Выбор комплектации и покупка

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#391

Сообщение skr » 30 мар 2014, 20:49

Prig
Trent
max-fantom
:!: Затеваем флуд.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 451 раз

#392

Сообщение juri » 30 мар 2014, 21:35

Если бы на 120 л.с. был автомат не 4 ст., а 6 ст. можно было бы рассмотреть как вариант для покупки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#393

Сообщение rvbolshakov » 30 мар 2014, 22:10

juri писал(а):Если бы на 120 л.с. был автомат не 4 ст., а 6 ст. можно было бы рассмотреть как вариант для покупки.

А я наоборот если бы на 120лс был бы 6ст АТ никогда бы не рассматривал ее для покупки, на рядовых машинах вообще не вижу смысла к 6ст хоть АТ хоть МТ - никаких плюсов кроме экономии топлива...сугубо мое мнение
С Уважением Роман

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#394

Сообщение max-fantom » 30 мар 2014, 22:20

Для слабых двигателях делают КПП с "короткими передачами" для лучшей динамики разгона. В городе это нормально, но вот на трассе для VTi120 мне конкретно 6-ой передачи не хватало. Напрягало, когда 4500-5000 об/мин на тахометре, рев мотора в салоне и бешеный расход по БК ... Так что на VTi120 как раз АТ6 / МКПП6 было бы самое оно.

У ситроена вообще странные комбинации двигатель + кпп.
Имхо двигатель VTi115 нафиг не нужен - есть прекрасный EP6C (VTi 120). Сделали бы 4 варианта VTi120 + THP150 и оба на МКПП6 / АКПП6. Идеально было бы.

Я с большой вероятностью VTi120 + МКПП6 купил бы.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#395

Сообщение Дмитрий Нск » 31 мар 2014, 05:58

не купил 120сильную версию исключительно из-за 4хступого автомата. Давно не гонщик, поэтому хватало бы.

ннооо.... поездив на турбине, понял, что не прогадал... )))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#396

Сообщение rvbolshakov » 31 мар 2014, 09:30

может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше... у знакомого немец старенький в хорошем состоянии машинка так там 3 передачи в городе говорит идеал по трассе конечно не хватает еще одной передачки... по поводу коробки AL4 много читал и слышал когда еще жене покупал машину (citroen xsara) пробег у машины был 160т.км может еще и смотанный, 2 года и 28т.км. проехали нареканий не было поэтому и не сомневался в покупке 120АТ
С Уважением Роман

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#397

Сообщение max-fantom » 31 мар 2014, 13:24

rvbolshakov писал(а): в городе 4 передачи считаю лучше... у знакомого немец старенький в хорошем состоянии машинка так там 3 передачи в городе говорит идеал
Это чем же идеал ? Вообще не понимаю, в чем достоинство малого кол-ва передач. Сейчас на новые авто начинают уже 8-ми ступенчатый гидротрансформатор потихоньку ставить - не спроста же ... Если двигатель V8 то может с 3-мя растянутыми передачами и нормально. Иначе динамика будет просто убогая ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#398

Сообщение Дмитрий Нск » 31 мар 2014, 13:27

rvbolshakov писал(а):может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше..


так в городе шестиступый первые три передачи переключат ооочень быстро...тока тронулся, а уже и третья... как бы такой четырехступенчатый вариант шестиступого автомата..
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#399

Сообщение rvbolshakov » 31 мар 2014, 13:31

Задайте себе вопрос зачем - это же физика и экология - уменьшение расхода топлива а соответственно и выбросов (сразу поправлюсь я говорю только о рядовых машинах не имея в виду спорт кары) кроме этого не вижу ни каких положительных сторон (а только постоянное маслание транформатором этих 6 передач туда - сюда при езде по городу"шоб не застоялись) :D
С Уважением Роман

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#400

Сообщение rvbolshakov » 31 мар 2014, 13:32

Дмитрий Нск писал(а):
rvbolshakov писал(а):может соглашусь по трассе 6 передач хорошо но в городе 4 передачи считаю лучше..


так в городе шестиступый первые три передачи переключат ооочень быстро...тока тронулся, а уже и третья... как бы такой четырехступенчатый вариант шестиступого автомата..

а зачем? :)
С Уважением Роман


Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#401

Сообщение Дмитрий Нск » 31 мар 2014, 13:43

rvbolshakov писал(а):а зачем? Smile



а понятия не имею)) сам удивляюсь... но 150 кобыл на тапке в пол с места... это ощущение... и держит первую до отсечки...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#402

Сообщение rvbolshakov » 31 мар 2014, 14:01

согласен :) но у меня на моих 120 тоже если тапок в пол будет 3 передачи держать до отсечки :) ...адаптивный однако :D
С Уважением Роман

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#403

Сообщение skr » 31 мар 2014, 14:17

Не понимаю, о чём спор. Чем больше передач, тем комфортнее. Вся история "автоматокоробкостроения" постоянно сопровождается повышением числа передач. Самая комфортная коробка - вариатор, где число передач бесконечно. Знаю по собственному опыту.
Но и после вариатора мне наша 6-ти ступка нравится. Программа управления очень умная. На 4-ступке не ездил.

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#404

Сообщение rvbolshakov » 31 мар 2014, 14:42

Прошу прощенья если повторюсь но я в какой раз пытаюсь сказать что производитель не спроста делает авто с тремя видами трансмиссии ориентируясь на конечного потребителя если точнее механика для тех кому автомат вообще не нужен, 4АТ - преимущественно пользование в городе, 6АТ - использование преимущественно за городом...рассказывать почему это так не буду устал :)
С Уважением Роман

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#405

Сообщение max-fantom » 31 мар 2014, 14:51

Я бы сказал иначе:

4АТ - для тех кто ездит медленно (до 130км/ч) и плавно. Динамичной езды с быстрыми разгонами и частыми оттормаживаниями на этой коробке не получится.

6АТ - тем кто любит скорость, динамику и играет в шашечки. МКПП5 так же подойдет таким людям (и наверное даже больше чем 6АТ), но вот на трассе 6й передачи явно будет не хватать ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: