Новый Cerato очень даже ничего.Тем более движко 1.6 поприемистей- л.с. и крутящий больше-10,1 до сотни!
Передач 6.
Багажник поменьше и клиренс.
цена от 669000
Считай тот же Tendance в Citroen.
Ставки по кредиту больше.
Дизайн на любителя-в целом неплохо!Жопа от нового фокуса седана
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Новый Kia Cerato
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
#3
сегодня позвонил лидеру - сказали приезжайте смотрите с4 седан, смотрел его в топе, я так долго ждал этого момента
и что же приезжаю и ну никак взгляд на него не падает у меня, на фото ну уж очень красив, а на деле оказался горбатый ситроен, ну смотрится как-то уж больно не пропорционально, эхххххххххх, решил брать церато;-)

- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
#4
сегодня позвонил лидеру - сказали приезжайте смотрите с4 седан, смотрел его в топе, я так долго ждал этого момента
и что же приезжаю и ну никак взгляд на него не падает у меня, на фото ну уж очень красив, а на деле оказался горбатый ситроен, ну смотрится как-то уж больно не пропорционально, эхххххххххх, решил брать церато;-)

- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
#6
я его уже до этого смотрел, красивая машинка, по сравнению с предыдущим церато сильно изменился, сегодня ездил на тест драйв, буду заказывать пред топовая комплектация со 130 сильным двигателем и 6 ст. акпп выходит 800 тыр и никаких доплат за цвет. 

-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#7
RusasRRПрям-таки заинтриговал...Поеду завтра посмотрю оба авто в сравнении,благо дилеры в двухстах метров друг от друга.А чего двиг 1.6,а не 2.0? Разница в полтинник, а приёмистость будь здоров!
otto
- RusasRR
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
- Откуда: Салават
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Renault
#8
Катался на 1.6 в престиже, динамика очень порадовала по сравнению с моим меганом 3, мне 130 лошадей будет за глаза, ну и при цене 800 тыс. полтинник для меня уже хорошая разница, на эти деньги можно КАСКО прикупить ну и других приятных мелочей 

- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#10
Меня Церато никак не возбуждает, кореец как кореец. Да и 130 л.с. динамику особо не делают. Сравните, предыдущий Церато у которого 126 лошадей разгоняется на механике до максимальных 190 км/ч. Если обычный С4 седан с его 116 л.с. выдаёт 189 км/ч, зачем ушлёпывать деньги в трубу? И новый Церато технически ничем не лучше.
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!
Z H ♡ L U D
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#11
ZHOLUD
Да тут пожалуй и не в динамике дело.Человека экстерьер киа зацепил и шестиступка автомат на 130 кобылах по сравнению с меганом...А вот когда будет эксплуатировать по рашен асфалту,вспомнит про своего мегана! Подвеска и клиренс главная бяка кореев. Я,когда на подъёмнике свою защиту вижу,сердце кровью обливается!При том, что перед каждой ямкой притормаживаю.И грохочет,что на сжатии,что на отбой.И если бы это компенсировалось рулёжкой...А в остальном очень надёжные кореи и просты. В ситро за электрику переживаю-есть у них слабости...
Да тут пожалуй и не в динамике дело.Человека экстерьер киа зацепил и шестиступка автомат на 130 кобылах по сравнению с меганом...А вот когда будет эксплуатировать по рашен асфалту,вспомнит про своего мегана! Подвеска и клиренс главная бяка кореев. Я,когда на подъёмнике свою защиту вижу,сердце кровью обливается!При том, что перед каждой ямкой притормаживаю.И грохочет,что на сжатии,что на отбой.И если бы это компенсировалось рулёжкой...А в остальном очень надёжные кореи и просты. В ситро за электрику переживаю-есть у них слабости...
otto
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
- Откуда: Москва
- Авто: c4 vts
#12
ZHOLUD писал(а):Меня Церато никак не возбуждает, кореец как кореец. Да и 130 л.с. динамику особо не делают. Сравните, предыдущий Церато у которого 126 лошадей разгоняется на механике до максимальных 190 км/ч. Если обычный С4 седан с его 116 л.с. выдаёт 189 км/ч, зачем ушлёпывать деньги в трубу? И новый Церато технически ничем не лучше.
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!
Лично мне все равно скока машина максимально едет.у меня максималка 230!
Но больше 180 я не ехал никогда и то это было по мкаду на знакомом мне участке.
меня интересует динамика разгона до 60 и до 100.
покатался на серато в субботу на 1.6 130л.с. автомат.
Едет отлично(по динамике) на механике еще лучше соответственно должен ехать.сиденья мягкие,как и подвеска.
Руль типа кожен обтянут-ага,на ощупь как дещевые пластик какой-то.
шумка тоже на уровне.
Но в комфорте она пустовата,а это 669000
в люксе(слеж комплектация) это + к комплектации комфорт- климат-контроль,круиз-контроль,задние воздуховоды сзади подлокотника и еще что-то.но стоит на уже 719000.
Кредит-минимальные процентра у газпромбанк-11,8 (намного больше,чем у ситро)
вообщем теперь в раздмуьях
жду тест-драйв ситроена!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 90 раз
#13
Решил и я сегодня затестить церато, всё равно мимо салона езжу. По-первому впечатлению, внешне, авто выглядит очень даже не плохо.
Спереди истинный кореец, сзади сборная солянка нескольких авто. Интерьер немного скучноват, хотя есть карбоновые вставки, шторки закрывающие ниши и т.д.
Посадка высадка водителя удобней, чем в ситроене. Сзади так же много места плюс есть подлокотник(это для тех кому очень хотелось бы иметь его сзади).
Катался на 1.6 130л.с. АТ, динамика достойная. Если брать 2.0 150л.с. думаю будет ещё ловчее. Разгон до ста быстрее чем на топе у ситроена.
Шумка на среднем уровне. Пока не знаю как на ситроене, теста ещё не было. Для себя, наверное, вижу только один жирный минус церато, это его клиренс,
надоело уже на наших дорогах периодически ширкаться, хотя езжу аккуратно.
Спереди истинный кореец, сзади сборная солянка нескольких авто. Интерьер немного скучноват, хотя есть карбоновые вставки, шторки закрывающие ниши и т.д.
Посадка высадка водителя удобней, чем в ситроене. Сзади так же много места плюс есть подлокотник(это для тех кому очень хотелось бы иметь его сзади).
Катался на 1.6 130л.с. АТ, динамика достойная. Если брать 2.0 150л.с. думаю будет ещё ловчее. Разгон до ста быстрее чем на топе у ситроена.
Шумка на среднем уровне. Пока не знаю как на ситроене, теста ещё не было. Для себя, наверное, вижу только один жирный минус церато, это его клиренс,
надоело уже на наших дорогах периодически ширкаться, хотя езжу аккуратно.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
- Откуда: Москва
- Авто: c4 vts
#14
Лёнчик писал(а):ZHOLUD писал(а):Меня Церато никак не возбуждает, кореец как кореец. Да и 130 л.с. динамику особо не делают. Сравните, предыдущий Церато у которого 126 лошадей разгоняется на механике до максимальных 190 км/ч. Если обычный С4 седан с его 116 л.с. выдаёт 189 км/ч, зачем ушлёпывать деньги в трубу? И новый Церато технически ничем не лучше.
Ну а кто хочет С4 прокачать, чип-тинг вам в помощь, легко 15-25 кобыл прибавит!
Лично мне все равно скока машина максимально едет.у меня максималка 230!
Но больше 180 я не ехал никогда и то это было по мкаду на знакомом мне участке.
меня интересует динамика разгона до 60 и до 100.
покатался на серато в субботу на 1.6 130л.с. автомат.
Едет отлично(по динамике) на механике еще лучше соответственно должен ехать.сиденья мягкие,как и подвеска.
Руль типа кожен обтянут-ага,на ощупь как дещевые пластик какой-то.
шумка тоже на уровне.
Но в комфорте она пустовата,а это 669000
в люксе(слеж комплектация) это + к комплектации комфорт- климат-контроль,круиз-контроль,задние воздуховоды сзади подлокотника и еще что-то.но стоит на уже 719000.
Кредит-минимальные процентра у газпромбанк-11,8 (намного больше,чем у ситро)
вообщем теперь в раздмуьях
жду тест-драйв ситроена!
забыл указать,что в люксе количество подушек увеличивается до 6!!
#15
Xandr писал(а):Решил и я сегодня затестить церато, всё равно мимо салона езжу. По-первому впечатлению, внешне, авто выглядит очень даже не плохо.
Спереди истинный кореец, сзади сборная солянка нескольких авто. Интерьер немного скучноват, хотя есть карбоновые вставки, шторки закрывающие ниши и т.д.
Посадка высадка водителя удобней, чем в ситроене. Сзади так же много места плюс есть подлокотник(это для тех кому очень хотелось бы иметь его сзади).
Катался на 1.6 130л.с. АТ, динамика достойная. Если брать 2.0 150л.с. думаю будет ещё ловчее. Разгон до ста быстрее чем на топе у ситроена.
Шумка на среднем уровне. Пока не знаю как на ситроене, теста ещё не было. Для себя, наверное, вижу только один жирный минус церато, это его клиренс,
надоело уже на наших дорогах периодически ширкаться, хотя езжу аккуратно.
Поглядел новую Серато. Пластик в салоне дубовый, как и в предыдущей. Садясь после неё в новый Сид, как будто попадаешь в автомобиль классом выше. Пластик мягкий, да и вообще салон выглядит намного приятнее. Сразу возникает вопрос, а почему нельзя было сделать салон не хуже, чем в Сиде. Вот, что значит автомобили делались для разных рынков. Сид, для Европы, и Серато (он же Форте) для США. Сам не ездил, но судя по имеющимся видео тест драйвов, шумка не намного лучше предыдущей версии. А уж в прежней Серато шумка была откровенно слабая. Да и подвеска жестковатая.
По двигателям: первая комплектация Серато на автомате со 130 сильным движком (157 Н∙м при 4850 об/мин, разгон до сотни 11,6 сек.) - 759 000 рублей, а С4 седан за 763 000 рублей можно уже купить так же на автомате, но со 150 сильным турбированным двигателем (240 Н∙м при 1400 об/мин, разгон до сотни 9,6 сек.). При том, что за эти деньги в С4 седане уже будет стоять ESP.
Что же, до Серато с 2-х литровым двигателем, то покупателей за такие деньги найдется немного, впрочем, как наверно и на С4 седан в топе.
По шумоизоляции, можно даже не тестить С4 седан, он однозначно будет тише, подвеска будет комфортнее, да и как вы правильно написали, клиренс вне конкуренции.