baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA!
Пусть ответят за базар
Указатель температуры двигателя
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#77
Про стекла в принципе правильно, а про обороты я чего то не понял у меня при -17 и заводки с брелка (вообще завелась как летом) обороты больше 750 не лезут. Про какие тыщи разговор я не понял.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#78
Alixx583 писал(а):baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA!
Пусть ответят за базар
Ага! Все на митинг протеста.
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#79
Blatskovich писал(а):О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."
Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#80
baffy65 писал(а):Alixx583 писал(а):baffy65
Не порядок!
Срочно письмо в PSA!
Пусть ответят за базар
Ага! Все на митинг протеста.
Согласен, надо коллективный запрос отправить, может в Калуге экономят на всём
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#81
[quote="beast700"]Blatskovich писал(а):
О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."
Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет
А еще судя по форуме ситр хреново едет, если не прогреть.
О прогреве. Вот что написано в инструкции дословно, в главе "Эко-вождение":
"Не нужно прогревать двигатель, особенно зимой, перед началом поездки; в движении автомобиль прогревается быстрее."
Для экологии это конечно хорошо, но вот для мотора я считаю нет
А еще судя по форуме ситр хреново едет, если не прогреть.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#82
beast700
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.
- Cooche
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 11:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Citroen C4 Sedan BRUN HICKORY THP150 АКПП6 Exclusive Prestig
- Пробег: 145541
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#83
скажу так. на холодную едет действительно чуть хуже, если не переключить
на зимний режим автомат
на зимний режим автомат
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#84
skr писал(а):beast700
Уважаю Ваше мнение, но недавно на этот вопрос отвечал небезизвестный Пикуленко. Дословно конечно не воспроизведу, но смысл ответа примерно такой. Свеременные двигатели сконструированы так, что не требуют прогрева, и современные синтетические моторные масла сохраняют свои свойства при низких температурах. В холодную погоду достаточно завести, покрутить на холостых в пределах минуты и можно ехать. Так мотору лучше. Прогрев на холостых просто не очень эффективен, только лишний жор топлива.
По поводу конструкции современных двигателей, прямо грандиозных изменений от ранее выпускаемых с точки зрения большинства не произошло. Как был ДВС так он и остался! А по поводу масла так при температуре ниже -20 я сомневаюсь что оно станет достаточно жидким за минуту как летом. За минуту даже попогрейка не может сиденье согреть. Какдый решает сам для себя греть или нет, но все же большинство людей предпочитают согреть хотя бы до минимальной температуры. Выбор и ответственность всегда за вами))
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#85
Не забываем про экологические нормы, это душит двигатель. турбированные вообще на холостых говорят не прогреется, с маслом тоже все впорядке, думаю прогревать нужды нет, просто оно само получается пока снег скинешь, стеклышки почистишь, еще чего, вот уже и тепло в салоне
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- beast700
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 19:45
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4L THP 150, Bleu Bour Rasque
#86
todo писал(а):Не забываем про экологические нормы, это душит двигатель. турбированные вообще на холостых говорят не прогреется, с маслом тоже все впорядке, думаю прогревать нужды нет, просто оно само получается пока снег скинешь, стеклышки почистишь, еще чего, вот уже и тепло в салоне
Сам себе противоречишь, что турбированные на холостых не греются ))) У меня так например машина быстро прогревается, минут 5-10 порабатала и масло разогналось и в салоне уже теплеет
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#87
Разницу прогрелась машина и тепло в салоне думаю объяснять не надо
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- хмурый
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный
#88
todo писал(а):Разницу прогрелась машина и тепло в салоне думаю объяснять не надо Smile
Не в этом суть, если делимся мнениями, мое- греть не надо
Тоже не грею (перед эксплуатацией прочитал мануал, плюс личные ощущения, что не надо греть), завел, снег убрал с машины, сел и поехал, единственное обороты без фанатизма, пять - десять км в спокойном режиме, кручу не более 2000