Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#121
Заправился я накануне АИ-98 и решил попробовать динамику на нем.Если честно,разочарован.Вдул ей по прямой с горы,но ничего впечатляющего не получил.Сложилось стойкое ощющение,что мотор сильно задушен.После 4500 об/мин движок затухает,только рев стоит,как в истребителе ВОВ.Смысла крутить до отсечки нет.Короткие первые передачи съедают время на переключение,темболее что раскрутка движка на них не дает прироста динамики.Короче чтобы мотор раскрылся нужно делать чип:снимать электронные ошейники поставленные в угоду экологии и дать ему дышать полной грудью.Потенциал у мотора чувствуется(на средних об. так "ваще прет"), и заложена в него конструкторами та капля адреналина,что придает радость от вождения,но эти экологи-параноики все как обычно испоганили.
Махнул не глядя!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#122
Артем33
Абсолютно согласен! И диски тормозные скрепят все из за тех же экологов.
Если бы кто то мог чиповать нормальной прошивкой я бы чипанул!
Но для этого обсуждения есть другая тема.
Абсолютно согласен! И диски тормозные скрепят все из за тех же экологов.
Если бы кто то мог чиповать нормальной прошивкой я бы чипанул!
Но для этого обсуждения есть другая тема.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#123
Артем33 писал(а):После 4500 об/мин движок затухае
согласен полностью... смысла в пол и раскрутки до отсечки не вижу тоже... но меня удовлетворяет подхват и в пределах 4500 тоб.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#124
Артем33 писал(а):Заправился я накануне АИ-98 и решил попробовать динамику на нем.Если честно,разочарован.Вдул ей по прямой с горы,но ничего впечатляющего не получил.Сложилось стойкое ощющение,что мотор сильно задушен.После 4500 об/мин движок затухает,только рев стоит,как в истребителе ВОВ.Смысла крутить до отсечки нет.Короткие первые передачи съедают время на переключение,темболее что раскрутка движка на них не дает прироста динамики
Как бы это помягче выразиться... Вы покупая абсолютно гражданский седан немалого веса, кстати, мечтали о динамике Порше? Это только в рекламе одного известного масла старые корыта в Феррари превращаются... Абсолютно нормальная динамика, даже позволяет немного повеселиться иногда.
Артем33 писал(а):Короче чтобы мотор раскрылся нужно делать чип:снимать электронные ошейники поставленные в угоду экологии и дать ему дышать полной грудью.
Да, да, да! Только если он задышит полной грудью - сердце очень скоро остановится...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#125
АндроId
вы такой негативный всегда!
вы такой негативный всегда!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#126
Daymon_aw писал(а):вы такой негативный всегда!
Во-первых, к теме это никаким боком не относится, позитивный Вы наш, а во-вторых в чём негатив, в неприятии чипа?
Могу обосновать, если интересно.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#127
Можете обосновать в отдельной теме
И про динамику скажу что она лучше чем у собратьев по классу. Так как момент выше!
Да не феррари но и цена не космическая, обычная машина среднего класса.
И про динамику скажу что она лучше чем у собратьев по классу. Так как момент выше!
Да не феррари но и цена не космическая, обычная машина среднего класса.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#128
Daymon_aw писал(а):Да не феррари но и цена не космическая, обычная машина среднего класса.
Вот то же самое я и написал в #124. Так и в чём негатив?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#129
Это про это:
АндроId писал(а):Да, да, да! Только если он задышит полной грудью - сердце очень скоро остановится...
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#130
Динамика лучше чем у атмосферных одноклассников схожего обьема двигателя.Турбовым ситроен сливает.Ниссан Джук 16л 180лс 8,4 до сотни без всякого чипа.Мотор расчитан на большее чем 150лс(у пыжей ито 156 было).Я же не предлагаю выжать из двигла все соки,а имею желание дать ему работать на конструктивно заложенном уровне.Такие изменения не скажутся на долговечности,если не жечь на всю катушку(на шкоде даже расход в обычном режиме упал немного-0,2л).
Все свои наблюдения я выкладываю для людей,которые читают форум ,но еще не определились с покупкой.Тем кто уже ездит на этом моторе говорить нечего-они сами все знают.Но если человек пересаживается не с Логана и т.п.,а с А4 1,8т или др.резвых,но стареньких авто,его может ждать некоторое разочарование.И пусть он будет знать,что его ждет.
Все свои наблюдения я выкладываю для людей,которые читают форум ,но еще не определились с покупкой.Тем кто уже ездит на этом моторе говорить нечего-они сами все знают.Но если человек пересаживается не с Логана и т.п.,а с А4 1,8т или др.резвых,но стареньких авто,его может ждать некоторое разочарование.И пусть он будет знать,что его ждет.
Махнул не глядя!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#131
Daymon_aw , АндроId ,
Одно известно точно - наш 1,6 турбо в версиях 150л.с. , 156л.с (на некоторых пежо). и 160л.с (на DS4) - это один и тот же двигатель с разными прошивками. Дефорсировали до 150л.с. его для снижения ставки транспортного налога.
У Ситроёна есть и заряженая версия 200л.с., которая обходит турбированные аналоги конкурентов (астра, жук). И вот больше всего меня интересует, чем конструктивно наш двигатель отличается от этого самого THP200 на DS5 ? Сомневаюсь, что там просто наш двигатель с "заряженной" прошивкой. наверняка есть конструктивные доработки. И не спроста ... Найти бы различия и подумать над тем, что имеет смысл доработать нам (в рамках разумного и доступного - менять поршневую группу не считаю разумным ) ... и имеет ли смысл ?
Ребята, давайте жить дружно !
И даже лучше 2,0л атмосферников.Артем33 писал(а):Динамика лучше чем у атмосферных одноклассников схожего обьема двигателя.
Одно известно точно - наш 1,6 турбо в версиях 150л.с. , 156л.с (на некоторых пежо). и 160л.с (на DS4) - это один и тот же двигатель с разными прошивками. Дефорсировали до 150л.с. его для снижения ставки транспортного налога.
У Ситроёна есть и заряженая версия 200л.с., которая обходит турбированные аналоги конкурентов (астра, жук). И вот больше всего меня интересует, чем конструктивно наш двигатель отличается от этого самого THP200 на DS5 ? Сомневаюсь, что там просто наш двигатель с "заряженной" прошивкой. наверняка есть конструктивные доработки. И не спроста ... Найти бы различия и подумать над тем, что имеет смысл доработать нам (в рамках разумного и доступного - менять поршневую группу не считаю разумным ) ... и имеет ли смысл ?
Последний раз редактировалось max-fantom 14 мар 2014, 12:17, всего редактировалось 4 раза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#132
На мини-куперС,моторы с доработанной поршневой и головкой точно.В ЗР читал статью.На ДС4 хз.
Махнул не глядя!
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#133
ближайшая тема, поэтому сюда запостю вопрос:
при езде в ручном режиме, на каких оборотах будет максимальная отдача двигателя - при 1400 (макс. момент) или при 5660 (макс. мощность)?
при езде в ручном режиме, на каких оборотах будет максимальная отдача двигателя - при 1400 (макс. момент) или при 5660 (макс. мощность)?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#134
Egor писал(а):при 5660 (макс. мощность)
Вы сами ответили на свой вопрос. Максимальная отдача - это и есть максимальная мощность.
Другое дело что нужно понимать, максимальный разгон обеспечивается в зоне максимального крутящего момента, а максимальная итоговая скорость - по достижении максимальной мощности. Т.е. чем больше лошадей - тем большей скорости в итоге Вы сможете достичь. Чем больше момента - тем быстрее Вы достигнете той самой максималки. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#135
возможно не так выразился, в смысле максимальной отдачи я имел в виду не максимальную скорость, а максимальный разгон на каждой из передач в каком диапазоне происходит? До максимального момента? т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об? Но это почти нереально, в этом и суть вопроса