Оно и понятно, если целенаправленно искать предложения, объездить кучу дилеров, особенно когда их хотя бы штук 5-6 в регионе, чтобы стравить было кого, а марка продается плохо. Понятно, что у ПСА можно в конце месяца, да с горящим планом, да на "памятник", через трейд-ин получить что-то типа упоминаемых ранее 300 т.р. на машину с прайсом в 1,5. Но это все разовые акции, т.к. не у всех дилеров горит план, не у всех дилеров есть "памятники" в нужной комплектации и цвете, не все готовы экстремально падать в убыток (а -300 т.р. от прайса, все же, очень экстремально). Впрочем, учитывая ситуация с продажами Ситроена, ничего удивительно нет, что у "половины форума", как тут выразились, машины чуть ли не за треть цены куплены. Не стоит забывать, что после 2014 года ситуация на рынке кардинально другая, и такие скидки - действительно редкость и дело большого везения. Впрочем, получить скиду в районе 8-10%, присто придя в салон ПСА в конце месяца может каждый, т.к. при откровенно плохих продажах дилеры готовы отдавать автомобили с минимальной наценкой сверх закупочной стоимости, впрочем, довольно активно постараются заработать на допах и услугах. Но ПСА у нас один такой, готовый в рамках страны работать в убыток, те же форды свалили стремительно, не говоря про ГМ в 15 году. Если прийти в салон любой случайной марки, где нет откровенного застоя, как в случае ПСА, расклад будет как в моем после выше.
Даже в Питере 3 дилера всего, а покупать можно вообще в двух. Приходить к одному, говоришь "я вот кию хотел купить, но Ситроен как-то погуще, сделай мне предложение, чтобы я не смог отказаться", потом приходишь к другому , говоришь то же и сравниваешь как цену, так и условия по услугам (трейдин, страховки, кредиты, допы и все прочее, что может потребоваться). Что происходит в отдаленных регионах, где ближайший дилер за 1000 км, а следующий вообще в другой части света - даже думать не хочется, причем при этом какие-нибудь хундаи (которые, как всегда, не при чем) в ближайшем райцентре в 100 км построились.
