Где, какой и почему бензин мы заливаем? Перемещаемся в эту тему:
viewtopic.php?t=279
Указатель температуры двигателя
- Добрый Пёс
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 MKПП Tendance
- Прошлый авто: Citroen C4, хэтчбек, 2008г.в
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#33
На япошках - горит синяя - двигатель холодный
Ничего не горит - все нормально
Горит красный - двигатель перегрет
Пока движок не прогревался, коробка не переходила на 4 ступень (был четырехступый автомат) - очень неудобно, когда жил в пригороде.
Кстати, грел коробку зимой так - ручник + нейтралка минуту-другую и поехал. На тойоте эффект ощущался, машина ехала более плавно.
Ничего не горит - все нормально
Горит красный - двигатель перегрет
Пока движок не прогревался, коробка не переходила на 4 ступень (был четырехступый автомат) - очень неудобно, когда жил в пригороде.
Кстати, грел коробку зимой так - ручник + нейтралка минуту-другую и поехал. На тойоте эффект ощущался, машина ехала более плавно.
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#34
lexa писал(а):Aex75 писал(а):lexa
Для чего?
для прогрева масла!!!при температуре -30,масло превращается в кисель и коэфициент смазки вращающихся агрегатов уменьшается в несколько раз,а износ увеличивается взаимно пропорцианнально!!!
для сравнения была до этого хонда,на не прогретой коробке машина ехать отказывалась!!!
Все правильно коробку тоже надо погонять по передачам для прогрева зимой
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#35
Aex75 писал(а):Нее, руководство не я писалмне это подсказал здравый смысл)) во многих странах вообще запрещено законом греть машины, на экологию сильно влияет)
А не прогретый мотор влияет на износ и расход бензина))
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#36
beast700
Ага, а когда машина стоит греется-бензин не тратится
А на износ влияет только если сразу тапку в пол давить, если спокойно выезжать, то нагрузка на двигатель и коробку почти такая же, как и на прогреве))
Ага, а когда машина стоит греется-бензин не тратится
А на износ влияет только если сразу тапку в пол давить, если спокойно выезжать, то нагрузка на двигатель и коробку почти такая же, как и на прогреве))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#37
Aex75 писал(а):beast700
Ага, а когда машина стоит греется-бензин не тратится
А на износ влияет только если сразу тапку в пол давить, если спокойно выезжать, то нагрузка на двигатель и коробку почти такая же, как и на прогреве))
Тратится, литр или два в час...
Речь то не про нагрузку, она одинаковая, а о банальном законе расширения материалов при нагреве.Так повелось, что ДВС расчитаны по зазорам на работу в пределах 100 градусов и чем меньше и точнее зазор - тем лучше. Рвать сразу куда-то на холодной машине всё равно что сели бы тебя разбудиди утром и моментально заставили бы бежать на пределе возможностей. Можно схватить инфаркт (клин двигателя).
"Здесь могла быть ваша реклама"
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#38
Antisocium
Литр или два-на прогретой машине, на холодной повышенные обороты и расход гораздо выше. Ваши деньги просто вылетают в трубу))
20 лет езжу на непрогретых авто-пока ни один двигатель не стуканул...может просто повезло)
Литр или два-на прогретой машине, на холодной повышенные обороты и расход гораздо выше. Ваши деньги просто вылетают в трубу))
20 лет езжу на непрогретых авто-пока ни один двигатель не стуканул...может просто повезло)
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#41
самое лучшее решение это елм 327, сам проверял на ситроене работает, и показывает много параметров, так же и обороты. обойдется с доставкой примерно 500 руб. я себе уже заказал.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#45
Альберт666 писал(а):самое лучшее решение это елм 327, сам проверял на ситроене работает, и показывает много параметров, так же и обороты. обойдется с доставкой примерно 500 руб. я себе уже заказал.
Что за сей девайс, ссылку в студию!?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/