Выбор комплектации и покупка
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Выбор комплектации и покупка
#1456Lazy Lancer
Хороший отчётик получился.Но все таки жаль,что THP не попробовал,после i40 возможно понравилось...Дизелёк это конечно круто,но лично меня за ручку уже вряд ли усадишь.
Добро пожаловать!
Хороший отчётик получился.Но все таки жаль,что THP не попробовал,после i40 возможно понравилось...Дизелёк это конечно круто,но лично меня за ручку уже вряд ли усадишь.
Добро пожаловать!
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Выбор комплектации и покупка
#1457Alexis70 писал(а):Lazy Lancer
Хороший отчётик получился.Но все таки жаль,что THP не попробовал,после i40 возможно понравилось...Дизелёк это конечно круто,но лично меня за ручку уже вряд ли усадишь.
Добро пожаловать!
Осенью будет дизелек на автомате
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Выбор комплектации и покупка
#1459Alexis70 писал(а):Хороший отчётик получился.Но все таки жаль,что THP не попробовал,после i40 возможно понравилось...
Спасибо.
Увы, турбовой версии не было даже в салоне, не то, что на тесте.
Ну и по цене я не помещался, на складе были только в дорогой комплектации.
Мне кажется, можно ожидать, что по двигателю он бы ехал примерно как 1.5Т от Форда, я думаю. Что хорошо, конечно, но репутация у двигателя не самая радужная. Меня после историй со стучащими G4KD\G4NA (как 2.0 на моём i40) пугают истории с плохой репутацией агрегата
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Выбор комплектации и покупка
#1460Lazy Lancer На THP150 чтобы получить задиры в цилиндрах - надо очень и очень постараться. Мотор геморройный, но неизлечимых проблем у него нет. Просто надо регулярно и правильно обслуживать - и не будет никаких проблем.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1461max-fantom писал(а):надо регулярно и правильно обслуживать - и не будет никаких проблем.
О как!
Ветер переменился, Максимка переобулся
Ещё же недавно на каждом углу кричал «ТНР говнище!», а тут - обслуживай и не будет проблем?! Дааа...
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Так глядишь скоро писать будет и про Тотал: «масло не самое лучшее, но если менять каждые 5 тыс км то пойдёт»
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 18:23
- Откуда: Жукорама
- Авто: Kia ceed sw
- Пробег: 24000
Выбор комплектации и покупка
#1462Приветствую!
Катаю сейчас на сиде св, машинка всем радует, кроме одного...ну низкая она( Местами до дачи дороги бывают разные, и маленький просвет очень сказывается, особенно когда багажник заполнен. В общем, подумываю сменить авто летом на что-то повыше. Вот и думаю - кросс какойнить простой взять. Ну и среди прочего присматриваюсь к С4 (когда сид брал, С4 тоже рассматривал). Брат-Пыжик вот не цепляет совсем, а С4 нравится. Если склонюсь всё же к С4, что посоветуете приобрести - 116 лошадок или турбовый 150? Комлектация шайн. В полной максималке Shine Ultimate нравится больше, но там только турбо. Что-то движок 116 лошадок в плане надёжности хвалят намного больше. Очень жаль, что нет полной максималки на 116 лошадок. Также интересен просвет - 170мм насколько реально у С4? Не у всех кроссов такие показатели. В общем, пока время есть, изучаю.
Катаю сейчас на сиде св, машинка всем радует, кроме одного...ну низкая она( Местами до дачи дороги бывают разные, и маленький просвет очень сказывается, особенно когда багажник заполнен. В общем, подумываю сменить авто летом на что-то повыше. Вот и думаю - кросс какойнить простой взять. Ну и среди прочего присматриваюсь к С4 (когда сид брал, С4 тоже рассматривал). Брат-Пыжик вот не цепляет совсем, а С4 нравится. Если склонюсь всё же к С4, что посоветуете приобрести - 116 лошадок или турбовый 150? Комлектация шайн. В полной максималке Shine Ultimate нравится больше, но там только турбо. Что-то движок 116 лошадок в плане надёжности хвалят намного больше. Очень жаль, что нет полной максималки на 116 лошадок. Также интересен просвет - 170мм насколько реально у С4? Не у всех кроссов такие показатели. В общем, пока время есть, изучаю.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14473
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 2149 раз
Выбор комплектации и покупка
#1463boralex
Поговариваю, что турбовый движок проблемный, редко доживает до 100т.км без ремонта.
Хотя я лично склоняюсь к обычной практике:
Чем больше продано , тем большее количество столкнется браком, хотя в процентном состоянии он всегда в районе 10% на любом производстве.
Покупают больше всего турбовых машинок, вот и пишут в основном про них, а создаётся впечатление общее обидное именно про турбовый.
Ещё учти, на форумы, просто так народ редко заходит, а вот когда начинает чего нибудь болеть, вот тогда и несутся искать поддержки на форумы - вдруг, кто, чего, такого подскажет(ну верят у нас люди в шаманов).
Как владелец второго Ситрика, могу сказать только одно плохое, после 60т.км , движки начинают есть масло, от этого не уйти по моему, это прощитано инжинерами, чтоб к концу гарантии человек менял машину на новую.
Реально, от 3х до 5 лет , а дальше в трейдин и по новой.
Поговариваю, что турбовый движок проблемный, редко доживает до 100т.км без ремонта.
Хотя я лично склоняюсь к обычной практике:
Чем больше продано , тем большее количество столкнется браком, хотя в процентном состоянии он всегда в районе 10% на любом производстве.
Покупают больше всего турбовых машинок, вот и пишут в основном про них, а создаётся впечатление общее обидное именно про турбовый.
Ещё учти, на форумы, просто так народ редко заходит, а вот когда начинает чего нибудь болеть, вот тогда и несутся искать поддержки на форумы - вдруг, кто, чего, такого подскажет(ну верят у нас люди в шаманов).
Как владелец второго Ситрика, могу сказать только одно плохое, после 60т.км , движки начинают есть масло, от этого не уйти по моему, это прощитано инжинерами, чтоб к концу гарантии человек менял машину на новую.
Реально, от 3х до 5 лет , а дальше в трейдин и по новой.
-
- Маршал
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 654 раза
Выбор комплектации и покупка
#1464boralex
Тут осенью ждут дизель на 6АКПП, думаю в плане динамики будет вроде ТНР, и с надежностью должно быть хорошо.
Хотя у меня продленная гарантия до 5 лет и меня не напрягает, что мне по гарантии уже меняли цепь ГРМ и клапанную крышку (считаю что для современного автопрома это вполне нормальный показатель).
По поводу клиренса - не могу пожаловаться что он маленький, даже не припомню чтоб я где нибудь черканул днищем хотя иногда приходится ездить по неровным грунтовкам.
Тут осенью ждут дизель на 6АКПП, думаю в плане динамики будет вроде ТНР, и с надежностью должно быть хорошо.
Хотя у меня продленная гарантия до 5 лет и меня не напрягает, что мне по гарантии уже меняли цепь ГРМ и клапанную крышку (считаю что для современного автопрома это вполне нормальный показатель).
По поводу клиренса - не могу пожаловаться что он маленький, даже не припомню чтоб я где нибудь черканул днищем хотя иногда приходится ездить по неровным грунтовкам.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1465boralex писал(а):Очень жаль, что нет полной максималки на 116 лошадок
возьмите 116 сил на автомате в комплектации Shine с доп.пакетом (не помню как он там называется) в котором запуск с кнопки + бесключевой доступ + контроль слепых зон + передний парктроник. И получится что от Shine Ultimate будет отличаться ТОЛЬКО светодиодными передними фарами. Всё! Правда такого автомобиля в наличии может не оказаться - придется заказывать и ждать неделю-две. Ну зато и цвет выберете какой захотите, а не из того что будет в наличии.
Конечно если очень хочется светодиодный головной свет, то... Но тогда обретёте головную боль (это я про ТНР 150).
Ну а вообще, думаю, тест-драйв всё решит. Прокатитесь на 116 и 150 л.с. Если 116 сил вас вполне устроит - берите не думая. Потому что после покупки переключите коробку с режима работы Евро-6 (стоит по умолчанию) на Евро-5 и будете кайфовать А уж по надежности со 150-сильным и рядом не стоял.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Выбор комплектации и покупка
#1466boralex
Если надежность, то 116,а если удовольствие от езды,то 150.
Если надежность, то 116,а если удовольствие от езды,то 150.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 18:23
- Откуда: Жукорама
- Авто: Kia ceed sw
- Пробег: 24000
Выбор комплектации и покупка
#1467SemT7, Alexis70 - да вот то-то и оно...а хочется и 150 и надежности)
Пробеги у меня смешные, в год выходит 10-12 тыс км. Предполагаю года на 3-4 авто брать. Да и в принципе, цену на полный фарш почти тяну (до 1.1 ляма вроде они сейчас).
Может, и не успеет авто в таких условиях доставить сильно много проблем.
А до осени не дотяну, хотя дизель с АКПП очень неплохо было бы.
Пробеги у меня смешные, в год выходит 10-12 тыс км. Предполагаю года на 3-4 авто брать. Да и в принципе, цену на полный фарш почти тяну (до 1.1 ляма вроде они сейчас).
Может, и не успеет авто в таких условиях доставить сильно много проблем.
А до осени не дотяну, хотя дизель с АКПП очень неплохо было бы.
-
- Маршал
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 654 раза
Выбор комплектации и покупка
#1468boralex
Бери ТНР и не парься
Просто сразу (в течение 1 месяца) продли гарантию до 5 лет (только с пробегом определись, там от пробега стоимость зависит), это будет раза в 1,5 дешевле, чем потом (но в любом случае продлить гарантию можно не позже 2 лет с момента покупки авто!!!).
И масло меняй не через 10 т. км., а по моточасам (200-250 моточасов), как это вычислять потом расскажем
P.s. как говорил Бенджамин Франклин, "Те, кто готовы пожертвовать драйвом ради малой толики временной надежности, не получат ни того, ни другого (маркетинг и ничего личного)"
Бери ТНР и не парься
Просто сразу (в течение 1 месяца) продли гарантию до 5 лет (только с пробегом определись, там от пробега стоимость зависит), это будет раза в 1,5 дешевле, чем потом (но в любом случае продлить гарантию можно не позже 2 лет с момента покупки авто!!!).
И масло меняй не через 10 т. км., а по моточасам (200-250 моточасов), как это вычислять потом расскажем
P.s. как говорил Бенджамин Франклин, "Те, кто готовы пожертвовать драйвом ради малой толики временной надежности, не получат ни того, ни другого (маркетинг и ничего личного)"
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1469boralex писал(а):Пробеги у меня смешные, в год выходит 10-12 тыс км. Предполагаю года на 3-4 авто брать
ну тогда в таком случае можно и ТНР 150 взять. Как правильно уже написали - при покупке сразу купите продленную гарантию (например +2 года и 80 тыс км - т.е. гарантийный пробег сокращается со 100 тыс до 80 тыс км но зато не 3 года а 5, вам должно хватить, и стоить она будет примерно 10-15 тыс руб), ну и меняйте масло каждые 5 тыс км, и в принципе можно ничего не бояться
P.S.: но коробку с евро-6 на евро-5 я бы все равно настоятельно рекомендовал переключить
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 18:23
- Откуда: Жукорама
- Авто: Kia ceed sw
- Пробег: 24000
Выбор комплектации и покупка
#1470OlegGF
спасибо, учту эту инфу.
после отпуска поезжу по тест-драйвам. Интересна подвеска в сравнении с сидом, ну и драйв проверить.
спасибо, учту эту инфу.
после отпуска поезжу по тест-драйвам. Интересна подвеска в сравнении с сидом, ну и драйв проверить.