Alexx221988
Подсветка видимо в пакете висибл идет... у меня на тенденсе нет ее!
Выбор комплектации и покупка
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#196
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#199
Antisocium писал(а):Aex75 писал(а):skr
Однозначно гонят;) получается, что за время испытаний машины всё с колёсами нормально было, а после месяца продаж оказалось, что горит резина, бред какой-то)
Что значит сгорает? Как в фильме "Назад в будущее" или "Призрачный гонщик"?
Может быть жует? Так это вполне возможно если с подвеской накосячили и как раз сейчас самое время для выпадания косяков.
Сейчас зашёл на оф. сайт московского дилера Автомир. Там есть онлайн консультант. Спросил - правда ли, что ПСА далее с4 с 17" дисками производить не будет? Отвели - да, однозначно правда. Значит есть проблемы. Возможно, как мне говорил томский дилер, много обращений по гарантии. Может резина страдает,может диски ломаются, а может и подвеска. Прав Асланян, когда говорит, что покупатели машин, выпускаемых первый год, являются подопытными кроликами.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#200
skr
Ну раз так дилер ответил, может стоило уточнить по какой причине? Считаю выдвигаемые теории полным абсурдом, т.к на моем нынешнем авто штатный размер 14", я пять лет проездил на 15", а друг на аналогичном авто три года на 17", так что же могло проищойти чтобы ситроен отказался от 17"??? "60 часов за рулем"???)))... Думаю единственной причиной может служить отсутсвие поставщика(окончание контракта) на производство canberrа...
Ну раз так дилер ответил, может стоило уточнить по какой причине? Считаю выдвигаемые теории полным абсурдом, т.к на моем нынешнем авто штатный размер 14", я пять лет проездил на 15", а друг на аналогичном авто три года на 17", так что же могло проищойти чтобы ситроен отказался от 17"??? "60 часов за рулем"???)))... Думаю единственной причиной может служить отсутсвие поставщика(окончание контракта) на производство canberrа...
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#201
Garkes писал(а):Ну раз так дилер ответил, может стоило уточнить по какой причине?
Спрашивал. Точная причина не известна. Только версии.
Garkes писал(а):Думаю единственной причиной может служить отсутствие поставщика(окончание контракта) на производство canberrа...
Возможно. А может и сами от дисков отказались по причине их ломкости. Можно фантазировать сколько угодно, причина известна только производителю. Но он её вряд ли озвучит. Жаль, 17" оно конечно красивее. Ну и пусть, в этом есть свои плюсы - едет мягче, резина дешевле. Машина, кстати, тоже дешевле.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#202
skr
А в чем их ломкость? Это же литые диски, они могут только гнуться, но тут уже и от резины одетой зависит...а вот если бы они кованные были, то могли бы и ломаться в прямом смысле...
А в чем их ломкость? Это же литые диски, они могут только гнуться, но тут уже и от резины одетой зависит...а вот если бы они кованные были, то могли бы и ломаться в прямом смысле...
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#204
Aex75 писал(а):Интересно, у меня 17-е, надо ехать в салон узнавать;)
Вам повезло. Я так предполагаю, 17-диски на складе кончились, решили их пока не ставить. Потом подвезут, опять ставить начнут.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#206
Последний месяц раздумывал, прикидывал, вычитывал форум пока ждал выплаты по КАСКО за тотал предыдущей машины. (Кстати, если кому интересно,могу поделиться опытом). И тут в один день перечислили деньги и позвонили из салона - едет на автовозе к нам такая машина, как вы и хотели.
Прошло пару дней и звонят - уже приехала. Пришёл, посмотрел, ТНР-150, эксклюзив+, пакет престиж, белый перламутр, резина мишлен. Ещё с неё всякие транспортировочные наклейки не отодрали. Спросил - мол что морочили голову, что дисков на 17 больше не будет, только развели руки в стороны. Подробно по машине не лазил, но обратил внимание, что зазоры между деталями кузова не равномерные. Ещё открывал багажник. Открывается сам на полную, но петли скрипят. Закрывается легко. Помня опыт некоторых форумчан, при открытом багажнике отодвинул уплотнитель над бампером. Там зазор имеется 3-4 мм. Подёргал бампер, понажимал, ничего не щёлкает, зазор не меняется. Да, ещё удивило, что запаска - штамповка. Я думал, что должно быть литьё. Это у всех так?
Стали торговаться. Сначала менеджер говорил, что цена 869 тыс. Я уже тихо про себя руки начал потирать. Но они где-то там посмотрели и объявили 909. Сказали, платите всю сумму и через 4-5 дней придёт ПТС. А сейчас заплатите предоплату. Говорю с собой есть только 30 тыс. Сказали сойдёт. Всё, завтра плачу всю сумму.
Начал говорить насчёт допов и цыганить скидки. Дали диск с джазом, взял, сказал мало. Добавили авторучку "ситроен". Взял, и снова говорю мало. Подумали и предложили бесплатно набор автомобилиста. Понял, что больше фиг с маслом. Коврики резиновые в салон 2200. В багажник - нету. Брызговиков задних нет. Более того, объявили, что оригинальных задних брызговиков не существует в природе(?!). От хэтча сказали не подходят.
Пока всё. О дальнейшем ходе дела буду писать, если есть желающие вычитывать такие мелкие подробности. Герой одного классического произведения на предложение говорить покороче ответил - покороче я не умею.
Прошло пару дней и звонят - уже приехала. Пришёл, посмотрел, ТНР-150, эксклюзив+, пакет престиж, белый перламутр, резина мишлен. Ещё с неё всякие транспортировочные наклейки не отодрали. Спросил - мол что морочили голову, что дисков на 17 больше не будет, только развели руки в стороны. Подробно по машине не лазил, но обратил внимание, что зазоры между деталями кузова не равномерные. Ещё открывал багажник. Открывается сам на полную, но петли скрипят. Закрывается легко. Помня опыт некоторых форумчан, при открытом багажнике отодвинул уплотнитель над бампером. Там зазор имеется 3-4 мм. Подёргал бампер, понажимал, ничего не щёлкает, зазор не меняется. Да, ещё удивило, что запаска - штамповка. Я думал, что должно быть литьё. Это у всех так?
Стали торговаться. Сначала менеджер говорил, что цена 869 тыс. Я уже тихо про себя руки начал потирать. Но они где-то там посмотрели и объявили 909. Сказали, платите всю сумму и через 4-5 дней придёт ПТС. А сейчас заплатите предоплату. Говорю с собой есть только 30 тыс. Сказали сойдёт. Всё, завтра плачу всю сумму.
Начал говорить насчёт допов и цыганить скидки. Дали диск с джазом, взял, сказал мало. Добавили авторучку "ситроен". Взял, и снова говорю мало. Подумали и предложили бесплатно набор автомобилиста. Понял, что больше фиг с маслом. Коврики резиновые в салон 2200. В багажник - нету. Брызговиков задних нет. Более того, объявили, что оригинальных задних брызговиков не существует в природе(?!). От хэтча сказали не подходят.
Пока всё. О дальнейшем ходе дела буду писать, если есть желающие вычитывать такие мелкие подробности. Герой одного классического произведения на предложение говорить покороче ответил - покороче я не умею.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)
#208
Aex75
Ага, а если машина при этой жаре ещё и долго на месте стоит то колеса квадратными становятся? меня эти студеры-манагеры у ОД просто своей находчивостью забавляют
Ага, а если машина при этой жаре ещё и долго на месте стоит то колеса квадратными становятся? меня эти студеры-манагеры у ОД просто своей находчивостью забавляют
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#209
А как у тех, владеет машиной, с кузовными зазорами? Вот я вижу, что зазор между крылом и кузовом сверху вниз сужается А внизу один край детали чуть ли заезжает на край другой детали, будто крыло немного не на свём месте. Если б это была машина с пробегом, я бы точно сказал, что битая, крыло заменили. А если крыло не на месте, может деформация кузова есть? Это такая сборка калужских пролетариев? А кто выпускает машины с завода с такими откровенными косякам кузовной сборки?
Вот сижу и думаю, то ли битая, то ли калужскому пролетариату действительно уже нечего терять, кроме своих цепей. И он эти цепи во время работы не снимает, потому так и работает.
Совсем к чёрту расстроился. Отказаться что ли...
Вот сижу и думаю, то ли битая, то ли калужскому пролетариату действительно уже нечего терять, кроме своих цепей. И он эти цепи во время работы не снимает, потому так и работает.
Совсем к чёрту расстроился. Отказаться что ли...