Выбор комплектации и покупка
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 451 раз
#392
Если бы на 120 л.с. был автомат не 4 ст., а 6 ст. можно было бы рассмотреть как вариант для покупки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#393
juri писал(а):Если бы на 120 л.с. был автомат не 4 ст., а 6 ст. можно было бы рассмотреть как вариант для покупки.
А я наоборот если бы на 120лс был бы 6ст АТ никогда бы не рассматривал ее для покупки, на рядовых машинах вообще не вижу смысла к 6ст хоть АТ хоть МТ - никаких плюсов кроме экономии топлива...сугубо мое мнение
С Уважением Роман
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#394
Для слабых двигателях делают КПП с "короткими передачами" для лучшей динамики разгона. В городе это нормально, но вот на трассе для VTi120 мне конкретно 6-ой передачи не хватало. Напрягало, когда 4500-5000 об/мин на тахометре, рев мотора в салоне и бешеный расход по БК ... Так что на VTi120 как раз АТ6 / МКПП6 было бы самое оно.
У ситроена вообще странные комбинации двигатель + кпп.
Имхо двигатель VTi115 нафиг не нужен - есть прекрасный EP6C (VTi 120). Сделали бы 4 варианта VTi120 + THP150 и оба на МКПП6 / АКПП6. Идеально было бы.
Я с большой вероятностью VTi120 + МКПП6 купил бы.
У ситроена вообще странные комбинации двигатель + кпп.
Имхо двигатель VTi115 нафиг не нужен - есть прекрасный EP6C (VTi 120). Сделали бы 4 варианта VTi120 + THP150 и оба на МКПП6 / АКПП6. Идеально было бы.
Я с большой вероятностью VTi120 + МКПП6 купил бы.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#395
не купил 120сильную версию исключительно из-за 4хступого автомата. Давно не гонщик, поэтому хватало бы.
ннооо.... поездив на турбине, понял, что не прогадал... )))
ннооо.... поездив на турбине, понял, что не прогадал... )))
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#396
может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше... у знакомого немец старенький в хорошем состоянии машинка так там 3 передачи в городе говорит идеал по трассе конечно не хватает еще одной передачки... по поводу коробки AL4 много читал и слышал когда еще жене покупал машину (citroen xsara) пробег у машины был 160т.км может еще и смотанный, 2 года и 28т.км. проехали нареканий не было поэтому и не сомневался в покупке 120АТ
С Уважением Роман
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#397
Это чем же идеал ? Вообще не понимаю, в чем достоинство малого кол-ва передач. Сейчас на новые авто начинают уже 8-ми ступенчатый гидротрансформатор потихоньку ставить - не спроста же ... Если двигатель V8 то может с 3-мя растянутыми передачами и нормально. Иначе динамика будет просто убогая ...rvbolshakov писал(а): в городе 4 передачи считаю лучше... у знакомого немец старенький в хорошем состоянии машинка так там 3 передачи в городе говорит идеал
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#398
rvbolshakov писал(а):может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше..
так в городе шестиступый первые три передачи переключат ооочень быстро...тока тронулся, а уже и третья... как бы такой четырехступенчатый вариант шестиступого автомата..
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#399
Задайте себе вопрос зачем - это же физика и экология - уменьшение расхода топлива а соответственно и выбросов (сразу поправлюсь я говорю только о рядовых машинах не имея в виду спорт кары) кроме этого не вижу ни каких положительных сторон (а только постоянное маслание транформатором этих 6 передач туда - сюда при езде по городу"шоб не застоялись)
С Уважением Роман
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#400
Дмитрий Нск писал(а):rvbolshakov писал(а):может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше..
так в городе шестиступый первые три передачи переключат ооочень быстро...тока тронулся, а уже и третья... как бы такой четырехступенчатый вариант шестиступого автомата..
а зачем?
С Уважением Роман
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#401
rvbolshakov писал(а):а зачем? Smile
а понятия не имею)) сам удивляюсь... но 150 кобыл на тапке в пол с места... это ощущение... и держит первую до отсечки...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#402
согласен но у меня на моих 120 тоже если тапок в пол будет 3 передачи держать до отсечки ...адаптивный однако
С Уважением Роман
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#403
Не понимаю, о чём спор. Чем больше передач, тем комфортнее. Вся история "автоматокоробкостроения" постоянно сопровождается повышением числа передач. Самая комфортная коробка - вариатор, где число передач бесконечно. Знаю по собственному опыту.
Но и после вариатора мне наша 6-ти ступка нравится. Программа управления очень умная. На 4-ступке не ездил.
Но и после вариатора мне наша 6-ти ступка нравится. Программа управления очень умная. На 4-ступке не ездил.
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#404
Прошу прощенья если повторюсь но я в какой раз пытаюсь сказать что производитель не спроста делает авто с тремя видами трансмиссии ориентируясь на конечного потребителя если точнее механика для тех кому автомат вообще не нужен, 4АТ - преимущественно пользование в городе, 6АТ - использование преимущественно за городом...рассказывать почему это так не буду устал
С Уважением Роман
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#405
Я бы сказал иначе:
4АТ - для тех кто ездит медленно (до 130км/ч) и плавно. Динамичной езды с быстрыми разгонами и частыми оттормаживаниями на этой коробке не получится.
6АТ - тем кто любит скорость, динамику и играет в шашечки. МКПП5 так же подойдет таким людям (и наверное даже больше чем 6АТ), но вот на трассе 6й передачи явно будет не хватать ...
4АТ - для тех кто ездит медленно (до 130км/ч) и плавно. Динамичной езды с быстрыми разгонами и частыми оттормаживаниями на этой коробке не получится.
6АТ - тем кто любит скорость, динамику и играет в шашечки. МКПП5 так же подойдет таким людям (и наверное даже больше чем 6АТ), но вот на трассе 6й передачи явно будет не хватать ...