Новый Kia Cerato
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#31
С термостами борьба шла еще с 2008г,только в прошло году PSA сделали раздельный термостат и проблемы закрылись.
"Сберегающий режим" была проблемная партия блоков предохранителей.
а про подогревы не знаю,что там не так?
"Сберегающий режим" была проблемная партия блоков предохранителей.
а про подогревы не знаю,что там не так?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#32
Да устал я про это говорить,один ответ,а чё мне под капот заглядывать?! Пусть ОД заглядывает. Упор пластмассовый для клюшки подкапотной через одного обламывается,крышка горловины бачка под воду отламывается,все пластиковые крышки ходуном ходят,провода болтаются,а если не заводится,то просто надо постучать по крышке! Нижняя рамкав которую лобовуха заходит так болтается,что уплотнитель вместе с ней по стеклу гуляет...Пусть ОД заглядывает!!! Это кому поделать нечего,пусть по десять раз в месяц к ОД по каждой херне ездит,а мне надо ,чтоб и так всё надёжно было. Это не придирки высосанные из пальца,просто за ПСА обидно,машинку то хочу,но перспектива обивать пороги ОД напрягает!
otto
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#34
Alixx583 писал(а):Мдяяя,из-за такой батвы точно не следует Ситро брать.
Иронизируешь? А мне не до иронии было,когда девять лет назад, зимой в минус 37 в час ночи на трассе встал(дом за городом 27км.).Девятка была,коммутатор накрылся...Хрен кто остановился.Одинадцать километров херачил,благо полиция ехали,подобрали.Слёг на две недели,пообморозил всё нахрен! С тех пор зарёкся на автотазах ездить! Отсюда и повышенные требования к надёжности.Понятно,что и не заряженное ружьё раз в год стреляет,но хочется,чтоб качественно,а не как в тазе!
otto
- ioxy
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:23
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive+
- Прошлый авто: Kia Rio JB
#35
Alixx583
У тебя хэтч или седан?
Меня смущает новый двигатель, который 150л.с. Читал форумы по C5 и 308, там попадались относительно новые темы про двигатель: потеря мощности, образование нагара (хотя люди заливали бензин на хороших заправках). Раньше были проблемы с цепью, но дефект был действительно исправлен. Как мне показалось, к мотору у людей достаточно скептическое отношение. Из отзывов у меня сформировалось мнение что он придирчив к качеству топлива и не любит стояние в пробках.
У тебя хэтч или седан?
Меня смущает новый двигатель, который 150л.с. Читал форумы по C5 и 308, там попадались относительно новые темы про двигатель: потеря мощности, образование нагара (хотя люди заливали бензин на хороших заправках). Раньше были проблемы с цепью, но дефект был действительно исправлен. Как мне показалось, к мотору у людей достаточно скептическое отношение. Из отзывов у меня сформировалось мнение что он придирчив к качеству топлива и не любит стояние в пробках.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#36
отто
Наш автопром это отдельная песня.Сам когда то в 92г в Буденовских степях оставался без коммутатора.Пуржило сильно.
Но ,блин,из-за
крышка горловины бачка под воду отламывается,все пластиковые крышки ходуном ходят,
делать заключение о надежности авто, с моей точки зрения ,это совсем не камильфо
ioxy
У меня хеч,и к сожалению о 150 сильном моторе ни чего не могу сказать нового,только то что есть в сети.
Из отзывов у меня сформировалось мнение что он придирчив к качеству топлива и не любит стояние в пробках.
Про топливо,я в 120сильный лью 98 бенз а в турбу и подавно надо лить 98.
все рассуждения типа можно и 95 не для меня.Разница на баке 100-130р очень великие деньги,что бы их экономить на ровной и чОткой работе мотора.
Наш автопром это отдельная песня.Сам когда то в 92г в Буденовских степях оставался без коммутатора.Пуржило сильно.
Но ,блин,из-за
крышка горловины бачка под воду отламывается,все пластиковые крышки ходуном ходят,
делать заключение о надежности авто, с моей точки зрения ,это совсем не камильфо
ioxy
У меня хеч,и к сожалению о 150 сильном моторе ни чего не могу сказать нового,только то что есть в сети.
Из отзывов у меня сформировалось мнение что он придирчив к качеству топлива и не любит стояние в пробках.
Про топливо,я в 120сильный лью 98 бенз а в турбу и подавно надо лить 98.
все рассуждения типа можно и 95 не для меня.Разница на баке 100-130р очень великие деньги,что бы их экономить на ровной и чОткой работе мотора.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:40
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive
- Прошлый авто: Renault Megane
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Позавчера друг приобрел Серато. Люкс на механике.
По характерситикам думаю все знают различия, по этому покажу только пару фото в сравнении внешнего вида автомобилей.
Спереди ситроен выглядит агрессивнее и более дороже.
[ ссылка на изображение ]
Сзади одназночно выигрывает ситроен.
[ ссылка на изображение ]
Но ситроен засчет высокой посадки и высоты самого автомобиля выглядит меньше серато, хотя по всем размерам он больше.
В общем вывод такой: На вкус и цвет товарища нет!)
По характерситикам думаю все знают различия, по этому покажу только пару фото в сравнении внешнего вида автомобилей.
Спереди ситроен выглядит агрессивнее и более дороже.
[ ссылка на изображение ]
Сзади одназночно выигрывает ситроен.
[ ссылка на изображение ]
Но ситроен засчет высокой посадки и высоты самого автомобиля выглядит меньше серато, хотя по всем размерам он больше.
В общем вывод такой: На вкус и цвет товарища нет!)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#44
Az26 писал(а):По фото у серато клиренс почти не уступает или это оптический обман?
По боковому зеркалу видна разница.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#45
Когда выбирал машину, рассматривал как вариант серато. Машинка конечно очень привлекательная. Но что у меня отпугнуло - клиренс. Я с осторожностью отношусь к тех. характеристикам, которые заявляет производитель, тем более ко всяким заявлениям дилеров. Лучше самому по возможности всё проверить. Не поленился померить сам линейкой. Под картером 135 мм, притом что штатной защиты там не было ... Может где-то с таким просветом можно ездить, но у нас будешь постоянно брюхом шаркать.