Принимайте в клуб счастливых обладателей Ситроен С4 Седан!
Долго примеривался к различным автомобилям, не стану их здесь перечислять. Все по разным причинам не подходили. Изначально хотелось что-то достаточно комфортное, пригодное для езды по нашим направлениям летом и зимой. И цена ограничивалась 700-750 т.р. Все, что подходило по внешнему и внутреннему содержанию - отпадало по причине тряскости модной ныне "псевдо-спортивной" подвески, слишком малого клиренса или мизерного багажника. То, что подходило по клиренсу и относительной плавности хода - отметалось по причине как-то уж очень явно подчеркнутой убогости.
Просто так, мимоходом, зашел в салон Ситроен. Увидел С4-седан, прокатился на нем и понял - поиски мои закончены, больше я ни чего выбирать не хочу. Это именно то, что мне нужно!
Через пару дней приехал уже с женой, еще раз посмотрели, потрогали, прокатились. Ей машинка так же очень понравилась. Выбор пал на 120 л.с. АКПП "Тенденс" с допопциями - климат-контроль и Пакет "Visibilite" : подогрев всей поверхности лобового стекла + подогрев форсунок омывателя + датчик дождя + датчик света + самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Приятным дополнением было то, что серебристый цвет, который я хотел, входит в базовую стоимость. Просто нереальные для других моделей скидки окончательно решили дело.
И вот уже около месяца я являюсь совершенно счастливым обладателем моего Ситроенчика. О впечатлениях могу сказать только одно - ощущение такое, что машина с каждым днем нравится все больше и больше. Устраивает в ней абсолютно все. Не хочу даже обсуждать написанное выше, что машина "шумная и тряская". Отличная машина! Сейчас я очень рад, что совершенно случайно зашел именно в тот автосалон.
Похоже, "случайности" в нашей жизни совсем не случайны.
Спасибо всем, дочитавшим до конца. Постараюсь дальше писать больше о машине и поменьше останавливаться на эмоциях.
Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EP6C M] (120 л.с.)
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#153
Demon324 писал(а):хотелось узнать хватает движка 120 лошадок
Хватает для чего? В сравнении с чем? Кто-то с чепырки пересаживается, а кто-то с АМГ))) Кому-то опу неспешно возить, а кому-то на светофоре Кайен турбо-спорт порвать. Стоячий)))
- Alex58
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
- Откуда: Дмитров, МО
- Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
- Пробег: 100.000+
- Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#154
Demon324
Двигателя 120 л.с. с АКПП хватает вполне при условии, что вы не "Шумахер". Хотя полностью его возможности еще не пробовал, пробег слишком мал. В средних режимах динамики достаточно для комфортной езды, не чувствуя себя при этом черепахой.
Двигателя 120 л.с. с АКПП хватает вполне при условии, что вы не "Шумахер". Хотя полностью его возможности еще не пробовал, пробег слишком мал. В средних режимах динамики достаточно для комфортной езды, не чувствуя себя при этом черепахой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 10:48
- Откуда: Дальняя Московская область
- Авто: Думаю купить ситрик
- Прошлый авто: лачетти
#156
Borz писал(а):Demon324 писал(а):хотелось узнать хватает движка 120 лошадок
Хватает для чего? В сравнении с чем? Кто-то с чепырки пересаживается, а кто-то с АМГ))) Кому-то опу неспешно возить, а кому-то на светофоре Кайен турбо-спорт порвать. Стоячий)))
Объясняю для чего. Работаю в соседнем городе, то есть езда в основном на трассе, и перевожу с собой не особо худых людей. А на дороге прерывистых мало, а грузовиков хватает. Вот и спрашиваю, хватает ли движка, все-таки машинка не легкая. А сравниваю с лачетти, там мне движка всегда не хватало. А вот чепырки мне всегда хватает, т.к. имею такую, только с турбо. При ее весе и количестве лошадок не нашел конкурентов на светофоре, но она не средство для каждого передвижения.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#158
Demon324 писал(а):Работаю в соседнем городе, то есть езда в основном на трассе, и перевожу с собой не особо худых людей.
Не хватит. Особенно летом с кондюком.
"Лача 1.6" на мехе гораздо веселее.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#159
Demon324, 120 АТ хватает для города. Машинка после 10 тыс км прикатается и будет устраивать динамикой в городе (при условии, что в салоне не более 3 людей в общем). Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает. По моим ощущениям в городе мой предыдущий вазик 10-ка проигрывает, но немного, а вот на трассе ситро 120 АТ пасует. Канечно, при скорости 130-140 км/ч ситро рулится отлично, шумка вне конкуренци, да и машинка бежит легко, но по оборотам уже 4 тыщи где-то. Слышно (ежели прислушаться, т.к. шум, повторяюсь, минимален в сравнении), что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.
Поперла у меня ностальгия: а каков у нас салончик - очень приятный, резино-паролоновый (знакомые вечно пытаются отщипнуть кусочек себе на память.))))) Обзорность по боковым зеркалам на высоте, стойки абсолютно не мешают. Девушки и мамзельки тащатся от красивой машинки - комплиментов не счесть)... Минус - очень маркий авто - "замахался" протирать ручки открывания дверей от пыли, никогда с таким прежде не сталкивался. Большая мертвая зона в зеркале заднего вида (нужны задние парктроники, ой, нужны).
Поперла у меня ностальгия: а каков у нас салончик - очень приятный, резино-паролоновый (знакомые вечно пытаются отщипнуть кусочек себе на память.))))) Обзорность по боковым зеркалам на высоте, стойки абсолютно не мешают. Девушки и мамзельки тащатся от красивой машинки - комплиментов не счесть)... Минус - очень маркий авто - "замахался" протирать ручки открывания дверей от пыли, никогда с таким прежде не сталкивался. Большая мертвая зона в зеркале заднего вида (нужны задние парктроники, ой, нужны).
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:24
- Откуда: Рязань
- Авто: Citroen c4 sedan AT коричневый
#160
Fenix писал(а):Но по трассе, увы, даже если выпадает случай езды одному водителю, двигателя (точнее коробки передач) не хватает.
Может вы так ездите? Мне вполне хватает. Если трасса нагружена, на обгон в режиме спорт выходишь и никаких проблем, набирает скорость достаточно резво, выключаешь, и она уже идет на нормальных оборотах. Автоматом тоже надо уметь пользоваться...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#161
Fenix писал(а): что просится следующая передача. Так что такой тандем 120 АТ и четырехступка - это чисто городская связка.
Я бы сказал хочется другой КПП, очень тугодумная, или точнее - очень-очень специфическая, желание на данный момент - выкинуть её.
oldy писал(а):Мне вполне хватает. Если трасса нагружена, на обгон в режиме спорт выходишь и никаких проблем, набирает скорость достаточно резво, выключаешь, и она уже идет на нормальных оборотах. Автоматом тоже надо уметь пользоваться...
Мне тоже не хватает КПП именно для плавности работы двигателя.
После общения с Сц из Фаворита, мастер рекомендовал не пользовать "спорт режим" со словами - это вредно для Кпп. Установленная коробка 4at имеет интеллектуальную систему работы-управления, умеет подстраиваться под водителя (проехал 11700км, так и не понял, кто кем управляет ). Работа такова: пока давишь на педаль, она набирает обороты до отсечки (у меня 4500 об ), как только прекращаешь давить, КПП переключается.
Хотя в "спорт режиме" авто бодро едет.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#162
Haron писал(а):После общения с Сц из Фаворита, мастер рекомендовал не пользовать "спорт режим" со словами - это вредно для Кпп
Это ещё почему? Штатный режим, предусмотренный производителем. Может вообще не ездить, и коробке точно ничего не будет.
- Alex58
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
- Откуда: Дмитров, МО
- Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
- Пробег: 100.000+
- Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#163
Demon324
Спасибо, мне она тоже нравится.
По поводу -"хватает ли?": похоже, у каждого свое мнение. Мне лично хватает вполне. Это в сравнении с Фордом-Фокусом 100л.с. МКПП, Киа Спектра МКПП, Киа Сид МКПП.
Ожидать от машины с данными характеристиками резвости суперкара при обгонах на скорости 130-140км/час - это явный перебор. Наша машина, по-моему, это максимум комфорта при разумной цене. Для довольно быстрого перемещения. Главное, не забывать при этом включать голову и нужные кнопочки, как было верно замечено выше.
Посмотрите, покатайтесь - возможно и вам также подойдет. Удачи.
Спасибо, мне она тоже нравится.
По поводу -"хватает ли?": похоже, у каждого свое мнение. Мне лично хватает вполне. Это в сравнении с Фордом-Фокусом 100л.с. МКПП, Киа Спектра МКПП, Киа Сид МКПП.
Ожидать от машины с данными характеристиками резвости суперкара при обгонах на скорости 130-140км/час - это явный перебор. Наша машина, по-моему, это максимум комфорта при разумной цене. Для довольно быстрого перемещения. Главное, не забывать при этом включать голову и нужные кнопочки, как было верно замечено выше.
Посмотрите, покатайтесь - возможно и вам также подойдет. Удачи.
- Alex58
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
- Откуда: Дмитров, МО
- Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
- Пробег: 100.000+
- Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#164
Haron писал(а):Я бы сказал хочется другой КПП, очень тугодумная, или точнее - очень-очень специфическая, желание на данный момент - выкинуть её.
Действительно хотелось бы - 120/АКПП-6, но выбирать приходится также и двигатель. 150/турбина - точно не надо.
Выкидывать свою 4-х ступку желания не возникает. Похоже, надо просто привыкнуть...
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#165
Соглашусь, что больше трех в салоне с включенным климатом машина явно тупит. Даже в городе. И передачи на 4АКПП весьма длинные, что тоже не очень приятно.
Обгоны на трассе вполне сносные, поскольку у нас таки ограничения 90, то "ползущие" фуры на 130-140 меня не интересуют - накладно это для семейного бюджета. Хотя один раз с 3-мя пассажирами на пустынной отдаленной трассе попытался все же выжать максималку. После 130 крайне неохотно скорость набирается, а после 155 практически замерла. Больше не экспериментировал.
Поэтому мне хватает, но ощущение отсутствия запаса мощности есть. Эх, сюда бы 1.8 или 2 литра.... при таких конях
Обгоны на трассе вполне сносные, поскольку у нас таки ограничения 90, то "ползущие" фуры на 130-140 меня не интересуют - накладно это для семейного бюджета. Хотя один раз с 3-мя пассажирами на пустынной отдаленной трассе попытался все же выжать максималку. После 130 крайне неохотно скорость набирается, а после 155 практически замерла. Больше не экспериментировал.
Поэтому мне хватает, но ощущение отсутствия запаса мощности есть. Эх, сюда бы 1.8 или 2 литра.... при таких конях