#58 Сообщение Fenix » 29 апр 2014, 13:58
Гм довелось мне покататься у друга на церато 1.6 6-ступ. автомате комплектация люкс(750т.р. обошлась в воронеже)( у меня напомню с4 тенданс 4 ступ. автомат 709 т.р. в воронеже)
Сравниваю со своей(автомата никогда не было до с4)- Двигатель там просто пуля по сравнению с моими 120 л.с. и 4диапазонным автоматом - передачи переключаются плавненько плавненько, но сцуко очень часто)))Но то была трасса где 4 ступенчатый автомат с4 просто валенок- с4 канечно шустрее моей предыдущей ваз 2110 но незначительно( думаю в городле разница между с4 и церато была бы менее выраженной). Так вот я прямо огорчился- думаю во я жлобяра-надо было всетаки киа сид брать с тем же тандемом что и церато( рассматривал в финале между сидорм и с4 седан- оба красивы , но здравый просвет( он же смысл) с4 победил пузотерку сида). Сегодня поехал на работу на своей машинке- да нет убеждал себя всю дорогу и у меня в с4 динамика достойная- не плетусь. в меру достаточная-но хочется ХОЧЕТСЯ хочется быстрее! а то вторая передача меня достала- это единственная на которой достойное ускорение
Плюсы церато отвлекусь от двигателя- не все же выбрали 4 ступ автомат с4( жалею- автомат канечно сила. но вот сейчас реально сравниваю- такой он 4ступ автомат сцуко резкий , грубый-нет вылезти не хочется, и за механику не хочется, и динамики нормально.но небо и земля в сравнении с автоматами конкурентов в части комфорта толчков и ударов при переключениях, ну и соответственно в количестве ступеней- двигателю маловато 4 ступеней- он рычит крутится))))).
так вот боковинки обшивки дверей в церато мягкие-это там чуть ниже боковых стекол.
реально удобнее рулевая баранка- толще чтоле.
красивее оформлены приборы- конечно у меня тенданс но, например,хрома оконтовок не хватает, который не появляется и в эксклюзивах
сидения плотнее- у нас савсем плюшечные( хотя все плюсы и минусы проявятся в удобстве только в длительных поездках) у меня так сказатть было минут пятнадцать.
Подогрев руля- мечта-ведь как удобно!
подогрев сидений кнопочный у церато, что удобнее, а не колесиком крутилкой
Да и подлокотник сзади- канечно мне там не ездить- но хотелось бы своим пассажирам комфорта.
Минусы церато- дорожный просвет. повышенные ставки на кредит, внешний вид ( в целом неплох но проигрывает ситроенки имхо), штатные шины на 205- в ситроенке идут 215 - канечно интереснее когда шире в плюс управоляемости с4.
Шумка показалась примерно такой же- не лучше и не хуже. Обзорность показалась в церато лучше чем в ситро- хотя ни о какой претензии в части обзорности с4 речи нет.
Тормоза- гм. было бы больше времени -до конца не понял лучше или хуже- просто другие по ощущениям нажатия на педаль. Допустим паритет.
При тесте церато не гонял(пока авто друга на обкатке всего 500 км пробега)- двигался по загородной пустой трассе примерно 30 км со скоростями до 120 км .ч, после по грунтовой дороге около 2 км.
Вот такой отчет. Гм. перечитал свой отзыв. а что же остается в плюсах ситро помимо внешнего вида и клиренса( который на мой взгляд все равно пузотерка из-за длинной базы)? Ах да в плюсах ситроенки подогрев всей поверхности лобового стекла, плюшки которой у меня нет( усмехаюсь), в серато же присутствовало лишь подогрев зоны дворников. вот такие дела . задумался
это мое непредвзятое мнение- гм с чем сравнивать автомат ат8L надо было? я вот и сравнивал- после ваз 2108, ваз 2110, , шнивы и лачети -все авто на ручке- мой первый автомат с4.
я постоянно читаю отзывы и тест драйвы, тоесть не выбирал за внешность ситрик , а знаю плюсы , минусы, тесты моделей конкурентов и не только. Но сцуко это же первый автомат- да не чувствовал я раньше толчков - дважды приезжал на тест драйв хотелось убедиться в наличии этих рывков при переключениях- всё устраивало!- это сейчас когда пробег 9000 привередничаю и РЕально сравниваю
_________________
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
Последний раз редактировалось
Fenix 29 апр 2014, 15:55, всего редактировалось 2 раза.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.