисленного идет и в минималке, я просто не интересовался).

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Выбор комплектации и покупка

#1446

Сообщение SemT7 » 09 фев 2018, 14:32

OlegGF
не не, в минималке этого ничего нет.
Шайн и только Шайн! ;)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Выбор комплектации и покупка

#1447

Сообщение max-fantom » 09 фев 2018, 14:46

Вова&C4 писал(а):Брать нуна минималку, самую дешевую
:facepalm:
Авто надо брать только в максималке ... ну или в предмаксималке. Иначе потом задолбётесь колхозить в попытках доукомплектовать авто. И выйдет это дороже чем сразу с завода.
P.S. Статья в КП - унылое говно ...
Вова&C4 писал(а):Ситр тут не причём, эт бмв

Большинству автовладельцев насрать чей это косяк ... Авто Ситроен, гарантия от Ситроен - значит и претензии все к Ситроен.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 649 раз

Выбор комплектации и покупка

#1448

Сообщение OlegGF » 09 фев 2018, 15:46

max-fantom писал(а):Авто надо брать только в максималке ... ну или в предмаксималке. Иначе потом задолбётесь колхозить в попытках доукомплектовать авто. И выйдет это дороже чем сразу с завода.


Ну вот получается что так, например я очень хотел взять комплектацию Эксклюзив, но по скидке были только Оптимум. Пришлось добавлять опцию Висибилити - в итоге по цене почти Эксклюзив получился, но нет второго ДУ ключа, цветного щитка приборов и регулируемого подлокотника (наверно еще что то забыл).
Вот, вспомнил - блютуса еще не хватает и навигации! :)
Последний раз редактировалось OlegGF 09 фев 2018, 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Выбор комплектации и покупка

#1449

Сообщение max-fantom » 09 фев 2018, 16:05

Подавляющее большинство, покупая авто в котором проводишь тысячи часов своей жизни, хочет уюта и комфорта внутри - и это понятно.
А аскетов с позицией "только Dynamique - только хардкор !" меньшинство. И кому как, но я не вижу смысла брать за огромные деньги автомобиль со спартанским содержанием ...
Для этих целей есть такие голые поджопники как жигули, которые даже без кондиционера купить можно ... и в несколько раз дешевле :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Выбор комплектации и покупка

#1450

Сообщение SemT7 » 09 фев 2018, 17:53

OlegGF писал(а):наверно еще что то забыл)

Ещё литые диски забыл. Против штамповки с колпаками


Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Выбор комплектации и покупка

#1451

Сообщение Andy86-j » 09 фев 2018, 21:08

SemT7 писал(а):
OlegGF писал(а):наверно еще что то забыл)

Ещё литые диски забыл. Против штамповки с колпаками

С турбиной в оптимуме шло литье.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14392
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 2122 раза

Выбор комплектации и покупка

#1452

Сообщение frog2050 » 09 фев 2018, 21:32

У меня комплектация Оптима 120/4 автомат
Спецом не брал литые, а вот были блюпуп, задний парктроник, обогрев стекла, датчик дождя и света.
И приборка без стрелочки была - сильно бесила(заменил), магнитолу тоже заменил на сенсорную.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
Пробег: 7 / 142
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 649 раз

Выбор комплектации и покупка

#1453

Сообщение OlegGF » 09 фев 2018, 22:33

Да, точно, еще литые диски (очень красивые на мой взгляд) и датчик дождя и света (про датчик света, вообще не представляю как раньше без него обходился. Иногда после мойки если случайно мойщик выключит режим "авто" на подрулевом переключателе - то так и езжу пока кто нибудь из соседей не подскажет :)))

У жены так вообще паника - она даже не знает где свет включается :))

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Выбор комплектации и покупка

#1454

Сообщение Lazy Lancer » 15 май 2018, 19:22

Всем привет.
Стал владельцем C4 Sedan с дизельным двигателем на шестиступечатой механике.
Пока что первые километры, обкатываемся :)
Пересел с Hyundai i40 2.0 6AT по совокупности причин.

Выбирал машинку поменьше размером, желательно на механике, как минимум схожую по динамике, чтобы в салоне не было страшно после "дауншифтинга".
Ну и чтобы за трейд-ин доплата минимальной была :)
По сути, сравнивать пришлось две машины:
1) С4
2) Форд Фокус
Ещё была Шкода Октавия, но она дороже, т.е или брать пустую, или доплачивать больше.
Ну и Тойота Королла, но она в бюджет попадала в комплектации "голый барабан", да и не сказал бы я, что меня очень привлекают её потребительские качества за исключением ликвидности и надёжности (вроде как).

Первым смотрел Фокуса: как только зашёл в салон и сел в Фокуса в средней комплектации после i40, резко как-то запахло бюджетностью. Забегая вперёд, Фокус в максималке выглядел получше, но первое впечатление было испорчено :) Пошли на тест-драйв. На тесте была машина с 1.5Т и автоматом, а с 1.6 можно было попробовать только Фиесту с Павершифтом.
На ходу Фокус, напротив, показал себя с наилучшей стороны: хорошие сиденья, держащие в поворотах, неплохие двигатели что 1.6, что 1.5Т, божественное шасси, которое просто вгрызается в дорогу и пишет повороты как по рельсам, настроенное на прекрасный баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. Шумка средненькая. Энергоёмкость подвески средненькая. Руль очень агрессивно возвращается назад, как будто прямо в нём пружина и она тянет его в центральное положение - неудобно и неинформативно. Хотя, может, если гонять на нём - то это был бы плюс. Механика только пятиступенчатая, т.е. ожидаем при скорости 120 и выше уже нехорошие обороты двигателя, а по кольцу я катаюсь каждый день. Зато по комплектации Фокус был впереди всех конкурентов за те же деньги, если смотреть 1.6 на механике. Там тебе и большой экран мультимедиа системы, и камера заднего вида, и голосовое управление, и система Active City Stop (автоматическое экстренное торможение), литьё в комплекте.
А потом я стал активно изучать проблемы и болячки Фокуса и просто ужаснулся: рейка стучит (а у некоторых отрубается ЭУР прям на ходу), лобовое стекло с подогревом лопается от любого чиха, на 1.6 стучат пальцы на малом пробеге (закоксовываются смазочные каналы и идёт износ), сальники МКПП текут, гидромех. автомат 6F35 проблемный - мондеоводы страдают на 150+ страниц. Вдобавок к этому ещё и угоняемый.

Вторым был Ситроен С4:
Первое, что хочу отметить - когда я сел в салон, то оказался плюс-минус в i40 с точки зрения отделки. Не было ощущения, что я пересаживаюсь на машину дешевле. Однозначно понравилось.
Внешность интересная после рестайла. Поехали на тест. На тесте сначала была 1.6 автомат. Понравилась шумоизоляция, обзорность, комфортная подвеска, клиренс. Но боже ж ты мой, какая же она мёртвая на ходу в такой связке. Мне казалось, что i40 на грани к званию "из пункта А в пункт Б", а с4 с 1.6 на автомате неприятно огорчил. После покатали 1.6 на механике - он был немного повеселее, уже "можно ездить", правда, говорят, пятая передача очень короткая - тоже 100 км\ч = 3000 оборотов. Не вариант. И в итоге мне дали покататься на дизеле - вот тут я воспрял духом. Отличная эластичность хода, классный запас тяги под педалью, с крейсерских оборотов вжимает в спинку при необходимости. То есть - вы просили ускорение, мы вам его доставили. Очень порадовало.
На турбоверсию мне, честно говоря, денег не хватало, да и надоело мне "уживаться" с мозгами автоматов (не на Ситроене, а в принципе) - хотел вернуться на механику.
Но дизель в средней комплектации Feel Edition (а он был только в этой и в минималке), зараза, был дороже бензинки, и даже дороже Фокуса в максимальной комплектации.
Стал общаться с менеджерами двух салонов и "стравливать" их :)
В Форде оценили машину по трейд-ину в N, в Ситроене их перебили. В Форде дали скидку за трейд-ин. В ситроене обещали снизить цену до стоимости Фокуса.

На том и порешили. Получил итоговую скидку в 90.000 и хорошую цену за трейд-ин. На днях оформились.
В итоге получил С4 седан белого цвета, 1.6 дизель на "ручке", комплектация Feel Edition + пакет Visibility за доплату и пакет City в базе
Пока обкатываю, впечатления положительные. Двигателю нагрузку не даю, поэтому пока нет возможности наслаждаться бодрыми откликами на педаль :)

В машине обнаружил типичную проблему Калужской сборки - незащёлкнутое до конца жабо. Впрочем, дырки между стеклом и резиновым уплотнителем нету. Скажите, есть ли необходимость что-то чинить в этом жабо, или при отсутствии дырки можно не дёргаться?

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 451 раз

Выбор комплектации и покупка

#1455

Сообщение juri » 15 май 2018, 20:07

Lazy Lancer
Спасибо за обзор. По жабо есть целая тема.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).