Выбор комплектации и покупка
- Роберто1977
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
- Пробег: 22500
- Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Выбор комплектации и покупка
#1471Ребята, кстати, про продажу машин интересные наблюдения. Короче пару недель назад приспичило продать свою или поменять на новую. Некоторые из наших форумчан в курсе, по трейдину посчитали 440.000 за машину 2014г.в. 150ТНР, в норм комплектации, совсем некрашаная и не битая. Новая в такой же комплектации стоит 1.250.000. Ппц, сами делеры считают Ситроен говном и предлагают такую же в 2,5 раза дороже
Наблюдаем дальше...... решил сам продам свою на авто.ру, смотрю люди ставят цену при продаже на наши Ситроен ниже плинтуса, в среднем 440-550к. Дальше листаю сайт, автомашины "В" класса того же года (Солярис, Рио, Поло) стоят в ряд наших Ситро и даже дороже.
Хотя конечно уже передумал расставаться с моей машиной с пробегом в 37к, но понял другое. НЕ НАДО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЭТУ МАШИНУ. Нельзя ставить такие низкие цены на продажу. Например мне за неделю позвонил всего 1 чел. Но это не значит, что машина говно, а просто мало любителей французов!!! А любитель ищет и находит и купит эту машину и подороже. Вы своими низкими ценами по продаже где-то пугаете потенциального покупателя!!!
Отправлено спустя 52 секунды:
Бедные продавцы Ситриков дают объявление, смотрят, что звонков нет, и начинают спускать цены, прям до ПЛИНТУСА. Повторюсь, не продается не по той причине, что дорого цену предложили, а потому что спрос на них маленький. А норм машину 2014г. купят и за 600к и за 700к., после того, как посмотрят цены на новые машины!!!
Наблюдаем дальше...... решил сам продам свою на авто.ру, смотрю люди ставят цену при продаже на наши Ситроен ниже плинтуса, в среднем 440-550к. Дальше листаю сайт, автомашины "В" класса того же года (Солярис, Рио, Поло) стоят в ряд наших Ситро и даже дороже.
Хотя конечно уже передумал расставаться с моей машиной с пробегом в 37к, но понял другое. НЕ НАДО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЭТУ МАШИНУ. Нельзя ставить такие низкие цены на продажу. Например мне за неделю позвонил всего 1 чел. Но это не значит, что машина говно, а просто мало любителей французов!!! А любитель ищет и находит и купит эту машину и подороже. Вы своими низкими ценами по продаже где-то пугаете потенциального покупателя!!!
Отправлено спустя 52 секунды:
Бедные продавцы Ситриков дают объявление, смотрят, что звонков нет, и начинают спускать цены, прям до ПЛИНТУСА. Повторюсь, не продается не по той причине, что дорого цену предложили, а потому что спрос на них маленький. А норм машину 2014г. купят и за 600к и за 700к., после того, как посмотрят цены на новые машины!!!
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 12:43
- Откуда: Москва
- Авто: В поиске нового авто
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор комплектации и покупка
#1472Продал 3 недели назад свой Фокус 2 рестайл. Продал во многом потому, что не нравилась шумка, клиренс и динамика. Выбираю вот несколько недель бэушки, но всем известно какая это лотерея, да и под нужный цвет не подстроиться, там лишь бы хорошее состояние найти и не задранный ценник. Этот форум же у меня открыт давно, т.к. еще в том году присматривался к Ситроену, даже ходил в салон, но там мне насчитали со всеми скидками в районе 1 млн за Shine с атмосферником и автоматом. А за эту сумму я могу купить и Фокус 3 рест с экобустом в титаниуме. В итоге плюнул на эту затею. Сейчас же снова зашел в ветку обсуждения скидок и увидел пост про Feel Edition за 930 без трейд-инов. А вот это уже заманчивая цена.
Учитывая, что машины с атмосферными 1.6 и даже 2л я не рассматривал,т.к. хотелось динамики после Фокуса 2, возникли вопросы. Сильно ли овощной 1.6 115 л.с? Да, я знаю, что по паспорту показывает 12.5, что на секунду быстрее, чем мой бывшей авто, но в бывшем авто даже посадив второго человека разгон увеличивался чуть ли не на 2-3 секунды, судя по ощущениям. С другой стороны есть корейцы с 11.5 в паспорте, но на практике имеющую "тупую" АКПП, которая заставляет двигатель или овощить или крутить в звон, если чуть перестараешься с педалью газа. Как обстоят дела с тягой на Ситроеновском движке? Сильно ли проблематично на обгонах и в целом при езде в потоке? Турбу Ситроена даже не рассматриваю из-за ликвидности и сопутствующих проблем.
Учитывая, что машины с атмосферными 1.6 и даже 2л я не рассматривал,т.к. хотелось динамики после Фокуса 2, возникли вопросы. Сильно ли овощной 1.6 115 л.с? Да, я знаю, что по паспорту показывает 12.5, что на секунду быстрее, чем мой бывшей авто, но в бывшем авто даже посадив второго человека разгон увеличивался чуть ли не на 2-3 секунды, судя по ощущениям. С другой стороны есть корейцы с 11.5 в паспорте, но на практике имеющую "тупую" АКПП, которая заставляет двигатель или овощить или крутить в звон, если чуть перестараешься с педалью газа. Как обстоят дела с тягой на Ситроеновском движке? Сильно ли проблематично на обгонах и в целом при езде в потоке? Турбу Ситроена даже не рассматриваю из-за ликвидности и сопутствующих проблем.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Выбор комплектации и покупка
#1473Автолюбитель
когда один или двое в салоне все норм, мощей хватает. Когда сзади есть пассажиры или груз то динамика проседает, на трассе в обгонах лучше планировать маневры заранее. В городе же все норм.
когда один или двое в салоне все норм, мощей хватает. Когда сзади есть пассажиры или груз то динамика проседает, на трассе в обгонах лучше планировать маневры заранее. В городе же все норм.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Выбор комплектации и покупка
#1474А мне очень нравится не популярность Ситроена на б/у рынке,я за 640 Дс4 с пробегом в 26к взял на НГ,доволен аки слон после Цератты 2.0 купе.На работе все говорили фу,фу у тебя Ситроен,а когда садились то охреневали от качества авто.Какието странные предрасудки в адрес этой марки у нас,а проблемы с 1.6ТНР в основном изза глупости эксплуатанта.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Подначитался и результат.Може и ты когда сможешь...хотя
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
У ТНР одна проблема,он убивает масло.Если не более 5к на нем ездить то и проблем не будет никаких.На БМВ такие движки и по 150-200к без проблем ходят при должном обслуживании.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
SemT7 писал(а):max-fantom писал(а):надо регулярно и правильно обслуживать - и не будет никаких проблем.
О как!
Ветер переменился, Максимка переобулся
Ещё же недавно на каждом углу кричал «ТНР говнище!», а тут - обслуживай и не будет проблем?! Дааа...
Подначитался и результат.Може и ты когда сможешь...хотя
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
frog2050 писал(а):boralex
Поговариваю, что турбовый движок проблемный, редко доживает до 100т.км без ремонта.
Хотя я лично склоняюсь к обычной практике:
Чем больше продано , тем большее количество столкнется браком, хотя в процентном состоянии он всегда в районе 10% на любом производстве.
Покупают больше всего турбовых машинок, вот и пишут в основном про них, а создаётся впечатление общее обидное именно про турбовый.
Ещё учти, на форумы, просто так народ редко заходит, а вот когда начинает чего нибудь болеть, вот тогда и несутся искать поддержки на форумы - вдруг, кто, чего, такого подскажет(ну верят у нас люди в шаманов).
Как владелец второго Ситрика, могу сказать только одно плохое, после 60т.км , движки начинают есть масло, от этого не уйти по моему, это прощитано инжинерами, чтоб к концу гарантии человек менял машину на новую.
Реально, от 3х до 5 лет , а дальше в трейдин и по новой.
У ТНР одна проблема,он убивает масло.Если не более 5к на нем ездить то и проблем не будет никаких.На БМВ такие движки и по 150-200к без проблем ходят при должном обслуживании.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Выбор комплектации и покупка
#1476SemT7 писал(а):Gjv555 писал(а):Може и ты когда сможешь...хотя
Это ты кому?
Тебе
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 12:43
- Откуда: Москва
- Авто: В поиске нового авто
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор комплектации и покупка
#1477Gjv555 писал(а):А мне очень нравится не популярность Ситроена
Меня, кстати, тоже с одной стороны привлекает непопулярность Ситроена вкупе с его внешностью. Он ведь выглядит классно, а учитывая, что встречается на дорогах рестайлинговая версия достаточно редко, то до сих пор обращает на себя внимание, выделяется, особенно в своем фирменном коричневом цвете.
-
- Маршал
- Сообщения: 4441
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 649 раз
Выбор комплектации и покупка
#1478Я по этому поводу уже пару раз высказывался - была у меня Мазда СХ-5 (которую угнали через 2 года) и одновременно в семье появился новый С4 (турбовый) - вот абсолютно равные машины - каждая с какимито своими + и -.
И вот как раз из сравнения этих двух авто я хочу сказать про секунды до 100 км/час - кажется Ники Лауда сказал, что лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент помогает выигрывать гонку.
Это я к тому, что если со светофора стартонуть СХ-5 и С4, то победит СХ-5, а если в движении захочешь кого то обогнать, то на турбовом С4 это получиться просто и обыденно, а на СХ-5 для этого надо прожать педаль газа до конца и коробка переключившись вниз на несколько ступеней, а мотор взвыв на максимальных оборотах - авто ринется в бой, шумом своим испугав всех.
И вот как раз из сравнения этих двух авто я хочу сказать про секунды до 100 км/час - кажется Ники Лауда сказал, что лошадиные силы помогают продавать машины, а крутящий момент помогает выигрывать гонку.
Это я к тому, что если со светофора стартонуть СХ-5 и С4, то победит СХ-5, а если в движении захочешь кого то обогнать, то на турбовом С4 это получиться просто и обыденно, а на СХ-5 для этого надо прожать педаль газа до конца и коробка переключившись вниз на несколько ступеней, а мотор взвыв на максимальных оборотах - авто ринется в бой, шумом своим испугав всех.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1479Gjv555
Что может быть когда нибудь смогу? Понять что ТНР не говно? Так я так никогда и не говорил. Я ж не Максимка
Что может быть когда нибудь смогу? Понять что ТНР не говно? Так я так никогда и не говорил. Я ж не Максимка
- Роберто1977
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
- Пробег: 22500
- Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Выбор комплектации и покупка
#1480Поделюсь советом с теми, кто хочет купить поддержанный Ситрик и не может определить какую взять, 120сил на АКПП с 4-мя передачами, или 150 сил с АКПП 6-ю передачами - ОБЪЯЗАТЕЛЬНО покатайтесь на обоих.
До покупки своей 150 ТНР покатался разок на машине соседа Пыж 408 со 120 сил и АКПП-4. Вот тогда понял, что мне точно нужна 150 сил и АКПП-6
До покупки своей 150 ТНР покатался разок на машине соседа Пыж 408 со 120 сил и АКПП-4. Вот тогда понял, что мне точно нужна 150 сил и АКПП-6
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
-
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Выбор комплектации и покупка
#1481Автолюбитель писал(а):Сильно ли овощной 115
Ездили на двух машинах на море - у меня тогда был 115, а у товарища фокус2. При скорости в 120-130, когда нужно было резко вырваться и обогнать кого-то - он делал это без проблем, а я в натяг и кое-как. И он замечал, что мне тяжело, и мне было страшно обгонять караваны.
Сейчас у меня 150, могу подтвердить на собственном опыте - 115 и 150 земля и небо.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Роберто1977
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
- Пробег: 22500
- Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Выбор комплектации и покупка
#1482reg163
Точно, подтверждаю. Хотя проблема не только в лошадях, старая 4-ступенчатая АКПП тоже мне не понравился.
Точно, подтверждаю. Хотя проблема не только в лошадях, старая 4-ступенчатая АКПП тоже мне не понравился.
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
- Откуда: Mitichi
- Авто: DS4 electric shock
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Cerato koup 2.0
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Выбор комплектации и покупка
#1483SemT7 писал(а):Gjv555
Что может быть когда нибудь смогу? Понять что ТНР не говно? Так я так никогда и не говорил. Я ж не Максимка
Да не,с самообразованием хотябы...но тут все
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Выбор комплектации и покупка
#1484Gjv555
Ну да, ты то лучше всех в мире знаешь про мое самообразование
Опять одна болтовня от тех кому нечего сказать больше. Хоть бы молчали тогда, умнее казались бы
Ну да, ты то лучше всех в мире знаешь про мое самообразование
Опять одна болтовня от тех кому нечего сказать больше. Хоть бы молчали тогда, умнее казались бы
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2018, 12:43
- Откуда: Москва
- Авто: В поиске нового авто
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Выбор комплектации и покупка
#1485reg163 писал(а):Автолюбитель писал(а):Сильно ли овощной 115
Ездили на двух машинах на море - у меня тогда был 115, а у товарища фокус2. При скорости в 120-130, когда нужно было резко вырваться и обогнать кого-то - он делал это без проблем, а я в натяг и кое-как. И он замечал, что мне тяжело, и мне было страшно обгонять караваны.
Сейчас у меня 150, могу подтвердить на собственном опыте - 115 и 150 земля и небо.
Скорей всего у вашего товарища был Фокус на МКПП. Т.к. мой 1.6 АКПП тоже разгонялся как танк, на обгонах было тяжело. Или просто он к нему привык и просто более успешно выбирал время для маневра, вот со стороны и казалась машина шустрей, чем есть на самом деле.