Добрый вечер, дамы и господа!
Хочу отблагодарить создателей и всех участников данного форума за огромную работу проделанную за эти годы. Ведь это тоже труд.
Проживаю в Беларуси в одном из областных центров. Рассматриваю вариант покупки С4 седан в автосалоне комплектация:
1.6 VTi AT Shine 116 л.с. Стоимость указанной комплектации на сегодняшний день в салоне
21 107 долларов США с пакетом опций "Комфорт" (бесключевой доступ, кнопка старт, передний парктроник, контроль "мертвых" зон ) (цвет металлик). Пройти тест-драйв не получается - у салона нет автомобиля для тест-драйва в принципе (вот такой маркетинг)
. Торговаться не хотят - кричат дефицит и так купят. Сообщили также, что весной 2022, якобы, будут выпущены последние партии автомобилей с дизельным двигателем, потом снимут с производства. Якобы Пежо 408 пока вообще не производят.
Прошу совета у "бывалых" как принимать новый автомобиль у дилера при его покупке? Что проверять, на чем могут "кинуть", чего "не доложить"? Стоит ли брать с собой толщиномер ЛКП? Что обычно входит в предпродажную подготовку?
Как проверить аккумулятор (рассказываю, что могут поставить б/у или 5-ти летней давности, он закрыт и не видна маркировка когда изготовлен, какого бренда обычно ставят в настоящее время)?
Как быть с бесключевым доступом (читал очень легко угоняются такие авто + часто ломаются датчики открытия дверей). Можно ли отключить бесключевой доступ без последствий (например, путем изъятия предохранителя)?
С помощью вашего форума и otoba.ru узнал, что болезнями двигателя ЕС5 являются слабый катализатор отработанных газов и залегание колец поршней от нагара до 100 000 км. пробега, что огорчает.