Новый Kia Cerato
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
- Пробег: 74000
- Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#61
Был во владении не продолжительное время Ceed предыдущий, рассматривал свежий. Ситироен победил в общей номинации.
НО, надо отдать корейцам должное, лично мне очень удобно в них сидеть: посадка(педальный узел глубже к мотору, больше возможности настроить под себя), сиденья удобней гораздо(тверже, как то глубже, с более выраженной поддержкой). Мне на новом Фокусе еще понравилась посадка.
Но уже и тут привык, хотя иногда поясница болит, и вспоминаю вновь отечественного производителя наших сидений пикающий фразами..
НО, надо отдать корейцам должное, лично мне очень удобно в них сидеть: посадка(педальный узел глубже к мотору, больше возможности настроить под себя), сиденья удобней гораздо(тверже, как то глубже, с более выраженной поддержкой). Мне на новом Фокусе еще понравилась посадка.
Но уже и тут привык, хотя иногда поясница болит, и вспоминаю вновь отечественного производителя наших сидений пикающий фразами..
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#62
я тоже проходил тест-драйв в салоне КИа. тоже на Новом Церато. в максималке(835000).
кожа и все такое, зачетные диски, престижный цвет.
менеджер (настойчивая девушка) специально выбрала безлюдную трассу и ЗАСТАВИЛА меня разогнать авто до 160 км за 12 секунд.
прям так и спросила: Надеюсь, ты знаешь, что такое "кик-даун"? Ты что, трус? Наверное приняла меня за гонщика формулы 1...а я чуть не описался от страха. Разгоняется и правда эта зверюга, как самолет, я аж перегрузки испытал точь в точь как взлет на Як-40.
Потом привела меня к своей страховой команде, рассчеты делать, одни фото-модели там сидят, ногти пилят. Ну и насчитали мне они сумму, которая вместе с выплатами по кредиту перевалила за миллион.
Ситрик я выбрал за разумное сочетание цены и богатой комплектации (Экс+сигнализация+цвет=622000). Безупречный дизайн и льготные % по кредиту. Недорогое КАСКО (24000)ОСАГО (4700). Вообщем сделал настолько осознанный выбор, что до сих пор ни секунды о нем не пожалел.
кожа и все такое, зачетные диски, престижный цвет.
менеджер (настойчивая девушка) специально выбрала безлюдную трассу и ЗАСТАВИЛА меня разогнать авто до 160 км за 12 секунд.
прям так и спросила: Надеюсь, ты знаешь, что такое "кик-даун"? Ты что, трус? Наверное приняла меня за гонщика формулы 1...а я чуть не описался от страха. Разгоняется и правда эта зверюга, как самолет, я аж перегрузки испытал точь в точь как взлет на Як-40.
Потом привела меня к своей страховой команде, рассчеты делать, одни фото-модели там сидят, ногти пилят. Ну и насчитали мне они сумму, которая вместе с выплатами по кредиту перевалила за миллион.
Ситрик я выбрал за разумное сочетание цены и богатой комплектации (Экс+сигнализация+цвет=622000). Безупречный дизайн и льготные % по кредиту. Недорогое КАСКО (24000)ОСАГО (4700). Вообщем сделал настолько осознанный выбор, что до сих пор ни секунды о нем не пожалел.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#63
Teodor
1. Убираем скидку за утилизацию - уже 930. Только вот еще волшебная строка - "максимальная цена перепродажи 1 000". Т.е. все те же "за лям". За Сид. Двигатель 1.6 атмо, не чета нашему турбо. НЕ седан.
2. Корректнее было бы сравнить не с Сидом, а с Церато (седан, двигатель). Не пробовали? Престиж, 2.0 л (150 л.с.)
Без прикуривателя, датчика света, без светодиодных ходовых огней (ксенона тоже нет), без складывания зеркал.
925, опять же. Только вот еще волшебная строка - "максимальная цена перепродажи 1 025". Т.е. все те же "за лям".
1. Убираем скидку за утилизацию - уже 930. Только вот еще волшебная строка - "максимальная цена перепродажи 1 000". Т.е. все те же "за лям". За Сид. Двигатель 1.6 атмо, не чета нашему турбо. НЕ седан.
2. Корректнее было бы сравнить не с Сидом, а с Церато (седан, двигатель). Не пробовали? Престиж, 2.0 л (150 л.с.)
Без прикуривателя, датчика света, без светодиодных ходовых огней (ксенона тоже нет), без складывания зеркал.
925, опять же. Только вот еще волшебная строка - "максимальная цена перепродажи 1 025". Т.е. все те же "за лям".
Последний раз редактировалось Somebody 01 апр 2015, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#64
Somebody
Cerato 2.0AT Premium с 2ух зонным климатом, большим количеством подушек безопасности, лучшей штатной акустикой чем у нас, с прикуривателем, электрорегулируемым поясничным упором, парктроником спереди и сзади, подрулевыми лепестками, камерой заднего вида и подогревом задних сидений с 2л мотором стоит 990 тыс. Это за авто 2015г. без скидок за кредит и без утилизации и трейд-ин - на них на все общая скидка 100 тыс. идет на авто 15г, которая суммируется с доп. акциями ... О чем речь ?
На счет сравнения с сидом - согласен, не совсем корректно - у сида многорычажная подвеска, до которой по комфорту нашей очень далеко.
Renault Fluence 2.0CVT со схожей динамикой, в самой максималке стоит на пару десятков тыс. дешевле, но при этом там качественная акустика, сенсорное ГУ, камера заднего вида, больше подушек безопасности.
А в декабре 2013 года, когда я покупал свою, оба этих авто (да и Ceed с ними же) были минимум на 100 тыс. дороже С4 седана.
Да и подвеска, что у Церато, что у Флюенса судя по тестам лишь немного жестче нашей, но позволяет проходить лосиный тест заметно увереннее и на большей скорости. А так же там меньше выражены крены и паразитные клевки носом при торможении. Плюс, 2.0л атмосферник с распределенным впрыском у обоих априори надежнее нашего турбовдувателя с непосредственным впрыском топлива.
Cerato 2.0AT Premium с 2ух зонным климатом, большим количеством подушек безопасности, лучшей штатной акустикой чем у нас, с прикуривателем, электрорегулируемым поясничным упором, парктроником спереди и сзади, подрулевыми лепестками, камерой заднего вида и подогревом задних сидений с 2л мотором стоит 990 тыс. Это за авто 2015г. без скидок за кредит и без утилизации и трейд-ин - на них на все общая скидка 100 тыс. идет на авто 15г, которая суммируется с доп. акциями ... О чем речь ?
На счет сравнения с сидом - согласен, не совсем корректно - у сида многорычажная подвеска, до которой по комфорту нашей очень далеко.
Renault Fluence 2.0CVT со схожей динамикой, в самой максималке стоит на пару десятков тыс. дешевле, но при этом там качественная акустика, сенсорное ГУ, камера заднего вида, больше подушек безопасности.
А в декабре 2013 года, когда я покупал свою, оба этих авто (да и Ceed с ними же) были минимум на 100 тыс. дороже С4 седана.
Да и подвеска, что у Церато, что у Флюенса судя по тестам лишь немного жестче нашей, но позволяет проходить лосиный тест заметно увереннее и на большей скорости. А так же там меньше выражены крены и паразитные клевки носом при торможении. Плюс, 2.0л атмосферник с распределенным впрыском у обоих априори надежнее нашего турбовдувателя с непосредственным впрыском топлива.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#65
max-fantom писал(а):Cerato 2.0AT Premium
1090 максимальная розничная цена (и они не будут сильно уступать, а если и будут - так и Ситроен тоже будет). Ну пусть даже лям.
Акустика везде говно штатная, даже если она лучше, все равно под замену. Лепестки - вообще ни о чем (для меня лично).
Камера - мне обошлась в 2500 руб. (вместе с установкой). И не забываем про смешной дисплейчик 4 дюйма, а не 7, как у нас. Хотя там, наверное, и можно поставить нештатную, но получается что штатную выкидываем? За что платили тогда?
Поясничный упор - вот тут да, не поспоришь. Большее количество подушек.. пожалуй тоже да.
max-fantom писал(а):у сида многорычажная подвеска, до которой по комфорту нашей очень далеко.
Это точно. Комфорт у нас выше. Мягче подвеска-то у нас. Более валкая и хуже управляется - да, пожалуй. Но комфорт? Дело вообще субъективное, но для меня наша комфортнее.
Ах да.. верните мне обогрев лобового стекла и датчик дождя! И еще лимитер/круиз, каждый день пользуюсь. И клиренс не забудьте вернуть. Нам, в глубинке, он ага, нужен. У меня перед домом ямы в 15-20 см в глубину. Сиды ездят иногда под окнами. Слышу, по бумканьям определяю. )
p.s. и дисплей большой - тоже верните! )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#66
Обогрев лобового как и датчики дождя - тоже спорные опции.
Обогрев лобового можно заменить воздушным обдувом. Включаю его уходя из авто, при автозапуске он автоматически запускается. Прихожу через 15 минут - лобач почти растаял. Электроподогрев дистанционно не включается (по крайней мере без танцев с бубном = доработок). Да и нити нагрева ночью бликуют от встречных фар.
Я бы предпочел подогрев зоны покоя дворников, которого у нас нет - это весьма полезная вещь. На церато вроде нету, зато на Ceed ставят.
Датчик дождя у нас ни о чем - с ним ездить нереально, т.к. логика увы далека от идеала. Когда ливень - он еле машет, а упадет по сухому пару капель - он на максималку дворники врубает. И реагирует все равно с запозданием. Пару раз попробовал после покупки больше никогда за 1,5 года не пользовался.
Но суть не в этом. Авто с меньшей степенью локализации, чем С4 седан в кризис стали стоит дешевле, хотя год назад были на 100 тыс. дороже - вот в чем вопрос.
Приплюсуйте к этому всенародное отношение в России к автомобилям PSA, и поймете - что манагеры в представительстве Citroen явно не того обкурились. Кого не спроси, все скорее купят корейца, немца или японца. Козырь Ситроена была цена. Сейчас они и его лишились. Да и я сам при сегодняшних ценах взял бы сид/церато, но никак не С4 седан.
P.S. Про клиренс и подвеску - очень субъективно. Лично я бы кастрировал инженеров за такие настройки. Да и на Ceed SW с его 150мм пока везде проезжал и проблем не знал.
Обогрев лобового можно заменить воздушным обдувом. Включаю его уходя из авто, при автозапуске он автоматически запускается. Прихожу через 15 минут - лобач почти растаял. Электроподогрев дистанционно не включается (по крайней мере без танцев с бубном = доработок). Да и нити нагрева ночью бликуют от встречных фар.
Я бы предпочел подогрев зоны покоя дворников, которого у нас нет - это весьма полезная вещь. На церато вроде нету, зато на Ceed ставят.
Датчик дождя у нас ни о чем - с ним ездить нереально, т.к. логика увы далека от идеала. Когда ливень - он еле машет, а упадет по сухому пару капель - он на максималку дворники врубает. И реагирует все равно с запозданием. Пару раз попробовал после покупки больше никогда за 1,5 года не пользовался.
Но суть не в этом. Авто с меньшей степенью локализации, чем С4 седан в кризис стали стоит дешевле, хотя год назад были на 100 тыс. дороже - вот в чем вопрос.
Приплюсуйте к этому всенародное отношение в России к автомобилям PSA, и поймете - что манагеры в представительстве Citroen явно не того обкурились. Кого не спроси, все скорее купят корейца, немца или японца. Козырь Ситроена была цена. Сейчас они и его лишились. Да и я сам при сегодняшних ценах взял бы сид/церато, но никак не С4 седан.
P.S. Про клиренс и подвеску - очень субъективно. Лично я бы кастрировал инженеров за такие настройки. Да и на Ceed SW с его 150мм пока везде проезжал и проблем не знал.
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
#68
max-fantom
На счёт обогрева стекла в корне не согласен, очень нужная вешь и удобная для наших зим, пока чистишь машину стекло уже практически сухое, а дворники можно поставить и в вертикальное положние, чтобы меньше пришлось их размораживать.
На счёт обогрева стекла в корне не согласен, очень нужная вешь и удобная для наших зим, пока чистишь машину стекло уже практически сухое, а дворники можно поставить и в вертикальное положние, чтобы меньше пришлось их размораживать.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#69
max-fantom писал(а):Обогрев лобового как и датчики дождя - тоже спорные опции.
Безо всяких споров. Они есть. И они полезны. Без них можно обойтись, но это другой вопрос.
max-fantom писал(а):Обогрев лобового можно заменить воздушным обдувом.
Нельзя. У меня есть автозапуск, я знаю о чем говорю, тоже. Это разные вещи. ЧАСТИЧНО заменить - можно. Но не полностью. Тем более я хочу теплый воздух в ноги, а не на стекло. Я тепло люблю. )
max-fantom писал(а):Датчик дождя у нас ни о чем - с ним ездить нереально
И как я тогда с ним езжу.. В ливень и так все работает на постоянку. Его первая польза - это в мелкий дождь работать, и когда тебя неожиданно из лужи встречка окатила - а стекло тут же само очистилось.
max-fantom писал(а):всенародное отношение в России к автомобилям PSA
Это да. Потеря стоимости на Киа будет меньше.
max-fantom писал(а):Про клиренс и подвеску - очень субъективно.
В этом и суть, что это субъективно. Кому-то надо одно, кому-то - другое. Значит это машины для разных людей и для разных условий. А значит - каждая из них найдет своего покупателя, при прочих равных. Если Церато будет дешевле - наверное я бы взял его. Но если наоборот - значит С4.
max-fantom писал(а):на Ceed SW с его 150мм пока везде
Ну так это пока, это Вы просто в Москве живете. А зимние свои покатухи в сугробе я показывал. Сид бы там намертво сел, без вариантов. )
Да, вот еще что забыл. Антибукс еще верните, с динамическим распределением тяги. Классная вещь!
Мах писал(а):а дворники можно поставить и в вертикальное положние
Блин, да у меня они вообще ни разу за зиму не примерзли! Просто переставлены на одну позицию вверх и все, нет проблемы.
ROMAN писал(а):Вот сравнение.
Некорректное. Там тупо вранье есть. Например написано, что у нас нет включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3514
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 451 раз
#70
Somebody писал(а):ROMAN писал(а):
Вот сравнение.
Некорректное. Там тупо вранье есть. Например написано, что у нас нет включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.
И насколько помню у ситроена ТНР150л.с. тоже евро4.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#71
juri писал(а):И насколько помню у ситроена ТНР150л.с. тоже евро4.
Нет, у нас Евро-5.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan
#73max-fantom
Бери ее Макс! Подумаешь салон унылый, пластик заскрипит довольно быстро, т.к. жесткий, бампера по нашим зимам расколешь, зато ... Зато номер классный ))) Одну букву посередине вместо цифр нарисуешь и будешь вообще джигит, как эти на видео ) Кстати, классный они способ у себя в Краснодаре наши чтобы от налогов уходить )) Правда они не одни такие.
Бери ее Макс! Подумаешь салон унылый, пластик заскрипит довольно быстро, т.к. жесткий, бампера по нашим зимам расколешь, зато ... Зато номер классный ))) Одну букву посередине вместо цифр нарисуешь и будешь вообще джигит, как эти на видео ) Кстати, классный они способ у себя в Краснодаре наши чтобы от налогов уходить )) Правда они не одни такие.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan
#74Обновленный ситроен может в стоке примерно в это время проехать. Только он при этом на низах за счет турбо прилично мощнее(это с точки зрения повседневной эксплуатации).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Новый Kia Cerato vs. Citroen C4 Sedan
#75Andy86-j низы мощнее - спору нет. Но у Церато нет непосредственного впрыска, турбины и ТНВД - а значит мотор намного надежнее. Тут кому что важнее. При одинаковых показателях в режиме "газ в пол" я бы задумался ...