EMINEM писал(а):Зачем на форуме чертыхаться, если можно все сделать, как надо
Умные советы давать я и сам умею.
Однако, есть проблемы автомобилей, которые нивелируются качественным сервисом, как например у Тойоты. А у ПСА все наоборот. И это усугубляет ситуацию.
По сути.
Описываю ситуацию с заменой датчика уровня ОЖ. Сразу подчеркну -
цена его 5 копеек, а меняется он за 3 минуты.
Проявляется неисправность так: компьютер выдает надпись top up coolant level и загорается лампочка температуры. Возникает это непредсказуемо. Может в момент запуска двигателя. может через 15 минут, может через час. Горит надпись иногда несколько минут, иногда несколько секунд. При этом уровень ОЖ в норме. И так это сообщение с противным писком может доставать в течение всего дня.
Первое, что говорят в сервисе - Для обращения по гарантии нужно, чтобы лампочка горела и надпись была В МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ и должна быть зафиксирована мастером приемщиком.
Я обратился в Представительство ПСА, предоставил фотографии, объяснил ситуацию и получил ответ, что в сервисе мне сказали верно, что мое обращение в ПСА принято и будет рассмотрено, но таковы правила - ошибка или неисправность должны быть зафиксированы. Официальный ответ я получу в течение недели, но он будет по сути таким же.
Я приехал в сервис и больше 3 часов провел у них, запуская двигатель по несколько раз, ездил вокруг, возил с собой мастера-приемщика... уже замучил его и сам готов был за все заплатить... и тут лампочка загорелась.
Через НЕДЕЛЮ получили согласование, а в наличии датчик был всего у двух ОД.
Повторяю цена 5 копеек. Эти датчики летят у очень многих авто.
А для замены цепи представляете, ЧТО нужно проделать? И вообще это не реально.
Нет я не прав. Реально! Но, это "очень увлекательный процесс". Ездить, писать, отвечать на их отписки, проводить независимые экспертизы, штудировать закон о правах потребителей... или платить юристу, у кого деньги лишние.
Поэтому ОД (ААрон Авто вполне адекватный кстати) по-человечески объясняет, что ситуация такая в принципе с гарантийкой. ПСА упираются как могут. А ошибки, которые выдает диагностика, называются у ПСА, внимание, - УСТРАНИМЫЕ. То есть они сбрасываются и езди дальше. Вот такой подход. ПСА нужна ПРОБЛЕМА, чтоб antipollution system faulty, чтоб возникла потеря мощности двигателя, перестали работать пара цилиндров, чтоб горел чекинжен, чтоб смещение фаз ГРМ. Чтобы в общем двигатель хорошенько изнасиловать...
Мне это не нужно!
Ладно, друзья, не вижу смысла спорить, что-то доказывать. Я достаточно внятно и объективно изложил ситуацию с мотором ТНР 150. Если еще есть сомнения, почитайте на форумах автомобилей Пежо и Ситроен, у которых такие движки. Там много всего интересного. С фотографиями и душещипательными историями про замену двигателя у особых "счастливчиков".
П.С.
В свое время, изучая это вопрос на форумах, получал советы от владельцев от души - "НЕ БЕРИ, пожалеешь!!!" А я взял, потому что очень хороший автомобиль С4 Пикассо.
Всем удачи! И здравомыслия...