Выбор комплектации и покупка
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#526
ОД - не те люди, кому можно доверить чип-тюнинг двигателя ... Они с куда более простыми регламентными обязанностями и то справиться не могут ... Мешают не оттуда растущие руки. Так что лучше не рискуйте !!!
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#527
Somebody
Может быть Вы проедите в этот ОД и уточните вопрос про "чиповку" двигателя в 115 л.с., очень уж хочется узнать, что эти умельцы вообще предлагают в этом вопросе))) если это вообще соответствует реальности, то я бы заехал в гости)
Может быть Вы проедите в этот ОД и уточните вопрос про "чиповку" двигателя в 115 л.с., очень уж хочется узнать, что эти умельцы вообще предлагают в этом вопросе))) если это вообще соответствует реальности, то я бы заехал в гости)
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#528
zver79 и всем, кому интересен вопрос про "чиповку" двигателя в 115 л.с.
Значит, позвонил я в этот ОД (АВТОСАЛОН.
603108, Нижний Новгород, Базовый проезд, д. 1Е)
Во всех (!!!!) случаях на всю линейку двигателей - RaceChip)))
Если брать 115 л.с., стоимость 16 тыс. руб.
150 л.с. - 24 тыс. руб.
про 120 л.с. не спрашивал.
Интересно, если спросить PSA, что они об этом думают с учетом обещанной сохранности гарантии, данный ОД получит по шапке?)
Значит, позвонил я в этот ОД (АВТОСАЛОН.
603108, Нижний Новгород, Базовый проезд, д. 1Е)
Во всех (!!!!) случаях на всю линейку двигателей - RaceChip)))
Если брать 115 л.с., стоимость 16 тыс. руб.
150 л.с. - 24 тыс. руб.
про 120 л.с. не спрашивал.
Интересно, если спросить PSA, что они об этом думают с учетом обещанной сохранности гарантии, данный ОД получит по шапке?)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
- Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
- Авто: С3 Пикассо
- Прошлый авто: C4 Пикассо
#529
Добрый день всем!
Планирую на днях купить автомобиль. Выбираю между Эксклюзивом и Лонжем.
Сразу оговорюсь, что выбираю не турбированный движок и 4-х ст. коробку автомат.
Это отдельный разговор, почему я НЕ возьму турбомотор.
Сейчас хотелось бы спросить ваше, форумчане, мнение по поводу комплектации.
Стоит ли платить за "плюшки" в Лонже?
И вообще стоит ли покупать эту машину?
Вдруг отговорите
Планирую на днях купить автомобиль. Выбираю между Эксклюзивом и Лонжем.
Сразу оговорюсь, что выбираю не турбированный движок и 4-х ст. коробку автомат.
Это отдельный разговор, почему я НЕ возьму турбомотор.
Сейчас хотелось бы спросить ваше, форумчане, мнение по поводу комплектации.
Стоит ли платить за "плюшки" в Лонже?
И вообще стоит ли покупать эту машину?
Вдруг отговорите
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#530
Александр Семёнов писал(а):И вообще стоит ли покупать эту машину?
Смотря зачем. Чего Вы от машины хотите? Для каких целей покупаете? Какой суммой располагаете?
А начинать надо с тест-драйва и отталкиваться от своих первых впечатлений, предпочтений.
Позволю себе напомнить Вам очень кратко старый анекдот про еврея, который спрашивал совета - жениться или нет.
Приводил все "за", ему говорили - женись!
Приводил доводы "против", ему - не женись!
А на вопрос: "Так жениться или не жиниться? - ему резонно ответили: "Хочешь - женись, не хочешь - не женись!".
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#531
Лонж от эксклюзива+ принципиально отличается только кожаными вставками в обивку сидений ...
Я бы от себя рекомендовал взять Exclusiv с 17" дисками и ксеноном, но не брать штатную навигацию - зря выброшенные 25 тыс. руб. ...
И все таки вопрос: чего вы ждете от авто ? Может вам С4 хэтч присмотреть ? Он лучше собран, и материалы отделки там покачественнее чем в калужских седанах ...
P.S. То что вы отказываетесь от турбомотора - это можно понять ... Но все ли вы взвесили, обрекая себя на 4-ех ступенчатый автомат с мотором ЕР6 ?
P.P.S. И все же перед покупкой ситроена еще 10 раз пересмотрите всех его конкурентов в С классе ... или даже на D класс киньте взгляд, ибо С4 в топе уже догнал D класс по цене.
P.S. На счет более глобального вопроса: покупать авто или нет - пока не купите, не узнаете ... я уже не один раз пожал, что продал свой С4 купе ... Ездил бы на нем дальше и ездил ... Правда для семьи он был маловат, но мне очень нравился.
Я бы от себя рекомендовал взять Exclusiv с 17" дисками и ксеноном, но не брать штатную навигацию - зря выброшенные 25 тыс. руб. ...
И все таки вопрос: чего вы ждете от авто ? Может вам С4 хэтч присмотреть ? Он лучше собран, и материалы отделки там покачественнее чем в калужских седанах ...
P.S. То что вы отказываетесь от турбомотора - это можно понять ... Но все ли вы взвесили, обрекая себя на 4-ех ступенчатый автомат с мотором ЕР6 ?
P.P.S. И все же перед покупкой ситроена еще 10 раз пересмотрите всех его конкурентов в С классе ... или даже на D класс киньте взгляд, ибо С4 в топе уже догнал D класс по цене.
P.S. На счет более глобального вопроса: покупать авто или нет - пока не купите, не узнаете ... я уже не один раз пожал, что продал свой С4 купе ... Ездил бы на нем дальше и ездил ... Правда для семьи он был маловат, но мне очень нравился.
Последний раз редактировалось max-fantom 20 авг 2014, 16:40, всего редактировалось 2 раза.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#532
Александр Семёнов
Добавлю ещё. Когда смотрел эту машину, она мне просто понравилась.
И после этого плевать я хотел на все советы знатоков.
Добавлю ещё. Когда смотрел эту машину, она мне просто понравилась.
И после этого плевать я хотел на все советы знатоков.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
- Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
- Авто: С3 Пикассо
- Прошлый авто: C4 Пикассо
#533
max-fantom писал(а):Лонж от эксклюзива+ принципиально отличается только кожаными вставками в обивку сидений ...
... я уже не один раз пожал, что продал свой С4 купе ... Ездил бы на нем дальше и ездил ... Правда для семьи он был маловат, но мне очень нравился.
Знаете тов. старший лейтенант, я наверное не совсем корректно сформулировал свой вопрос относительно двух комплектаций.
Имелось ввиду, стоит ли брать более богатую комплектацию на машине средней ценовой категории, да еще французской.
Насколько оправдано это в эксплуатации и последующей продаже?
А вот последняя часть мне крайне интересна. У меня трое детей, в седане они поместились вполне комфортно, я даже не ожидал, а вот хетчбэк я даже не смотрел на этот счет, зная, что он намного теснее сзади.
Так все-таки Ваше сожаление по поводу С4. Он чем-то реально лучше седана? Кроме российской сборки? Поделитесь сравнениями и впечатлениями.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
- Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
- Авто: С3 Пикассо
- Прошлый авто: C4 Пикассо
#534
skr писал(а):Александр Семёнов
Добавлю ещё. Когда смотрел эту машину, она мне просто понравилась.
И после этого плевать я хотел на все советы знатоков.
Какой Вы противоречивый.
То целый ряд вопросов и уточнений, а то - "нравится и плевать"
Машины я смотрел, ощупывал и тестил. И турбо и атмо, и седан и хэтч.
На седане ощущения комфортнее при езде, более длинная база делает свое. Ну, и ссзади просторнее само собой.
А машина мне нужна возить себя и семью, когда потребуется.
Кроме того есть ограниченный бюджет, старый Ситроен в трейд-by и ОЧЕНЬ хорошее предложение по цене у одного из ОД.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
#535
Александр Семёнов
Тут многие машину купили примерно как и я. Я пришел в салон, сел в С4 седан и понял, что хочу её. Другие авто, которые я присматривал, не вызвали таких эмоций. Да, косяки есть, но когда машину любишь, то понимаешь, что они незначительные и решаемые. За 10 месяцев эксплуатации серьезных проблем не было, чтоб я остался без машины. Комплектацию взял тенденс, т.к. там есть всё для меня необходимое и денег было в обрез. Не пожалел, что доплатил за климат, хотя жена отговаривала. При покупке любой вещи она должна понравиться, и тогда она будет радовать. Если основывать выбор на сухих фактах, то наверно не лучший авто, но и далеко не худший. Доверьтесь своим первым чувствам и положитесь на них, они самые правильные (об этом много написано ).
Тут многие машину купили примерно как и я. Я пришел в салон, сел в С4 седан и понял, что хочу её. Другие авто, которые я присматривал, не вызвали таких эмоций. Да, косяки есть, но когда машину любишь, то понимаешь, что они незначительные и решаемые. За 10 месяцев эксплуатации серьезных проблем не было, чтоб я остался без машины. Комплектацию взял тенденс, т.к. там есть всё для меня необходимое и денег было в обрез. Не пожалел, что доплатил за климат, хотя жена отговаривала. При покупке любой вещи она должна понравиться, и тогда она будет радовать. Если основывать выбор на сухих фактах, то наверно не лучший авто, но и далеко не худший. Доверьтесь своим первым чувствам и положитесь на них, они самые правильные (об этом много написано ).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
- Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
- Авто: С3 Пикассо
- Прошлый авто: C4 Пикассо
#536
Technics66 писал(а):Александр Семёнов
Доверьтесь своим первым чувствам и положитесь на них, они самые правильные (об этом много написано ).
Поверьте, с уважением отношусь ко всему сказанному.
Но! Если бы было все так гладко...
Я сейчас продаю/меняю свой С4 Гранд Пикассо, Эксклюзив, белого цвета. Красавец! Удобный! Комфортный! Навороченный! Вместительный! Семейный! Пробег всего 30000, на гарантии еще полгода.
Продаю/меняю с БОЛЬШИМИ потерями, потому что... двигатель ТНР 150, слава BMW, чтоб им пусто было. Проблема, которая со временем становится совсем большой проблемой с его турбиной и системой охлаждения.
Это мой второй Пикассо, первый был на атмосфернике 2,0 на котором я отъездил 3 года и только жидкость омывателя заливал и своевременно, каждые 15000 проходил ТО.
Поэтому этот покупал сердцем, не предполагая какую подлянку заложили в нем в виде этого мотора.
Вот так.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#537
zver79, 6AV9, ну я ж говорил, что сам на витрине видел.. )
И отсутствием навигации. Это все-таки довольно важно.
Александр Семёнов соглашусь с уже озвученным ранее советом, берите либо Тенданс с парой опций, либо Эксклюзив (если деньги позволяют), либо Лаунж. Но без штатной навигации, она не стоит своих денег. Потому себе поменяете голову на другую, намного более продвинутую и по сути ничем не уступающую родной.
Только вот про турбо не соглашусь, ну да это уж дело каждого.. я брал больше не из-за мотора, а из-за японской 6-ст. коробки.
max-fantom писал(а):Лонж от эксклюзива+ принципиально отличается только кожаными вставками в обивку сидений ...
И отсутствием навигации. Это все-таки довольно важно.
Александр Семёнов соглашусь с уже озвученным ранее советом, берите либо Тенданс с парой опций, либо Эксклюзив (если деньги позволяют), либо Лаунж. Но без штатной навигации, она не стоит своих денег. Потому себе поменяете голову на другую, намного более продвинутую и по сути ничем не уступающую родной.
Только вот про турбо не соглашусь, ну да это уж дело каждого.. я брал больше не из-за мотора, а из-за японской 6-ст. коробки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#538
Александр Семёнов писал(а):Какой Вы противоречивый.
То целый ряд вопросов и уточнений, а то - "нравится и плевать"
Тут нет противоречия. Я писал о своих мотивах, а вопросы задавал насчёт Ваших.
Александр Семёнов писал(а):А машина мне нужна возить себя и семью, когда потребуется.
Кроме того есть ограниченный бюджет, старый Ситроен в трейд-by и ОЧЕНЬ хорошее предложение по цене у одного из ОД.
Так в чём же дело? Берите, не думайте. Будете нас потом благодарить или ... (не хотелось бы ).
По комплектации.
У меня максимально возможная комплектация. Так вот единственное, что мне не нравится, это штатная навигация.
Быть может стоит пойти по пути, уже освоенному некоторыми форумчанами, взять самую простую бошку и заменить её на китайца. И детишкам развлечения будут.
Все остальные опции, на мой взгляд, очень приятны и полезны. Впрочем, дело вкуса и кошелька.
Ликвиднось ... Никакая в любой комплектации. Только в ближайшие годы это будет так по отношению к любым машинам (только моё подозрение и некоторый опыт из знакомства с людьми, торгующими на втор. рынке).
В целом, раз Вы оказались на этом форуме, С4 седан - Ваша машина. Или Вы её ...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
- Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
- Авто: С3 Пикассо
- Прошлый авто: C4 Пикассо
#539
Наверное Эксклюзив будет самым сбалансированным вариантом, по цене и комплектации.
А что касается мотора ТРН 150, то этот вопрос не для этой темы.
Скажу только, что все плюсы шикарного компактвена С4 Пикассо Гранд отошли на второй план и померкли ввиду одного но большого и жирного минуса - двигатель ТРН 150.
Теряю более 120 000 р. на обмене и, представьте себе, делаю это с радостью!
А что касается мотора ТРН 150, то этот вопрос не для этой темы.
Скажу только, что все плюсы шикарного компактвена С4 Пикассо Гранд отошли на второй план и померкли ввиду одного но большого и жирного минуса - двигатель ТРН 150.
Теряю более 120 000 р. на обмене и, представьте себе, делаю это с радостью!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#540
Александр Семёнов, в таком случае в более подходящей, на Ваш взгляд, для этого теме с большим интересом ознакомились бы с фактами, которые Вас заставили пойти на этот шаг, если Вас это не сильно затруднит.
Хотя, как мне кажется, двигатель - это тоже часть комплектации (тем более что в нашем случае он еще и к коробке привязан), почему бы и не здесь.
Хотя, как мне кажется, двигатель - это тоже часть комплектации (тем более что в нашем случае он еще и к коробке привязан), почему бы и не здесь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.