Динамика разгона 1,6 THP 150 л.с. (EP6CDT MD)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:19
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive Черный
#34
Xandr
Может быть у нас пробки сильнее.))) За частую в пробке на холостом еду. Если бы подгазовывал. То как и у тебя бы было.
Может быть у нас пробки сильнее.))) За частую в пробке на холостом еду. Если бы подгазовывал. То как и у тебя бы было.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#35
Прослушал только что программу Экипаж Асланяна на ФинамФМ. Обсуждал немного пежо 508. Отозвался негативно о всех двигателях линейки 1.6 с турбо и без. Сказал, что ресурс у них маленький. Расстроил ...
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#37
Маленький ресурс двигателей- это сколько? 200 тыс.км?ну так и 6-ти литровые мерседесы некоторые стучат через год владения)негативные высказывания высосаны из пальца)это тенденция всех современных авто- не делать слишком долговечные агрегаты)
В чем французы молодцы- так это в том, что 150 лошадок сделали всего, налог платить не много и чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)
В чем французы молодцы- так это в том, что 150 лошадок сделали всего, налог платить не много и чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#38
Aex75 писал(а):Маленький ресурс двигателей- это сколько? 200 тыс.км?
200 тыс. для нынешних моторов - норма. Но есть куча отзывов о проблемах с движками 1.6 уже на 30 - 50 тыс. пробега. Цепь ГРМ растягивается. Пишут, что дохлая она.
Aex75 писал(а):негативные высказывания высосаны из пальца
Хоть Асланян, как и все автообозреватели, работают по заказам, я ему всё-таки верю.
Aex75 писал(а): чипануть без вреда для машина на +20-30% можно)
Я категорический противник чипований. Во-первых, в 20-30% не верю, природу не обманешь. Во-вторых, заводские прошивки делаются грамотными специалистами. Вмешательство "знатоков" только повредит двигателю и снизит его ресурс.
Aex75 писал(а):В чем французы молодцы- ...
В том, что красивые машины делают.
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#39
skr
Проблемы есть с движками и на гораздо меньших пробегах, вот только ситроены ломаются не чаще других марок)) а чипуются турбодвигатели и более 30%, но там уже никто гарантию на него не даст) и 150 лошадок-далеко не предел для 1,6 литрового движка, тут еще надо смотреть, на сколько рассчитана коробка)
Проблемы есть с движками и на гораздо меньших пробегах, вот только ситроены ломаются не чаще других марок)) а чипуются турбодвигатели и более 30%, но там уже никто гарантию на него не даст) и 150 лошадок-далеко не предел для 1,6 литрового движка, тут еще надо смотреть, на сколько рассчитана коробка)
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#40
Сложно судить по жалобам на форумах. Человек не рассказывает как он ездил, что вытворял, и прочие детали.
А те у кого всё хорошо они ведь на форумах не пишут, а их явно больше
А те у кого всё хорошо они ведь на форумах не пишут, а их явно больше
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#41
Nightmaster
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#42
skr писал(а):Сообщение: #41 Добавлено: 05 Июн 2013 17:45 Заголовок сообщения:
Nightmaster
Оно конечно так. Но наличие таких проблем настораживает. Не охота за свои кровные оказаться среди тех, кому не повезло.
Ну если так посмотреть в основном болячки все до 2010 года. Потом резко негатив снижается на ресурсах в сети. Но у дилеров не сказал бы что много ситроенов стоит на СТО.
Время покажет.
Но двигатель по ходовым хар-м очень хороший, мне нравится как он тянет. А так больше ничего сказать не могу, проехал 35 км )))
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#43
Да я даже больше скажу: когда в далёком 2006 году подбирал себе новую машину, увидел с4 купе, сразу решил брать её. Залез в интернет на форум ситроена и офигел, такое впечатление, что ситроен разваливается быстрее автоваза. К счастью меня это не остановило и за 4 года обладания, ни разу не пожалел о покупке. После этого 2,5 года ездил на опеле астраj и продав его 2 недели назад уже даже не вспоминаю о нём, а вот ситрон до сих пор жалко, что продал. У двух знакомых девочек тоже были с4 купе и тоже не было с ними проблем, за исключением того, что они обе разбили их под списание, при этом сами отделались лёгким испугом))
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#44
При покупке поговорил с менеджером ОД (нормальный парень), так вот он сказал, что после обкатки (после 3000-4000км) спокойно можно чиповать (я так понял у них) до 160-165 л.с. До 180л.с. (как у ДС 4) не советовал и то по причине, что минимальная полка момента смещается с 1400 до примерно 1800 и начинает плохо тянуть на низких оборотах. Когда я спросил про надежность он ответил, что 160 это не 200л.с. поэтому на жизнь авто до 10 лет) хватит.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
- Откуда: Москва
- Авто: c4 vts
#45
Георгий К писал(а):При покупке поговорил с менеджером ОД (нормальный парень), так вот он сказал, что после обкатки (после 3000-4000км) спокойно можно чиповать (я так понял у них) до 160-165 л.с. До 180л.с. (как у ДС 4) не советовал и то по причине, что минимальная полка момента смещается с 1400 до примерно 1800 и начинает плохо тянуть на низких оборотах. Когда я спросил про надежность он ответил, что 160 это не 200л.с. поэтому на жизнь авто до 10 лет) хватит.
да,а турбины на сколько интересно хватит?!никто не знает