max-fantom писал(а):Отправлено спустя 10 минут :AlexSky писал(а):Источник цитаты Мое мнение, что ликвидность с4 седан через пару лет заметно изменится в лучшую сторону.
Приведите аргументы - мне непонятна Ваша уверенность. Продажи новых С4L все падают, падают и падают ... Сейчас уже настал 3-х летний рубеж для людей купивших авто в 2013 году (начало продаж). Скоро вторичка будет завалена предложениями о продаже седанов ... От этого цена на вторичке на них только упадет и слить авто за вменяемые деньги будет все сложнее и сложнее. Ибо я не вижу ни одной причины, чтобы люди не воспринимающие всерьёз французов хоть как-то изменили свое отношение к нашему "бюджетному пепелацу с не бюджетной ценой"... Они все так же побегут покупать Октавиа, Фокус и Короллу ...
Я не говорил про абсолютную уверенность, но больше склоняюсь к своему выводу. То что продажи падают сегодня - это локальный временной момент. Я же прогнозировал ситуацию через пару лет. Вторичка будет завалена седанами - ну и прекрасно. Так же, как производитель толкает в массы новый с4, так вторичка будет толкать дорест, как более бюджетная альтернатива новому. Популяризация будет идти вперед.
Про рекламу (точнее ее отсутствие) полностью согласен, но это проблемы производителя. Благодаря их паршивой рекламе, мы смогли увидеть приятные цены на наш авто, ибо плохую рекламу им приходится компенсировать приятной ценой.
3-х летний период - это не так и много. Большинство купили с новья и катают до окончания гарантии (у многих подобный подход). Вторичный рынок на с4 седан толком не сформирован. Ни предложения, ни особого спроса.
Люди, не воспринимающие французов, могут такими и оставаться, но объективно, машина сильно лучше своего предшественника. Точнее вообще ничего общего, кроме названия (с точки зрения пользователя). Поездив на нынешнем с4 (в такси, у знакомого, случайно) - многие будут его рассматривать. Кроме того, не стоит забывать про новое поколение водителей, которые получили права не более 3 лет назад. Они знать не знают про старый автопром в большей своей части. И благодаря логану, дастеру, да нашему с4 (все же симпатичная машинка), многие из них не видят уже разницы между корейцами, французами, немцами. И еще меньшее их количество читает различные авто форумы.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:miron16 писал(а):max-fantom писал(а):Источник цитаты А исходно завышенные по прайсу цены при реальных скидках от 200 тыс.
Не раз видел как народ заходит в салон смотрит на цену и не дожидаясь пока подойдет барыга из отдела продаж разворачиваются и со словами да за такую цену лучше вага взять уходят. А если бы ценник был заведомо без завышения я думаю больше людей бы задерживалось.
Это вопрос к маркетологам производителя, а не к машине. По факту, как тут правильно отметили, на вторичке ситроен с4 седан ощутимо дешевле октавии и даже часто фокуса, а машины при этом в нем больше и будет он свежее. Многие будут выбирать просто исходя из ценника. Тем более машина не такая и проблемная. Уж точно не проблемнее фокуса. Есть отдельные болячки, которые в основном ясны и понятны. Цена и будет его двигать в том числе.