Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#286

Сообщение Andy86-j » 11 апр 2016, 15:35

xrip писал(а):Нормальные цифры для стока, 10 сек свои она едет.

Мне было важнее понять, что она из них может выйти(очень много видел сообщение на этот счет,что наш ситроен из 10 не выходит). Я повторюсь-ручным режимом переключения при разгоне раньше не пользовался, а здесь с первого раза проехал на десятую быстрее режимаD(и на 0.7 секунды быстрее режима D с выжатым кик дауном). Думаю подналовчись я переключаться и 9.6 вполне достижимы.
P.S. Хотя конечно 10 секунд...9.6 секунд....человек, давший рейслоджик в аренду - у него импреза, порядкам тюнингованная, спросил сколько у него...4 с копейками секунды)))

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#287

Сообщение xrip » 11 апр 2016, 15:48

Делайте чип, выйдете из 8, чип стейдж 2 (с железом) - будете ехать 7.5

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#288

Сообщение Andy86-j » 11 апр 2016, 15:59

xrip писал(а):Делайте чип, выйдете из 8, чип стейдж 2 (с железом) - будете ехать 7.5

Да я так то пенсионер(по стилю вождения), мне просто за страну...тьфу - за машину было обидно...типо что она и из 10 секунд не едет...а она едет)))

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

Re: Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#289

Сообщение xrip » 11 апр 2016, 16:03

Andy86-j
На свой паспорт она едет. Паспортные данные это с 5л в баке, без мусора в багажнике, с водителем карликом, на 98 бензине, во влажную и холодную погоду

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#290

Сообщение Andy86-j » 09 сен 2017, 08:10

Взял еще раз в аренду рейслоджик. В этот раз чуть подготовился - колеса докачал до нормы, пассажира не брал. Правда, забыл залить 98, в баке был 95GDrive(чуть больше четверти бака). Видео как научусь выкладывать приложу. Что получилось - лучшее время - 9.3 секунды(его как раз заснял). Роллаут выключен. Это в ручном режиме, плюс я левой ногой придерживал тормоз, отпускал тормоз и выжимал правой ногой газ. Кто давал рейслоджик советовал при нажатом тормозе уже жать газ...но я как то побоялся за автомат.
Если стартовать просто отпуская тормоз и нажимая газ правой ногой - лучшее время у меня вышло 9.8(похоже я ОЧЕНЬ ДОЛГО переношу ногу...тормоз я похоже))
С обеими нажатыми педалями как и писал выше лучшее 9.3, было также 9.4, 9.7 и один раз я переключил рано очень и вышло 9.9
Просто с драйва с двух педалей я не стартовал(забыл, а надо было), при обычноми старте лучшее, что было - 9.9.

Также проверил разгон в драйве, когда педаль нажата так, что переключения в районе 4 тысяч - 11.5 секунды(еще раз мое мнение - в повседневном режиме езды турбина рулит, без особого рева машина ускоряется как среднестатическая иномарка в режиме газ в пол).
P.S. фотку форум ужимает , не видно времени - но если всмотреться, то там 9,3))
Вложения
Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. EP6CDT MD  - 55.jpg

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#291

Сообщение Andy86-j » 09 сен 2017, 18:08

Видео лучшего разгона. Правда спидометра не видно)) Камеру на подголовник повесил. Разгонялся в ручном режиме.


ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 177 раз

Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)

#292

Сообщение ZAN » 27 сен 2020, 08:59

Недавно гоняли со знакомым у него 150 лс 90 тыс пробег..у меня ес5 мкпп..были в машине в двоем замер был поочередно первой попавшейся программой что работает через elm..у него вышло 10.8 у меня 12.2..считаю что если одному ехать это секунда точно) ну и нельзя педаль в пол давить понял я это поздно и решили вскоре перемерять другой прогой более точно и по 1 водителю в машине

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И видимо правильнее замер делать через gps