Egor писал(а):а максимальный разгон на каждой из передач в каком диапазоне происходит? До максимального момента? т.е. идеальный разгон будет, если переключать следующую передачу на 1400 об?
Не совсем так. Надо смотреть на кривые роста мощности/момента. И переключаться нужно до кого момента, как начинается резкий спад.
При этом учитывать что при переключении обороты естественно упадут, так вот они не должны упасть настолько низко, чтобы существенно упал крутящий момент.
Все это больше актуально для атмосферников, в том и прелесть турбины, что она позволяет держать момент почти с самых низов, и дальше эта полка почти ровная. Потому и набор мощности происходит быстро и постоянно (а не лавинообразно с подхватом в зоне высоких оборотов, на это даже соклубники жалуются, мол драйва нету, слишком ровно все, хоть и быстро)), поэтому здесь переключаться можно и раньше, это не даст такого существенного снижения мощности как на обычном атмосфернике. Иными словами одно дело на 3000 переключиться на атмо, когда обороты упадут до 2000 (грубо говоря), и момента там останется с гулькин хрен (опять же относительно максимального, разумеется), другое дело - переключиться так на турбине, здесь такого резкого падения не будет. Т.е. в Вашем примере нужно переключаться МИНИМУМ на 2000, чтобы не проваливаться в турбояму. Но это не значит что максимум. Как уже правильно заметили, 1400 - это всего лишь достижение пика, и в случае турбо за 2000 не следует резкого падения, как в атмо (передач много, каждой достается поменьше оборотов, чем на механике, поэтому обороты падают не так сильно при смене передачи).
В атмосфернике если макс.крутящий на 4000 - значит переключиться разумно будет где-то на 5000. В теории для абсолютной эффетивности еще побольше, макс.мощность еще не развита, но расти она дальше 5000 будет уже медленно, и с разумно\бытовой точки зрения крутить дальше особого смысла нет. Хотя, еще раз повторюсь, для достижения максимума - можно и ПОЧТИ до отсечки крутить, мощность-то расти все равно будет, пару десятых еще выгадаете. )
А вообще мощность (для понимания) - это по сути умножение момента на количество оборотов. Делайте выводы. )
Нужны графики кривых. Без них точного ответа в любом случае не будет, тех данных которые есть - недостаточно. )