Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#196
Kirafon
С кубиками ладно, они у меня выше пятерки не лезут, на всех кроме 6 передачи.
Вот поэтому стало интересно, у всех ли так?
С кубиками ладно, они у меня выше пятерки не лезут, на всех кроме 6 передачи.
Вот поэтому стало интересно, у всех ли так?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#197
Daerung писал(а):они у меня выше пятерки не лезут
А если в ручном режиме?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#198
Somebody
Один раз случился глюк, зависла на 2 передаче, чертов глюк, обороты 5 тыс и больше не шли, хоть не сразу увидел и педаль давил.
После этого механикой не пользуюсь, только когда по дороге еду 60-80 км/ч, ставлю 6 передачу, а то он любит на 5 ехать.
Один раз случился глюк, зависла на 2 передаче, чертов глюк, обороты 5 тыс и больше не шли, хоть не сразу увидел и педаль давил.
После этого механикой не пользуюсь, только когда по дороге еду 60-80 км/ч, ставлю 6 передачу, а то он любит на 5 ехать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#199
Вчера покатался, потестил разгон до 100. Получилось 9.4 сек на ручном режиме и 10.5 в спорт режиме... Не особо понимаю зачем автомат крутит двигатель до 6 тысяч оборотов...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#200
BigBOSS, ну так Вы сами и ответили на свой вопрос. Вручную Вы крутили меньше - и получили меньшую скорость разгона.
Автомат крутит до 6000, чтобы набрать макс. мощность (а на НЕтурбовых еще чтобы и при скачке вниз на следующую передачу тоже не было провалов по моменту).
Мощность - это произведение двух составляющих, момента и оборотов.
Автомат крутит до 6000, чтобы набрать макс. мощность (а на НЕтурбовых еще чтобы и при скачке вниз на следующую передачу тоже не было провалов по моменту).
Мощность - это произведение двух составляющих, момента и оборотов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#201
Somebody писал(а):Вручную Вы крутили меньше - и получили меньшую скорость разгона.
Как раз наоборот =) Вручную крутил меньше и разгон был быстрее =)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#202
BigBOSS, странно, обчитался, видимо.
Кстати это лишнее подтверждение моей теории, что движок-то зажали по мощности под налоги, а вот коробку переобучить под это - забыли.
Поэтому и зависы бывают на высоких оборотах. Ведь изначально этот двигатель на 163 л.с. идет, вот он и крутит, пытаясь именно их и выжать. А мозги двигателя момент на верхах наоборот уже снижают, и в итоге мы имеем только 150 л.с.
Видимо этим вот (несогласованностью работы двигателя и коробки на верхах) и объясняется полученный Вами феномен.
Кстати это лишнее подтверждение моей теории, что движок-то зажали по мощности под налоги, а вот коробку переобучить под это - забыли.
Поэтому и зависы бывают на высоких оборотах. Ведь изначально этот двигатель на 163 л.с. идет, вот он и крутит, пытаясь именно их и выжать. А мозги двигателя момент на верхах наоборот уже снижают, и в итоге мы имеем только 150 л.с.
Видимо этим вот (несогласованностью работы двигателя и коробки на верхах) и объясняется полученный Вами феномен.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#204
BigBOSS
я когда замерял разгон Гольфа 1.2 турбо, тоже заметил, что, если крутишь не больше 6000об/мин, то разгон получается быстрее, а когда пытаешься как на атмосфернике сначала раскрутить движок до красной зоны, а потом переключиться, то всегда разгон хуже выходит. Я считаю, что это большой плюс турбодвижка, меньше шума в салоне, быстрее разгон.
я когда замерял разгон Гольфа 1.2 турбо, тоже заметил, что, если крутишь не больше 6000об/мин, то разгон получается быстрее, а когда пытаешься как на атмосфернике сначала раскрутить движок до красной зоны, а потом переключиться, то всегда разгон хуже выходит. Я считаю, что это большой плюс турбодвижка, меньше шума в салоне, быстрее разгон.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#205
ModernTalkingman писал(а):А 1 и 2 передачи автомат до скольки крутит при вашем разгоне?
На 1 передаче я не помню до скольки крутит, но на любой другой передаче всегда крутит до 6000 оборотов. Хотя начиная с 4700-5000 уже ускорения почти нет. Тупо двигатель начинает реветь, а толку от этого никакого.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#207
АФИГЕТЬ!!!!
и что это означает?
и что это означает?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#208
Дмитрий Нск писал(а):АФИГЕТЬ!!!!
и что это означает?
Всего лишь, что авто в стоке может ехать быстрее заявленного.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#209
BigBOSS писал(а):Вот ещё раз потестил, на этот раз немного больше данных. Сухой асфальт, ручной режим.
А сколько замеров проводили(вопрос в плане сходимости результатов)? Просто быстрее, чем по паспорту... вполне возможно эти 0,5 сек выигрыша укладываются в точность измерения.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#210
Andy86-j
Возможно ... ведь в данном случае измеряли далеко не RaceLogic'ом.
Но скорее всего на заводе разгон измеряли динамику в автоматическом режиме АКПП. А тут в ручном, не перекручивая двигатель больше чем надо.
Возможно ... ведь в данном случае измеряли далеко не RaceLogic'ом.
Но скорее всего на заводе разгон измеряли динамику в автоматическом режиме АКПП. А тут в ручном, не перекручивая двигатель больше чем надо.