Ликвидность Citroen на вторичном рынке
#34
4 года продаю автомобили.... был начальником отдела Trade in, множество знакомых перекупов, сейчас занимаюсь продажей элиток как с пробегом, так и новых!
- если бы у меня хотя бы 3 месяца назад спросили-купишь ли французы - рассмеялся бы в лицо! ЛИКВИДНОСТЬ - ужасная, ничего не поделаешь, но МИР меняется, я же ИЗМЕНИЛСЯ
хочу с4 седан и всё тут... благо покупаю на 70 000 руб. дешевле, ну через пару лет продам в минус тысяч 200 р. надеюсь.... т.е. Эксклюзив + стоит 869 000 руб. (мне обходится 799 000 руб.) + зимняя резина, сига с а/з, ковры (это ещё 35 т.р. - вот и продам в 2015 году за 600 000 руб. вот и потери за 2 года (не считая скидку) 300 000 руб. за 2 года!!!!
-
-
-
ТАКОВЫ РЕАЛИИ!

- если бы у меня хотя бы 3 месяца назад спросили-купишь ли французы - рассмеялся бы в лицо! ЛИКВИДНОСТЬ - ужасная, ничего не поделаешь, но МИР меняется, я же ИЗМЕНИЛСЯ

-
-
-
ТАКОВЫ РЕАЛИИ!









- SuperStas
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 14:22
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Мицубиси Галант
#35
Кто хочет - тот всегда продаст, просто надо французов продавать с запасом времени.
Кстати в меньшем процентном соотношении за годы потеряет механика, она довольно надежна и её охотно берут во вторые руки.
Купить всего на 2 года и продать за 600 - очень оптимистично, но реалии совсем могут быть другими. Это и просто инфляция и рост цен на новый автомобиль в той же комплектации. Бывали случаи что продавали практически за ту цену, за которую покупали! Французов, сам видел.
Лучше конечно друзьям и знакомым продать, за годы эксплуатации наверняка они будут под положительным впечатлением ( т.к. каждая лягушка хвалит своё болото).
На хорошее немецкое авто банально у многих не хватает денег, понятно что они офигеть какие ликвидные и понтовые!
(это о знаменитой троице).
А такие как Опели ни чем не лучше французов, четырехлетняя Инсигния едва будет стоить 600 т.р. При скорой продажи чуть ли не за 500 отдают...
Вот уж где потери так потери.

Кстати в меньшем процентном соотношении за годы потеряет механика, она довольно надежна и её охотно берут во вторые руки.
Купить всего на 2 года и продать за 600 - очень оптимистично, но реалии совсем могут быть другими. Это и просто инфляция и рост цен на новый автомобиль в той же комплектации. Бывали случаи что продавали практически за ту цену, за которую покупали! Французов, сам видел.

Лучше конечно друзьям и знакомым продать, за годы эксплуатации наверняка они будут под положительным впечатлением ( т.к. каждая лягушка хвалит своё болото).
На хорошее немецкое авто банально у многих не хватает денег, понятно что они офигеть какие ликвидные и понтовые!

А такие как Опели ни чем не лучше французов, четырехлетняя Инсигния едва будет стоить 600 т.р. При скорой продажи чуть ли не за 500 отдают...

SuperStas
#36
SuperStas писал(а):На хорошее немецкое авто банально у многих не хватает денег, понятно что они офигеть какие ликвидные и понтовые! (это о знаменитой троице).
А такие как Опели ни чем не лучше французов, четырехлетняя Инсигния едва будет стоить 600 т.р. При скорой продажи чуть ли не за 500 отдают...
Вот уж где потери так потери.
- троица у нас когда стала ликвидной???

2 100 000 руб. + з.р. на дисках потеря всего то 1 300 000 руб., не считая сигу и мех.противоугонку!!!
- САМЫЙ ЛИКВИД - корея, мой рио 2010 г.в. покупал новой за 413 000 руб. , прошло 3 года - забирают за 390 000 руб. с руками и ногами

- а вот почему я хочу С4 - только из-за соотношения 150 л.с. турбо + 6 акпп в максималке за 799 000 руб. ЛУЧШЕГО варианта с отличным мотором я найти не смог!!! к потере через 2-3 года готов... следующая Е-шка!

- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#37
Если уж на то пошло, то самые ликвидные авто - старые жиги. Я видел какой хлам умудряются люди продать.
#38
skr писал(а):Если уж на то пошло, то самые ликвидные авто - старые жиги. Я видел какой хлам умудряются люди продать.
-
ну я покупал 2109 2001 года инжектор за 20, продал за 63.... ну это единичный случай


- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#39
zloi_Илья писал(а):ТАЗ ГОВНО - и о ликвидности говорить НЕПРАВИЛЬНО!
Говно то говно. Но я свою девятку, давно правда было, за 2 дня продал. Дал объявление, на следующий день посмотрели, даже не торговались.
Ликвидность и качество авто - разные вещи. Даже взаимоисключающие. Чем качественней, комфортней и дороже автомобиль, тем больше потеря при перепродаже. Хорошие автомобили покупают не бедные люди, а они предпочитают всё новое.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#40
Однозначно на рынке ликвиднее машины которые тупо стоят дёшево, такие как Ока и матиз чуть ли не в лидерах, далее Лады дешевле новой гранты, те что дороже можно по пол года продавать и хорошо терять в цене (как бы можно продать годовалую с кондиционером быстро по цене новой без), далее идут, акцент, логан, мсолярис, рио, чисто для тех кто не хочет новый ваз ))). а остальные сейчас как повезёт ну в общей массе долговато.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#41
Az26
Не совсем. У нас наиболее ликвидны авто которые в большом количестве распространены в массах, такие как хундай, форд, киа, тазы и в большей степени класса Б, очень поражаюсь ликвидности кашкая, по крайней мере в нашем городе, особенно авто до 5 лет в минимальной и средней комплектации. Вообще больше ликвидны авто в минимальной и средней комплектации. Эффект внешнего вида! Вот взять Дастер, ведь снаружи внедорожник и многие думают что ты катаешься на джипе и совсем не важно что в этом джипе за 440т.р (или сколько он там стоит нынче) нет ничего ни полного привода, ни круизов и климатов, деревянный пластик, сиденья неудобные - это всё не важно, а важно то, что окружающие думают что ты ездишь на внедорожнике "иностранного" производства ведь иномарка. Как то так
Не совсем. У нас наиболее ликвидны авто которые в большом количестве распространены в массах, такие как хундай, форд, киа, тазы и в большей степени класса Б, очень поражаюсь ликвидности кашкая, по крайней мере в нашем городе, особенно авто до 5 лет в минимальной и средней комплектации. Вообще больше ликвидны авто в минимальной и средней комплектации. Эффект внешнего вида! Вот взять Дастер, ведь снаружи внедорожник и многие думают что ты катаешься на джипе и совсем не важно что в этом джипе за 440т.р (или сколько он там стоит нынче) нет ничего ни полного привода, ни круизов и климатов, деревянный пластик, сиденья неудобные - это всё не важно, а важно то, что окружающие думают что ты ездишь на внедорожнике "иностранного" производства ведь иномарка. Как то так
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#42
По мне так ключевой фактор -цена!
Продавал Сингапурскую мазду, сколько на нее помоев лили, те кто не сталкивался, причем комплектация богаче чем у японских, продалась за 2 дня, с адекватной ценой.
Понятно, что наш Ситроен не продашь через пару лет, за ту цену за которую купил)
Продавал Сингапурскую мазду, сколько на нее помоев лили, те кто не сталкивался, причем комплектация богаче чем у японских, продалась за 2 дня, с адекватной ценой.
Понятно, что наш Ситроен не продашь через пару лет, за ту цену за которую купил)
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
#43
Amill писал(а):Понятно, что наш Ситроен не продашь через пару лет, за ту цену за которую купил)
Одно успокаивает ....... что мерседес тоже

- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4475
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#45
ну вы бы хоть описали что для вас выгодно!
Для меня выгодно это когда взял Audi-a4 2000 г. в 2008 покатался 2-3 года и продал за сколько брал.
Для меня выгодно это когда взял Audi-a4 2000 г. в 2008 покатался 2-3 года и продал за сколько брал.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/