skr писал(а):Это был как раз мой случай. В результате аварии был разбит бампер, одна фара, противотуманки, капот, одно крыло, радиатор побежал. Был уверен,что направят на ремонт. По моим прикидкам со всеми накидками стоимость ремонта не более 200 тыс. Однако же через некоторое время предложили тотал. В моём случае выходило сумма страховки за вычетом 11% аммортизации. Подумав, согласился. Тогда меня заставили написать доп.соглашение, что тотал признаётся при ущербе более 25% (или около того - точно не помню) от стоимости договора, а не как в в первоначальном тексте 66%. Если бы продавал машину (конечно не битую), ни за что бы деньги, полученные по страховке, не получил. Для меня выгода очевидна. В чём выгода страховой компании - загадка.
таким образом они уменьшают расходы- допустим авто стоит 750 тыс рублей, стоимость ремонта ремонта была бы 75% от стоимости авто( 600 тыс рублей), вам они выплатили 89%(670 тыс рублей), но у них еще останутся годные остатки авто, которые стоят минимум тысяч 100, а то и больше-в результате расходы у страховой по тоталу получаются 570 тыс руб максимум, а по ремонту 600 тыс рубле- 30 тыс выгоды минимум. Вот где то так.